Перейти к содержанию

Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта


Рекомендуемые сообщения

17 часов назад, житель москвы сказал:

Ну правильно, ребятки дали заднюю, когда им пригрозили судами.

 

Ничего они не дали - повторили как попугаи то, что озвучивали ранее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну собсна всё то же самое: райские кущи и прочее бла-бла-бла от Процкого. А злые жители не понимают, дураки, как им хорошо будет. В общем, ничего нового, и ничего по делу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После воскресного жуткого ДТП с к-235, еще очевиднее стало, что замена необходима.

 

Область про спорные маршруты: https://lentv24.ru/_Studiya_1_o_transportnoj_reforme_Peterburga_kotoraya_ne_ustraivaet_Lenoblast.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Михаил К сказал:

После воскресного жуткого ДТП с к-235, еще очевиднее стало, что замена необходима.

ты полагаешь, что если водил с этого бобика пересадить за руль большого автобуса, он начнет ездить как-то по-другому? Добро пожаловать в наш 177-й, тот же третий парк кстати :B

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, потому что за планом гнаться не будут. Нынче у частников на социале план тоже есть ( естественно не такой большой как на коммерции, но есть). На к-235 давно уже субподряд. Причём, как оказалось двойной субподряд: https://www.fontanka.ru/2019/10/21/148/ 

Изменено пользователем Михаил К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Михаил К сказал:

Да, потому что за планом гнаться не будут.

А там возможна другая история (ноу-хау, кстати от вашего "питеравто"), когда перевозчик катает автобусы по маршруту, но не сажает пассажиров. В итоге в навигаторе автобус как бы есть, а по факту его нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт, что такое будет здесь. А вот мелюзги тут точно не будет на автобусных маршрутах, что очень хорошо

Изменено пользователем Михаил К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил К сказал:

Не факт, что такое будет здесь.

Но и не факт, что не будет: поскольку с текущим ремонтом п/с, у "питеравто" всегда, мягко говоря, проблемы, а дотационных денег получить очень хоцца, вот и придумали такую схему.

1 час назад, Михаил К сказал:

А вот мелюзги тут точно не будет на автобусных маршрутах, что очень хорошо

Это зависит от суммы на контракт, которые кстати уже должны появляться на госзакупках. Если пожадничают, то окажется, что кроме газели-некст перевозчикам будет тупо нечего купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то техника на аукционах будет требоваться не старше 2018 года. Причём тут суммы контрактов если класс техники для каждого маршрута в тех. задании к аукционам прописывается? В отличии от Москвы здесь МК не будет, что хорошо. Наряде автобусных маршрутов будут СК, то есть полунизкопольные Пазики ( вряд ли кто из победителей аукционов возьмёт Мазы-206/Лиазы-4292, так как за них выше лизинговые платежи). Аукционы на пятилетние контракты начнутся после утверждения "Документа планирования"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Михаил К сказал:

Причём тут суммы контрактов если класс техники для каждого маршрута в тех. задании к аукционам прописывается?

Стишок Михалкова помнишь про "...больших семь шапок из овцы..."? Если они пропишут в техзадании выпуск БВ, а денег дадут как на газели - никто просто на этот лот не заявится. И придётся им или снижать требования к п/с, или к выпуску для удешевления затрат перевозчика. И тогда газели очень даже вероятны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денег дадут вполне нормально, так что опасения напрасны. К тому же, минимум СК будут требоваться и то на малую часть маршрутов. 

 

Сюжет про маршрутки и их грядущую замену здесь аж на Первом канале: https://www.1tv.ru/news/issue/2019-10-27/21:00#13

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж, начало слива detected.

Уж не знаю, с чего вдруг Беглов такое ляпнул - просто так, або выяснив, обо что эта реформа встанет и сравнив с бюджетом, но тем не менее, может всё окажется совсем не так, как это предполагали в компоте.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не начало слива, а как мне думается, остаться может только та коммерция, вместо которой пришлось бы ездить с пересадкой/пересадками. И то непонятно - на какое время она была бы разыграна на конкурсе, чтобы работать по нерегулируемому тарифу. Ну и непонятно, что кто-нибудь из частников вообще бы захотел на таких маршрутах работать, учитывая тахографы, онлайн-кассы и НДС в 20%, ну и вот такие требования: https://abnews.ru/2019/10/31/otmena-marshrutok-otmenyaetsya-kak-mozhet-izmenitsya-transportnaya-reforma-peterburga/ и возросшее  количество социального транспорта (как мне думается, что новые маршруты все появятся и все существующие, что планируют к усилению будут усилены). Также непонятно, что при всём этом, даже начав работать какие-то маршруты по нерегулируемому тарифу, что смогут ли они доработать до конца действия свидетельств и карт маршрутов, из-за всего вышеперечисленного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

ага, К-6 эти засранцы снова решили грохнуть без компенсации (указанные в качестве компенсационных маршруты идут по другим, более кривым трассам).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этот раз прописывается усиление 132 - с 8 до 13 автобусов. При этом К-6 в группе той коммерции, что дублирует на 60-95% существующие маршруты. Как мне думается возможно что эту группу коммерции переведут на нерегулируемый тариф и она ещё может посуществовать какое-то, если найдутся желающие на конкурсе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Михаил К сказал:

При этом К-6 в группе той коммерции, что дублирует на 60-95% существующие маршруты.

Ну если брать вообще все существующие маршруты, ясный пень, любая коммерция будет дублироваться. да и социал тоже. Например, я не понимаю смысл существования 67-го автобуса после осоциаливания К-67.

Вот только беспересадочных связей дублирующие маршруты не создают, и после отмены К-6, чтобы добраться между некоторыми его остановками, придётся сделать даже не одну пересадку, а две.

