Jump to content

Взаимодействие водителей и нарядчиц (Мосгортранс)


Recommended Posts

Привет всем! Работаю водителем автобуса, появились некоторые трения с начальством колонны. Подскажите, пожалуйста как поступить.

Суть: работаю всегда по «двухсменке» и без сменщика. Как правило, в мой выходной день, на машину сажают либо подсадного водителя, либо она просто стоит без бригады. По идее, я должен день работать, день отдыхать. Ежемесячно я и расписываюсь, за 1/1. Меня это устраивает! НО! По факту, никакого 1/1 не получается, ставят работать и 2/1 и 3/1 и предугадать когда выходной, а когда работаю, фактически не возможно. Все становится известно накануне. Отсюда и постоянные нервы и проблемы в семье. Получается, что я сам себе не принадлежу. Да и выспаться не получается, т.к. по «двухсменке» заезды поздние, а выезды порой ранние. Да и не предполагает «двухсменка» работы на следующий день. Нарядчица прикрывается тем, что: «У тебя часов не хватает, надо брать подработку». Естественно, никакие подработки не согласовываются, она все лепит как считает нужным. В принципе мне не важны часы и отработка, прыгать выше головы я не собираюсь. Сколько сделал, все мое!

Подскажите, как поступить? Что я могу сделать, на что сослаться? Может я в чем-то не прав? Спасибо!

*Работа в целом пока устраивает. Работаю добросовестно и без рапортов. 

Link to comment
Share on other sites

Ну, если не боишься совсем испортить отношения с нарядчицей то можешь сослаться на условия труда и отдыха водителей. Между сменами должно быть минимум 12 часов отдыха. Лучше нормально поговорить с нарядчицей и договориться по хорошему. В таких делах лучше не переть буром, а идти на встречу друг другу. Ну, а если это не поможет, то можно смело не выходить не в свою смену, по закону никто ничего не может тебе за это сделать.

Link to comment
Share on other sites

Ну, если не боишься совсем испортить отношения с нарядчицей то можешь сослаться на условия труда и отдыха водителей. Между сменами должно быть минимум 12 часов отдыха. Лучше нормально поговорить с нарядчицей и договориться по хорошему. В таких делах лучше не переть буром, а идти на встречу друг другу. Ну, а если это не поможет, то можно смело не выходить не в свою смену, по закону никто ничего не может тебе за это сделать.

Спасибо! В принципе, с ноября месяца идёт эта волокита и чехарда. Подходил, просил, говорил... Без толку! На кону, или отношения с ней или отношения в семье. Наверно буду увольняется.
Link to comment
Share on other sites

А если в другую колонну?

Не, не вариант.
Link to comment
Share on other sites

Это называется, от чего ушли, к тому и пришли.

Разве так можно работать?

Сколько хоть платят, если не секрет?

Ну чистыми 55-60
Link to comment
Share on other sites

 Ну, а если это не поможет, то можно смело не выходить не в свою смену, по закону никто ничего не может тебе за это сделать.

Могут начать смотреть за соблюдением норм и предписаний. Если не поможет, могут начать вешать умышленное повреждение техники.

По большому счётеу - не сумеешь договориться по нормальному, или ищи работу где-то еще или ищи бабки на хорошего юриста, который сделает раскрученным блоггером.

 

1/1 без дополнительных выходных тоже запрещено по ТК 

 

 

Продолжительность еженедельного непрерывного отдыха не может быть менее 42 часов.
Link to comment
Share on other sites

@Master89,А что вы хотели в Мосгортрансе? 2/1 и 3/1 для этой конторы шикарные графики. Я в 98-99 гг. работал на двухсменке 6/1 и вроде пока живой..)

Link to comment
Share on other sites

@Master89,А что вы хотели в Мосгортрансе? 2/1 и 3/1 для этой конторы шикарные графики. Я в 98-99 гг. работал на двухсменке 6/1 и вроде пока живой..)

