Перейти к содержанию

Тб2 в 1987 году


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Наткнулся на фото троллейбуса N4550 по второму троллейбусному маршруту в 1987 году:

 

http://photo.tramvaj.ru/images/antracit/4550.jpg

 

Фото с сайта фотогалереи трамваев и троллейбусов http://photo.tramvaj.ru из раздела города Антрацит (Украина). Рядом с фотографией такой текст:

 

"Троллейбус в Антраците был открыт 27.9.1987. Для открытия были получены 11 троллейбусов б/у из Москвы, Филевского парка, 1974-75 годов выпуска, с номерами 3440, 3442, 3444, 3447, 3459, 3468, 3000-3004".

 

Насколько я помню, в восьмидесятых годах 2-й маршрут обслуживался, как и сейчас, ФАТПом. Но почему номер этого троллейбуса начинается на четвёрку? Фото довольно качественное. Я пытался разглядеть логотип парка. Кажется, там написано 3-й парк. Проясните ситуацию, кто знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2-й маршрут тогда обслуживался ФАТПом, как и сейчас.

 

Номера же где-то до второй половины 80-х трамваям и троллейбусам присваивались не зависимо от номера парка, сквозной нумерацией. Машина с №4*** могла быть и троллейбусом 1-го парка и ФАТПа и даже трамваем Апаковского депо. И только во второй половине 80-х номера начали упорядочивать и привели к тому виду, что есть сейчас, так что все правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы!

 

А почему 3-й парк? На троллейбусах не помню, а вот на автобусах ФАТПа точно был соответствующий логотип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего это не 1987, а гораздо раньше. В 1987 троллейбусы имели уже борта в соответствии с парком, это я совершенно точно помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я это помню. То есть это фото на сайте не совсем "в кассу". Хотя, возможно, именно этот троллейбус и попал позже на Украину, но перед этим сменил номер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да блин, загадка. :) Я еще подумал было, что это не 2, а 23 или 29 каким-то образом там оказался, а трафаретка бликует. Но там же хорошо читается слово "Ногина"... :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да блин, загадка.  Я еще подумал было, что это не 2, а 23 или 29 каким-то образом там оказался, а трафаретка бликует. Но там же хорошо читается слово "Ногина"...

5976[/snapback]

 

Да нет никакой загадки! На сайте Ааре Оландера ясно написано, что эта фотография сделана Штефаном Шпенглером 22.5.1984 г. Смена номеров подвижного состава московского троллейбуса произошла осенью 1984 года. Так что это машина ФАТПа, которая осенью 1984 года вместо номера 4550 получила новый номер 3003.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет никакой загадки! На сайте Ааре Оландера ясно написано, что эта фотография сделана Штефаном Шпенглером 22.5.1984 г. Смена номеров подвижного состава московского троллейбуса произошла осенью 1984 года. Так что это машина ФАТПа, которая осенью 1984 года вместо номера 4550 получила новый номер 3003

6019[/snapback]

А какой адрес сайта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой адрес сайта?

6035[/snapback]

 

Да собственно ссылка на сайт была в исходном сообщении Александра А. (см. выше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Дмитрий, за подсказку. Теперь всё ясно. Единственный вопрос - почему логотип 3-го парка? Разве троллейбусная часть ФАТПа так называлась официально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный вопрос - почему логотип 3-го парка? Разве троллейбусная часть ФАТПа так называлась официально?

6067[/snapback]

 

Вполне возможно, что у ФАТПа первое время не было своей фирменной эмблемы в виде триумфальной арки. Логотипы парков на бортах появились как раз примерно в 1984 году и видимо поначалу у ФАТПа были эмблемы с тройкой и восьмёркой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.