Jump to content

Навороты


Recommended Posts

Но всё равно, блатной 01407 лучше блатного 02526, потому что у него двигатель регулированный.

15167[/snapback]

 

Не знаю, как сейчас, а раньше водилы "прикинутых машин следили за своими машинами. Мои знакомые с 1876 постоянно что-нибудь крутили на ней,даже во время обеда.А один из них чуть ли не каждый обед внедрял очередное "ноу-хау".Каждое ТО отлавливался лучший двигателист,что б настроил форсунки,выбивали хорошие запчасти,гоняли хлопцев с краской от своей машины (она до списания так и проходила в заводской краске).Вобщем не были просто наездниками,как некоторые,хотя, оба были иногородние ребята.Однажды даже денег дали механикам,что б те им за ночь двигло сменили( движки в той партии были, почему то, весьма дерьмового качества),дабы не откисать на яме,а выйти на линию.

Link to comment
Share on other sites

Однажды даже денег дали механикам,что б те им за ночь двигло сменили( движки в той партии были, почему то, весьма дерьмового качества)

15185[/snapback]

А как же соответствие номера двигателя? Или его перебивали? Это ж не просто "перебросить" движок - бумажной волокиты небось много.

Link to comment
Share on other sites

А как же соответствие номера двигателя?

15271[/snapback]

Зачастую на это внимания не обращают, т.к. найти этот номер на движке баса довольно проблематично. А, если и оформляют, то особо с этим не спешат.

Link to comment
Share on other sites

Да, там видно, что водила с электрикой дружит.

15197[/snapback]

Водитель 03432, видно, с электрикой тоже очень дружил, вот только бы ещё с начальством...

07123 по типу наворотов с ним очень похож, но только 07123 - это М2-шка, и боковые лампочки там идут стандартно, а у 03432 водила сам провёл по 7 штук по бокам, причём сделал это так, что от заводской комплектации не отличишь.

Тогда уж и про него расскажу.

 

Он будет поскромнее, чем многие тут описанные, но тем не менее заслуживает внимания. Итак, спереди лобове стекло сверху затонировано, трафарет сам водитель нарисовал (в стиле 10 парка - очень крупный), на приводах дворников артефакты от Волги, в местах крепления госа зелёные мегаписалки, противотуманки обычного цвета и логотип Икарус под бампером (где у многих борода). На боковых поворотниках тоже штуки от Волги, колпаки хромированные на колёсах, подсветка, как я уже говорил, причём катафоты не сняты, а идут вровень с лампочками. Верхние габариты не белые, а лимонного цвета, очень яркие, автопоезд обычный, но необычайной яркости, очень медленно мигает. Табло обычное, но там тоже явно поставлены лампы увеличенной мощности.

В кабине много зеркал, одно большое круглое, второе продолговатое со встроенными часами, ещё одно в углу даёт обзор на пассажира, сидящего за кабиной. Левое водительское стекло и стёкла в салон почти все затонированы, висит просьба "не беспокоить" на 5 языках, "охраняется милицией". У левого водительского стекла протянута сиреневая люминесцентная трубка (видна с улицы, при подъезде), ещё одна синяя лампа находится у педалей (видна через нижние стёкла дверей).

В гармошке лампы обычные белые. Зад очень наворочен, несмотря на то, что наклеек нет вообще. Висит освещаемый маршрутоказатель от Икаруса, дополнительные треугольники рядом с фонарями, на бампере щиток TORWEGGE, ещё доп. катафоты, под бампером три красные лампочки в ряд и всё это дело заканчивается очень крупными брызговиками (на манер, какие Серёга описывал). Двигатель хорошо отрегулирован.

Всё это ночью очень красиво смотрится - со всех сторон, сделано всё грамотно, не кАлхозно. :angry:

 

К сожалению, летом водитель ушёл, и сейчас на автобусе нет мегаписалок, а также тускло горят задние красные лампочки. Фотка сзади висит в галерее.

