Перейти к содержанию

Дорожное строительство в Москве


Рекомендуемые сообщения

44 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

здесь дорога местного назначения

Трасса федерального значения А103 "Щелковское шоссе".

45 минут назад, Андрюха77rus сказал:

и суды шли бы долго

А мы куда-то спешим?

 

27 минут назад, Некиш сказал:

это ни к чему хорошему не приведёт. Транспорту точно требуется низкопольность, а следовательно уже другие тележки, другое техническое оснащение.

Если нет денег - лучше КТМ-5 или Татра Т3, которые ломоскопом чинятся чуть ли не на конечной, чем СитиСтары, которые требуют рембазы, на которую нет денег и перспективы у них как в Твери в лучшем случае.

30 минут назад, Некиш сказал:

Та же Тверь - это надо подходить системно, а не сохранять один несчастный маршрут в том виде, который он есть.

Толку с той системности если денег нет и не будет? Ребята конечно облажались с закупкой винокуровских творений, на московских калориферных КТМах и собственных Татрах система вполне могла бы дожить и до сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Никита Мишин сказал:

Трасса федерального значения А103 "Щелковское шоссе".

2 часа назад, Андрюха77rus сказал:

Первый раз слышу, чтобы она федеральной считалась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Володя13401 сказал:

И новый мост даст новые возможности в первую очередь именно жителям Ярославского

А еще существуют Химкинское вдхр, р. Москва по крайней мере в 10 местах, жд Савеловского и Казанского направлений, которые разделяют реально огромные куски города, где есть огромные потенциальные потоки и реальная необходимость связок. Но строить мы будем в первую очередь для оленей из Лосиного острова патамушта там проще.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, awdeew сказал:

Но строить мы будем в первую очередь для оленей из Лосиного острова патамушта там проще.

Да пусть хоть что-то уже полезное строят, всяко лучше чем очередную херню.

12 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Первый раз слышу, чтобы она федеральной считалась. 

А она таки является. Это же всё-таки не гадюкинское шоссе между райцентром и колхозом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Никита Мишин сказал:

Да пусть хоть что-то уже полезное строят, всяко лучше чем очередную херню.

Я высказался по поводу вариантов, которые считаю не то чтобы совсем серьезными, но относительно безвредными. А совсем серьезное в том месте посторить невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, awdeew сказал:

А совсем серьезное в том месте посторить невозможно.

А совсем серьезное там и не надо, двух полос в одном направлении там за глаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, awdeew сказал:

А еще существуют Химкинское вдхр, р. Москва по крайней мере в 10 местах, жд Савеловского и Казанского направлений, которые разделяют реально огромные куски города, где есть огромные потенциальные потоки и реальная необходимость связок. Но строить мы будем в первую очередь для оленей из Лосиного острова патамушта там проще.

У нас Москва конечно Ж/Д (и не только) разрезана как торт, и связки новые, удобные необходимы. 

 

37 минут назад, Никита Мишин сказал:

она таки является. Это же всё-таки не гадюкинское шоссе между райцентром и колхозом.

Но на федералку ЩШ никак не тянет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

А совсем серьезное там и не надо, двух полос в одном направлении там за глаза.

Серьезное в моем понимании это не глобальное по размерам, а удачно и грамотно исполненное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Андрюха77rus сказал:

 на федералку ЩШ никак не тянет. 

У федералов другое мнение. К сожалению.

 

9 минут назад, awdeew сказал:

Серьезное в моем понимании это не глобальное по размерам, а удачно и грамотно исполненное.

Вот такое как раз реализовать вполне возможно, но хватит ли ума у проектировщиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Вот такое как раз реализовать вполне возможно, но хватит ли ума у проектировщиков?

Нет крнечно. Я даже сформулировать техзадание в том месте бы не взялся, насколько там вводные гнилые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, awdeew сказал:

насколько там вводные гнилые.

А что с ними такого?

Есть основная задача - связать левый берег Ярославского района с Лосинкой и не дать трафику с шоссе ломануться через ЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Никита Мишин сказал:

У федералов другое мнение. К сожалению.

