Перейти к содержанию

Интересный наворот на 04421


Рекомендуемые сообщения

Суть простая - верхние габаритные огни сзади оранжевые (хотя это встречается относительно часто), но главное - загораются только при открытых дверях ;-) Вот такого я ещё не видел нигде!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

верхние габаритные огни сзади оранжевые (хотя это встречается относительно часто)

4367[/snapback]

У нас это наоборот - от недостатка красных ставят.

но главное - загораются только при открытых дверях ;-) Вот такого я ещё не видел нигде!

4367[/snapback]

А видел кто-нибудь такое чудо, как Икарус 415 06317 с двумя дополнительными парами противотуманок (ещё ниже). У него спереди оранжевые, сзади обычные красные габаритки (те, которые на крыше), но они все мигают. Синхронно с ними ещё мигают и кнопки открытия дверей везде снаружи. В кабине на ступенях тоже лампочки (как у нашего 03518).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с новым годом это называется. Автобусы оснащаются как и ёлки иллюминацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а чего - подключить доп. лампочки к плафонам над дверьми не проблема. А ваще колхозно все это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ваще колхозно все это.

4414[/snapback]

Что не значит "плохо". Сам же из колхоза :D

Почему это должно быть плохо, если водитель решил сделать свою работу более творческой, а не сидеть и тупо руль крутить, как делают многие гастарбайтеры?

Кстати, ты так и не понял, о чём я. Не о плафонах над дверями, а наружние кнопки светятся. Те, красные, возле дверей, освещённые кругом. Вот они и мигают.

На мой взгляд, колхоз, это когда пара тупых не к месту наклеек, при этом автобус укатан и разбит, противотуманки штатные сворованы и пр. А если всё в порядке, то навороты есть кул, браке и в том же роде.

Навороты - это зло. Они отвлекают водилу от своей основной работы.

4416[/snapback]

Ааа, понятно, от наворотов у Антона Евшеньевича прибавка халявная уменьшается. ;)

Клал я на твой главк с высоты Триумф-Паласа, что его это не устраивает. Можно подумать, его работа идеальна. :D

 

У меня вообще складывается впечатление (хотя, возможно, я и не прав), что это далеко не тот Антон Евгеньевич, который пришёл на форумы. Раньше ему и навороты очень нравились, и старые раритеты-автобусы (скотовозы и др.), и везде он писал как-то не так, как пишет сейчас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что не значит "плохо". Сам же из колхоза :D

;) Это что-то новое! Судя по опросам родственников, я родился в роддоме на Варшавке, сколько себя помню, жил на Нагорной у бабки, потом в Ясенево. В колхоз мы с Chickenом ездим исключительно для совершения рекреационных мероприятий.

 

Почему это должно быть плохо, если водитель решил сделать свою работу более творческой, а не сидеть и тупо руль крутить, как делают многие гастарбайтеры?

А ты зайди на www.zubil.net :D . Примерно то же самое - разве плохо, что водитель решил украсить свою машину и потсавил адские синие мегаписалки, турецкие выносные диски, навешал китайского пластика, наклеек sparco и сракинг и задрал машине задницу? Тоже ведь творческий подход.

 

На мой взгляд, колхоз, это когда пара тупых не к месту наклеек, при этом автобус укатан и разбит, противотуманки штатные сворованы и пр. А если всё в порядке, то навороты есть

Если навороты нормальные - это одно дело. А, допустим, за разкрашивание морды прекрасного И280.33М2 01407 серебрянкой его экипаж надо пересадить на разваливающийся десятилетний .33 и вычесть из зарплаты стоимость приведения автобуса в божеский вид. Чтоб уродовать не повадно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что-то новое!

4425[/snapback]

Ну, дык, хрен тебя знает! В поле откуда написано.

Примерно то же самое - разве плохо, что водитель решил украсить свою машину и потсавил адские синие мегаписалки, турецкие выносные диски, навешал китайского пластика, наклеек sparco и сракинг и задрал машине задницу? Тоже ведь творческий подход.