Link to comment
Share on other sites

А вот в своем фотоархиве нашел еще фотку тролля- 8315 ( фото сделано в 1998 г. на конечной у метро Университет)

Link to comment
Share on other sites

Помниться во времена моей юности навороченными были тролейбусы 7250, 7299 и 7312 (только они и запомнились). 7312 был супер навороченным и внутри и снаружи.

Также запомнились (к сожалению ушедшие с люблинского узла)

7397, 7415, 7428 и 7849 у этих навороты были и внутри и снаружи. К сожалению тролейбусов с наворотами очень мало осталось, хотя кабины у многих оформлены хорошо (7454-7456,7463,7464,7467,7469,7910 и 7915). Особняком конечно стоит 7458,еще бы сзади брызговики повесить.

Link to comment
Share on other sites

Много троллейбусов и в 8 ТП. На 62-м маршруте ходит 8367 (могу глючить с номером), спереди и сзади брызговики, куча отражателей сзади. Ещё интересный наворот: у него все окна (все, даже в салоне и сзади) имеют фиолетовую тонировку поверху. Фокта есть, но найти не могу.

 

А вот фотки 7415, про которого говорил Ванёк:

post-24-1111147458_thumb.jpg

post-24-1111147486_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Хех... Помню когда его видел в последний раз на 27 кабина его была разорена. Жалко что незнаю куда ушел водитель с него совсем или перешел на новую машину. Вообще то ли водители еще не обжились то ли еще чего, но наворотов снаружи пока мало, надеюсь что их будет больше.

Link to comment
Share on other sites

По 10АП:

1) 10556. Прсутствуют различные навороты - вплоть от наклеек до диска на эмблеме и белых зеркал. Водила - видно, что крутой - слушает музыку и всё такое, но, слава богу, автоинформатор не вырубает.

2) 10392. В кабине куча всяких прибамбасов - эмблема Меседеса, номер железными цифрами, мягкие игрушки (ооочень мнооого). Поручень на перегородке кабины облицован какой-то плетёнкой, не знаю, как называется...

3) 10361. Примерно то же, что и 10556. Не ездил ни разу.

4) 10596. Различные навороты - даже знак автопоезда переделан. Под фарами синие противотуманники и т.д. и т.п. В частности, переделаны габаритные огни на указатели поворота от ВАЗ-2105. Задний габаритный огноь - "капля".

5) 10500. Сзади всякие наклеечки, фары светят синим светом. Есть габаритные огни "капля".

6) 10422. Зелёные фары, сзади тоже наклейки. Есть габаритные огни "капля".

7) 10560. Противотуманники, в кабине всякая роскошь (мягкие игрушки и т.п.), но впечатление от всего этого ухудшается при виде неотапливаемого салона... ;) Задний габаритный огонь - "капля".

8) 10104. Кроме ручки от сиденья на бампере, ничего не узрел.

9) 10561. Просто наклейки в кабине водилы и на морде автобуса.

10) 10576. На перегородке кабины наклейка "Не беспокоить! Читаю!", в самой кабине дважды продублирован бортовой номер.

11) 10501. Синие фары, такие же противотуманники.

12) 10519. Зелёные фары, жёлтые противотуманники, сзади наклейки, освещение маршрутоуказателя двухцветное (красный и зелёный), лампа над накопительной площадкой в тягаче зелёная, в прицепе лампы оранжевые.

13) 10231. Освещение маршрутоуказателя зелёное.

14) 10219. Освещение маршрутоуказателя зелёное. НЕТ противотуманников :)

15) 10553. Противотуманники, в кабине водилы БЫЛИ мягкие игнрушки (теперь нет).

16) 10536. На бампере габаритные огни от Икаруса-280.33М, в салоне игрушки.