Тут вопрос в деньгах на обслуживание вот Автодор их и держит как федералки. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

А что с ними такого?

Как минимум: местный поток на грани минимально разумного, вероятность нежелательного паразитного потока зашкаливающая, УДС с помощью которой можно как-то отрегулировать потоки отсутствует, существуют альтернативные маршруты для попадания в связываемые районы, которые при малейшем затыке на прилегающих к сабжу улицах окажутся быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Как минимум: местный поток на грани минимально разумного, вероятность нежелательного паразитного потока зашкаливающая, УДС с помощью которой можно как-то отрегулировать потоки отсутствует, существуют альтернативные маршруты для попадания в связываемые районы, которые при малейшем затыке на прилегающих к сабжу улицах окажутся быстрее.

Альтернативные маршруты крайне неудобные. А в случае постройки моста самый оптимальный вариант попадания с Ярославки на Бабушкинскую и далее в ближайшее районы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Альтернативные маршруты крайне неудобные.

Если в результате стройки новый машрут окажется еще менее удобным, по-хорошему проектировщик дожен сидеть в тюрьме. Поэтому я бы, например, не взялся. На словах можно заливаться соловьем, но на деле всё чаще иначе чем на словах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, awdeew сказал:

местный поток на грани минимально разумного

Половина района и подвоз к более близкому и менее загруженному метро. Мне кажется что перспектива там таки есть.

57 минут назад, awdeew сказал:

вероятность нежелательного паразитного потока зашкаливающая

Которой будет в основном с Ярославки и который можно ограничить множеством различных способов.

59 минут назад, awdeew сказал:

существуют альтернативные маршруты для попадания в связываемые районы, которые при малейшем затыке на прилегающих к сабжу улицах окажутся быстрее.

Сомневаюсь что с условной Палежской-Сержантской будет быстрее до ВДНХ через шоссе чем до Бабушкиноской через мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, awdeew сказал:

Если в результате стройки новый машрут окажется еще менее удобным, по-хорошему проектировщик дожен сидеть в тюрьме. Поэтому я бы, например, не взялся. На словах можно заливаться соловьем, но на деле всё чаще иначе чем на словах.

Аналитику то в любом случае при проектировании делают. Там просчитывается все вплоть до потоков машин в час, времени дня, влияние на УДС районов и многое другое. И если бы анализ показывал, что этот мост поставит раком УДС, проект бы без всяких слушаний власти сами зарубили . 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Половина района и подвоз к более близкому и менее загруженному метро. Мне кажется что перспектива там таки есть.

Надо четко понимать, для кого мы строим мост. Подвоз ОТ весьма перспективен. Автомобильный подвоз к Бабушкинской бессмысленен. Между собой ОТ и ЛТ в данном случае практически взаимоисключающие.

4 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Которой будет в основном с Ярославки и который можно ограничить множеством различных способов.

Я не стал бы проектировать ни один из приходящих в голову. Они все проблемные.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

Подвоз ОТ весьма перспективен.

Я бы строил в рассчёте в первую очередь на это.

 

5 минут назад, awdeew сказал:

Между собой ОТ и ЛТ в данном случае практически взаимоисключающие.

Я думаю что собственный трафик Ярославского района, без паразитного с шоссе та связка переварит без вреда для НОТ, если он будет нормальным.

Но там и одного моста таки мало.

6 минут назад, awdeew сказал:

Я не стал бы проектировать ни один из приходящих в голову. Они все проблемные.

В большом городе практически все стройки так или иначе проблемные, для тех или других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Никита Мишин сказал:

Я бы строил в рассчёте в первую очередь на это.

Ну, тогда это должен быть либо трамвай, либо жестко автобус+такси. Первый вариант при Собянине - фантастика, при втором будет войнушка, в которой юристы автомобилистов победят и идея будет похоронена.

3 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Я думаю что собственный трафик Ярославского района, без паразитного с шоссе та связка переварит без вреда для НОТ

Если в итоге до ул. Бабушкина доедет 2-3 машины в минуту, будет еще терпимо. Предложи, как ограничить их в таком количестве.

