Перейти к содержанию

Еще вопрос об АСКП


Suntechnic

Рекомендуемые сообщения

Почему именно все автобусы маршрута должны быть с турникетами? Ведь проще было бы оставить машины для часа пик например. Да и какая в общем разница для конкретного автобуса с турникетом, все ли автобусы этого маршрута будут с турникетом или нет?

Очередная блажь МГТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что продают карточки на 2, 5, 10, и более поездок,(кстати не плохая экономия) а такие талоны работают только на автобусе оборудованным турникетом, я например каждый день пользуюсь таким автобусом и покупаю билет на несколько поездок.

А если на маршруте с турникетом будут ходить и обычные автобусы то талон на них будет не действителен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  grinei сказал:
Дело в том что продают карточки на 2, 5, 10, и более поездок,(кстати не плохая экономия) а такие талоны работают только на автобусе оборудованным турникетом, я например каждый день пользуюсь таким автобусом и покупаю билет на несколько поездок.

А если на маршруте с турникетом будут ходить и обычные автобусы то талон на них будет не действителен.

5794[/snapback]

Такие талоны к сожалению быстро портятся :)

Кстати, может кто подскажет что делать если так получится - видел как у мужика талон на 10 испортился после 3-ей, не сработал. Конечно тогда было вполне однозначное решение :angry: , а дальше что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  grinei сказал:
Дело в том что продают карточки на 2, 5, 10, и более поездок,(кстати не плохая экономия) а такие талоны работают только на автобусе оборудованным турникетом, я например каждый день пользуюсь таким автобусом и покупаю билет на несколько поездок.

А если на маршруте с турникетом будут ходить и обычные автобусы то талон на них будет не действителен.

5794[/snapback]

 

Это вовсе не объяснение. Повесил валидаторы в разных концах салона - и пожалуйста, всё будет действительно. Так что всё-таки планы ввода АСКП повсеместно, это блажь. Точнее - средство обогатиться. Или просто показать пассажирам: "вот, нам на ваше мнение положить, будем делать то, что хотим. терпите турникеты!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще 2 важных замечания:

1. Карта москвича не всегда срабатывает, в раком случае турникет пищит и говорит о задержке на 4 минуты, и пенсионерки лезут под рогатину. Два часа назад ехал на 299 16186 и произошло 2 таких случая.

Есть ли у кого информация или хотя бы размышления?

2. АСКП действительно серьезно снизила количество пассажиров на маршруте 299. Еду уже третий раз, причем в разное время - всегда остаются места. А раньше 299-е ходили один за другим набитые битком. Да, это удобно, но ведь не приносит дохода парку. Сегодня с Каширской до Борисовского проезда не сел ни один человек, а в басе было 5-6, при том что это 6212.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я никак понять не могу: любая соц.карта москвича действует, или нет? Потому что у меня по своей студенческой ни разу не получалось пройти. Разве только пенсионные канают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обыкновенная социальная карта учащегося. По ней можно проходить в метро. У школьников тоже такие есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В автобусах действуют только Социальная карта Москвича, которая зеленая и дает бесплатный проезд.

Никакие школьные и студенческие карты действительны не могут быть, только в перспективе.

  Georg сказал:
любая соц.карта москвича действует, или нет? Потому что у меня по своей студенческой ни разу не получалось пройти

5899[/snapback]

извиняюсь, но ты подумал хотя бы перед тем как пройти через турникет, оплачивал ли ты на нее проезд на ТАТ, заряжал ее. Бесплатного проезда для таких карт естественно не предусмотренно и не может быть предусмотренно, т.к. студенты долны оплачивать 115 рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  grinei сказал:
продают карточки на 2, 5, 10, и более поездок

5794[/snapback]

Сегодня в неотурникеченном автобусе один дядька предъявил кондукторше такой билетик на 10 поездок. На что получил совет по дальнейшим своим действиям: бери свой талончик и вперёд и с песнями на выход или оплачивай проезд, как люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  andzis сказал:
извиняюсь, но ты подумал хотя бы перед тем как пройти через турникет, оплачивал ли ты на нее проезд на ТАТ, заряжал ее. Бесплатного проезда для таких карт естественно не предусмотренно и не может быть предусмотренно, т.к. студенты долны оплачивать 115 рублей