17) 10522. На бампере хрень какая-то, как называется не знаю, но она же есть и у 10126. Ещё в салоне мягкие игрушки. Во второй половине 2004 года у него рядом с задним госом было наклеено: "Playboy" и "Машину охраняет клоп-спидоносец", вторая наклейка была и в салоне. В кабине борт выложен металлическими цифрами. Задний габаритный огонь - "капля".

18) 10541. Некоторые габаритные огни заменены указателями поворота от ВАЗ-2105. Задний габаритный огонь - "капля".

 

По 6АП вспоминаю мало, в частности - 06505, 06106, 06147, 06900, 06500 и ещё какой-то автобус со шрифтом как у грузовика (с наклейками; видел его в ноябре 2004, на Подбелке, номер точно был 061**; может кто знает?).

По 4АП - 04639 :D Да-да... :D Кто знает, тот поймёт :P:D:D А ещё 04514 - освещение маршрутоуказателя зелёное и красное, причём красное - в малом указателе, зелёное - в большом.

По 3АП - 03176, 03475, 03525, 03518, 03558 и ещё мнооого других, борта не записывал.

 

Навороченный тролль... 2556 разве что, да и всё... Других я не видел, т.к. в 2, 4, 6 ТП их просто нет.

 

Трамваи. Тут вспоминаются русаковские КТМ-ы, в частности 5216 - у него освещение маршрутоуказателя зелёное и красное. И ещё там есть какие-то, но я их не знаю.

post-62-1111213407_thumb.jpg

post-62-1111213439_thumb.jpg

post-62-1111213466_thumb.jpg

post-62-1111213514_thumb.jpg

post-62-1111213710_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

и ещё какой-то автобус со шрифтом как у грузовика (с наклейками; видел его в ноябре 2004, на Подбелке, номер точно был 061**; может кто знает?).

15635[/snapback]

06907. 100 %. Ему такой наклеили в 2002 году, когда СЛ закрывалась на ремонт станции ВГ, а у него своё гос как-то быстро стёрся. Видимо, решили не париться и наклеить по-быстрому. Гос был в676уу 99.

Других я не видел, т.к. в 2, 4, 6 ТП их просто нет.

15635[/snapback]

Обижаешь! В 6 ТП хоть крутых почти и нет, но 6366 - это вещь!!!

 

А фоток трамваев таких нет? Я вообще никогда не видел трамваев с наворотами.

Link to comment
Share on other sites

06907. 100 %. Ему такой наклеили в 2002 году, когда СЛ закрывалась на ремонт станции ВГ, а у него своё гос как-то быстро стёрся. Видимо, решили не париться и наклеить по-быстрому. Гос был в676уу 99.

15642[/snapback]

Насчёт этого я знаю. Но! Это было в ноябре 2004, я выходил из 06500, вдруг смотрю: подъезжает 061** с таким номером. А в ноябре все автобусы 6АП были с жёлтыми госами.

А фоток трамваев таких нет?

15642[/snapback]

Фоток нет, но 5216 можно очень легко узреть из окна 11-го трамвая, когда проезжаешь Преображенский Вал, часиков в 18. Маршрут № 36.

Антифлуд - склейка сообщений.

Я вообще никогда не видел трамваев с наворотами.

15642[/snapback]

В депо им. Баумана их нет, в депо им. Русакова - есть, но только КТМ-8. По-моему, ещё 5094 (маршрут 13).