132-й, увы, идёт криво, через Металлистов - Якорную, и только до Ручьёв. Ни продлевать его до "Академической", ни спрямлять ребятки не желают. Хотя спрямлять его тоже нельзя - на Металлистов без него остался бы один нестабильный Тб16, который тоже никто прокачивать не собирается.

Проблема состоит в том, что Питеру и так очень сильно не хватает транспортных связей, а компот вместо того, чтобы их развивать, грохает кучу имеющихся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не понимаю смысла в составлении 67 при появлении 67к, хоть и на СК автобусах там. При этом ведь ещё 70 и 71 усиленны будут, хоть и тоже на СК.

 

Куча имеющихся беспересадочных связей - коммерческие и не жалко, что их не будет, потому что старый и высокопольный ПС (в большинстве своём), без скидок и льгот. 

 

Опять-таки, если вдруг, какое-то количество коммерции по нерегулируемому тарифу будет разыграно на конкурсе и просуществует, то есть будет востребовано несмотря на увеличившееся количество ОТ ( допустим что все новые маршруты усиление существующих будет) - так можешь надеяться что такие маршруты будут осоциалены (то есть переведены на регулируемый тариф, после окончания действия карт и свидетельств)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Михаил К сказал:

При этом ведь ещё 70 и 71 усиленны будут, хоть и тоже на СК.

70 и 71 всё же не идут на Канонерский. Хотя и по их нынешней трассе с транспортом полный швах, т.е. усиление пойдёт на пользу.

31 минуту назад, Михаил К сказал:

Куча имеющихся беспересадочных связей - коммерческие и не жалко, что их не будет, потому что старый и высокопольный ПС (в большинстве своём), без скидок и льгот. 

Твоё мнение мы слышали, но забитый в мясо бобик К-83 заставляет меня усомниться в его верности. Впрочем, посмотрим, будут ли желающие пользоваться им за 50 - 60 рублей с носа. Может и будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

70 и 71 идут на Канонерский. К-83 ходит нечасто и забит не всегда и не везде по трассе. Если будут желающие по 60 руб платить за него найдутся, то не факт, что их будет достаточно для окупаемости маршрута

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Михаил К сказал:

70 и 71 идут на Канонерский.

давно? а как же диспетчерская на Двинской?

 

14 часов назад, Михаил К сказал:

К-83 ходит нечасто

Что верно, то верно. На нём ещё и недовыпуск...

14 часов назад, Михаил К сказал:

забит не всегда и не везде по трассе

От Новочеркасской до Новой Охты в часы "пик" - в мясо, в остальное время - с несколькими стоячими. 

 

14 часов назад, Михаил К сказал:

Если будут желающие по 60 руб платить за него найдутся, то не факт, что их будет достаточно для окупаемости маршрута

Ну сейчас-то его не в убыток себе гоняют.  Хотя охотно поверю, что для перевозчика он не сильно прибыльный из-за большой длины и практически нулевой сменяемости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

70 и 71 на Канонерку ходят очень давно, а отмечаются на Двинской. Не довыпуск на коммерции обычно от нехватки водителей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, тут уже повышение цен на треть приплели к общей благостной картине...

Видать дела в горкоме с деньгами совсем плохи, раз в бюджет на будущий год не только не заложили бабло на конкурсы, а ещё и секвестировали дотации перевозчикам на действующие маршруты, по сравнению с этим годом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На треть - это жетон, по которым очень мало кто ездит нынче так как по по различным проездным, включая электронный кошелёк, дешевле уже давно. Вообще-то на госконтракты для победителей аукционов заложили 11,2 млрд.р , а сокращены субсидии для ГЭТа, ПАТа и частников на социале (до 15 июля), так как повышение разового тарифа будет (субсидии от него зависят): https://www.fontanka.ru/2019/11/12/129/  

 

А сколько был бы нерегулируемый тариф на коммерции вместо 40 руб (на большинстве маршрутов). можешь посчитать, учитывая хотя бы НДС в 20% и тахографы, что потребуют 3-х водителей вместо двух нынче для работы хотя бы с 7 и до 23 каждой маршрутки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.11.2019 в 13:26, Михаил К сказал:

На треть - это жетон, по которым очень мало кто ездит нынче так как по по различным проездным, включая электронный кошелёк, дешевле уже давно. Вообще-то на госконтракты для победителей аукционов заложили 11,2 млрд.р , а сокращены субсидии для ГЭТа, ПАТа и частников на социале (до 15 июля), так как повышение разового тарифа будет (субсидии от него зависят): https://www.fontanka.ru/2019/11/12/129/  

 

А сколько был бы нерегулируемый тариф на коммерции вместо 40 руб (на большинстве маршрутов). можешь посчитать, учитывая хотя бы НДС в 20% и тахографы, что потребуют 3-х водителей вместо двух нынче для работы хотя бы с 7 и до 23 каждой маршрутки...

Думаю, ушлые маршрутчики смогут при наличии двух водителей обхитрить тахографы.

 

Например, если я правильно понимаю, что проворачивал водитель автобуса, идущего из СПб на расстояние полусуток, с устройством над собой слева, то скорее всего, он и заменял себя своим тезкой.

 

Ранд-транс в Подмосковье тоже, уверен, плевать хотело на тахографы.

 

К слову, наверняка они заинтересуются таким большим куском пирога, распродающимся в Питере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, житель москвы сказал:

К слову, наверняка они заинтересуются таким большим куском пирога, распродающимся в Питере.

Говорят, что они намерены участвовать в питерских аукционах.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димон С. сказал:

Говорят, что они намерены участвовать в питерских аукционах.

Совсем не удивительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Димон С. сказал:

Говорят, что они намерены участвовать в питерских аукционах.

Это хорошо, так как чем больше участников аукционов, тем лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.