Перейти к содержанию

Дорожное строительство в Москве


Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, Никита Мишин сказал:

Ага, щас. Будут и именно в это и упирается развитие УДС, как сделать так чтобы транзит страдал по полной, а местные получили новые удобные связки.

Какая-то часть и поедет, но все же массовости не будет. 

20 минут назад, awdeew сказал:

кому она нужна-то? Местным с Ярославки массово делать по ту сторону Лосинки нечего, единичные спокойно переходят пешком через мост. Жителям Лосиноостровского района и подавно на Ярославском шоссе нет ничего интересного.

Нужна ибо ярославка по сути единственный район в Москве отрезанный от внешнего мира и кроме как по ярославке туда никак не заехать. А мост очень удобен был и в то же Отрадное быстрее попасть было бы через него чем через эстакаду. Или в Медведково так же быстрее чем чем в объезд по МКАД или же через эстакаду. 

Да и пассажиропоток если проложить маршруты по мосту тоже ушёл бы на Бабушкинскую на определенную долю процентов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Irbiss сказал:

по улицам, как ни странно, ещё ездят автобусы.

Я еще при Лужкове предлагал активно делать выделенные полосы и даже выделенные улицы, где полосы выделить невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Irbiss сказал:

по улицам, как ни странно, ещё ездят автобусы.

Тут всё ой как от проекта зависит, можно построить улицу для местных и НОТ, можно построить шоссе для транзита, а можно построить нечто, что будет неудобно вообще всем.

 

Только что, Андрюха77rus сказал:

Какая-то часть и поедет, но все же массовости не будет. 

Ярославского шоссе хватит на то чтобы поставить внутрирайонный трафик буквой зю, тем более много обычно и не надо.

1 минуту назад, awdeew сказал:

Я еще при Лужкове предлагал активно делать выделенные полосы и даже выделенные улицы, где полосы выделить невозможно.

Только оно нужно очень сильно не везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Irbiss сказал:

я не уверен, что минус две полосы для трамвайной выделенки на Менжинского будут чем-то лучше потока водителей с Ярославского шоссе.

Не уверен - не обгоняй. :) Лимитируют не полосы, а пересечения. Трамваю раз в несколько минут пересечь, что ул. Бабушкина, что Енисейскую не проблема. А сотни объездунов пропустить ни при каких условиях будет невозможно.

5 минут назад, Irbiss сказал:

но критиковал, что они против трамвая, нет?

Да. И сам на их месте тоже согласен потерпеть трамвай ради тех, кому будет легче добраться к Бабушкинской, чем стоять в пробках к ВДНХ. Никаких двойных стандартов.

4 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Нужна ибо ярославка по сути единственный район в Москве отрезанный от внешнего мира и кроме как по ярославке туда никак не заехать.

Я уже 5 раз написал, что не против моста, по которому сможет ездить только НОТ.

4 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Только оно нужно очень сильно не везде.

Нстественно, только там, где нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

Я уже 5 раз написал, что не против моста, по которому сможет ездить только НОТ.

Что-то мне подсказывает что в данном случае выделенка будет необязательной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Irbiss сказал:

да, не смогли загадить одно место - насрём в другом

95% жителей насрать на орп 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, awdeew сказал:

Я еще при Лужкове предлагал активно делать выделенные полосы и даже выделенные улицы, где полосы выделить невозможно.

ну и где их в Лосиноостровском делать?

 

9 минут назад, Никита Мишин сказал:

Тут всё ой как от проекта зависит, можно построить улицу для местных и НОТ, можно построить шоссе для транзита, а можно построить нечто, что будет неудобно вообще всем.

ну если построить путепровод больше, чем 2+2, то он просто заткнётся на выезде на Менжинского, которую особо расширять некуда.

 

7 минут назад, awdeew сказал:

Лимитируют не полосы, а пересечения.

угу. правда, будет здорово, если весь тот поток, который сейчас едет через перекрёсток у Ориона, будет пересекать Бабушкина вообще по одной полосе? :)

твои 181 с 696, если что, будут стоять ровно в этой же пробке.

 

7 минут назад, awdeew сказал:

Да. И сам на их месте тоже согласен потерпеть трамвай ради тех, кому будет легче добраться к Бабушкинской, чем стоять в пробках к ВДНХ. Никаких двойных стандартов.

ты готов, на 3-й Парковой не готовы. и тут они внезапно оказываются бяками.

 

 

 

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

95% жителей насрать на орп 

ради бога, готовы до Лосиноостровской походить через рынок - их право) правда, что-то подсказывает, что посетителей этого нового храма будет ещё меньше, чем пассажиропоток автобусов на той остановке...

Изменено пользователем Irbiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Irbiss сказал:

ну и где их в Лосиноостровском делать?

Хотя бы сабж через пути.

3 минуты назад, Irbiss сказал:

ну если построить путепровод больше, чем 2+2, то он просто заткнётся на выезде на Менжинского

Он и 1+1 заткнется точно так же. Менжинского уже сейчас работает на пределе.

4 минуты назад, Irbiss сказал:

правда, будет здорово, если весь тот поток, который сейчас едет через перекрёсток у Ориона, будет пересекать Бабушкина вообще по одной полосе?

Там сейчас 6 полос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Irbiss сказал:

ну если построить путепровод больше, чем 2+2, то он просто заткнётся на выезде на Менжинского, которую особо расширять некуда.

Ты же понимаешь что для Депстроя это вообще не проблема?

4 минуты назад, Irbiss сказал:

ради бога, готовы до Лосиноостровской походить через рынок - их право)

Много ли тех, кто свяжет этот факт с новым храмом?

 

1 минуту назад, awdeew сказал:

Хотя бы сабж через пути.

А оно там надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Irbiss сказал:

ты готов, на 3-й Парковой не готовы. и тут они внезапно оказываются бяками.

Это на их совести, я стараюсь думать не только о себе.

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

А оно там надо?

Нам (тем кто западнее путей) нет. Но если тем, кто восточнее оно поможет, компромисс найти возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Никита Мишин сказал:

Ярославского шоссе хватит на то чтобы поставить внутрирайонный трафик буквой зю, тем более много обычно и не надо.

Не поставит Ярославка ничего. УДС в Лосинке вполне нормальная и улиц достаточно, чтобы выбрать как поехать. 

11 минут назад, awdeew сказал:

Я уже 5 раз написал, что не против моста, по которому сможет ездить только НОТ.

В нынешних условиях это не реально. 

 

5 минут назад, awdeew сказал:

Он и 1+1 заткнется точно так же. Менжинского уже сейчас работает на пределе

Расширить ее можно, не сильно конечно но возможность есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

Хотя бы сабж через пути.

вложения тогда будут не очень совместимы с профитом.

 

4 минуты назад, awdeew сказал:

Менжинского уже сейчас работает на пределе.

... и при этом ты предлагаешь туда впендюрить ещё трамвайную выделенку.

 

4 минуты назад, awdeew сказал:

Там сейчас 6 полос.

ну так одна на поворот.

 

3 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Много ли тех, кто свяжет этот факт с новым храмом?

думаю, примерно все, кто помнит, где была остановка раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Андрюха77rus сказал:

Не поставит Ярославка ничего. УДС в Лосинке вполне нормальная и улиц достаточно, чтобы выбрать как поехать. 

Ты давно последний раз пересекал на автобусе ул. Бабушкина?

1 минуту назад, Андрюха77rus сказал:

В нынешних условиях это не реально. 

Значит не надо и начинать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

Нам (тем кто западнее путей) нет. Но если тем, кто восточнее оно поможет, компромисс найти возможно.

Я в контексте задачи "построить что-то через ЖД так, чтобы местным было удобно, а объезжать пробку на шоссе - нет"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Irbiss сказал:

... и при этом ты предлагаешь туда впендюрить ещё трамвайную выделенку.

Она может быть совмещенкой с автобусной полосой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

е поставит Ярославка ничего. УДС в Лосинке вполне нормальная и улиц достаточно, чтобы выбрать как поехать. 

Улиц-то достаточно, но там и так трафик есть. И вообще, транзит через жилые районы должен страдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Никита Мишин сказал:

Я в контексте задачи "построить что-то через ЖД так, чтобы местным было удобно, а объезжать пробку на шоссе - нет"

Пишут, профит будет недостаточен. А профит за мой счет я предоставлять не готов. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Пишут, профит будет недостаточен. А профит за мой счет я предоставлять не готов. :)

Смотря что считать профитом. А вообще повторюсь, идею считаю хорошей, но всё зависит от проекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Она может быть совмещенкой с автобусной полосой.

