Антикарг Posted January 19, 2005 Share Posted January 19, 2005 Ну совсем финиш. Они уже подбираются к м-там, отурникечивание которых превратит их в жалкое зрелище ! Выражаясь словами Жирика, Не сметь турникетить 44-й ! Link to comment Share on other sites More sharing options...
pro Posted January 19, 2005 Share Posted January 19, 2005 Все маршруты с АСКП -- жалкое зрелище. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Иван Posted January 19, 2005 Share Posted January 19, 2005 Руки прочь от 44-го! Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted January 20, 2005 Share Posted January 20, 2005 Правильно, давно пора было его перевести на работу по системе! Пассажиропток не такой большой, да и ходит часто. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted January 20, 2005 Share Posted January 20, 2005 Антон Евгеньевич, а ты знаешь, что АСКП расшфровывается как Автоматическая Система Контроля Призывников? Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted January 20, 2005 Share Posted January 20, 2005 Антон Евгеньевич, а ты знаешь, что АСКП расшфровывается как Автоматическая Система Контроля Призывников? 6489[/snapback] Ну это уж точно ВЫ не по адресу! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted January 21, 2005 Author Share Posted January 21, 2005 Правильно, давно пора было его перевести на работу по системе! Пассажиропток не такой большой, да и ходит часто. 6485[/snapback] Не надо пудрить мозги. Какой на 44 поток все знают. Не меньше и на 130,202. А насчёт "ходит часто" попробуйте дождаться днём. Дождётесь, конечно, но околеете изрядно. Долой дурникеты ! Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted January 21, 2005 Share Posted January 21, 2005 Не надо пудрить мозги. Какой на 44 поток все знают. Не меньше и на 130,202. А насчёт "ходит часто" попробуйте дождаться днём. Дождётесь, конечно, но околеете изрядно.Долой дурникеты ! 6525[/snapback] И что 30 минут для вас много? ха-ха, нет МГТ будет воздух возить, если интервал был бы 5 минут. Вот завтра интервалы уменьшаться. А ваши лозунги напоминают революционный х-р. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted January 21, 2005 Share Posted January 21, 2005 Пассажиропток не такой большой, да и ходит часто. 6485[/snapback] Это кто часто ходит? Из всего твоего бреда я могу на 10 % согласиться только со вводом рогатин на 202-м, да и то, только на 10 %. Этот действительно ходит часто и не особо загружен, благодаря ЛМ. Ну это уж точно ВЫ не по адресу! 6490[/snapback] Понятно, не по адресу, так как не по возрасту? И что 30 минут для вас много? 6562[/snapback] За 30 минут на метро, к примеру, пол-Москвы пересечь можно. И вообще, предлагаю всем на такие дебильные утверждения, не совместимые со здоровой психикой, вообще не реагировать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted January 21, 2005 Share Posted January 21, 2005 нет МГТ будет воздух возить, если интервал был бы 5 минут 6562[/snapback] Конечно будет. Правда, если маршрут ускорить, перевести полностью на БВ и сократить интервалы, то нет, но до такой гениальной мысли даже величайшейший Турникет Валидаторович не додумался. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted January 22, 2005 Author Share Posted January 22, 2005 А я и не просил, чтобы 44-й каждые 5 минут ходил. Но из-за проклятущих вертушек он будет то через 5 минут ходить, то через 45. И не угадаешь, что происходит на м-те в данный момент. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted January 24, 2005 Share Posted January 24, 2005 А 130го никому не жалко? Насчёт воздуха через каждые 5 минут - категорически не согласен. Единственное, что осталось в моём районе приличного после инаугурации 749го - это 74й тролль. Ходит каждые 9 минут вечером. И то - 9 минут - это максимум. Вчера ехал, каждые две минуты встречал (сиречь, интервал - 4 получается). И ничего, вполне себе, знаете, заполненные такие машинки. Вот во что 130 превратится с 16-минутными интервалами и АСКП - я себе боюсь представить. Надеюсь, ему интревалы подсократят... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted January 25, 2005 Author Share Posted January 25, 2005 А 130го никому не жалко?Насчёт воздуха через каждые 5 минут - категорически не согласен. Единственное, что осталось в моём районе приличного после инаугурации 749го - это 74й тролль. Ходит каждые 9 минут вечером. И то - 9 минут - это максимум. Вчера ехал, каждые две минуты встречал (сиречь, интервал - 4 получается). И ничего, вполне себе, знаете, заполненные такие машинки. Вот во что 130 превратится с 16-минутными интервалами и АСКП - я себе боюсь представить. Надеюсь, ему интревалы подсократят... 6721[/snapback] Да мне даже 651-го жалко. А 130, 44, 113, 202 - тем паче. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted January 25, 2005 Share Posted January 25, 2005 Вот-вот. Интересно, за сколько теперь можно от Кожуховской до Универа добраться? На 49 и в обычный-то день не влезешь, туда гармони позарез нужны, а 8ТП их в ближайшее время вряд ли даст... Придётся опять 130го ждать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted January 25, 2005 Share Posted January 25, 2005 Интересно, за сколько теперь можно от Кожуховской до Универа добраться? 6792[/snapback] За 42 минуты Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted January 25, 2005 Share Posted January 25, 2005 За 42 минуты 6794[/snapback] Это с учётом пробок на АЗМ и задержек транспорта на Нахимовском? Кроме того, в последнее время у метро "Кожуховская" пробки собираются немаленькие, и этого самого 44го можно по 25 минут с конечной ждать.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted January 26, 2005 Share Posted January 26, 2005 Это на метро через Пролетарскую и Лубянку. Через Чкаловскую и Библиотеку комфортнее, но на минуту дольше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted January 28, 2005 Share Posted January 28, 2005 Это на метро через Пролетарскую и Лубянку. Через Чкаловскую и Библиотеку комфортнее, но на минуту дольше. 6854[/snapback] А мне оно не особо на метро надо, я на Кожуховскую на 161 из Курьянова приезжаю специально чтобы на 44 попасть. Кстати, 749 шёл 28 минут от метро Братиславская до марьинского рынка. Минут на 8 дольше обычного. 44му от края до края час понадобится теперь, не меньше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted January 28, 2005 Share Posted January 28, 2005 Ну так если ездить не на метро, а через одно место, то какие тут претензии? Самый бстрый способ описан - и это действительно метро. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted January 31, 2005 Share Posted January 31, 2005 Был бы мне самый быстрый способ нужен - я бы и знать не знал, что такое автобус 44. И спрашивать про него нее стал. А раз я спросил - за сколько 44 автобус едет от метро "Кожуховская" до метро "Профсоюзная" - значит мне наземный способ нужен, наверное. В Московском метрополитене, будьте уверены, я разбираюсь не хуже Вашего. И от Братиславской до Университета наверняка доехал бы через Чкаловскую и Арбатскую. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.