Jump to content

8-й Троллейбусный Парк, или


Recommended Posts

Ужасно недоволен 81-м маршрутом!!! ВСЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ ЭТОГО МАРШРУТА, которым я последние пару недель пользуюсь ежедневно, НЕ ОТАПЛИВАЮТСЯ ВООБЩЕ. При том, почти все имеют огромные щели - в окнах, дверях - через которые ледяной воздух летит в салон. В ГАЗЕЛИ - И ТО ТЕПЛЕЕ!!! Особенно недоволен темно-синим троллейбусом с цельными (планетарными) дверями, с двумя большими округло-прямоугольными стеклами в каждой (ВЗТМ, вроде - помогите мне с моделью), № не помню, но он на этом маршруте один. У него передняя дверь в "закрытом" состоянии находится в таком положении, что при любом мало-мальском движении в салон идет ветер. Это ужасно!!! Сесть на сиденье просто невозможно - оно холоднее льда у меня в морозилке!!! Стоять еще хуже - за поручни не схватишься - опять же ледяные. В этом троллейбусе холодно даже тогда, когда в него набивается куча народу (вчера вечером на ТС).

 

P.S. Извините за невольный крик души. Хотел спросить - где еще остро стоит проблема отопления в транспорте?

Link to comment
Share on other sites

да практически везде, а троллейбус был БТЗ ранней модели. Единственный парк где бывает тепло, это 7, там печки дополнительные устанавливает. В троллейбусах отопление через одно место сделано

Link to comment
Share on other sites

Единственный парк где бывает тепло, это 7, там печки дополнительные устанавливает.

5752[/snapback]

Да уж! Даже в ВМЗ которые славятся плохим отоплением и то тепло!

Link to comment
Share on other sites

Да уж, да уж... БТЗ и впрямь как морозилка...

И всё же в некоторых тролликах 8ТП установлены печки под сидением кондуктора, меня один раз так запекло - я был жутко рад потом на мороз выскочить.

Link to comment
Share on other sites

Единственный парк где бывает тепло, это 7, там печки дополнительные устанавливает.
А 2ТП забыли? В некоторых ЗиУ-9 там очень даже тепло. Но, этого не скажешь о 2912.
почти все имеют огромные щели - в окнах, дверях - через которые ледяной воздух летит в салон.
А в 6ТП в 6349 щель в полу! Дык вот через эту самую щель дорога видна! Правда, щель маленькая.
Link to comment
Share on other sites

А 2ТП забыли? В некоторых ЗиУ-9 там очень даже тепло. Но, этого не скажешь о 2912.

5828[/snapback]

Речь идет только от БТЗ и им подобных. В ЗИУ-9 почти всегда тепло.

Link to comment
Share on other sites

Речь идет только от БТЗ и им подобных.
А я о ВМЗ расскажу. Это тоже некоторое подобие БТЗ. ВМЗ это вообще отдельный разговор. Поручни не изолированы, правда, в мороз на ВМЗ не ехал, я вообще ехал на ВМЗ 1 раз - 2904 по 41 м-ту 2 декабря. Но, я частый пользователь 41 и 32, так что могу поймать 2906, который на 32.
Link to comment
Share on other sites

ну да, 2909 всегда называли морозильником, как за его внешний вид, за холодрыгу так и за тарахтение компрессора. Печки в не работали впринципе изначально. А в ЗИУ тепло, только те, у которых реостаты ещё под полом, у последних творений МТРЗ скоро тоже будет кличка морозильник :-)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Что сделали с моим любимцем, супертроллеем "Русь" 8007? У него в салоне горит только 3 лампы, и из 3 печек на месте только одна, остальных нет! И лёд, как в морозилке :angry:

Link to comment
Share on other sites

И не в водителях, а в наличии установленных дполонительных печек, которые ставят в парке.

7211[/snapback]

А на заводе не могут поставить достаточное для нормального отопления число печек?

Link to comment
Share on other sites

А на заводе не могут поставить достаточное для нормального отопления число печек?

На заводе, который заведомо производит неотапливаемые троллейбусы, не могут.

