Jump to content

Про Бычки


Guest

Recommended Posts

Помницца в начале 2000х годов в некоторые автобусные парки поступили автобусы ЗИЛ "Бычок" в не вери большом количестве . Чем закончился эксперимент кто нибудь знает ?

Кстати по ГАЗелям тот же вопрос .

Link to comment
Share on other sites

Помницца в начале 2000х годов в некоторые автобусные парки поступили автобусы ЗИЛ "Бычок" в не вери большом количестве . Чем закончился эксперимент кто нибудь знает ?

Кстати по ГАЗелям тот же вопрос .

6224[/snapback]

ГАЗели и Бычки живы в 10АП точно. Подробности - на сайте 10 АП

Link to comment
Share on other sites

азели в 5 парке попадаются регулярно (коммерческий 691)

А вот несколько лет назад много Бычков видел 11-го а/п, они тусовались в основном у РВ. Куда они делись - не знаю.

Link to comment
Share on other sites

Guest Алексей_С.

Это намёк на то что не пора-ли бы нам сделать соответствующие странички на басрузнете?

Кто-нибудь ещё ратует за это?

Link to comment
Share on other sites

Кто-нибудь ещё ратует за это?

6290[/snapback]

Было бы неплохо :)

Ваще, ИМХО всяческий нестандартный ПС интереснее, чем борта и госы икарусов 280.33М :angry: .

Link to comment
Share on other sites

Guest Алексей_С.
Можно попробовать.

Только много ли подобных ТС есть еще в парках?

6304[/snapback]

Весьма предостаточно.

 

Было бы неплохо :)

Ваще, ИМХО всяческий нестандартный ПС интереснее, чем борта и госы икарусов 280.33М  :angry: .

6308[/snapback]

ОК. Я вот только что переставил винду, щас поставлю апачу и начну заниматься сайтом. Обещаю в ближайшем будущем сделать странички по ПС бычар и газелек.

Link to comment
Share on other sites

А "Бычки" в качестве маршрутного ОТ - "ацтой". Не раз уже писал: им место возить колхозников на фермы к бычкам без кавычек. То есть сойдёт как служебный автобус по аналогии с ПАЗиками, КАвЗами, "Кубанями" и "Таджикистанамси".

Link to comment
Share on other sites

А "Бычки" в качестве маршрутного ОТ - "ацтой". Не раз уже писал: им место возить колхозников на фермы к бычкам без кавычек.

6466[/snapback]

 

И еще ни разу никаких аргументов, кроме бычков и коров, не приводили.

Link to comment
Share on other sites

Какие ещё аргументы можно приводить против "Бычка" в качестве маршрутного ОТ? Узкий, неудобный, единственный вход. Крутые ступеньки.

Да вообще грузовик - это грузовик, к автобусам иные требования предъявляются.

Link to comment
Share on other sites

Бычок - это очередной лужковский трюк, не более. Это грузовик, а делать из него бас, скорую помощь и еще что-либо из разряда поддержим зил всеми силами. Новый ПАЗ намноло лучше, правда их я очень мало видел.

Да и грузовик - то не очень... отечественный одним словом.

Link to comment
Share on other sites

Какие ещё аргументы можно приводить против "Бычка" в качестве маршрутного ОТ? Узкий, неудобный, единственный вход. Крутые ступеньки.

Да вообще грузовик - это грузовик, к автобусам иные требования предъявляются.

6471[/snapback]

 

Газель лучше? :-)

Link to comment
Share on other sites

Вот-вот. В отличие от газели, бычкосос - полноценный автобус. Более того, есть мршруты, на которых ХБИ надо заменять Бычарами.

Link to comment
Share on other sites

А ПАЗы, что мы видели на выставках, будут?

6533[/snapback]

К сожалению, вряд ли мы пазы увидим. За бычков - одно очень важное обстоятельство - кепка. Хотя бычок один из самых худших басов. Газель при определенных условиях лучше, но давайте не сравнивать машины разных классов. Зачем нужен бычок, когда есть новый паз да или тот же богдан. Он что, надежнее?

Link to comment
Share on other sites

Кстати, сегодня по ТВ (в утренней суете не запомнил точно программу, не то ТВЦ, не то "Вести-Москва") прошло сообщение о радикальном сокращении производства на ЗиЛе и предстоящей сдаче в аренду многих помещений. Нет спроса на их продукцию...

Link to comment
Share on other sites

Да вообще грузовик - это грузовик, к автобусам иные требования предъявляются.

6471[/snapback]

Если Вы про жёсткую подвеску, так в ЛиАЗе она ничуть не комфортнее.