5951[/snapback]

 

Ну я думал, что специально сделали так, чтоб можно было проходить по соц. карте студента, чтобы уменьшить неудобства, связанные с турникетами. Я даже немножко меньше стал негодовать по их поводу, когда на информационной наклейке увидел сообщение о том, что соц.карта действительна. Я только недавно узнал, что метрополитен никакого отношения к мосгортрансу не имеет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А до этого не задумывался ни разу, что всегда отдельно покупал проездные на метро и на ТАТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  passenger сказал:
Сегодня в неотурникеченном автобусе один дядька предъявил кондукторше такой билетик на 10 поездок. На что получил совет по дальнейшим своим действиям: бери свой талончик и вперёд и с песнями на выход или оплачивай проезд, как люди.

5980[/snapback]

Ну так это правильно и законно, такие талоны только с АСКП действительны, у кондукторов же нет валидатора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:
такие талоны только с АСКП действительны

6009[/snapback]

Да? И откуда это следует? Я как-то ради интереса, как законопослушный гражданин, пробил 5 раз билетик на 5 поездок, а потом послал контров, пытавшихся доказать, что он действителен только с АСКП. Дяди контры хотя бы правила почитали - и то радует :) - а там про то, что без АСКП талон на много поездок не действителен, как раз ни хрена-то и не было.

З.Ы.: А кондюшка из 5АП подумала что так и надо, еще сказала "ну ты аккуратно пробивай, чтоб видно было".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно какие-нибудь насечки делать на билете, или зарубки. Показываешь кондукторше - она его легонько надрывает (не на ленте), и так несколько раз. Будет ряд аккуратных полосочек. А если одна поездка осталась, то можно смело и так показывать кондукторше, она его просто надорвёт. Или пробить, если таковой в салоне не имеется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:
А можно какие-нибудь насечки делать на билете, или зарубки.

6055[/snapback]

Ага. Будет тебе гостья с Вильной и Незалежной на твоем билетике зазубринки делать... Ей оно надо?! Тут культура нужна... В МГТ такого точно вовек не дождешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема билета на несколько поездок решается легко без всяких валидаторов, с обычном компостером.

Итак, билет на одну поездку, допустим, имеет синий цвет. Продается хоть по одному, хоть книжечкой.

А билет на 5 поездок имеет, допустим, зеленый цвет, продается только книжечкой, и действителен только при полной книжечке. При этом разрешается использовать его для оплаты проезда нескольким людям, пробив соответствующее число раз.

Недостатки?

-большой расход бумаги

-неограниченность срока действия (квартал - многовато).

Достоинства:

-никаких навороченных устройств, все просто и сердито.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:
А можно какие-нибудь насечки делать на билете, или зарубки. Показываешь кондукторше - она его легонько надрывает (не на ленте), и так несколько раз. Будет ряд аккуратных полосочек

6055[/snapback]

Ну что, вот мы и вернулись в Каменный век! Назад в будущее это называется!

Может быть ещё предложить ей зубами этот самый билетик компостировать?! :)

 

  Metalian сказал:
А билет на 5 поездок имеет, допустим, зеленый цвет, продается только книжечкой, и действителен только при полной книжечке

6074[/snapback]

Ну тогда это будет не один билет на 5 поездок, а 5 билетов по 1 поездке. И смысла в этом никакого нет. Да и неудобно это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж говорю - надо использовать пражскую систему (ссылка в моей теме) - т.е. единые билеты по времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:
Еще 2 важных замечания:

1. Карта москвича не всегда срабатывает, в раком случае турникет пищит и говорит о задержке на 4 минуты, и пенсионерки лезут под рогатину. Два часа назад ехал на 299 16186 и произошло 2 таких случая.

Есть ли у кого информация или хотя бы размышления?

