igla Опубликовано 19 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2019 17 часов назад, житель москвы сказал: Ну правильно, ребятки дали заднюю, когда им пригрозили судами. Ничего они не дали - повторили как попугаи то, что озвучивали ранее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 25 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2019 Ещё про замену: https://nevnov.ru/735520-revolyuciya-na-transporte-proizoidet-v-peterburge-letom-2020-goda , http://spbformat.ru/news/konduktor-uhodit-v-nikuda-i-drugie-podrobnosti-predstoyashhey-transportnoy-reformyi-v-peterburge/ и http://regcomment.ru/analytics/transportnaya-reforma-v-peterburge-eto-ne-breksit-kotoryj-mozhno-beskonechno-perenosit/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 25 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2019 Ну собсна всё то же самое: райские кущи и прочее бла-бла-бла от Процкого. А злые жители не понимают, дураки, как им хорошо будет. В общем, ничего нового, и ничего по делу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 25 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2019 После воскресного жуткого ДТП с к-235, еще очевиднее стало, что замена необходима. Область про спорные маршруты: https://lentv24.ru/_Studiya_1_o_transportnoj_reforme_Peterburga_kotoraya_ne_ustraivaet_Lenoblast.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 26 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2019 14 часов назад, Михаил К сказал: После воскресного жуткого ДТП с к-235, еще очевиднее стало, что замена необходима. ты полагаешь, что если водил с этого бобика пересадить за руль большого автобуса, он начнет ездить как-то по-другому? Добро пожаловать в наш 177-й, тот же третий парк кстати :B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 26 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2019 (изменено) Да, потому что за планом гнаться не будут. Нынче у частников на социале план тоже есть ( естественно не такой большой как на коммерции, но есть). На к-235 давно уже субподряд. Причём, как оказалось двойной субподряд: https://www.fontanka.ru/2019/10/21/148/ Изменено 26 октября, 2019 пользователем Михаил К Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 27 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2019 16 часов назад, Михаил К сказал: Да, потому что за планом гнаться не будут. А там возможна другая история (ноу-хау, кстати от вашего "питеравто"), когда перевозчик катает автобусы по маршруту, но не сажает пассажиров. В итоге в навигаторе автобус как бы есть, а по факту его нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 27 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2019 (изменено) Не факт, что такое будет здесь. А вот мелюзги тут точно не будет на автобусных маршрутах, что очень хорошо Изменено 27 октября, 2019 пользователем Михаил К Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 27 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2019 1 час назад, Михаил К сказал: Не факт, что такое будет здесь. Но и не факт, что не будет: поскольку с текущим ремонтом п/с, у "питеравто" всегда, мягко говоря, проблемы, а дотационных денег получить очень хоцца, вот и придумали такую схему. 1 час назад, Михаил К сказал: А вот мелюзги тут точно не будет на автобусных маршрутах, что очень хорошо Это зависит от суммы на контракт, которые кстати уже должны появляться на госзакупках. Если пожадничают, то окажется, что кроме газели-некст перевозчикам будет тупо нечего купить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 27 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2019 Вообще-то техника на аукционах будет требоваться не старше 2018 года. Причём тут суммы контрактов если класс техники для каждого маршрута в тех. задании к аукционам прописывается? В отличии от Москвы здесь МК не будет, что хорошо. Наряде автобусных маршрутов будут СК, то есть полунизкопольные Пазики ( вряд ли кто из победителей аукционов возьмёт Мазы-206/Лиазы-4292, так как за них выше лизинговые платежи). Аукционы на пятилетние контракты начнутся после утверждения "Документа планирования" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 27 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2019 3 часа назад, Михаил К сказал: Причём тут суммы контрактов если класс техники для каждого маршрута в тех. задании к аукционам прописывается? Стишок Михалкова помнишь про "...больших семь шапок из овцы..."