Link to comment
Share on other sites

да практически везде, а троллейбус был БТЗ ранней модели. Единственный парк где бывает тепло, это 7, там печки дополнительные устанавливает. В троллейбусах отопление через одно место сделано

5752[/snapback]

Мне тоже так казалось, пока вчера не прокатился на машине 7362 по первому. Да в нём мясо можно хранить! Это отопление после посещения машиной МТРЗ исчезло или во время эксплуатации? Вообще - безобразие вопиющее!

Link to comment
Share on other sites

Мне тоже так казалось, пока вчера не прокатился на машине 7362 по первому. Да в нём мясо можно хранить! Это отопление после посещения машиной МТРЗ исчезло или во время эксплуатации? Вообще - безобразие вопиющее!

7386[/snapback]

Так сегодня и в 7603 можно было "мясо хранить", хотя печки там есть, наверно просто кто-то (нечистая сила наверное) не хочет их включать.

Link to comment
Share on other sites

Подошел бы и у водителя спросил.

7427[/snapback]

Ну конечно, делать мне болше нечего кроме как у водителя о биографии его троллейбуса выспрашивать!

Link to comment
Share on other sites

Ну конечно, делать мне болше нечего кроме как у водителя о биографии его троллейбуса выспрашивать!

 

 

 

7470[/snapback]

Врят ли он бы тебе рассказал его биографию. Водила который ее знает наверно остался на 27/38.

Link to comment
Share on other sites

А в 0049 печка вообще есть? Вопрос навеян воспоминаниями об утренней экстремальной поездке: если бы я не примёрзла к поручню, то точно каталась бы от кабины до хвоста салона этого чуда.

Link to comment
Share on other sites

А в 0049 печка вообще есть? Вопрос навеян воспоминаниями об утренней экстремальной поездке: если бы я не примёрзла к поручню, то точно каталась бы от кабины до хвоста салона этого чуда.

7784[/snapback]

Всё правильно! В СВАРЗ-Икарусах отопление было побочным результатом работы реостатов, а 0049 тиристорно-импульсный, экономичный - вот там и холодно - на отоплении экономят.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
А в ТРОЛЗЕ-5275 отопление есть или нет вообще?

6626[/snapback]

В ТролЗе-5275.00 есть, да ещё какое... Ехал в 2721 и 2723 - там отопление на полную мощь работало. А вот в Оптиме и ЗиУ-62052 отопления похоже нет... Да и не похоже, а действительно нет. Зато в ЗиУ-682Г016-03 есть.

Link to comment
Share on other sites

А вот в Оптиме и ЗиУ-62052 отопления похоже нет... Да и не похоже, а действительно нет. Зато в ЗиУ-682Г016-03 есть.

9465[/snapback]

А я вот скажу, что есть: и там, и там.

Link to comment
Share on other sites

7603 - это что??? Он же тыщу лет назад списан... Или кто-то переданный из 5ТП??? Новый вроде только 7600 (этого видал из вагона метро...)

Кстати другим паркам чудеса типа 7600 вообще перепадут???

Link to comment
Share on other sites

7603 - это что??? Он же тыщу лет назад списан... Или кто-то переданный из 5ТП??? Новый вроде только 7600 (этого видал из вагона метро...)

Кстати другим паркам чудеса типа 7600 вообще перепадут???

9515[/snapback]

Уважаемый, долго Вы в здешних краях не были...

ТролЗа поставил в Москву партию сочленённых машин ЗиУ-6205. У них передняя дверь двустворчатая, специально для турникетов. Они идут не только в 7ТП. В частности, можно здесь найти рассказ Hrzan'а о его путешествии в 8672.

Link to comment
Share on other sites

А я вот скажу, что есть: и там, и там.

9469[/snapback]

Значит, в Оптимах и Чудищах ЗиУ оно не работает или его не включают - я уже не раз замерзал в них, правда, при -20 на улице.

 

Кстати, уже не первый раз замечаю, причём как в автобусе, так и в троллейбусе, перекусанные проводки у печек. Это от чего? Кто-то решил удовлетворить свои садистские амбиции?

Link to comment
Share on other sites

Ничего, весна наступает, скоро будет совсем тепло. И ни о каких печках думать никто не будет

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.