2. АСКП действительно серьезно снизила количество пассажиров на маршруте 299. Еду уже третий раз, причем в разное время - всегда остаются места. А раньше 299-е ходили один за другим набитые битком. Да, это удобно, но ведь не приносит дохода парку. Сегодня с Каширской до Борисовского проезда не сел ни один человек, а в басе было 5-6, при том что это 6212.

5896[/snapback]

Проехал как-то. 6212 полупустой. И соц. карты не срабатывают зачастую, может, это и 16186 был, не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так валидаторы каждый день меняют: гораздо веротянее, что был именно тот влаидатор, чем та же машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за дурацкая установка дурникетов в некоторых Икарах-280 со смещением назад ближе ко 2-й двери (так установлен в 05207). Имхо, крайне неудобное место, так как даже при выключенной рогатине значительно сужаетсяпроход вперёд. А плюсы-то такого размещения где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проехался пару раз на таком свежеизуродованном 44. Народ забивается быстрее, но перед турникетом остаётся несколько сидений. Я их назвал "места для зайцев". С одной стороны площадь салона уменьшается, с другой - нет необходимости через турникет переходить - можно и перед ним посидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:
С одной стороны площадь салона уменьшается, с другой - нет необходимости через турникет переходить - можно и перед ним посидеть.

6623[/snapback]

Вот только кондукторши людей с этих мест чуть ли не пинками сгоняют. Ну зачем ей одной столько мест? :) Правда "места для зайцев" должны заработать как только надсмотрщиков выгонят из салона - не будет же водитель на каждой остановке сгонять с этих мест пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:
Я их назвал "места для зайцев". С одной стороны площадь салона уменьшается, с другой - нет необходимости через турникет переходить - можно и перед ним посидеть.

6623[/snapback]

А проблем с выходом не возникает? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  passenger сказал:
А проблем с выходом не возникает? :)

6635[/snapback]

 

Пока там сидит тётка - возникает. Было дело так: я зашёл, сел на стул перед турникетом, показав тётке проездной. Она стала на меня орать, чтоб я его в турникет сувал, и проходил, т.к. выход через заднюю дверь. Я возразил, что ен буду делать этого принципиально, т.к. не признаю турникеты. Она сказала, чтоб я тогда выметался из автобуса, но "выходить придётся все равно только через заднюю дверь" :angry::angry::angry: ... Попытку выйти через переднюю дверь благополучно пресёк водитель, после чего пришлось пролезать под турникетом, и идти в заднюю дверь на выход.

 

Но я думаю, что когда тётки не будет, ездить перед турникетом можно будет спокойно, т.к. водителям обычно все равно. В конце концов зря там что ли стулья стоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Андрей_Горбунов сказал:
В плюсах - ускорение посадки

6615[/snapback]

...а в минусах - нерациональное использование места в автобусе! Ну зачем же оставлять столько ПУСТЫХ мест? Кощунство! Пусть все давятся сзади, но все пройдут через дурникет! Вот он показатель отношения к пассажирам!

А будет ли дурникет в таких автобусах возвращать на его привычное место?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:
Что за дурацкая установка дурникетов в некоторых Икарах-280 со смещением назад ближе ко 2-й двери (так установлен в 05207). Имхо, крайне неудобное место, так как даже при выключенной рогатине значительно сужаетсяпроход вперёд. А плюсы-то такого размещения где?

6596[/snapback]

Кстати вот я подумал, что последние ЛиАЗы-677 исчезли из города вместе с началом повсеместной инаугурации московского транспорта. Думаю, эти рогатые сволочи сыграли не последнюю роль в истреблении старых добрых 677, а никакая не"дороговизна в эксплуатации". Наверное, у господ из МГТ и Соляруса не хватило ума сообразить, что на 677 (да и на все остальные модели) можно поставить турникет на заднюю дверь, а выход организовывать через переднюю (кстати, при такой схеме как раз проще отследить тех, кто пытается пролезть в салон через двери на выход). Правда, в таком случае все "зайцы" ездили бы на накопительной площадке... Но при таких пассажиропотоках, как демонстрируют АСКПшные линии, число зайцев будет человек не больше 10 на автобус - что, мосгортрансу жалко, что ли, 10 человек на халявку возить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.