Перейти к содержанию

Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта


Рекомендуемые сообщения

Вообще-то июль 2022 - это крайнее время. Вот подробности: https://m.fontanka.ru/2020/07/13/69364576/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Михаил К сказал:

Вообще-то июль 2022 - это крайнее время.

Ещё месяц назад новый глава компота говорил про другое крайнее время - ноябрь 2021 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не крайнее время было, а один день - как до того 16 июля. Из обновленного документа планирования узнаем - когда аукционы на нынешние и новые маршруты будут, а также закрытие коммерции. То есть, про дату для каждого маршрута

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Передача по теме: https://topspb.tv/programs/releases/101141/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полчаса трёпа ни о чём. Молодец и от себя гнал пургу, и ни на один вопрос не ответил. Ну а "представитель перевозчика", который с трудом сдерживался, чтобы не матюгнуться на камеру - это и вовсе цирк, а не разговор. Ну пока до 22-го года далеко, можно сидеть и ни хрена не делать, а вот как они будут выкручиваться через два года, если бабла станет ещё меньше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не станет. А что им по-твоему им надо делать нынче, когда старые договоры продлены на пару лет? По мне так хорошая тенденция по уменьшению количества коммерческих маршрутах нынче, что вон сколько таких больше нет: https://pitertransport.com/2020/ . К-83 нынче с каким интервалом ходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Михаил К сказал:

Не станет

В этом году стало.

 

2 часа назад, Михаил К сказал:

А что им по-твоему им надо делать нынче, когда старые договоры продлены на пару лет?

1) не трепаться попусту, как здесь Молодец;

2) пересматривать имеющуюся "новую модель" в соответствии с запросами граждан, высказанных им на слушаниях, либо разработать пессимистический вариант, когда денег на конкурсы не будет совсем.

2 часа назад, Михаил К сказал:

По мне так хорошая тенденция по уменьшению количества коммерческих маршрутах нынче, что вон сколько таких больше нет: https://pitertransport.com/2020/ .

Если бы это сопровождалось прокачкой социала, то без вопросов. Но ведь большинство отменённого не компенсировали ничем.

2 часа назад, Михаил К сказал:

К-83 нынче с каким интервалом ходит?

20 - 30 минут. И в часы "пик" всё также в мясо (183 теперь ходит даже реже, чем до короны, ибо трасса стала длиннее, график не ужесточили, а выпуск уменьшили до февральского)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то по итогам слушаний в "Документ планирования" ряд новых маршрутов были внесены ими итак. Что плохого в том раз кому-то (небольшому количеству) после замены придется ехать с пересадкой/пересадками вместо прямой маршрутки, так как пересадочный билет появится? Не конкурсы, а аукционы и никакой пессимистический вариант не нужен, так как нерегулируемый тариф не нужен.

 

Большинство из маршрутов закрытой коммерции в этом году ходили с нынешними интервалами к-83, а то и реже или вообще их давно не было в реальности. Кое-где параллельный ОТ стал почаще. 

 

На 183 нынче большие интервалы: http://orgp.spb.ru/raspisanie/2112/ . Только замена к-83 поможет ему ходить чаще. И так много где еще с маршрутами ОТ - только замена поможет уменьшению интервалов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил К сказал:

Вообще-то по итогам слушаний в "Документ планирования" ряд новых маршрутов были внесены ими итак.

Ребятки держались до последнего. Изменения вносились только будучи припёртыми к стенке. Но... за счёт других пассажиров (К-6 например). Т.е. было видно сразу, что у них лимит по финансам. Теперь денег стало ещё меньше...

1 час назад, Михаил К сказал:

Не конкурсы, а аукционы и никакой пессимистический вариант не нужен, так как нерегулируемый тариф не нужен.

Думаешь, как в области, набегут желающие ездить за рубль?

1 час назад, Михаил К сказал:

Большинство из маршрутов закрытой коммерции в этом году ходили с нынешними интервалами к-83, а то и реже или вообще их давно не было в реальности. Кое-где параллельный ОТ стал почаще. 