Ну нет, так я не хочу! У нас есть и те, кто сейчас 6/1 работает и говорят, что им норм. При таких графиках и жизни рад не будешь.

 

А график?

3/1, 2/1, 1/1. При том, выходя с выходного, совершенно не знаешь своих дальнейших перспектив... Или завтра отдвхаешь, или тебе ещё 2 дня работать.
Link to comment
Share on other sites

Один человек поделился информацией, что якобы, можно написать заявление и работать вне зависимости от нормы часов. Строго 1/1.

Такого варианта более чем за год работы вообще предложено не было.

Link to comment
Share on other sites

Подскажите, как поступить?

 

Да никак. Нужно как-то договариваться с нарядчицей о планировании графика: например, заранее договориться, в какие дни она точно будет давать подработку, в какие может дать, а в какие у вас гарантированный выходной. В целом руководство парка встанет на сторону нарядчицы, ибо им нужны закрытые выхода и ваша покорность во всём, потому через руководство действовать не получится.

 

 

 

2/1 и 3/1 для этой конторы шикарные графики

 

Это сейчас, когда снова пошла нехватка кадров. Пару лет назад, если вы не помните, тут многие писали, как их не берут в парки из-за переизбытка водителей.

 

 

 

Я в 98-99 гг. работал на двухсменке 6/1 и вроде пока живой..)

 

Тогда работать было в 50 раз проще.

 

 

 

Один человек поделился информацией, что якобы, можно написать заявление и работать вне зависимости от нормы часов. Строго 1/1.

 

Отказ от переработок. В парке этот шаг мало кому понравится.

Link to comment
Share on other sites

 

Отказ от переработок. В парке этот шаг мало кому понравится.

У меня безвыходном! Нравится им или нет, а здоровье не купить, да и жизнь из-за работы не остановить.

А кому такое заявление подавать, в кадры или в колонну?

Link to comment
Share on other sites

Послушайте старого лентяя..) Бросайте МГТ и найдите путную туристическую контору. В Москве их много. На халяву побываете в лучших местах нашей страны и еда тоже будет бесплатной. Плюс отдельный номер в гостинице.  Масса положительных впечатлений, интересные люди и куча воспоминаний на всю жизнь. И работа не напряжная.

Link to comment
Share on other sites

 Масса положительных впечатлений, интересные люди и куча воспоминаний на всю жизнь. 

При озвученных проблемах в семье это только минус.

Link to comment
Share on other sites

Да почему... В основном все поездки однодневные. Намного реже два дня. Три вообще редкость. Про гостиницу это я к слову упомянул. Мне нравилось. Тем более, что в таких редких поездках и жена от меня отдыхала и, само собой, я от жены тоже..) Извиняюсь за офтоп.

Link to comment
Share on other sites

Да почему... В основном все поездки однодневные. Намного реже два дня. Три вообще редкость.

В таком случае это прямое противоречие вашему первому предложению - посмотреть нахаляву лучшие места нашей страны. С однодневной поездкой вообще дальше московской области не уедешь, а многодневные варианты человеку явно не подходят. Вообще, каждому своё. Я, например, совершенно не нуждаюсь в отдыхе от жены и ребёнка, наоборот, когда не вижу их по несколько дней, сильно скучаю, поэтому мне дальнобой тоже никак не интересен. Да и в МГТ, при всех минусах, есть неоспоримые плюсы. Я сомневаюсь, что частник, а туристические конторы все частные, будет оплачивать больничный, как положено, давать оплачиваемый отпуск продолжительностью 42 дня летом, т.е. в разгар туристического сезона - основной работы, а не тогда когда захочет работодатель. Вряд ли будут платить отпускные по сто с лишним тысяч. Да и сама работа на дальняке только отчасти удовольствие. Летом поездки может и доставляют удовобьствие, а зимой это уже не удовольствие, а сплошной напряг. Да и летом удовольствие только если машина нормально работает, а если сломалась где-нибудь между Воронежем и Ростовом, всё удовольствие накрывается медным тазом. Про поломку зимой я вообще молчу.

