Перейти к содержанию

"04605


Streletz

Рекомендуемые сообщения

А что за машина 04327? Вчера работал по А231. Я вообще думала, что он развалится по дороге. Без волшебного слова "м&я", произносимого водителем, это чудо вообще отказывалось ехать.

6761[/snapback]

04358 не лучше будет. Вообще радуют на 231 только 04315 (шустро ездит) ну и наверно 04308 и 04309. Интересно а на 231 не собираются АСКП вводить а то у нас на Юных Ленинцев только им и Вкр пользуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, она там часто появляется?

6774[/snapback]

Вчера первый раз видела! Пришла вместо моего любимого 04315.

У него (04327) ещё рычаг переключения передач не работал, водитель качал им (рычагом в смысле) как насосом, потом там что-то со скрежетом цеплялось... Передняя дверь плотно не закрыта, стоит под небольшим углом, ветер дует. В общем, бр-р-р, давно я на таком не ездила.

Интересно а на 231 не собираются АСКП вводить а то у нас на Юных Ленинцев только им и Вкр пользуются.

6765[/snapback]

"Киоск несчастья" у м. Люблино давно стоит, причём на остановке, где только А231 и проходит. Ждём-с...

P.S. Спасибо Алексею С. за ссылки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина Гэ. Капиталка в 2003-м году. Кстати, она там часто появляется?

6774[/snapback]

 

Примерно раз в неделю я ее вижу на 231

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу не слышал, может ты перепутал с 04337 (Лиаз 5256, а 04327 - ЯАЗ 5267)? На 783 сейчас вообще 1-я колонна катается.

6830[/snapback]

В конце 2004 он точно был там. Видел из окна трамвая, чаще всего 11-го, но это неважно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу не слышал, может ты перепутал с 04337 (Лиаз 5256, а 04327 - ЯАЗ 5267)? На 783 сейчас вообще 1-я колонна катается.

6830[/snapback]

Нет, она постоянно тусовалась в декабре в Сокольниках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, что-то и у меня в этом подозрениЯ есть. На 640 наверное как раз не установлена. По иронии судбы, чаще всего им пользуюсь, но он самый отвратительный в смысле соблюдения интервалов! И на счет стабильности, особенно в ыыходные сильно сомневаюсь.

6757[/snapback]

 

На 640, как раз система есть. На счет интервалов и стабильности, да есть такое дело, но всё это связано с постоянными "пробками" в районе строгинской развязки с МКАДом, задержок движения у АШАНа и пр. Ну и плюс в Строгино тоже часто задержки бывают. В выходные он ходит довольно стабильно, чаще всего пробелмы возникают опять-таки у АШАНа. А еще, неплохо бы написать в Мосгортранс по поводу вывешивания уличного расписания, хотя бы после 20-00 и в выходные. Например, мало кому известно, что последний 640 по будням идет от Щукинской в 1-35. Обычно довольно прлиличное количество народу его не дожидаются и уходят либо на трамвай, либо к бомбилам. А "Гранит" в 12-м отсутствует на некоторых пригородных маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неплохо бы написать в Мосгортранс по поводу вывешивания уличного расписания, хотя бы после 20-00 и в выходные. Например, мало кому известно, что последний 640 по будням идет от Щукинской в 1-35. Обычно довольно прлиличное количество народу его не дожидаются и уходят либо на трамвай, либо к бомбилам. А "Гранит" в 12-м отсутствует на некоторых пригородных маршрутах.

6861[/snapback]

По поводу заявки на его уличноге расписание полностью согласен. Но хуже всего с ним дела обстоят именно в выходные днём: на один 640 от Тушинской приходятся 2, а иногда и 3 631-ых. :angry:

По поводу "Гранита": а как же с теми машинами, которые в основном работают на пригородных, но часто появляются в Строгине - на том же 640 (3к.) или 277 (соответственно, 1к.). А, скажем, на 542 отсутствие этой системы даже и не чувствуется, так как все интервалы соблюдаются строго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу заявки на его уличноге расписание полностью согласен. Но хуже всего с ним дела обстоят именно в выходные днём: на один 640 от Тушинской приходятся 2, а иногда и 3 631-ых. :angry:

6898[/snapback]

 

Ну сказывается еще и то, что с к/с. "Тушинская" машины с 640-го часто снимают на подмену режимным маршрутам 12-го парка. А вообще 3 631-х на 1 640 -- это не норма, можно смело звонить с жалобой.

 

По поводу "Гранита": а как же с теми машинами, которые в основном работают на пригородных, но часто появляются в Строгине - на том же 640 (3к.) или 277 (соответственно, 1к.).