4425[/snapback]

Ну, творческий, просто о вкусах не спорят. Кстати, иностранным фанам ОТ навороты безумно понравились, многе иожалеют, что у них такого нет.

Задницу задрал - тяжести можно возить.

синие мегаписалки - тоже неплохо смотрится. Ты ёлку когда наряжаешь, шары и гирлянду вешаешь? Или она у тебя "прекрасная" и голая стоит?

Если навороты нормальные - это одно дело.

4425[/snapback]

В том-то и дело, что считать нормальными. Я своё мнение высказал.

А, допустим, за разкрашивание морды прекрасного И280.33М2 01407 серебрянкой его экипаж надо пересадить на разваливающийся десятилетний .33 и вычесть из зарплаты стоимость приведения автобуса в божеский вид. Чтоб уродовать не повадно было.

4425[/snapback]

Во-первых, это не 280.33М2.

Во-вторых, чем он его изуродовал? Автобус ржавчиной покрылся, или что? Гнить начал?

Я бы за такое 14-ю зарплату дал, будь директором парка.

Если сравнить, каким убожеством он ездит сейчас по сравнению с тем, чем был, грустно становится. В конце концов, он даже неравнодушным пассажирам настроение поднимает.

Я согласен, что у него много колхозного, в частности наклейки. Но ведь есть куча других, которые поражают лично меня наличием светотехники, причём весьма оригинально.

 

Почему существует расхожее мнение, что это "дешёвые понты"? Это стереотипы, клише, пошлость, и ты сам туда лезешь. Нельзя ли по-другому посмотреть на вещи? Есть ведь стильные машины. А обывательщину звать не надо, она и так вокруг, в обществе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему существует расхожее мнение, что это "дешёвые понты"?

4430[/snapback]

Именно потому, что это и есть дешевые понты. Хочешь понтануться? А ксенон на автобус слабо поставить? Или хорошую музыку? Да хоть приличное кресло от какого-нить дальнобойного тягача под задницу? Нет денег? Оно и понятно - ну ставь тогда нормальные полезные навороты. Противотуманки (только нормальные, а не китайские - нет денег на хеллу - поставь наши). Тонировочку в кабине сделай. Люминисцентную подсветку маршрутоуказателя. Зеркала нормальные поставь. Можно релюшку поворотников от автобуса Volvo с "перемигивающимися" лампочками. Можно стекла габаритов и поворотников обесцветить, поставив лампочки соответствующего цвета. Да мало ли полезных примочек можно сделать? Но тупых колхозных мозгов, похоже, на большее, чем решетки воздухозаборников от Волги на дворниках и хромированные колпаки, не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно потому, что это и есть дешевые понты. Хочешь понтануться? А ксенон на автобус слабо поставить? Или хорошую музыку?

4433[/snapback]

Ты исходишь только из стоимости оборудования?

Что за музыка? Нах она нужна - музыка - это и есть понты.

Нет денег? Оно и понятно - ну ставь тогда нормальные полезные навороты.

4433[/snapback]

Полезные? Ты сам дальше пишешь о многих бесполезных, но красивых вещах, как например, изменённый цвет поворотников и габаритов.

По поводу зеркал, тонировки (нормальной, а не как у 01407 "рубероил" (с) твой), изменённых цветов и пр. - милости прошу в Парки 3 и 10. Там всего этого навалом.

Да мало ли полезных примочек можно сделать?

4433[/snapback]

Вот о полезности габариток другого цвета говорить несерьёзно.

Люминесцентный маршрутоуказатель есть крутизна, а разве не крутизна хотя бы простой, повешанный на Икарусе сзади? Штатного там нет. А если водила его со светом сделал, а не просто бандуру повесил? Плохо? ИМХО - хорошо, людям виднее, чем просто сраный оргалит. Кстати, вот это у 01407 присутствует.