 

 

Отказ от переработок. В парке этот шаг мало кому понравится.

У меня безвыходном! Нравится им или нет, а здоровье не купить, да и жизнь из-за работы не остановить.

А кому такое заявление подавать, в кадры или в колонну?

А ты не думал перевестись на трехсменку? Работать например только в утро или только в вечер, тут уж точно будешь знать свой график и точно много не переработаешь. Я каждый месяц подписываю бумажку, что согласен на переработку, но эта самая переработка бывает очень очень редко.

Link to comment
Share on other sites

В таком случае это прямое противоречие вашему первому предложению - посмотреть нахаляву лучшие места нашей страны. С однодневной поездкой вообще дальше московской области не уедешь

Отчего же? Навскидку что вспомнил - Калужская обл.(Таруса), Рязанская обл.(Александрово), Тула и  Тульская обл.(Ясная поляна), Владимир и Владимирская обл.(Суздаль и Гусь-Хрустальный). Да я и не говорил, что ВСЕ лучшие места.

 

 

 

Да и сама работа на дальняке только отчасти удовольствие. Летом поездки может и доставляют удовольствие, а зимой это уже не удовольствие, а сплошной напряг.

Никакого напряга.

 

 

 

Да и летом удовольствие только если машина нормально работает, а если сломалась где-нибудь между Воронежем и Ростовом, всё удовольствие накрывается медным тазом. Про поломку зимой я вообще молчу.

Машины в турфирмах, как правило, свежие  и по надёжности не чета лиазам. Своевременное обслуживание и ноу проблем, вообще.

Link to comment
Share on other sites

 

Да почему... В основном все поездки однодневные. Намного реже два дня. Три вообще редкость.

В таком случае это прямое противоречие вашему первому предложению - посмотреть нахаляву лучшие места нашей страны. С однодневной поездкой вообще дальше московской области не уедешь, а многодневные варианты человеку явно не подходят. Вообще, каждому своё. Я, например, совершенно не нуждаюсь в отдыхе от жены и ребёнка, наоборот, когда не вижу их по несколько дней, сильно скучаю, поэтому мне дальнобой тоже никак не интересен. Да и в МГТ, при всех минусах, есть неоспоримые плюсы. Я сомневаюсь, что частник, а туристические конторы все частные, будет оплачивать больничный, как положено, давать оплачиваемый отпуск продолжительностью 42 дня летом, т.е. в разгар туристического сезона - основной работы, а не тогда когда захочет работодатель. Вряд ли будут платить отпускные по сто с лишним тысяч. Да и сама работа на дальняке только отчасти удовольствие. Летом поездки может и доставляют удовобьствие, а зимой это уже не удовольствие, а сплошной напряг. Да и летом удовольствие только если машина нормально работает, а если сломалась где-нибудь между Воронежем и Ростовом, всё удовольствие накрывается медным тазом. Про поломку зимой я вообще молчу.

 

 

Отказ от переработок. В парке этот шаг мало кому понравится.

У меня безвыходном! Нравится им или нет, а здоровье не купить, да и жизнь из-за работы не остановить.

А кому такое заявление подавать, в кадры или в колонну?

А ты не думал перевестись на трехсменку? Работать например только в утро или только в вечер, тут уж точно будешь знать свой график и точно много не переработаешь. Я каждый месяц подписываю бумажку, что согласен на переработку, но эта самая переработка бывает очень очень редко.
У нас постоянная переработка. Трехсменка у нас - это 6/1. Выходит тоже самое в принципе. Но очень неохотно ставят на трехсменку

 

Не могу понять одного, почему графики МГТ не подчиняются здравому смыслу?!

Например, работает продавец в магазине 5/2 по 8-9 часов. Или работает автомеханик в автосервисе 2/2 по 12 часов. Есть время и работать и жить.

В МГТ же ты будешь только работать. Никуда не уехать, толком не спать.