6898[/snapback]

 

Система установлена на всех без исключения линейных машинах.

 

А, скажем, на 542 отсутствие этой системы даже и не чувствуется, так как все интервалы соблюдаются строго.

6898[/snapback]

 

Ну еще бы, это все-таки основной маршрут для Красногорска. Раньше там вообще было полноценное уличное расписание на будние дни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порезка М-ок в любом состоянии - чем славен 12й и особенно 4й автобусный парк - это полное безобразие . Списывать 7-8 летнюю машину - халатность - при чем не оправдываемая никакими "пробегами" и "техническими проблемами" . В этом случае очевидно , что парк просто не умеет следить за своим ПС , совершенно о нем не заботится и ему по фигу , что о нем будут думать . С таким грузом в коммерческое будущее МГТ не въедешь .

Тот же 11 автобусный парк умудрился сохранить почти весь свой "Икарусный" ПС , кроме нескольких Кравтэксов и машин очень древнего года выпуска . Про 11242 - это отдельный разговор - зачем сварзить машину , если через 4-5 месяцев списывать - неясно . Даже 11431 1993 года умудрился проработать до конца 2004го, и я не удивлюсь если увижу его и в этом году .

Зато 4й после поступления партии 6212 ничтоже сумняшеся списал практически все красно-белые (бело-красные) машины , прихватив туда же пару М-ок , и совершенно не озаботившись хорошим техсостоянием некоторых старых и плохим - некоторых новых . В итоге несколько 6212 встали на ремонтный "прикол" и их стали менять чем попало . 04302 и 04313 явно не нуждались в столь скорой ликвидации - разве что только кое-кто в парке попытался скрыть следы своей не совсем законной деятельности по эксплуатации и ремонту . 04665 и 04400 тоже пока еще не были доведены до предразрезаемого состояния - по крайней мере во время поездки по 811 маршруту мною не было замечено каких-либо совершенно неустранимых последствий старения . Одиако все эти машины были ликвидированы в кратчайшие сроки - что говорит о безобразном отношении к своему ПС руководства данного парка .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порезка М-ок в любом состоянии - чем славен 12й и особенно 4й автобусный парк - это полное безобразие . Списывать 7-8 летнюю машину - халатность - при чем не оправдываемая никакими "пробегами" и "техническими проблемами" . В этом случае очевидно , что парк просто не умеет следить за своим ПС

6937[/snapback]

 

Кому очевидно? Очередному мега-эксперту по транспорту? Я уже говорил Вам, Андрей, что все пожелания, Вы можете высказать лично начальнику тех. отдела каждого конкретного парка. Бесспорно, Вы гораздо более разбираетесь в вопросе, чем весь ГУП "Мосгортранс" вместе взятый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ж как надо было НЕ заботиться об относительно свежей машине , чтобы довести ее до состояния полного невменизма ( 04302 ) . За 8 лет укатать - это и есть главный признак халатного отношения . Да и про непотребное состояние - очччень спорно и относительно - существует же еще и капитальный ремонт на СВАРЗе , и куча других возможностей .... Видел я его не раз в Новокосино - он не произвел на меня удручающего осусения .

04665 - внутри машина была не очень свежей конечно но опять же были возможности и прочее ... Но очевидно в парке это просто никому не нужно .

Зачем заморачиваться с ремонтом , пер######рать двигатель , ставить новые запчасти - проще в утиль . Заодно и скрыть что там эти горе-работнички нахалтурили .

04400 - списание по пробегу - это абсолютное безобразие . Мало того , что у нас установлен явно заниженный пробег , так еще не учитываются возможности машины , которыми она обладает на момент предполагаемого списания . Ее ресурс может быть не выработан и на 2/3 ( ходовой и прочий ) .

И списание такой машины вообще можно приравнять к вредительству и растрате .

Я не хочу чтобы списывали 280.33 . Пусть все пройдут ремонт на СВАРЗе и еще лет пять радуют нас своим появлением . Благо СВАРЗ научился-таки делать нормальный капремонт . А лет через пять у нас появится что нибудь достойное на замену . Убожество 6212 такой заменой я считать отказываюсь .

Через 5-7 лет они все сгниют под заборами парков - как и ЯАЗ-6211 в свое время .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Может Вы что и видели в Новокосино, но 04302 - это машина кажись толи 1992-1993 года выпуска, у которой двери не открывались по нормальному, гармошка несколько раз переварена.