А кое-где не стал. А ещё кое-где этот социал отменили нахрен, как 41-й трамвай...

1 час назад, Михаил К сказал:

На 183 нынче большие интервалы: http://orgp.spb.ru/raspisanie/2112/ . Только замена к-83 поможет ему ходить чаще.

После того, как 183 прокачали, на К-83 было два выхода (и интервал 1,5 часа), но никого это особо не беспокоило, само "питеравто" не рвалось работать на маршруте и до короны. Но потом по мере возвращения выпуска на социал, 183-й ободрали обратно, и пошли жалобы, пришлось возвращать К-83. Собсна выставить 183-й на конкурс вместе со 124-м и 193-м в июне горкому не мешал никто. Ну кроме пустого бюджета...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо к-6 всего одна пересадка. Как мне думается, лимит меньше не станет по финансам.

 

Аукционов за рубль не будет, а будут нормальные - на брутто-контракты. В области тоже потом такие будут, а не за рубль. 

 

Не стал кое-где, так как пассажиропоток меньше, чем в феврале. 

 

41 трамвай возродился: https://pitertransport.com/maps/route.php?id=164

 

А почему всего наряда на к-83 кого-то должны были беспокоить, если это маршрут коммерческий и ходит как может? Нынче вообще ряд маршрутов коммерции не возродились.

 

Бюджет не пустой, а аукционы летом не КТ проводил, а ОП. На 183 договор был продлен на пару лет, как и на огромное количество маршрутов ОТ и коммерции, а с чего вдруг не надо было на него продлевать договор, а разыграть на аукционе нетто-контракт на него вместе с теми маршрутами, где были временные договоры до 15 июля по конкурсным предложениям?

 

Изменено пользователем Михаил К
Дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Михаил К сказал:

Как мне думается, лимит меньше не станет по финансам.

 

А мне думается, финансов не было и на существующий. Соответственно дальше денег будет только меньше... 

14 минут назад, Михаил К сказал:

Вместо к-6 всего одна пересадка.

А должно быть ноль...

14 минут назад, Михаил К сказал:

Не стал кое-где, так как пассажиропоток меньше, чем в феврале. 

В предложенной тобой ссылке у Молодца дважды (оба ведущих) спросили, каким образом считается пассажиропоток на маршрутах. Он ответил, что пассажиропоток считается, но не ответил как именно. А если вспомнить, сколько изменений было внесено в документ планирования после слушаний, то нетрудно догадаться, что пассажиропоток они не считают никак.

18 минут назад, Михаил К сказал:

Аукционов за рубль не будет, а будут нормальные - на брутто-контракты.

Где нормальный аукцион на брутто-контракт на А183, м?

19 минут назад, Михаил К сказал:

41 трамвай возродился

...но три месяца не ходил, несмотря на жалобы.

20 минут назад, Михаил К сказал:

А почему всего наряда на к-83 кого-то должны были беспокоить, если это маршрут коммерческий и ходит как может?

Не беспокоило пассажиров, пока был А183 раз в 20 минут, когда он стал раз в 40 минут, забеспокоило.

21 минуту назад, Михаил К сказал:

На 183 договор был продлен на пару лет, как и на огромное количество маршрутов ОТ и коммерции, а с чего вдруг не надо было на него продлевать договор, а разыграть на аукционе нетто-контракт на него вместе с теми маршрутами, где были временные договоры до 15 июля по конкурсным предложениям?

Почему нетто? Брутто-контракт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были, но весенней корректировкой бюджета они были перераспределены.

 

С чего обязательно 0 пересадок? В чем сложность будет после замены ехать с одной пересадкой?

 

Пассажиропоток считают.

 

На 124, 193 и остальные летом аукционы были на нетто-контракты. С чего вдруг на брутто-контракт на183 должен быть аукцион, если договор на него и на другие маршруты ОТ и коммерцию продлен???