Link to comment
Share on other sites

Помимо уже упомянутого мной в прошлом сообщение 08235 у ФАТПа по моему мнению встречаются интересные «тюнинговые» экземпляры:

08174 – на бампере установлены железные молдинги

08205 – серебристые полосы под лобовыми стеклами, доп. стрелочки (на габаритках), хотя по моему мнению их целесообразнее было нарисовать непосредственно на поворотниках, желтые противотуманки, на фарах установлены хромированные накладки от ГАЗ-21;

08277 – на передней решетке оранжевые доп. фонарики аля ВАЗ-2106);

08678 – в кабине вывешены вымпелки и мягкая игрушка,

08700 – в месте крепления щеток хромированные накладки от ГАЗ-24, на лобовой решетке подковка

08738 – эмблемка «ушастого» запорожца

08788 – нарисованный зеленый «воротничек» на лобовине кузова

08798 – эмблемка от запорожца и на решетке оригинально заклеена, желтые противотуманки

08861 – до ДТП был тоже оригинально оформлен – противотуманки, оригинально заклеена лобовая решетка, в кабине мягкие игрушки, под передним бампером

08858 – эмблемка от Крайслера

08956 – «свадебная» техничка и эмблемка ЛиАЗа от модели 5256

Link to comment
Share on other sites

любимая тема!!!!!

 

что помню из прошлого и из настоящего помимо написанного выше:

 

1 парк

01470 на 103 выза с цветами, наклейки, мягкие игрушки в большом количестве плюс профессионал водитель следящий за машиной

012?? рестайлиноговый лиаз 5256 на 153 маршруте с игрушками и знаменем СССР на перегородке кабины водилы.

01507 в ноябре - декабре 2003 года. Видел 1 раз на 41 вечером. Розовый маршрутоуказатель, большое кол-во фар. Больше увидеть не успел, машину очень быстро разорили.

Еще есть пара интересных машин на 642, правда номера не помню.

 

2 парк

02202 - икар 415 на 228 наверное самая прикинутая машина этой модели в Москве.

02519; 02532 два брата акробата, очень похожие машинки с брызговиками, разноцветными фарами и т .д.

02401 икар 415 на 79. ПРавда многое поснимали.

02615 Ик. 280 очень интересная машина с самой оригинальной в Москве перегородкой кабины. Правда стабильно не отапливаемая.

Есть еще много немного прикинутых икарусов и 6212. Рекомендую взглянуть на 02650 и 02324.

С каждым годом в парке прикинутых все меньше и меньше. За последний 1-2 года разорили 02474, 02478, 02413, 02665, 02653, 02662, 02663. В 2001 году был очень прикинутый Кравтексовский 02545, ходил на 749. Сейчас выглядит чудовищно, плюс по зачем то его перекрасили...

 

4 парк.

04595 СУПЕР машина, думаю все любители прикинутых эту машину знают

вообще в парке прикинутых уйма. Желающим увидеть стоит посетить Новогиреево.

Правда постепенно их количество уменьшается.

Как то слышал, что была очень прикинутая машина 04417, кто нибудь видел? Также интересует 04583 (номер помню неточно) икар с планетарными дверьми. Видел 1 раз году в 98, издалека, машинка понравилась, но больше его не видел. Кто нибудь его помнит, а может фотка где есть?

 

9 парк

09388 М2 на 25, отличается противотуманками, сидениями, как в последней партии 435 х и крайне интересно ездиющим водилой.

09295 и 09227 два ХБИ ходившие на 164 имели большое кол-во игрушек, наклеек и т.д., но сейчас немного подразорились

0949? ХБИ видел в Чертаново год назад. Наряду с 09285 самые прикинутые машинки за последние годы в 9 парке. А раньше было время... Конец 80 х !!! 09205 - единственный скотовоз на 298, когда он обслуживался 9 парком. Вот это была машина зверь.

 

13 парк

Сейчас интересное:

13166, 13416, 13215, 13233, 13231, 13144, 13603, 13554, 13620, 13691, 13131, 13207, 13400, 13486. Если кого еще забыл заранее прошу прощения.

К настоящему время разорены из ныне живущих:

13216 ("пик крутизны" 2002 год), 13230 (до 2000 года), 13242 (примерно до 1999), 13546 (конец 90 х), 13586 (конец 90 х), 13644 и 13651 (разорены около года назад).