это чтобы рельсы почаще менять и тормозить дополнительно трамваи на перекрёстке у Ориона?

 

вообще, чисто имхо, там сделать бы большой круг...

 

8 минут назад, awdeew сказал:

Это на их совести, я стараюсь думать не только о себе.

... но о тех, кому надо из Лосиноостровского на Ярославку, думать не готов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Irbiss сказал:

... но о тех, кому надо из Лосиноостровского на Ярославку, думать не готов)

Почему? Шестой раз говорю, что не против путепровода для НОТ.

2 минуты назад, Irbiss сказал:

это чтобы рельсы почаще менять и тормозить дополнительно трамваи на перекрёстке у Ориона?

Если бы можно было верить Дептрансу, что построят автодорожный мост и повесят кирпич, можно было бы обойтись без рельс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Почему? Шестой раз говорю, что не против путепровода для НОТ.

... прекрасно понимая, что это заведомо невыполнимое требование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Irbiss сказал:

... прекрасно понимая, что это заведомо невыполнимое требование.

Да. Но это никак не моя вина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Никита Мишин сказал:

Улиц-то достаточно, но там и так трафик есть. И вообще, транзит через жилые районы должен страдать.

Трафик там достаточно спокойный пробка только у пересечения Менжинского с Енисейской начинается, и после пересечения уже трафик нормальный а внутри района вполне свободно всегда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Андрюха77rus сказал:

внутри района вполне свободно всегда. 

Вот пусть так и будет дальше. Как-нибудь переживут без лишнего транзита под окнами.

14 минут назад, awdeew сказал:

Если бы можно было верить Дептрансу, что построят автодорожный мост и повесят кирпич, можно было бы обойтись без рельс.

И нахрена оно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Никита Мишин сказал:

Вот пусть так и будет дальше. Как-нибудь переживут без лишнего транзита под окнами.

Там никакого глобального транзита не будет. Поток равномерно при грамотной организации движения разойдется равномерно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Там никакого глобального транзита не будет.

Там толпа ломанётся с Ярославки если у них будет такая возможность.

 

10 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Поток равномерно при грамотной организации движения разойдется равномерно.

Грамотная организация движения - это выпихнуть транзит из районов на вылетные магистрали и хорды, а не дать им забить всё куда дотянется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Там толпа ломанётся с Ярославки если у них будет такая возможность.

 

Куда и зачем?  А вот вариантов для местных - прибавится. Особенно, для ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Там толпа ломанётся с Ярославки если у них будет такая возможность.

Толпа основная едет к центру города. И ломаться через этот мост в объезд нету особо никакого смысла. Ибо пробка основная начинается у северянина и так же придется стоять, так что трафик внутри района никто не испортит. А Ярославку немного разгрузит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, awdeew сказал:

Ты давно последний раз пересекал на автобусе ул. Бабушкина?

На автобусе очень давно, на машине не очень, перед НГ примерно. 

 

59 минут назад, awdeew сказал:

Значит не надо и начинать.

Надо, и так ясно, что связка межрайонная Ярославке нужна. Ибо это реально маразм, что не маленький район не имеет никакой альтернативной связки и полностью зависит от одной единственной транспортной артерии. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Володя13401 сказал:

Куда и зачем?

Через юг Лосиноостровского района в центр через Снежную - Вильгельма Пика и на СВХ, в объезд стоямбы в районе Европолиса - МНМЗ и ниже.

 

37 минут назад, Андрюха77rus сказал:

И ломаться через этот мост в объезд нету особо никакого смысла.

Ты это объясни тем кто туда попрёт потому что "там же зелёное всё, ща проеду с ветерком".

 

22 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Ибо это реально маразм, что не маленький район не имеет никакой альтернативной связки и полностью зависит от одной единственной транспортной артерии.

Вот и надо строить так, чтобы кроме этого района остальным ей пользоваться было максимально неудобно. Другой момент что выделенка во всю ширину п/п для этого - вариант необязательный и излишний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.