 

Почему 183 был прорежен после продления, что усилился к-83? Явно лучше было 183 еще усилить, а к-83 - не возрождать вообще...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Михаил К сказал:

С чего обязательно 0 пересадок?

 Так удобнее. Возрасиает привлекательность НОТа

10 часов назад, Михаил К сказал:

В чем сложность будет после замены ехать с одной пересадкой?

Тоже писал уже. В необходимости ждать автобус под ветром и дождём, а то и переходить дорогу на перекрестке. 

 

10 часов назад, Михаил К сказал:

На 124, 193 и остальные летом аукционы были на нетто-контракты.

То есть, про брутто-контракты чинуши наврали? 

10 часов назад, Михаил К сказал:

Почему 183 был прорежен после продления, что усилился к-83? Явно лучше было 183 еще усилить, а к-83 - не возрождать вообще...

 

Ты меня спрашиваешь? Это вопрос к компоту! После продления 183 наоборот прокачали, а обратно проредили в июле. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для привлекательности НОТа выделенки нужны и небольшие интервалы, а не беспересадочные маршруты из любой точки А в любую точку Б.

 

Так ожидание будет меньше, чем нынче, потому что пересадочный транспорт будет усилен.

 

На 124, 193 и другие маршруты были аукционы на нетто-контракты, которые тоже являются госконтрактами. Вверху страницы в сообщении от 13 июля ссылка на "Фонтанку", где подробно говорится о тех аукционах. Именно из-за того, что нетто-контракты, то и демпинг огромный и был...

 

Усиление и прореживание затем 183 как раз и показывает, что брутто-контракты необходимы, для того чтобы транспорт был качественным (на 183 продлен договор, что был до того, как и на к-83 и на весь остальной социал частников и коммерцию их)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Михаил К сказал:

Для привлекательности НОТа выделенки нужны и небольшие интервалы, а не беспересадочные маршруты из любой точки А в любую точку Б.

 

На данный момент нет ни того, ни другого, ни третьего. Власти раздают только пустые обещания.

2 часа назад, Михаил К сказал:

Так ожидание будет меньше, чем нынче, потому что пересадочный транспорт будет усилен.

А133 не будет усилен, А103 не будет усилен, А174 не будет усилен, Тб38 не будет усилен, Тм23 не будет усилен. А К-6 будет отменён, К-103 будет отменён, А102 уже отменён...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так брутто-контрактов еще нет...

 

23 трамвай будет усилен, 103 уже закрыт, а 102 существует и будет усилен вместо к-102, что возродился. 132 будет усилен, а от "Новочеркасской" уже есть на Среднеохтинский пр. 183, что будет усилен вместо к-83 и к-289. Также в том направлении появится 295 вместо к-95. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил К сказал:

23 трамвай будет усилен

По имеющемуся документу планирования - не будет.

1 час назад, Михаил К сказал:

103 уже закрыт, а 102 существует и будет усилен вместо к-102, что возродился

Аналогично. 

 

1 час назад, Михаил К сказал:

132 будет усилен

...а 133 не будет. 

 

2 часа назад, Михаил К сказал:

а от "Новочеркасской" уже есть на Среднеохтинский пр. 183

...со сорокаминутными интервалами

2 часа назад, Михаил К сказал:

Также в том направлении появится 295 вместо к-95. 

Я только не понял, на автобусах какой вместимости он появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В документе планирования не прописывается количество нарядов. Усиление 23 есть в экселевском файле на сайте ОП, что был в разделе про замену. Также там есть и про усиление 102 вместо к-102 (у меня этот файл сохранен на планшете). С чего ты придумал, что не будет?

 

Так логично что 133 не собираются усиливать, потому что итак ходит часто и его целиком никакая коммерция не дублирует.

 

Так это нынче на 183 такие интервалы, а будут меньше вместо к-83 и к-289.

 

На 295 , согласно того же файла, запланированы 17 БК. 