Почему же не сделать для двухсменки 2/2, а для трехсменки 5/2?! Кому остро бабки нужны, пусть работает дни напролет, пожалуйста!

Я вчера работал 3й день подряд по двухсменке. При следовании нулевым рейсом в парк, реально почувствовал, что такое засыпать за рулем. С момента выезда до момента заезда прошло почти 16 часов. И это без учёта ПЗВ. Дело это?!

Link to comment
Share on other sites

 

 

Да и сама работа на дальняке только отчасти удовольствие. Летом поездки может и доставляют удовольствие, а зимой это уже не удовольствие, а сплошной напряг.

Никакого напряга.
 

 

Конечно если кататься вокруг Москвы, то возможно и нет напряга. Хотя, мне доводилось ездить зимой во Владимирскую область и дороги там чистят местами... Я уж помалкиваю про чудеса на дорогах подальше от Москвы. Дорога зимой - лотерея, никогда не знаешь где обледенела, где не почищена или перемело насмерть. Кому то может и в кайф, а для меня ненужный напряг, особенно когда за спиной толпа чужих жизней за которые отвечаешь своей башкой.

 

Link to comment
Share on other sites

Почему же не сделать для двухсменки 2/2, а для трехсменки 5/2?! 

Задайте этот вопрос в отдел эксплуатации филиала. Служба Движения графики делает согласно нормам труда и отдыха водителей, а все остальное (график сменности водителя и т.д.) уже в компетенции филиала. Если наряд не могут закрыть когда у водителей 700-ка 2/2, то естественно будут просить выйти с выходного. 

Link to comment
Share on other sites

Не могу понять одного, почему графики МГТ не подчиняются здравому смыслу?!

Почему же не сделать для двухсменки 2/2, а для трехсменки 5/2?! Кому остро бабки нужны, пусть работает дни напролет, пожалуйста!

 

Не знаю, что у вас за парк, а у нас именно так и работают. Я работаю на трехсменке 5/2, а мой бывший сменьщик перешел на двухсменку и работает 2/2. Причем, существует хренова туча официальных графиков на один из которых пишешь заявление и работаешь по нему. Только у вас какой-то геноцид.

Link to comment
Share on other sites

 

Не могу понять одного, почему графики МГТ не подчиняются здравому смыслу?!

Почему же не сделать для двухсменки 2/2, а для трехсменки 5/2?! Кому остро бабки нужны, пусть работает дни напролет, пожалуйста!

Не знаю, что у вас за парк, а у нас именно так и работают. Я работаю на трехсменке 5/2, а мой бывший сменьщик перешел на двухсменку и работает 2/2. Причем, существует хренова туча официальных графиков на один из которых пишешь заявление и работаешь по нему. Только у вас какой-то геноцид.

 

Офигенно че... Может денег ждут?! Но у нас народ бежит из парка. 

 

 

Почему же не сделать для двухсменки 2/2, а для трехсменки 5/2?! 

Задайте этот вопрос в отдел эксплуатации филиала. Служба Движения графики делает согласно нормам труда и отдыха водителей, а все остальное (график сменности водителя и т.д.) уже в компетенции филиала. Если наряд не могут закрыть когда у водителей 700-ка 2/2, то естественно будут просить выйти с выходного. 

 

Ключевое слово "просят". А иногда и мнения не спрашивают.

Link to comment
Share on other sites

Может денег ждут?! Но у нас народ бежит из парка.

 

Насчет денег не знаю, у нас это бесплатно, а бежит народ ото всюду. Я в отпуске был полтора месяца, пришел, а пол колонны уже сменилось. Хренова туча новых лиц и нет многих старых.

Link to comment
Share on other sites

Был в парке с целью написать заявление об отказе от переработок и переходе на график 1/1. На этапе согласования с замком по эксплуатации был послан на хутор... Дескать, такого графика у нас нет и работать ты будешь как все, т.е. через жопу. Не нравится? Пиши заявление.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.