 

Помнится, ты помимо колпаков ещё и брызговики недолюбливаешь, типа тоже "колхоз". Как ты тогда относишься к Фольксвагеновским колпакам, накладке на руль от БМВ и брызговикам от дальнобойщиков Scania (3 автобуса), Mercedes (1 автобус), DAF (1 автобус), MAN (1 автобус) - все в 3 АП, есть ещё с MANовскими один в 6 АП (06350)?

Тоже колхоз? Если да, то я тогда не понимаю твоей логики насчёт кресла и пр.

Но тупых колхозных мозгов, похоже, на большее, чем решетки воздухозаборников от Волги на дворниках и хромированные колпаки, не хватает.

4433[/snapback]

Видать, ты о 01407 конкретно говоришь... Других не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сам дальше пишешь о многих бесполезных, но красивых вещах, как например, изменённый цвет поворотников и габаритов.

4455[/snapback]

Я про цвет рассеивателей. Цвет остается соответствующим ПДД благодаря лампам со стеклом соответствующего цвета.

 

Как ты тогда относишься к Фольксвагеновским колпакам

4455[/snapback]

Ты о стальных? На Транспортерах Т2 и Т3 выглядят нормально, на советских машинах (да и на всех тачках с относительно устаревшими формами кузова) тоже. Но на грузовых дисках - бееее...

 

накладке на руль от БМВ

4455[/snapback]

1) Она нормально сомотрится на БМВ, а не на автобусе.

2) А на хрена она нужна? Под руками при рулении мешаться?

 

брызговикам от дальнобойщиков Scania (3 автобуса), Mercedes (1 автобус), DAF (1 автобус), MAN (1 автобус) - все в 3 АП, есть ещё с MANовскими один в 6 АП (06350)

4455[/snapback]

Ну, во-первых, брызговики все китайские (на сарае тоже написано), и к соответствующим фирама ни малейшего отношения не имеют. Во-вторых, нештатные брызговики - а на хрена они нужны? Если вместо штатных поставить аналогичные с надписью МБ на О325 - может быть, а Икарус - это ни разу не Скания, не МАН и не ДАФ, ты не находишь?

А насчет кресла логика простая - СИДЕТЬ УДОБНЕЕ. А не потому, что от МАНа.

 

ЗЫ: А ксенон на автобус поставить - это действительно надо или очень много денег, или чтоб руки откуда надо росли (ибо недорогих комплектов под 24 вольта не бывает, да что там я их (24в) отдельно в продаже ваще не встречал, только уже установленные на фурах и ватобусах).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут, похоже, некоторые не понимают смысл многих наворотов.

По пунктам:

1. Колпаки на колеса - знаете, как хреново моя после смены автобус, выковыривать грязь из дисков, которая прикипела к ним насмерть? Вот это и есть смысл колпака. Полезно? Еще как!

2. Дополнительные габариты по бокам - попробуйте на автобусе в темноте пролезть на узкой дороге между припаркованных с обеих сторон машин или т.п. А с доп габаритами милое дело. Опять полезность, а не просто наворот.

3. Дополнительные зеркала - если бы ЛиАЗ ставил на свои изделия зеркала, в которых можно было бы хоть что-то увидеть, не было бы допов в таком количестве. Посмотрите на импортные грузовики. Там на правом борту как минимум три зеркала. И это не наворот. Это безопастность.

4. Тонировка лобового стекла - солнышко то слепит, а родные шторки говно. Вот и опять не наворот получается, а полезность.

5. Брызговоки от чего угодно - опять из водительской лени. Достаточно поставить более широкие брызговики и автобус не так сильно пачкается и, в итоге, выглядит не так позорно, как машины, водителям которые плевать на собственный имидж. Блин, опять полезность получается, а не наворот.

6. Руль - если бы ЛиАЗ делал баранку, от которой бы не страдали руки водителя, то никто бы не стал его менять. Помоему, вполне нормальное желание сберечь кожу на руках и чувствовать себя комфортно, держась за руль. Когда руки в жару не так сильно потеют, когда в холодной кабине руль на ощюпь не напоминает стальной лом. Наворот? Хрен вам - полезное дело!

7. Музыка - поторчите кто-нить в кабине 12-и часовую смену под аккомпанимент информатора, пши-пши пневматики, вот тогда все и станет ясно. А музыка лишь только тогда на пользу, когда она звучит чисто, а не когда из динамиков раздается стон иерихонской трубы или скрип железа по стеклу. И опять не наворот.

8. Изменение света салонных ламп - в темное время суток очень сильно устают глаза, когда из салона яркий свет отражает весь интерьер кабины на лобовом стекле. Особенно это касается передней правой лампы салона ЛиАЗа. Опять не наворот.

9. Шторки - а вам самим будет приятно, когда на вас из салона кто-нибудь постоянно пялится, как на ожившего динозавра? Лично меня от этого тошнило. Так что опять не наворот получился.

 

Конечно, все хорошо в меру. Подумайте о том, что водитель проводит в автобусе очень много времени. Многие нормальные водители пытаются хоть как то скрасить свой однообразный быт и облегчить себе работу. Да и многим просто хочется хоть как-нибудь выделиться из общей серой массы.

 

2Hrzan в любом автобусе 12 вольт совсем не проблема. В Икарусах в кабине уже завод ставит 12-и вольтовый выход, в ЛиАЗах просто протягивают в кабину дополнительный провод от перемычки между аккумуляторами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валера, спасибо большое! Многое разъяснил, как я в принципе и думал.

Единственное, непонятно по пункту 5 - в 10 АП тоже как бы прикинутых очень много, но нет ни одного автобуса с брызговиками. Просто запрет или как?

Да и многим просто хочется хоть как-нибудь выделиться из общей серой массы.

4457[/snapback]

Вот и я о том же. Серость и так достаёт, хочется ведь чего-нибудь приятного.

 

Hrzan'у: ну, китайское - и что с того-то? Если вещь полезная, какая разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вооот-воот!

Навороты - это удобство, иначе бы я у своего велосипеда столько времени между поездками не проводил :-)

А в автобусе всё значительно серьёзнее, и как показывает опыт, "навороты", приведённые Валерой, нужны. А тем временем некто под ником Xenon158 предлагает (своей положительной оценокй) перенять западный опыт и отменить закрепление, а следовательно и навороты, а следовательно и удобства. Ну-ну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перенять западный опыт и отменить закрепление

4460[/snapback]

При нынешней постановке ремонта в МГТ закрепление отменять категорически нельзя! В нынешней ситуации автобусы не разваливаются только лишь благодаря водителям, которые приплячиваю слесарям за качественный ремонт, с боем выбивают запчасти, холят и лелеят свой гроб на колесах, тратя на это все время, отводимое на отдых. А этого времени так мало при нынешнем графике работы...

Был ведь в МГТ такой эксперимент на базе 1ТП. И чем это кончилось? Развалили все машины. А было ведь это в 60-х годах, когда порядка на производстве было больше. Это факт, а с фактами спорить бесполезно!

а следовательно и навороты, а следовательно и удобства

4460[/snapback]

Антон, посмотри на импортные автобусы. Там практически все наши доделки просто не нужны. Там уже сам завод-изготовитель о водителе подумал и все сам сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову о наворотах. Мне кажется, можно было бы сделать полезную вещь - кнопку открывания всех нужных для посадки дверей, на нее еще повесить включение информатора.

А насчет 12 вольт в басе это действительно не проблема, просто микросхема - стабилизатор и все, она маленькая и дешевая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос к Валере насчет шторок. Раньше, в начале 90-х у водителей были заклеены стекла кабин, почти все, ну чтоб только через зеркало видно было, а остальное -черная пленка. А потом все это посдирали,на старых басах даже следы этих наклеек видны. Это что - очередная директива МГТ по увеличению стрессов у водителей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, что я тебе ещё могу сказать?