Крутые прошлого:

помню и видел далеко не всех, так как во времена рассвета крутых был еще в младшей школе и далеко от своего родного Зяблиководалеко не уезжал.

13401 - скотовоз, являлся единственной машиной 117 маршрута. Запомнился огромной вазой с цветами, игрушками и т.д.

13273 - наряду с 16236 и 16126 являлся самой крутым И 283 если не во всей Москве, то на ее юге точно.

3310 ММН для начала 90 х имел очень странную окраску, двойные фары, как сейчас 02324 и еще много чего.

Вообще в это время в парке каждая третья машина была очень разукрашена.

 

16 парк.

Крутых нет вообще, но попытки сделать кабину поуютней присутствуют. Сейчас это 16362, 16364, 16232, 16441, 16189, 16444, 16433, 16221, 16189. Месяц назад появилась первая за 3 года машина с брызговиками, первопроходцем стал 16419.

Правда, если сравнивать с прошлым это смотрится просто убого. На заре 90 х у нас была такая красота... 6226 (677), 6263(677), 6415(677), 6436(Ик 280), 6509(Ик 280), 6508(Ик 280), 6608(Ик 280), 6248,(677) 6236 (Ик 283 90 года вроде бы жив и сейчас, но на маршрутах не видно, да и год назад он уже был обычнвм),6113(677), 6103(677), 06603(677), 6306(Ик 280), 6419 (677),6197(Ик 280), 6520 (Ик 280), 6124(Ик 280. Последний для меня вообщ является легендой, так как его видел 1 развсего, на 719, хотя он вроде ходил по 37 и больше он не попадался, но машина была впечатляющая), 6545 ( Ик 280 с разными дверьми - одна из самых прикинутых машин только виденных мною и самая загадочная, так как очень редко ходила по своему 299 маршруту, все время стояла на 14 микрорайоне, а штора в кабине водителя закрывала очень многие навороты, правда увидеть их все же удалось), 6562 (Ик 280), 6262 (Л 677), 6712 (Ик 280), 6221 (Л 677), 6413 (Л 677 - списан в 2004 году). Все машины и не упомнишь. Писать про навороты каждой сейчас сложно, так как многое уже забылось, а что помню писать долго. К сожалению таких красавцев больше и не встретишь.

 

 

Троллейбусы:

 

7 тролл. парк

 

сейчас интересные 7846, 7863, 7844, 7417, 7429, 7413, да и вообще в седьмом полно отличных машин.

В прошлом относительно недавнем: 7629 на 63 очень был ничего

в начале 90 х запомнились 7615, 7613, и еще одна темно зеленая машина 76... на 71 с портретами войнов афганцев в салоне. Кто про эту машину что нибудь знает? Портреты воинов - интернационалистов это водитель придумал или указ свыше?

Вообще 7 трол. парк отличался большим количеством прикинутых машиню

Link to comment
Share on other sites

09295 вроде был И-260 (теперь с другим бортом бегает - 09261).

А с 09285 не всё потеряно. Его собираются ещё немного апгрейдить.

Link to comment
Share on other sites

01507 в ноябре - декабре 2003 года. Видел 1 раз на 41 вечером. Розовый маршрутоуказатель, большое кол-во фар.

15681[/snapback]

Там противотуманки розовые были, такого я по Москве у ХБИ больше нигде не видел.

02202 - икар 415 на 228 наверное самая прикинутая машина этой модели в Москве.

15681[/snapback]

03176 видел? ;)

Есть еще много немного прикинутых икарусов и 6212. Рекомендую взглянуть на 02650 и 02324.

15681[/snapback]

Фотки есть? Пока из всего, что видел в Москве, даже близко с 18240 не стояло.

Как то слышал, что была очень прикинутая машина 04417, кто нибудь видел?

15681[/snapback]

Я видел, да, очень крутая, особенно кабина заслуживала внимания (прямо комната для жилья). Но вот снаружи хоть и много всего висело, машина уж очень убитая была.

