Перейти к содержанию

Еще кое что ушло на слом


Андрей

Рекомендуемые сообщения

Да есть там, так две шутки и есть. Просто чего по триста раз одно и то же писать?

03401 бегает по 93-му, 03447 либо там же (редко), либо по 61/628.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня днем из 13 автобусного парка ( район Коломенское ) другой тягач вывозил то , что осталось от 135?? ( Икарус-283 , судя по окраске - прошел кап.ремонт ) . Возможно , ушел последний из череды 283их в Москве .

4751[/snapback]

ВАУ!

Начнем с того, что последний 283-й в 13-м парке был списан 2 года назад, а в пятой колонне года четыре назад.

Ну и в 5 колонне 13 парка никогда не было отсварженных 283-х.

Возражения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7152 тоже бегает, сегодня его видел. Жаль не глянул, не пожелтели ли номера.

5076[/snapback]

 

А разве они у него изначально не жёлтые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-- 7152 тоже бегает, сегодня его видел. Жаль не глянул, не пожелтели ли номера.

 

- А разве они у него изначально не жёлтые?

 

Прошу меня сильно не пинать :), но вроде как этот бас 1990 г.в., поэтому его изначальные номера были, по всей видимости, 7152 МНА или такого плана. В последнее время он ходил с Т 233 ВУ 99, но учитывая пожелтение 7АП...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Прошу меня сильно не пинать :), но вроде как этот бас 1990 г.в., поэтому его изначальные номера были, по всей видимости, 7152 МНА или такого плана. В последнее время он ходил с Т 233 ВУ 99, но учитывая пожелтение 7АП...

5122[/snapback]

Всё верно, только не известно доподлино кто конкретно выполняет теперь его роль... Ну вы меня поняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм интересно как некоторые могут извратить слова . Заметьте я ни словом не сказал что он "вышел на маршрут" или "был списан на моих глазах" но кое-кто это уже додумал и того чего не было , лишь бы выплеснуть свой негатив .

А норматива когда его резать после списания пока что нет и не предвидится . Я так понимаю что каждый парк решает это самостоятельно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм интересно как некоторые могут извратить слова . Заметьте я ни словом не сказал что он "вышел на маршрут" или "был списан на моих глазах" но кое-кто это уже додумал и того чего не было , лишь бы выплеснуть свой негатив .

5192[/snapback]

Я каждый день вижу автобусы 13-го парка и еще раз повторю, что в 5 колонне не было прошедших капремонт Икарусов 283.

Более того, полтора месяца назад я досканально осматривал территорию 5 колонны 13-го парка, и там не было никаких 283-х Икарусов. В других колоннах точно так же.

Ну и объясните напоследок, как по останкам автобуса Вы узнали, что это был именно 283-й икар?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дас ист элементарно Ватсон ( то есть Горбунов ) . По-моему только у Икаруса 283 после последней двери есть еще небольшое стекло . В данном случае стекла естессно уже не было но дырку от него никуда не денешь .

Посмотрите на любое фото со стороны дверей И283 - поймете о чем я .

Про доскональность вам виднее конечно . Но когда перед моим носом выруливает тягач с такой махиной сзади - его тяжело не заметить согласитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если ходом можно назвать 6 колес , которые еще крутятся - то да . Стекол в машине не было , так же как и кресел . Просто коробка с колесами и наспех замазаным номером .

Про машины , останки которых вывозят погрузив на грузовик я тут не пишу принципиально . Хотя и такие тоже есть .

Кстати 07318 до сих пор ржавеет в "отстойнике" . А вот многие красно-белые (бело-красные) Икарусы 11 парка с поступлением неплохой серии ЛиАЗ6212 и Икарусов (из других парков) исчезли . Хотя например для 72 маршрута я отказываюсь считать равноценной заменой Икарусам 11431 и 11183 два Мерседеса 11488 и 11493 заменивших их на этом маршруте . Наладив работу "отурникеченного" 233 парк просто забыл про 72 . Но это уже другая тема .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В 7АП обнаружен еще один И283!

 

Сегодня утром он как раз напротив собственного парка накернил какого-то Жигуля. :)

 

7165 = АХ 864 77

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На какого извините чуть не сказал ХРЕНА :) надо было списывать 7му парку такое количество Икарусов разом . Ну списали их ближе к осени ( штук 10-12 ) так и стоят они почти все в закутке-отстойнике . Утаскивают их по одному в квартал а порезать парку очевидно не по силам . Какая то долболомская практика - то ли чейто норматив выполняли , то ли какой то план перевыполняли . Ввели бы строгое правило - парк списывает ровно столько , сколько он в состоянии утилизировать за 1 раз . А за простой списанной техники под открытым небом - штраф равный остаточной стоимости данного автобуса . Тот же 07318 стоит там еще с лета , а 07697 - вообще со времен хана Мамая . Государственное понимаешь ... Частник бы за такое руки оторвал вместе с головой .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем они Вам мешают-то? Это личное дело парка, как и что резать, может они их потихоньку на детали для других автобусов разбирают.