Ты, правда, как маленький, обиделся, и теперь начинаешь какие-то там глупости в види мини-наездов придумывать, ну не серьёзно как-то. Про ник мы с тобой говорили... А ты теперь что-то тут нехорошее пытаешься сделать.

Сорри за офф, больше продолжать не буду.

 

Покажи мне, где я именно предлагал отменить закрепление? Где я говорил об этом как о цели? Если помнишь, я говорил о том, что водители не должны ремонтировать машину, этим должны заниматься соответствующие лица. А в наших условиях, как правильно говорит Валера, закрепление - единственное спасение, так как без него машины пропадут.

Ещё я говорил о необходимости иметь качественный ремонт (да и не только я говорил, это и так всем понятно), только при таких условиях закреплённость станет не необходимой.

Надеюсь, теперь ты понял и перевирать слова не будешь?

 

Антон, посмотри на импортные автобусы. Там практически все наши доделки просто не нужны. Там уже сам завод-изготовитель о водителе подумал и все сам сделал.

4461[/snapback]

Правильно! И уход там за ними тоже на уровне, поэтому в закреплённости нет необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос к Валере насчет шторок. Раньше, в начале 90-х у водителей были заклеены стекла кабин, почти все, ну чтоб только через зеркало видно было, а остальное -черная пленка. А потом все это посдирали,на старых басах даже следы этих наклеек видны. Это что - очередная директива МГТ по увеличению стрессов у водителей?

4466[/snapback]

Ты пран на 100%. Это именно директива МГТ, от которой стало хуже только водителям. Сколько разговоров про шторки было... Конечно, если из-за шторки водитель не видит салон - это не правильно, а если она только водителю помогает глаза сберечь от чрезмерной усталости, в чем же тут негатив?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если она только водителю помогает глаза сберечь от чрезмерной усталости, в чем же тут негатив?!

4474[/snapback]

Ну, это не проблема! Лампы внутреннего освещения - они ведь перегорают, причем иногда, по странному стечению обстоятельств, именно те, что сразу за кабиной. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампы внутреннего освещения - они ведь перегорают

4493[/snapback]

Знаешь, мне было удобнее игнорировать (во все места :( ) начальника колонны и пр., чем когда в моем басе лампочки не горят. Вот такой я странный водитель! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут можно цепь "полоинного" освещения немного изменить (какая она у ХБИ, кстати?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову о наворотах. Мне кажется, можно было бы сделать полезную вещь - кнопку открывания всех нужных для посадки дверей, на нее еще повесить включение информатора.

:-)

Было - знаем. Чего стоит 10104, у которого справа на панели сосредоточены дублирующая кнопка нформатора и даулирующая двойная кнопка дверей, а на рычате передач - их общий закрыватель. Лет 5 назад двери и открывали тоже с рычага, но потом вышла директива, и это по сути правильно.

 

Касаемо того, Сергей, где ты что говорил - в свём же постинге №19

только при таких условиях закреплённость станет не необходимой.

Ага, и как следствие отмена закрепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:-)

Было - знаем. Чего стоит 10104, у которого справа на панели сосредоточены дублирующая кнопка нформатора и даулирующая двойная кнопка дверей, а на рычате передач - их общий закрыватель. Лет 5 назад двери и открывали тоже с рычага, но потом вышла директива, и это по сути правильно.

 

4557[/snapback]

Закрыватель всех сразу дверей это ИМХО очень опасно для пассажиров, хотя такого полно. А вот информатор + открывание это не вредит безопасности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закрыватель всех сразу дверей это ИМХО очень опасно для пассажиров,

Почему?

 

А вот информатор + открывание это не вредит безопасности.

Зато информатор сбивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закрыватель всех сразу дверей это ИМХО очень опасно для пассажиров, хотя такого полно.

А на трамвайных вагонах 71-619, насколько я понимаю, для этих целей есть штатный переключатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.