Насчёт узкого и неудобного - тоже несогласен, там можно в полный рост стоять, в отличие от Газели.

Да и грузовик - то не очень... отечественный одним словом.

6472[/snapback]

То есть?

Зачем нужен бычок, когда есть новый паз да или тот же богдан. Он что, надежнее?

6537[/snapback]

ПАЗы имеются в виду те, что на 576-м бегают или Низкопольники 3237?

Кстати, сегодня по ТВ (в утренней суете не запомнил точно программу, не то ТВЦ, не то "Вести-Москва") прошло сообщение о радикальном сокращении производства на ЗиЛе и предстоящей сдаче в аренду многих помещений

6549[/snapback]

Мне в метропоезде на открытом участке по ТКЛ дедуся жаловался: вот, посмотри! Это ЗиЛ - до чего довели мощь социализма... А это французы - Рено. И этим всё сказано. Он даже чуть не плакал. Но я не стал с ним спорить.

Link to comment
Share on other sites

Ну, в дедовом высказывании слово "зил" надо заменить на "москвич", а в принципе, так оно и есть. Хотя и в "Автофрамосе" косяков различного рода столько, что мама не горюй.

Link to comment
Share on other sites

Тьфу, сколько раз ловлю себя на мысли, что путаю эти названия... Хотя прекрасно знаю, где кто расположен.

Виноват-с.

Link to comment
Share on other sites

Guest Алексей_С.
Можно попробовать.

Только много ли подобных ТС есть еще в парках?

6304[/snapback]

 

 

Было бы неплохо :)

Ваще, ИМХО всяческий нестандартный ПС интереснее, чем борта и госы икарусов 280.33М  :angry: .

6308[/snapback]

 

Собственно сделал, что и обещал.

Юзайте на здоровье:

Газели (3221)

Бычки (3250)

Link to comment
Share on other sites

Насчёт узкого и неудобного - тоже несогласен, там можно в полный рост стоять, в отличие от Газели.

6573[/snapback]

Хорошо "достоинство" для "Бычка", используемого в качестве маршрутного такси! Минус это на самом деле!. Как-то пришлось ехать на "Хьюндайчике", по вместимости примерно как "Бычок". Удобные сиденья, удобный вход, отличный ход. И никаких стоячих мест! Жаль, что российский автопром ничего подобного не делает. Была когда-то ЗиЛовская "Юность", но так давно и так мало...

Да, а в скором времени "ГАЗельки" могут получить мерседесовские движки! Информация из "Известий" от 24 января.

Link to comment
Share on other sites

Минус это на самом деле!. Как-то пришлось ехать на "Хьюндайчике", по вместимости примерно как "Бычок".

6711[/snapback]

Корейцы вообще молодцы (южные). Они скоро совсем на мировой уровень качества и стандартов выйдут.

Да, а в скором времени "ГАЗельки" могут получить мерседесовские движки! Информация из "Известий" от 24 января.

6711[/snapback]

А никто не в курсе, куда делись дизельные Газели? Году в 1998-м довольно часто бегали по улицам Москвы, я уж тогда думал, что это Штайровские по лицензии движки... Госы не помню.

Link to comment
Share on other sites

Они скоро совсем на мировой уровень качества и стандартов выйдут.

6883[/snapback]

Да собственно уже вышли.

Я тут недавно узнал, что городской AeroCity бывает трехдверным 100%-ным низкопольником - а ведь стоит он как ХБИ (в ненизкопольном исполнении - около 85000 уй).

А Газель для маршрутных перевозок не предназначена совсем, хоть ты на нее реактивный двигатель поставь. Это аксиома.

Link to comment
Share on other sites

>А никто не в курсе, куда делись дизельные Газели? Году в 1998-м довольно часто бегали по улицам Москвы, я уж тогда думал, что это Штайровские по лицензии движки... Госы не помню.

 

видимо сбагрили куда-то, ведь нормально чинить эти движки умеют только в Нижнем

Link to comment
Share on other sites

А я пришёл в итоге к таким выводам: не нужно рассчитывать на иностранные инвестиции в российский автопром. Реально было бы так: российская сторона вкладывает деньги (и не говорите, якобы их нет!). А те же корейцы продают лицензии на модели и "ноу-хау" на технологии. И переориентировать тот же ЗиЛ на выпуск реально востребованной в России продукции.

Куда там... Вот сломают нафик корпуса завода и построят на их месте жильё для иногородних чиновников за счёт госбюджета... Дохолд разовый, зато верный и быстрый. :angry:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Похоже , 11й парк с Бычками расстался окончательно . Во всяком случае , теперь вместо Бычка 11321 под этим номером бегает ЛиАЗ-5256.25

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.