6973[/snapback]

Ну она вообще-то не 92/93, а 94 и то правда не точно (я всё жду когда ты у неё табло посмотришь) при условии, что она ещё жива, но то что она не М-ка - это к бабке не ходи. А вот то что видел "наш мастер сказок", мы то с тобой оба знаем :angry: и оно то и было М-кой 97 года... :(

СВАРЗ только последнее время делал более менее, что-то нормальное. А теперь о том, сколько может пробегать машина, пришедшая со СВАРЗа. 04150 пришла с КР в самом начале 2003 года. Летом же 2004 года 04150 была списана.

6973[/snapback]

Ну скажем так, она почти СВАРЗ то и не проходила, т.к. я средний ремонт за капиталку не воспринимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну она вообще-то не 92/93, а 94 и то правда не точно (я всё жду когда ты у неё табло посмотришь) при условии, что она ещё жива, но то что она не М-ка - это к бабке не ходи.

6980[/snapback]

Да нету в ней табла, впрочем, похоже как и самой машины.

Насчет бреда "главного спеца по атвобусам" даже и возражать неохота, все равно бестолку. Я бы мог даже на пальцах ему показать по поводу каждой им описанной машинки, но некоторым я "противен".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация мной взята с сайта 4 автобусного парка . Фотография автобуса 04302 - также оттуда . Согласно рубрике , он списан . На автобус выпуска 92/93 года он не похож даже спьяну - не держите меня за лоха .

Хотя некоторые с "базой" по-моему нас всех тут за лохов держат .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы сначала научитесь читать между строк, а потом уж наезжайте на всех подряд!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вчера у метро текстильщики видел новенький блестящий 6212 с грибком по 703. Примечательно что освещение работало только в первой половине автобуса, прицеп был без света, наклеек вроде пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже что к 4605 пришёл ездец в квадрате. Вчера ночью я его видел ехавшим на буксире со сдохшим узлом сочленения т.е. перед ехал нормально, а вот зад чиркал об асфальт и гармошка выперла наружу, короче ехал раком. Но и это ещё не всё ;) в процессе буксировки у метро электрозаводская порвалась жёсткая сцепка и он стукнулся мордой об тягач. В итоге стекло разбито, возможно пластик туда же. Вот теперь сидим и думаем, что с ним сделают:

а. отремонтируют

б. перебьют и порежут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже, что к 4605 пришёл ездец в квадрате. Вчера ночью я его видел ехавшим на буксире со сдохшим узлом сочленения, т.е. перед ехал нормально, а вот зад чиркал об асфальт, и гармошка выперла наружу, короче, ехал раком. Но и это ещё не всё  ;)  в процессе буксировки у метро "Электрозаводская" порвалась жёсткая сцепка, и он стукнулся мордой об тягач. В итоге стекло разбито, возможно пластик туда же. Вот теперь сидим и думаем, что с ним сделают:

а. отремонтируют

б. перебьют и порежут

15680[/snapback]

Я выбираю пункт Б. Вообще говоря, без комментариев! :) Если в парке не умеют технику обслуживать, тогда её возьмут и спишут. После ремонта (а ремонт в 4АП - косметический ремонт) он будет выглядеть так же, т.к. от водилы всё зависит. Да и ремонтировать такое барахло, я думаю, НЕ возьмутся. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мы мимо проезжали на новенькой гармошке 2656. И Я ИДИОТ НЕ ВЗЯЛ ЦИФРОВИК!!! ГАДСТВО!!! :) Ну ладно, хоть 2656 до ума довели. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маршрут обкатка :) Если хочешь, лови завтра её целый день на 51, но лучше вечером, чтобы синяя подсветка стеклоомывателей была видна ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думпаю, 4 парк пока не будет связываться с перебивками 435-х, поэтому ее рано или поздно отремонтируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а много 435-х уже списали? Я в 9м парке видел, еще несколько месяцев назад,списанную машину. Я думал, что их рановато еще списывать,ан нет, ошибся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёга, а как ты узнал, что он именно списан, а не в ремонте или на консервации?

15719[/snapback]

 

На нем не было госов, бортовые номера замазаны,отсутствовал двигатель, борта расписаны всякой фигней и стоял он в таком виде очень долго. Вобщем на лицо все признаки того, что передо мной стоял приговоренный. По-моему, это был донор запчастей, так как он стоял рядом с пром складом, и его разбирали по мере надобности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёга, а предположений по поводу бортовых нету?

Официально, ни в 9-м, ни где бы то либо еще ни одного не списали. Видимо, 9-й за эту машинку катает 280-м, либо сложной комбинацией (другой 435, за который катает 280-й)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.