09388 М2 на 25, отличается противотуманками, сидениями, как в последней партии 435 х и крайне интересно ездиющим водилой.

15681[/snapback]

Как именно?

0949? ХБИ видел в Чертаново год назад.

15681[/snapback]

Это который с красными нижними и верхними габаритками и вроде зелёными полосками? По-моему, 09496, но могу глючить. Вроде Ликинский ЛиАЗ.

Вообще 7 трол. парк отличался большим количеством прикинутых машиню

15681[/snapback]

Угу, в таком количестве больше нигде не встречаются. Вроде бы после него идёт 8 ТП.

 

А фоток нет части того, о чём рассказал?

Link to comment
Share on other sites

была очень прикинутая машина 04417, кто нибудь видел?

15681[/snapback]

04417 наше ЛиАЗ 5256.25А. Икарус 04417 списан. Все навороты с него изчезли, когда экипаж получил 6212 04410.

Link to comment
Share on other sites

Я видел, да, очень крутая, особенно кабина заслуживала внимания (прямо комната для жилья). Но вот снаружи хоть и много всего висело, машина уж очень убитая была.

15697[/snapback]

Да, такой же убитый и 10556, к огромнейшему сожалению. Позор водиле! ;)

Link to comment
Share on other sites

Правда постепенно их количество уменьшается.

Также интересует 04583 (номер помню неточно) икар с планетарными дверьми. Видел 1 раз году в 98, издалека, машинка понравилась, но больше его не видел. Кто нибудь его помнит, а может фотка где есть?

15681[/snapback]

Это был 04580, действительно ООЧЕНЬ навороченная машинка. В последние годы своей жизни работала в бело-красной окраске после рекламы.

Link to comment
Share on other sites

2656:

тонировка, стеклоомыватели с синей подсветкой. Но это пока только начало  ;)

15716[/snapback]

 

Вы на нее хоть брызговики водрузите,это всегда придает машине более солидный вид,более массивный что ли.

Link to comment
Share on other sites

Вы на нее хоть брызговики водрузите,это всегда придает машине более солидный вид,более массивный что ли.

15717[/snapback]

Единомышленник! ;)

Это был 04580, действительно ООЧЕНЬ навороченная машинка.

15714[/snapback]

А что конкретно было? Всего много или много оригинального?

Link to comment
Share on other sites

А что конкретно было? Всего много или много оригинального?

15720[/snapback]

Я тогда мелкий был, толком не помню. Всего много, проще сказать так. Еще такой же машиной была 04649, только желтой с белыми дверьми.

Link to comment
Share on other sites

Guest Алексей_С.
любимая тема!!!!!

Вообще в это время в парке каждая третья машина была очень разукрашена.

15681[/snapback]

Вот именно потому что каждая третья... поэтому я решил и не писать, т.к. ОЧЕНЬ большой список выйдет у меня...

у нас была такая красота... 6226 (677), 6263(677), 6415(677), 6436(Ик 280),

15681[/snapback]

Ну слава богу хоть кто-то помнит о 6436!!!

Сколько в неё было вложено сил, денег и времени за 4 года...

Сам лично ради украшения оной пошёл вопреки закону, но об этом не буду.

Достаточно сказать, что эта та самая навороченная машина для которой старались 3 водителя, я и ещё 2 мужика (им тогда было лет по 20, а мне только 13), + 4 девчёнок из студгородка. Я специально ездил по всей Москве и собирал различные навороты чтобы воплотить их на 6436.

Короче могу часами о ней говорить... Если кому интересно, расскажу подробнее при встречах, напомните только!

6509(Ик 280), 6508(Ик 280),

15681[/snapback]

у 6508 всего было 14 зеркал!

Странно что про 6101 не упомнянуто...