Списание происходит по утвержденной заявке из Главка, где пишутся точные даты и бортовые номера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если интересно чем не устраивает - извольте .

1. Огромные интервалы парка ( особенно это касается маршрута 154 ) прежде всего говорят о том , что машин в парке явная недостача . Хоть тресни но 1 раз в 40 минут ходящий автобус - это мало . Я думаю часть этих машин вполне могла прожить еще некоторое время , чтобы между интервалом списали-утащили прошла максимум неделя а не минимум полгода . Да они не могли бы работать на "глобальных" маршрутах , но вполне потянули бы 215 и ему подобные чудеса .

2. Версия про запчасти не выдерживает никакой критики и напоминает анекдот с брюками , где жена чтобы зашить дыру на одних вырезала заплату из других .

3. Откровенно неудачное место для стоянки и как следствие неприглядный вид . Ведь ВСЕ , кто едет по Дмитровке в город , видят этот металлолом своими глазами . То есть на одной из главных городских трасс мы получили свалку , прикрытую воротами "в решеточку" ....

4. Отсутствие возможности какого-либо строительства на этом месте в будущем . Поверьте , прямоугольник у самого шоссе - слишком лакомый кусок для бизнесменов чтобы от него отказаться . Но построить на этом месте увы уже ничего нельзя - вся почва изгажена масло-бензиновой смесью . То есть городу убыток , а люди так и будут вынуждены лицезреть эту свалку ....

Почему бы ее не переместить к Окружной железной дороге у платформы Окружная ? За леском ее вообще не будет видно , грузовикам автокомбината все виды из окна по фигу , а почва там и так испорчена нефтецистернами .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если интересно чем не устраивает - извольте .

  1. Огромные интервалы парка ( особенно это касается маршрута 154 ) прежде всего говорят о том , что машин в парке явная недостача . Хоть тресни но 1 раз в 40 минут ходящий автобус - это мало . Я думаю часть этих машин вполне могла прожить еще некоторое время , чтобы между интервалом списали-утащили прошла максимум неделя а не минимум полгода . Да они не могли бы работать на "глобальных" маршрутах , но вполне потянули бы 215 и ему подобные чудеса .

 

Сколько раз уже говорилось, что интервалы устанавливает не парк, а главк? Сколько раз уже говорилось, что в московских автопредприятиях главная проблема -- недостаток водителей, а не подвижного состава? Неужели так сложно запомнить?

 

2. Версия про запчасти не выдерживает никакой критики и напоминает анекдот с брюками , где жена чтобы зашить дыру на одних вырезала заплату из других .

 

Зайдите в парк и расскажите мнение мега-эксперта про то как что делать. Я думаю им будет очень интересно.

 

  3. Откровенно неудачное место для стоянки и как следствие неприглядный вид . Ведь ВСЕ , кто едет по Дмитровке в город , видят этот металлолом своими глазами . То есть на одной из главных городских трасс мы получили свалку , прикрытую воротами "в решеточку" ....

 

 

И что? Деньги некуда девать, только из-за непригляного для кого-то вида? В остальных местах все выглядит идеально? И проблем с транспортом нету, поэтому бюджетные деньги девать сосвсем некуда?

 

4. Отсутствие возможности какого-либо строительства на этом месте в будущем . Поверьте , прямоугольник у самого шоссе - слишком лакомый кусок для бизнесменов чтобы от него отказаться

 

Уж такому экспрету, как Вы, сложно не поверить.

 

Но построить на этом месте увы уже ничего нельзя - вся почва изгажена масло-бензиновой смесью.

 

В Москве вообще уже давно вся почва исгажена. Осадков, которые туда проникают достаточно.

 

То есть городу убыток , а люди так и будут вынуждены лицезреть эту свалку ....

Почему бы ее не переместить к Окружной железной дороге у платформы Окружная ? За леском ее вообще не будет видно , грузовикам автокомбината все виды из окна по фигу , а почва там и так испорчена нефтецистернами

 

Смотреть ответ на пункт 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но построить на этом месте увы уже ничего нельзя - вся почва изгажена масло-бензиновой смесью .

5855[/snapback]

Марьино, Новокосино и Кожухово вообще на вековом говнище построили. И ничего: и говном не пахнет, и дома не проваливаются. (т-т-т).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марьино, Новокосино и Кожухово вообще на вековом говнище построили. И ничего: и говном не пахнет, и дома не проваливаются. (т-т-т).