? Если они пропишут в техзадании выпуск БВ, а денег дадут как на газели - никто просто на этот лот не заявится. И придётся им или снижать требования к п/с, или к выпуску для удешевления затрат перевозчика. И тогда газели очень даже вероятны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 30 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2019 Денег дадут вполне нормально, так что опасения напрасны. К тому же, минимум СК будут требоваться и то на малую часть маршрутов. Сюжет про маршрутки и их грядущую замену здесь аж на Первом канале: https://www.1tv.ru/news/issue/2019-10-27/21:00#13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 31 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2019 Ну что ж, начало слива detected. Уж не знаю, с чего вдруг Беглов такое ляпнул - просто так, або выяснив, обо что эта реформа встанет и сравнив с бюджетом, но тем не менее, может всё окажется совсем не так, как это предполагали в компоте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 31 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2019 Не начало слива, а как мне думается, остаться может только та коммерция, вместо которой пришлось бы ездить с пересадкой/пересадками. И то непонятно - на какое время она была бы разыграна на конкурсе, чтобы работать по нерегулируемому тарифу. Ну и непонятно, что кто-нибудь из частников вообще бы захотел на таких маршрутах работать, учитывая тахографы, онлайн-кассы и НДС в 20%, ну и вот такие требования: https://abnews.ru/2019/10/31/otmena-marshrutok-otmenyaetsya-kak-mozhet-izmenitsya-transportnaya-reforma-peterburga/ и возросшее количество социального транспорта (как мне думается, что новые маршруты все появятся и все существующие, что планируют к усилению будут усилены). Также непонятно, что при всём этом, даже начав работать какие-то маршруты по нерегулируемому тарифу, что смогут ли они доработать до конца действия свидетельств и карт маршрутов, из-за всего вышеперечисленного... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 1 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 Таблицы по замене: http://orgp.spb.ru/2019-414/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 1 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 Спасибо. ага, К-6 эти засранцы снова решили грохнуть без компенсации (указанные в качестве компенсационных маршруты идут по другим, более кривым трассам). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 2 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2019 На этот раз прописывается усиление 132 - с 8 до 13 автобусов. При этом К-6 в группе той коммерции, что дублирует на 60-95% существующие маршруты. Как мне думается возможно что эту группу коммерции переведут на нерегулируемый тариф и она ещё может посуществовать какое-то, если найдутся желающие на конкурсе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 2 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2019 2 часа назад, Михаил К сказал: При этом К-6 в группе той коммерции, что дублирует на 60-95% существующие маршруты. Ну если брать вообще все существующие маршруты, ясный пень, любая коммерция будет дублироваться. да и социал тоже. Например, я не понимаю смысл существования 67-го автобуса после осоциаливания К-67. Вот только беспересадочных связей дублирующие маршруты не создают, и после отмены К-6, чтобы добраться между некоторыми его остановками, придётся сделать даже не одну пересадку, а две. 132-й, увы, идёт криво, через Металлистов - Якорную, и только до Ручьёв. Ни продлевать его до "Академической", ни спрямлять ребятки не желают. Хотя спрямлять его тоже нельзя - на Металлистов без него остался бы один нестабильный Тб16, который тоже никто прокачивать не собирается. Проблема состоит в том, что Питеру и так очень сильно не хватает транспортных связей, а компот вместо того, чтобы их развивать, грохает кучу имеющихся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 3 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 Я тоже не понимаю смысла в составлении 67 при появлении 67к, хоть и на СК автобусах там. При этом ведь ещё 70 и 71 усиленны будут, хоть и тоже на СК. Куча имеющихся беспересадочных связей - коммерческие и не жалко, что их не будет, потому что старый и высокопольный ПС (в большинстве своём), без скидок и льгот. Опять-таки, если вдруг, какое-то количество коммерции по нерегулируемому тарифу будет разыграно на конкурсе и просуществует, то есть будет востребовано несмотря на увеличившееся количество ОТ ( допустим что все новые маршруты усиление существующих будет) - так можешь надеяться что такие маршруты будут осоциалены (то есть переведены на регулируемый тариф, после окончания действия карт и свидетельств) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 3 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 30 минут назад, Михаил К сказал: При этом ведь ещё 70 и 71 усиленны будут, хоть и тоже на СК. 70 и 71 всё же не идут на Канонерский. Хотя и по их нынешней трассе с транспортом полный швах, т.е. усиление пойдёт на пользу. 31 минуту назад, Михаил К сказал: Куча имеющихся беспересадочных связей - коммерческие и не жалко, что их не будет, потому что старый и высокопольный ПС (в большинстве своём), без скидок и льгот. Твоё мнение мы слышали, но забитый в мясо бобик К-83 заставляет меня усомниться в его верности. Впрочем, посмотрим, будут ли желающие пользоваться им за 50 - 60 рублей с носа. Может и будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 3 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 70 и 71 идут на Канонерский. К-83 ходит нечасто и забит не всегда и не везде по трассе. Если будут желающие по 60 руб платить за него найдутся, то не факт, что их будет достаточно для окупаемости маршрута Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 4 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 14 часов назад, Михаил К сказал: 70 и 71 идут на Канонерский. давно? а как же диспетчерская на Двинской? 14 часов назад, Михаил К сказал: К-83 ходит нечасто Что верно, то верно. На нём ещё и недовыпуск... 14 часов назад, Михаил К сказал: забит не всегда и не везде по трассе От Новочеркасской до Новой Охты в часы "пик" - в мясо, в остальное время - с несколькими стоячими. 14 часов назад, Михаил К сказал: Если будут желающие по 60 руб платить за него найдутся, то не факт, что их будет достаточно для окупаемости маршрута Ну сейчас-то его не в убыток себе гоняют. Хотя охотно поверю, что для перевозчика он не сильно прибыльный из-за большой длины и практически нулевой сменяемости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 4 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 70 и 71 на Канонерку ходят очень давно, а отмечаются на Двинской. Не довыпуск на коммерции обычно от нехватки водителей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 13 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 Еще про грядущую замену: https://neva.today/news/reforma-gts-pozvolit-peterburgu-zashitit-zhitelej-ot-rosta-rashodov-na-transport-183816/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 ага, тут уже повышение цен на треть приплели к общей благостной картине... Видать дела в горкоме с деньгами совсем плохи, раз в бюджет на будущий год не только не заложили бабло на конкурсы, а ещё и секвестировали дотации перевозчикам на действующие маршруты, по сравнению с этим годом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 14 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 На треть - это жетон, по которым очень мало кто ездит нынче так как по по различным проездным, включая электронный кошелёк, дешевле уже давно. Вообще-то на госконтракты для победителей аукционов заложили 11,2 млрд.р , а сокращены субсидии для ГЭТа, ПАТа и частников на социале (до 15 июля), так как повышение разового тарифа будет (субсидии от него зависят): https://www.fontanka.ru/2019/11/12/129/ А сколько был бы нерегулируемый тариф на коммерции вместо 40 руб (на большинстве маршрутов). можешь посчитать, учитывая хотя бы НДС в 20% и тахографы, что потребуют 3-х водителей вместо двух нынче для работы хотя бы с 7 и до 23 каждой маршрутки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 15 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 В 14.11.2019 в 13:26, Михаил К сказал: На треть - это жетон, по которым очень мало кто ездит нынче так как по по различным проездным, включая электронный кошелёк, дешевле уже давно. Вообще-то на госконтракты для победителей аукционов заложили 11,2 млрд.р , а сокращены субсидии для ГЭТа, ПАТа и частников на социале (до 15 июля), так как повышение разового тарифа будет (субсидии от него зависят): https://www.fontanka.ru/2019/11/12/129/ А сколько был бы нерегулируемый тариф на коммерции вместо 40 руб (на большинстве маршрутов). можешь посчитать, учитывая хотя бы НДС в 20% и тахографы, что потребуют 3-х водителей вместо двух нынче для работы хотя бы с 7 и до 23 каждой маршрутки... Думаю, ушлые маршрутчики смогут при наличии двух водителей обхитрить тахографы. Например, если я правильно понимаю, что проворачивал водитель автобуса, идущего из СПб на расстояние полусуток, с устройством над собой слева, то скорее всего, он и заменял себя своим тезкой. Ранд-транс в Подмосковье тоже, уверен, плевать хотело на тахографы. К слову, наверняка они заинтересуются таким большим куском пирога, распродающимся в Питере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 15 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 8 минут назад, житель москвы сказал: К слову, наверняка они заинтересуются таким большим куском пирога, распродающимся в Питере. Говорят, что они намерены участвовать в питерских аукционах. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 15 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 1 час назад, Димон С. сказал: Говорят, что они намерены участвовать в питерских аукционах. Совсем не удивительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 16 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2019 22 часа назад, Димон С. сказал: Говорят, что они намерены участвовать в питерских аукционах. Это хорошо, так как чем больше участников аукционов, тем лучше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти