Jump to content

Recommended Posts

С 4 февраля меняется маршрут 185 у метро «Свиблово».

После проезда Нансена автобусы пойдут по улице Амундсена, обратно к метро «Свиблово», затем будут заезжать в проезд Русанова и на улицу Седова по пути к метро «Ботанический сад».

От метро «Ботанический сад» автобусы будут идти как раньше.

Это связано с открытием новой поликлиники на Уржумской улице. Жители западной части района Свиблово смогут ездить в новую поликлинику без пересадок.
 

photo_5395392502430810743_y.jpg

Link to comment
Share on other sites

----

 

Edited by Trotil
Link to comment
Share on other sites

Зайка приезжий придумал такую трассу,, не иначе.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Ну и намудили. с997 отдыхает. У него хоть и трасса более кракозябристая, но он не идёт в одну сторону в обоих направлениях. Местные, наверное, рано или поздно разберутся, а вот если кого из другого района в эту хреноверть затянет, выбираться долго будет...

Link to comment
Share on other sites

Только что, Путевой Объездчик сказал:

Местные, наверное, рано или поздно разберутся

И когда разберутся, с удивлением обнаружат, что к новой поликлинике, по причине которой возник весь сыр-бор, этот автобус не идёт. :)

Link to comment
Share on other sites

Конченые. Нормальные социальные маршруты, я так понимаю, закончились 7 лет назад с введением С6 в Отрадном. Теперь нельзя придумать короткий социальный маршрут, возящий внутри одного района без сильных крюков, оказывается...

Link to comment
Share on other sites

А маршрут на МВ или СВ по Уржумской религия какая  не позволяет пустить? Метро Ботанический сад- Ботанические проезды, ул.Седова,, Снежная улица, Ноаый Берингов проезд- Уржумская улица..Обратно- ул Амундсена.

Edited by Серп
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Хлорка сказал:

Это уже какой-то местный 730 получается

очень кстати смахивает на него по трассе на карте - прям смотрю и вижу 730 :) 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Законченные идиоты в дт. Можно было продлить 61 по Серебрякова, с далее по часовой: Амундсена, Уржумская,Енисейская, Серебрякова.

Link to comment
Share on other sites

Они походу в параллельной реальности совсем. Или в Копенгагене.

Цитата с сайта МГТ:

"Плюсы для пассажиров:

🔹Жителям СВАО станет быстрее и удобнее добираться до метро «Ботанический сад» и платформы Лось Ярославского направления ж/д"

Link to comment
Share on other sites

Только что, Чебурашка сказал:

Я не верю что это придумали на трезвую голову. 

Можно было элементарно продлить 71

Любое изменение действующих маршрутов на это является ухудшением. Если им позарез нужно данное кольцевое убожище, которое будет возить только попутный ветер на дублируемых участках, надо было запускать новый маршрут.

Link to comment
Share on other sites

Только что, awdeew сказал:

Любое изменение действующих маршрутов на это является ухудшением. Если им позарез нужно данное кольцевое убожище, которое будет возить только попутный ветер на дублируемых участках, надо было запускать новый маршрут.

Та ну, 71 все равно высаживает у северного выхода мцк. Хотя 195 куда более нравится. 

1 минуту назад, awdeew сказал:

Любое изменение действующих маршрутов на это является ухудшением. Если им позарез нужно данное кольцевое убожище, которое будет возить только попутный ветер на дублируемых участках, надо было запускать новый маршрут.

Есть вопрос по обедам. Только если в Ростокино. 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Чебурашка сказал:

Та ну, 71 все равно высаживает у северного выхода мцк.

Он и так призрак. А при таком наращивании длины маршрута еще и кучковаться начнет, после чего интервалы до часа и больше возрастут.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Чебурашка сказал:

 

Можно было элементарно продлить 71

 

Уж лучше 134. Жители Нансена, потеряли прямую связь с мцк. А вот как жителям Института пути добираться до амбулатории? Одни дурни построили, хрен знает где, другие дурни, теперь связать не могут.

Link to comment
Share on other sites

48 минут назад, awdeew сказал:

Он и так призрак. А при таком наращивании длины маршрута еще и кучковаться начнет, после чего интервалы до часа и больше возрастут.

Да не спорю что лучше кольцевой машрут против часовой стрелки. 

Link to comment
Share on other sites

Здесь https://mosgortrans.ru/routes/changes/izmenenie-v-sviblove/ более  внятное объяснение"   Жители западной части района Свиблово смогут ездить в новую поликлинику без пересадок."  У 185 -высадка у м.Ботанический сад.Если ее отменят, то понятно-жители проезда Русанова, улицы  Седова и Лазоревого проезда смогут подъехать поближе к поликлинике и уехать обратно. Поближе, но жителям еще  надо это объяснить.

 

PS.После того как пару месяцев покатается пустым по району Свиблово, можно смело писать свои предложения, как лучше организовать подъезд к поликлинике.  А вообще верно написано выше-поликлинику нужно строить не у черта на куличиках, там где уже налажено транспортное сообщение, натягивать сову на мяч для такого подвоза-это бред. 

Edited by Серп
Link to comment
Share on other sites

Надо было 134 до пр.Русанова по трассе 185, а обратно через Нансена, Уржумскую, Енисейскую и Серебрякова.
Или Русанова - Метро - Берингов - Енисейская - Уржумская - Нансена - Серебрякова.

Но у 185 видимо судьба такая, над ним издевается каждый.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Серп сказал:

Жители западной части района Свиблово смогут ездить в новую поликлинику без пересадок

Для большинства тех, кто способен ходить, ехать хрен знает сколько кракозяброй, да еще в результате не доехать 400 метров - вариант очень так себе. Для тех, кто ходить не способен, такой подвоз аналогичен его отсутствию.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, awdeew сказал:

ехать хрен знает сколько кракозяброй, да еще в результате не доехать 400 метров - вариант очень так себе.

Да этот "подвоз" банально противоречит РНГП:

...

4.1.2. Максимально допустимый уровень территориальной пешеходной доступности для населения до остановок НГПТ должен составлять:

...

- от объектов социального обслуживания и поликлиник - не более 250 м;

 

...

 

14 минут назад, Серп сказал:

поликлинику нужно строить не у черта на куличиках, там где уже налажено транспортное сообщение, натягивать сову на мяч для такого подвоза-это бред.

У меня в последние 3-4 года складывается впечатление, что специально обученные люди специально ищут, как бы что-нибудь построить на месте очередных гаражей.

  • Like 2
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, awdeew сказал:

Любое изменение действующих маршрутов на это является ухудшением. Если им позарез нужно данное кольцевое убожище, которое будет возить только попутный ветер на дублируемых участках, надо было запускать новый маршрут.

Причем 185 сейчас на ОБК 

Link to comment
Share on other sites

185 уже дошел до уличного расписания. А в таком виде с какой частотой он будет ходить - трудно представить. Кто привязан к времени - тем придется сильно заранее выходить. И от остановки до поликлиники еще идти надо. Тут похоже что лучше будет - 61 продлить с заездом на Русанова по дороге от Ясного проезда, в обратную сторону - от ВДНХ пустить 195 с односторонним заездом на Нансена и Амундсена. Или 183 со стороны Лося вместо Берингова по Уржумской и Амундсена

Link to comment
Share on other sites

Только что, portenos сказал:

Или 183 со стороны Лося вместо Берингова по Уржумской и Амундсена

183 или 185 без разницы. Но, как я понимаю, Уржумская для больших автобусов не подходит, поэтому надо было не выпендриваться, а делать новый бобикомаршрут с подвозом к дверям поликлиники.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.