Старый_брюзга Posted July 29, 2020 Share Posted July 29, 2020 А вот еще одна тема для обсуждения. Сразу предупреждаю - она не об авариях и даже не о диверсиях. Она о способности страны самостоятельно поддерживать нормальную жизнь. По аналогии: Продуктовая безопасность означает, что при прекращении / сокращении импорта народ не начнет голодать. Фармацевтическая - что свои фармзаводы выпустят необходимое количество лекарств и вакцин. А то недавние события показали, что в США с этим очень грустно, т.к. 98% сырья для антибиотиков поступает из Китая. И стоит китайцам прекратить поставки, лечить людей американские врачи смогут ровно столько, сколько есть запасов на складах. Отсюда первый вопрос:Как вы считаете, важен ли для России вопрос транспортной безопасности в описанном контексте? Из чего она складывается? Какие есть риски? Понятно, что на железнодорожном форуме прежде всего обсуждаются вопросы железных дорог. Но если кто-то предложит информацию по другим видам транспорта, это не будет считаться оффтопом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted July 29, 2020 Share Posted July 29, 2020 Что ты имеешь в виду под "описанным контекстом"? Недопуск в Россию импортных локомотивов (автомобилей, самолётов, теплоходов), потому что если заграница перекроет нам поставки, то всё встанет без запчастей? Дык поздно пить боржоми, когда почки отвалились: отечественной элементной базы (тех "самых крупных микросхем в мире") больше никто не выпускает, поэтому всё равно придётся китайские ставить. И в этом плане уже не так важно, что у тебя в "отечественном" электровозе отечественного - только шильдик "made in Russia", или ещё и листы кузова... 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted July 29, 2020 Share Posted July 29, 2020 4 часа назад, igla сказал: Недопуск в Россию импортных локомотивов (автомобилей, самолётов, теплоходов) А она когда-нибудь без импорта обходилась? Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted July 29, 2020 Share Posted July 29, 2020 8 минут назад, rvu сказал: А она когда-нибудь без импорта обходилась? Если только в конце 90-х Хотя, если поставки из ГДР, Венгрии и Чехии импортом не считать... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Старый_брюзга Posted July 31, 2020 Author Share Posted July 31, 2020 В 29.07.2020 в 20:14, igla сказал: отечественной элементной базы (тех "самых крупных микросхем в мире") больше никто не выпускает, поэтому всё равно придётся китайские ставить. igla, спасибо С микросхемами (локомотивы, связь) понятно. А по другим направлениям? Грузовые и пассажирские вагоны, путевое хозяйство, мосты с тоннелями, энергоснабжение, организация перевозок? Можете что-нибудь сказать? (Это уже ко всем вопрос). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Старый_брюзга Posted August 8, 2020 Author Share Posted August 8, 2020 Что-то с вариантами плохо. Хорошо, тогда конкретный вопрос: В Казахстане построили линии Тобол-Никель-Тау и Спутник - Семей В Узбекистане построили линию Навои - Мискин - Нукус. Если посмотреть на карте на эти линии, можно увидеть, какую задачу решили эти страны. Собственно вопрос: нужно ли России решать аналогичные задачи? В каких местах? По каким направлениям нужны такие линии? Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted August 8, 2020 Share Posted August 8, 2020 2 часа назад, Старый_брюзга сказал: Собственно вопрос: нужно ли России решать аналогичные задачи? В каких местах? По каким направлениям нужны такие линии? Уже решали. Линия Миллерово - Журавка это как раз оно. Где у нас ещё такое? Петропавловск и Валиханово (линия Карасук - Иртышское). Ну ещё Троицк - Карталы и Урбах - Верхний Баскунчак, но там уже не критично. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Старый_брюзга Posted August 9, 2020 Author Share Posted August 9, 2020 14 часов назад, igla сказал: Уже решали. Линия Миллерово - Журавка это как раз оно. Где у нас ещё такое? Петропавловск и Валиханово (линия Карасук - Иртышское). Ну ещё Троицк - Карталы и Урбах - Верхний Баскунчак, но там уже не критично. Да уж, некритично. Ветку Палласовка - Капустин Яр который год не могут достроить. Притом, что условия для строительства всяко мягче, чем между Навои и Мискином. А то, что для проезда через Петропавловск тысячам и тысячам людей нужно оформлять у нотариусов согласие на вывоз ребенка за пределы РФ, это все пустяки (для проезда через Чертково этого не требовалось, поскольку поезда на территории Украины не имели ни одной остановки). Но Чертково объехали, а по Петропавловску кроме названия проекта Коновалово-Называевская нет ничего. Даже понимания того, что полностью проект должен быть несколько длиннее: Коновалово - Называевская - Омск-Северный - Татарская - Осолодино. Тогда он решит вопрос сразу по 2 трассам по территории Казахстана и разгрузит омский узел от транзита, позволив нормально ходить пассажирским поездам и электричкам. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yaroslav Posted August 9, 2020 Share Posted August 9, 2020 (edited) 1 час назад, Старый_брюзга сказал: Да уж, некритично. Ветку Палласовка - Капустин Яр который год не могут достроить. А её никто и не начинал строить, и даже проектировать. По "Стратегии развития ж.-д. транспорта до 2030 г." предусматривалась линия "Коммунистический - Кочевая", но она так и осталась на уровне декларации. Edited August 9, 2020 by Yaroslav Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now