Александр А. Posted January 11, 2005 Share Posted January 11, 2005 Всем привет! Наткнулся на фото троллейбуса N4550 по второму троллейбусному маршруту в 1987 году: http://photo.tramvaj.ru/images/antracit/4550.jpg Фото с сайта фотогалереи трамваев и троллейбусов http://photo.tramvaj.ru из раздела города Антрацит (Украина). Рядом с фотографией такой текст: "Троллейбус в Антраците был открыт 27.9.1987. Для открытия были получены 11 троллейбусов б/у из Москвы, Филевского парка, 1974-75 годов выпуска, с номерами 3440, 3442, 3444, 3447, 3459, 3468, 3000-3004". Насколько я помню, в восьмидесятых годах 2-й маршрут обслуживался, как и сейчас, ФАТПом. Но почему номер этого троллейбуса начинается на четвёрку? Фото довольно качественное. Я пытался разглядеть логотип парка. Кажется, там написано 3-й парк. Проясните ситуацию, кто знает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted January 11, 2005 Share Posted January 11, 2005 2-й маршрут тогда обслуживался ФАТПом, как и сейчас. Номера же где-то до второй половины 80-х трамваям и троллейбусам присваивались не зависимо от номера парка, сквозной нумерацией. Машина с №4*** могла быть и троллейбусом 1-го парка и ФАТПа и даже трамваем Апаковского депо. И только во второй половине 80-х номера начали упорядочивать и привели к тому виду, что есть сейчас, так что все правильно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр А. Posted January 11, 2005 Author Share Posted January 11, 2005 Спасибо за ответы! А почему 3-й парк? На троллейбусах не помню, а вот на автобусах ФАТПа точно был соответствующий логотип. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted January 12, 2005 Share Posted January 12, 2005 Скорее всего это не 1987, а гораздо раньше. В 1987 троллейбусы имели уже борта в соответствии с парком, это я совершенно точно помню. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр А. Posted January 12, 2005 Author Share Posted January 12, 2005 Вот и я это помню. То есть это фото на сайте не совсем "в кассу". Хотя, возможно, именно этот троллейбус и попал позже на Украину, но перед этим сменил номер. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted January 13, 2005 Share Posted January 13, 2005 Да блин, загадка. Я еще подумал было, что это не 2, а 23 или 29 каким-то образом там оказался, а трафаретка бликует. Но там же хорошо читается слово "Ногина"... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted January 13, 2005 Share Posted January 13, 2005 Да блин, загадка. Я еще подумал было, что это не 2, а 23 или 29 каким-то образом там оказался, а трафаретка бликует. Но там же хорошо читается слово "Ногина"... 5976[/snapback] Да нет никакой загадки! На сайте Ааре Оландера ясно написано, что эта фотография сделана Штефаном Шпенглером 22.5.1984 г. Смена номеров подвижного состава московского троллейбуса произошла осенью 1984 года. Так что это машина ФАТПа, которая осенью 1984 года вместо номера 4550 получила новый номер 3003. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Timberlake Posted January 13, 2005 Share Posted January 13, 2005 Да нет никакой загадки! На сайте Ааре Оландера ясно написано, что эта фотография сделана Штефаном Шпенглером 22.5.1984 г. Смена номеров подвижного состава московского троллейбуса произошла осенью 1984 года. Так что это машина ФАТПа, которая осенью 1984 года вместо номера 4550 получила новый номер 3003 6019[/snapback] А какой адрес сайта? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted January 13, 2005 Share Posted January 13, 2005 А какой адрес сайта? 6035[/snapback] Да собственно ссылка на сайт была в исходном сообщении Александра А. (см. выше) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр А. Posted January 14, 2005 Author Share Posted January 14, 2005 Спасибо, Дмитрий, за подсказку. Теперь всё ясно. Единственный вопрос - почему логотип 3-го парка? Разве троллейбусная часть ФАТПа так называлась официально? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted January 14, 2005 Share Posted January 14, 2005 Единственный вопрос - почему логотип 3-го парка? Разве троллейбусная часть ФАТПа так называлась официально? 6067[/snapback] Вполне возможно, что у ФАТПа первое время не было своей фирменной эмблемы в виде триумфальной арки. Логотипы парков на бортах появились как раз примерно в 1984 году и видимо поначалу у ФАТПа были эмблемы с тройкой и восьмёркой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.