 

Опять-таки сравнению с тем файлом, всё может измениться, так как ряда коммерции уже нет, вместо которой планировались как новые маршруты, так и усиление существующих...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Про грядущие конкурсы (аукционы) для работы частников по-новому: https://www.kommersant.ru/doc/4467090

Изменено пользователем Михаил К
Изменение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новшества в связи с переходом на новую модель транспортного обслуживания: https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/news/195152/

https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/news/195150/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про создание новой схемы ОТ: https://www.fontanka.ru/2020/09/11/69464841/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прелестно! На любого заявившегося на этот лот можно сразу подавать в ФАС и даже в прокуратуру за факт отмывания денег: разработать такую схему за два месяца реально только в случае, если она у тебя готова заранее, а значит, конкурс проводится под конкретного человека.

И потом, мне кажется дикостью разрабатывать кардинально иную схему работы НОТа за восемь лет до её внедрения, т.к она за такое время потеряет актуальность. В общем, у компота как всегда всё через (_I_)

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какого человека, если для участия в аукционе нужно быть хотя бы ИП? Аукцион не КТ проводит, а ОП. Мне тоже непонятно - зачем нынче планировать на 2028 год (когда десятилетние контракты с частниками закончатся), до которого новые станции метро появятся и после замены в 2022 году возможны изменения в маршрутной сети...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Михаил К сказал:

Какого человека, если для участия в аукционе нужно быть хотя бы ИП? Аукцион не КТ проводит, а ОП. Мне тоже непонятно - зачем нынче планировать на 2028 год (когда десятилетние контракты с частниками закончатся), до которого новые станции метро появятся и после замены в 2022 году возможны изменения в маршрутной сети...

Под конкретную организацию с конкретными людьми, очевидно. Научись перестать цепляться к словам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт, но вообще же лучше бы чтоб сами ОП с КТ маршрутную сеть просчитывали, а не тратили 40 млн. (до того же сами они с маршрутной сетью разбирались)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикол в том, что и сами они это не посчитают, и никто им нормально не посчитает.

30 минут назад, Михаил К сказал:

(до того же сами они с маршрутной сетью разбирались)...

Получалось погано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, igla сказал:

Прикол в том, что и сами они это не посчитают, и никто им нормально не посчитает.

Получалось погано.

Не думаю, что сейчас получится лучше. Были б хотя бы 2 предложения для открытого обсуждения в финале, можно было б на что-то надеяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут понимаешь ли, в любом случае будет плохо: народ хочет прямой безостановочный  маршрут от дома до работы (у каждого свой), а горком хочет соптимизировать выпуск раза эдак в два (с учётом бобиков), чтобы в результате пассажиры оплачивали проезд не просто в ноль, а ещё и приносили прибыль в бюджет. Ну типа вот мы ща всё поотменяем, и счастливые обыватели забьют нам автобусы в мясо, и те деньги, которые шли бобиководам чёрным налом, пойдут в бюджет. Ну мечтатели, чё!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без маршруток будет гораздо лучше, чем с ними, так как ОТ станет больше вместо них.

 

Так вместо ряда беспересадочных маршурток новые автобусы появятся, а вместо ряда  маршруток придётся ехать с пересадкой и ничего страшного в этом нет, так как пересадочный транспорт будет усилен. Ну и коснется это меньшей части пассажиров маршруток.

 

Не в два раза, так как нынче у частников на социал и коммерцию выпуск ~3900 https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/transportation/   (на самом деле меньше из-за того, что выпуск на коммерцию меньше (много редкоходов и часть коммерции не работает)), а будет по контрактам ~2600. Ну и рост выпуска у ПАТа с ГЭТом ожидается. Igla, с чего вдруг ты придумал про прибыль, если в этом году на контракты для частников в городском бюджете было предусмотрено 11,2 млрд., а доход с этих маршрутов всего ~5 млрд. 

Ну и частники давно уже и на социале работают в городе (с 2006 года), а наличных в коммерции все меньше, так как уже с 2012 года принимается Подорожник в ней (в качестве электронного кошелька) и им там все больше платят.

 

Изменено пользователем Михаил К
Добавление
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.