5865[/snapback]

 

Эээ... был в Марьино случай сколько-то лет назад, даже по ТВ показывали как народ только в сапогах из подъезда выйти мог. Прорвало какой-то большущий говнопровод. :):angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по количеству "дурникетов" ГЛАВКу то как раз деньги деть некуда . И потом , в большинстве парков все-таки стараются убрать подобные "свалки" подальше от глаз людских . 11 , 15 , 6 и прочие парки засунули все "погребенные" автобусы на самый отдаленный уголок площади , и только 7й выставил их на "всеобщее обозрение" . Я понимаю конечно , что мой призыв сваливать их где нибудь за парком в тихом уголке ( пустырь за парком имеется ) , а в этот прямоугольник ставить постоянно работающие на маршруте автобусы , которым не находится места в парке ( проезжал ночью - обалдел - ведь таких оказывается не мало ) - вызовет бурю возмущения . Но давайте подойдем к этому вопросу с другой стороны - если даже тот же самый 07318 после одной подобной ночевки растащут по оставшимся запчастям - большого убытка парку не будет - вряд ли насквозь прогнившей двери или поржавевшим деталям найдется иное применение , а вот если растащут относительно новый 07330 , который почему-то частенько ночует за воротами парка - с него как вы понимаете и снять есть что и разбить - вот это парку действительно будет убыток , причем ощутимый .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неделю с собой таскал фотик чтобы че-нидь заснять . А как хороший кадр - на базе оставил ..... Надо искать спонсора для покупки мобильника с фотиком :) Или цифровика на худой конец :angry: .

Первый раз в жизни видел , чтобы из парка почти одновременно выезжали два автобуса с одинаковым парковым номером . Зрелище не хилое - поначалу кажется что ты сошел с ума ... Один уезжал на базу Вторчермета , а второй - на 199й маршрут . Один - на тягаче , второй - сам по себе . Но абсолютно идентичные парковые номера особенно сзади конечно это не для слабонервных ... К тому же почти одинаковый цвет окраски ... У первого сбоку сохранилась табличка 72 маршрута ... У второго табличек и без того до фига .... И потрясающая надпись через весь борт первого "Вот и все" ... А парковый номер - да что его говорить - вы и сами его знаете .... Первый по-моему прошел кап.ремонт на Кравтэксе - судя по тому насколько я его помню на 72м маршруте .... Ну что ж ... Минус один .... Вечная ему память .... :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Первый раз в жизни видел , чтобы из парка почти одновременно выезжали два автобуса с одинаковым парковым номером .

6117[/snapback]

и с каким же это бортовым?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давайте погадаем.

 

На моей памяти в 11 АП было 3 бело-синих Кравтэкса и 4 белых Кравтекса с красной и синей полосами + 2 «типа» Кравтэкса ( один поменял номер и был обрезан на СВАРЗе , другой списан и сейчас под этим номером ходит Газель.).

 

Бело-синий и полосатый Кравтэксы 1 колонны уже давно поменяли свои первоначальные номера на другие той же колонны, под которыми благополучно были списаны. Сейчас эти борта пустуют, а автобусов летом 2003 в парке уже не было.

Под номером ещё одного полосатого, давно ходит Лиаз. В парке также не наблюдался.

 

Бело-синий 2 колонны, ещё 2 года назад стоял на резке. Думаю, что тогда его и отвезли «на кастрюли». Сейчас под этим бортом работает как раз автобус на 199 м-те, но совсем другого цвета.

 

Полосатый 3 колонны, завершил свою работу под другим номером и цветом и даже в последние дни был на Водном, а в мае под этим номером ходил уже другой.

 

Ну и остаётся в бывшем полосатый, а теперь бело-синий который работает сейчас на Водном на 72 м-те, а также списанный и упомянутый в другой теме 11486.

 

Номера не пишу, т.к. зайдя на сайт 11 АП можно легко всё сопоставить.

Если это не Икарус 3 колонны, то на Вторчермет повезли не Кравтэкс. Всё легко и просто.

 

А теперь задачка для Андрея с призом 100 рублей ( зачем давать деньги на цифровик просто так?)

 

Условия как и у Вашего конкурса.

 

Один уезжал на базу Вторчермета

 

Этот автобус тоже там оказался.

 

 

а второй - на 199й маршрут

 

его номер так и не кто не занял

 

 

К тому же почти одинаковый цвет окраски

 

Подсказка- жёлтый

 

У первого сбоку сохранилась табличка 72 маршрута

 

у этого автобуса 63 маршрута

 

И потрясающая надпись через весь борт первого "Вот и все" ... Первый по-моему прошел кап.ремонт на Кравтэксе

 

Подсказка – Икарус 1989 г.в. Часто привозил обед в столовую, в Бусиново. Кап.ремонт не проходил, т.к. по халатности водителя, был утоплен в реке Яуза.

 

Что за модель и какой номер этого автобуса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же, что и сейчас.

На сайте даже есть подсказка, кто обслуживал 63 маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.