EasyMan Опубликовано 16 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2023 (изменено) 2 часа назад, Dozenazer сказал: Тогда 603 основным был, и у него бо́льший охват. Его просто испоганили в 2013 своим продлением из-за открытия МФЦ, сделав его плечи неравноценными, в результате чего он сдох аж до 3 единиц. Если что и надо было поганить, так это 134, так как он действительно был реже с несколько меньшим охватом, хотя с новыми ЖК так не скажешь. Тогда 603 и 71 окучивали больше. Но 134 ехал мимо гост. Турист. А это ближайший вход на ВДНХ, пересадка на троль 48 (да да. Этой пересадкой много кто пользовался после отмены 81). И вывоз НИИТП (проходная у ост. ул. Мусоргского, 11) к КРЛ. Да и с Пестеля народ из-за нормальной шаговой доступности переориентировался на метро Отрадное. А Мусоргского и начало Юрловского так же часто ездит на Ботанику. Поэтому на проблемность 603 много кто забил. А как со 134 сбой сразу трезвонят во все колокола. Изменено 16 декабря, 2023 пользователем EasyMan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dozenazer Опубликовано 16 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2023 24 минуты назад, EasyMan сказал: А как со 134 сбой сразу трезвонят во все колокола. Поэтому вообще я сохранение 134 поддерживаю больше, чем 603. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти