Jump to content

Recommended Posts

не так давно в ФАТПе появился новый Московит-6222, который получил парковый номер: 08800, и был оборудован системой АСКП; хотелось бы выяснить подробности: на каком маршруте появляется данная машина чаще всего, каков ее гос. номер, а также другие интерсеные подробености и впечателния если уже кто успел прокатиться в данном автобусе....

Link to comment
Share on other sites

Посмотрим, сколько этот самопал выдержит!

У 08560 уже отломался кронштейн ролика на второй двери тягача (и был приварен обратно) - такого позора я давно не видел.

Link to comment
Share on other sites

Посмотрим, сколько этот самопал выдержит!

У 08560 уже отломался кронштейн ролика на второй двери тягача (и был приварен обратно) - такого позора я давно не видел.

5780[/snapback]

Посмотрим, когда теперь выйдет 04482 (Лиаз 6212), у котрого серьезные проблемы с электрикой, причем такие, что даже Лиаз не может никого выслать в парк, чтобы ее починить.

Вспомним, как 04410 (6212) поставили в парк без передних тормозов.

Вспомним, как 02359 (6212) встала на очень длительый срок после месяца работы в парке из-за поломки карбюратора.

Такие списки можно продолжать очень долго и приминительно ко всем моделям, так что я не понимаю, к чему все это.

Link to comment
Share on other sites

Вспомним, как 02359 (6212) встала на очень длительый срок после месяца работы в парке из-за поломки карбюратора.

5805[/snapback]

 

А разве у дизельных машин есть карбюратор?

Link to comment
Share on other sites

Я описался, имелся ввиду генератор.

5813[/snapback]

Генераторы выходят из строя оч. часто, особенно отечественные

Link to comment
Share on other sites

Генераторы выходят из строя оч. часто, особенно отечественные

5845[/snapback]

 

Интересно откуда на САТ 3126 появился отечественный генератор? Сильно сомневаюсь в том,что электрооборудование Делко Реми часто выходит из строя, а именно им комплектуются все САТ. Проблемы с Генераторами вызваны скорее всего не поломками, а тем,что Генераторы воруют прямо с новых машин.Сам много раз видел,как продают ворованный генератор с САТ, который стоит немерянных денег,даже краденый.

Link to comment
Share on other sites

Интересно откуда на САТ 3126 появился отечественный генератор? Сильно сомневаюсь в том,что электрооборудование Делко Реми  часто выходит из строя, а именно им комплектуются все САТ. Проблемы с Генераторами вызваны скорее всего не поломками, а тем,что Генераторы воруют прямо с новых машин.Сам много раз видел,как продают ворованный генератор с САТ, который стоит немерянных денег,даже краденый.

5857[/snapback]

Блатные машин не разоряют, генераторы сами ломаются (может из-за неправильной наладки, может еще что-то..)

Link to comment
Share on other sites

Интересно откуда на САТ 3126 появился отечественный генератор?

5857[/snapback]

Каты не комплектуются генераторами. Их ставит ЛиАЗ.

Сам много раз видел,как продают ворованный генератор с САТ, который стоит немерянных денег,даже краденый

Адресок бы дал, где можно это увидеть! :) Повторяю: движок Ката от изготовителя идет без генератора!

Link to comment
Share on other sites

Каты не комплектуются генераторами. Их ставит ЛиАЗ.

 

Адресок бы дал, где можно это увидеть! :) Повторяю: движок Ката от изготовителя идет без генератора!

5859[/snapback]

 

А где движок красят в дурацкий рыжий цвет? Я видел свежеоткрученый генератор вымазаный в тот же цвет. Про адресок не скажу,зачем людей которые там работают подставлять.Что бы не воровали в парках есть служба безопасности.

Link to comment
Share on other sites

А генераторы надо водой мыть, как в 16 АП, тогда они ещё быстрее ломаться будут! А виноват, как всегда, ЛИАЗ, что сделал не ДУРАКОУСТОЙЧИВУЮ машину!

Link to comment
Share on other sites

А генераторы надо водой мыть, как в 16 АП, тогда они ещё быстрее ломаться будут!

5873[/snapback]

Генераторы на ЛиАЗах летят не потому, что их водой моют. Просто проставщика электрооборудования завод себе хренового выбрал. Реле поворотов вообще в самом сухом и чистом месте стоит, а больше трех месяцев не работает.

У меня эти генераторы летели один за другим, пока не попался случайно генератор московского завода АТЭ-1. Он уже почти два года работает без замечаний.

Link to comment
Share on other sites

Посмотрим, когда теперь выйдет 04482 (Лиаз 6212), у котрого серьезные проблемы с электрикой, причем такие, что даже Лиаз не может никого выслать в парк, чтобы ее починить.

5805[/snapback]

Интересно, а как это так бывает? Ну в крайнем случае поменять всю электрику... Поподробнее насчет серьезных проблем!

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а как это так бывает? Ну в крайнем случае поменять всю электрику... Поподробнее насчет серьезных проблем!

5898[/snapback]

Насчет конкретных проблем не в курсе, знаю только, что механики парка ее трогать вообще боятся, а чтобы вызвать кого-то с Лиаза, надо денег, за бесплатно нормально чинить не будут, как во всяком сервис-центре. И для замены электрики тоже нужны бабки, может Вы и их и выделите?

Link to comment
Share on other sites

Guest Timberlake
не так давно в ФАТПе появился новый Московит-6222, который получил парковый номер: 08800, и был оборудован системой АСКП; хотелось бы выяснить подробности: на каком маршруте появляется данная машина чаще всего, каков ее гос. номер, а также другие интерсеные подробености и впечателния если уже кто успел прокатиться в данном автобусе....

5779[/snapback]

Данная машина на линию ещё не выходила. Работать будет на 236-м в связи с вводом в конце месяца на этом маршруте системы АСКП (это не значит, что машина специально пришла для АСКП). Эта машина взамен ик-283 (08879), который больше на линию не выйдет и будет списан. Гос: АО 205 77. Машинка- класс. Сидушки светло-коричневые (ТМЗ).

Link to comment
Share on other sites

Данная машина на линию ещё не выходила. Работать будет на 236-м в связи с вводом в конце месяца на этом маршруте системы АСКП (это не значит, что машина специально пришла для АСКП). Эта машина взамен ик-283 (08879), который больше на линию не выйдет и будет списан. Гос: АО 205 77. Машинка- класс. Сидушки светло-коричневые (ТМЗ).

5933[/snapback]

 

Только сегодня видел ее два раза на линии. Какой маршрут, не обратил внимания, знаю только,что он проходит по Молодогвардейской ул.

Link to comment
Share on other sites

Guest Timberlake
Только сегодня видел ее два раза на линии. Какой маршрут, не обратил внимания, знаю только,что он проходит по Молодогвардейской ул.

6030[/snapback]

Сегодня вышла первый день. маршрут я же написал: 236-й!

Link to comment
Share on other sites

Timberlake Дата 12.01.2005 - 23:01

 

Данная машина на линию ещё не выходила. Работать будет на 236-м в связи с вводом в конце месяца на этом маршруте системы АСКП (это не значит, что машина специально пришла для АСКП). Эта машина взамен ик-283 (08879), который больше на линию не выйдет и будет списан. Гос: АО 205 77. Машинка- класс. Сидушки светло-коричневые (ТМЗ).

 

Интересно, вы на том же бугорке (с которого 08800 увидели) про 08879 придумали или кто подсказал? А уж гениальный пассаж про связь Московита с АСКП и 236 явно стоил немеренной работы мысли. Короче все это стоит (и стояло, а кое-что и вышло уже) на прекрасно просматриваемой стоянке 8й колонны, с трафаретами, наклейками, присыпанное снегом и т.д. Все остальное - домыслы.

Link to comment
Share on other sites

Guest Timberlake
Все остальное - домыслы.

6118[/snapback]

Что же именно домыслами является?

Link to comment
Share on other sites

Что же именно домыслами является?

6119[/snapback]

 

То что 08879 не выйдет. Пока он в резерве (даже в том виде в котором он стоит) и спешить делать скоропалительные заявления в вашем стиле не надо.

Link to comment
Share on other sites

Реле поворотов вообще в самом сухом и чистом месте стоит, а больше трех месяцев не работает.

5883[/snapback]

А почему бы собственно реле вообще не заменить на простейшую электронику? Да и лампочки в поворотниках поменять на светодиоды. В конечном итоге всё равно выйдет дешевле, чем по десять раз в год менять лампочки и реле.

Link to comment
Share on other sites

А почему бы собственно реле вообще не заменить на простейшую электронику?

6201[/snapback]

А реле как раз и есть с электронной начинкой. Вот только окончательно от электромагнитной составляющей реле поворотов не отказываются, т.к. имнно она и создает щелканье, которое помогает водителю не забыть о включенном поворотнике.

Link to comment
Share on other sites

создает щелканье, которое помогает водителю не забыть о включенном поворотнике.

6206[/snapback]

Вроде я где-то видел такой переключатель поворотов, который автоматически сбрасывался при вращении руля в сторону, противоположенную направлению поворота. Ведь есть же такое?

Link to comment
Share on other sites

Вот только окончательно от электромагнитной составляющей реле поворотов не отказываются, т.к. имнно она и создает щелканье, которое помогает водителю не забыть о включенном поворотнике.

6206[/snapback]

Дык это понятно, но для этих целей уже давно в автомашинах применяют зуммер :) Имитировать щёлканье - уж настолько простейшее действие, что можно отказаться от механических частей реле совсем.

Link to comment
Share on other sites

Вроде я где-то видел такой переключатель поворотов, который автоматически сбрасывался при вращении руля в сторону, противоположенную направлению поворота. Ведь есть же такое?

6215[/snapback]

"Это" есть на любой машине. Но я тут говорю не о том. Сколько автоматики выключения поворотников не ставь, все-равно часто бывает так, что угол поворота руля меньше, чем нужен для срабатывания автоматического отключения.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.