5 минут назад, Никита Мишин сказал:

В большом городе практически все стройки так или иначе проблемные, для тех или других.

Далеко не все. Если не брать в голову зелёных и других мало причастных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, awdeew сказал:

Если в итоге до ул. Бабушкина доедет 2-3 машины в минуту, будет еще терпимо. Предложи, как ограничить их в таком количестве.

Одна полоса на поворот с Ярославки и светофор, который на поворот горит примерно никогда.

8 минут назад, awdeew сказал:

Далеко не все. Если не брать в голову зелёных и других мало причастных.

Большинство, даже твой трамвайный путепровод будет проблемным для жителей Бабушкинской, которые получат рост трафика на станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Большинство, даже твой трамвайный путепровод будет проблемным для жителей Бабушкинской, которые получат рост трафика на станции.

А, ну если считать проблемой то, что народ поедет через другую станцию метро, то, пожалуй, да.

3 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Одна полоса на поворот с Ярославки и светофор, который на поворот горит примерно никогда.

И сколько автобус будет стоять в ожидании пока хвост автомобилей по 2-3 штуки в минуту просочится? Через ВДНХ быстрее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, awdeew сказал:

И сколько автобус будет стоять в ожидании пока хвост автомобилей по 2-3 штуки в минуту просочится?

Во-первых нормальная выделенка, вафельница и лунно-белый светофор творят чудеса, во вторых автобусы можно и внутри района пустить, без выезда на шоссе и тогда эта проблема будет вообще не про них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Никита Мишин сказал:

Во-первых нормальная выделенка, вафельница и лунно-белый светофор творят чудеса, во вторых автобусы можно и внутри района пустить, без выезда на шоссе и тогда эта проблема будет вообще не про них.

Ну, если автобусы без выезда на шоссе, а жителей района на машинах только с шоссе, наверное, можно. Но жители района за такую организацию движения подвесят за яйтса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, awdeew сказал:

Ну, если автобусы без выезда на шоссе, а жителей района на машинах только с шоссе, наверное, можно.

Почему жители на машинах только с шоссе? Автобусы тоже в принципе можно пустить и из района и с шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завёл тему, чтобы не оффтопить в трамвайной.

10 минут назад, Никита Мишин сказал:

Почему жители на машинах только с шоссе?

Потому что ты нашел такой вариант как ограничить поток в 3 машины в минуту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, awdeew сказал:

Потому что ты нашел такой вариант как ограничить поток в 3 машины в минуту.

А я не говорил что из района на связку можно пускать только НОТ. Не думаю что Ярославский район, если ему дать нормальный подвоз НОТом к метро создаст столько автомобильного трафика сам по себе чтобы перекрыть Лосинку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Никита Мишин сказал:

Не думаю что Ярославский район, если ему дать нормальный подвоз НОТом к метро создаст столько автомобильного трафика сам по себе чтобы перекрыть Лосинку.

На перекрестке с ул. Бабушкина резерв только на пешеходную фазу, больше пропускную способность увеличить вариантов нет. Если сделать подземные переходы, 20 секунд за 2-х минутный цикл высвободится. Это примерно 3 машины в минуту. Если прибавка будет больше (неважно за счет жителей или транзита) будет непропуск и нарастающая пробка.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

На перекрестке с ул. Бабушкина резерв только на пешеходный цикл, больше пропускную способность увеличить вариантов нет.

Плохих вариантов я там придумать вполне могу, но их и обсуждать нечего.

Надо смотреть потоки, кто и куда едет, тогда можно будет думать.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Надо смотреть потоки, кто и куда едет, тогда можно будет думать.

По Менжинского - с Изумрудной в центр с левым поворотом, от Лосинки прямо к Бабушкинской и навстречу от Бабушкинской к Лосинке и по Бабушкина от центра. Все три просачиваются на пределе. Переделать схему движения практически нереально, настолько убогая она была построена еще до вхождения в черту Москвы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.