6608(Ик 280), 6248,(677) 6236 (Ик 283 90 года вроде бы жив и сейчас, но на маршрутах не видно, да и год назад он уже был обычнвм),6113(677), 6103(677), 06603(677), 6306(Ик 280), 6419 (677),6197(Ик 280), 6520 (Ик 280), 6124(Ик 280. Последний для меня вообщ является легендой, так как его видел 1 развсего, на 719, хотя он вроде ходил по 37 и больше он не попадался, но машина была впечатляющая),

15681[/snapback]

Дык 6197 и 6124 это одна машина!!!

6545 ( Ик 280 с разными дверьми - одна из самых прикинутых машин только виденных мною и самая загадочная, так как очень редко ходила по своему 299 маршруту, все время стояла на 14 микрорайоне, а штора в кабине водителя закрывала очень  многие навороты, правда увидеть их все же удалось),

15681[/snapback]

Ну это результат выезда с 14-го м/р и обнимания столба...

6562 (Ик 280), 6262 (Л 677), 6712 (Ик 280), 6221 (Л 677), 6413 (Л 677 - списан в 2004 году).

15681[/snapback]

К 6221 тоже я руку прикладывал, заметно? :-)

Все машины и не упомнишь. Писать про навороты каждой сейчас сложно, так как многое уже забылось, а что помню писать долго. К сожалению таких красавцев больше и не встретишь.

15681[/snapback]

Ничто не забыто, всё помню :-) Только писать в лом, могу рассказать устно, но для этого надо конкретно стрелку забивать, а мало кто захочет имеено это обсуждать... обчно эта тема на встречах не развивается...

Link to comment
Share on other sites

А фоток трамваев таких нет? Я вообще никогда не видел трамваев с наворотами.

15642[/snapback]

На 38м маршруте я поймал КТМ, у которого кабна занимала всё пространство вплоть до конца первой двери. Сама кабина, правда, оформлена никак - но её размер - это самый крутой наворот в этом вагоне!
2 парк

02519; 02532 два брата акробата, очень похожие машинки с брызговиками, разноцветными фарами и т .д.

С каждым годом в парке прикинутых все меньше и меньше. За последний 1-2 года разорили 02474, 02478, 02413, 02665, 02653, 02662, 02663.  В 2001 году был очень прикинутый Кравтексовский 02545, ходил на 749. Сейчас выглядит чудовищно, плюс по зачем то его перекрасили...

13 парк

Сейчас интересное:

13166, 13416, 13215, 13233, 13231, 13144, 13603, 13554, 13620, 13691, 13131, 13207, 13400, 13486. Если кого еще забыл заранее прошу прощения.

К настоящему время разорены из ныне живущих:

13216 ("пик крутизны" 2002 год), 13230 (до 2000 года), 13242 (примерно до 1999), 13546 (конец 90 х), 13586 (конец 90 х), 13644 и 13651 (разорены около года назад).

13273 - наряду с 16236 и 16126 являлся самой крутым И 283 если не во всей Москве, то на ее юге точно.

15681[/snapback]

02532 - внешне, ИМХО, бомжевато выглядит, с этими исковерканными фонарями.

А 02474-02478 (которые из бывшей 1 колонны, 2474 - бывший 2124) - что в них интересного было? Я заметил только жёлтую окраску, едва ли не единственный жёлтый ХБИ в Москве.

02545 - тоже особенных наворотов не наблюдал.

Равно как и на машинах 13 парка. Разве только картину на солнечном козырьке на 13254.

А ещё ездил как-то на 13221 в последние месяцы её работы. Машина разорённая начисто! Не то что прибамбасов - родных приборов-о не хватало!

Как и на 13277, кстати.

Link to comment
Share on other sites

  Угу, в таком количестве больше нигде не встречаются. Вроде бы после него идёт 8 ТП.

 

А фоток нет части того, о чём рассказал?

 

 

Фоток к сожалению нет, мне в те годы было лет 10, так что о фотках речи быть не могло. Сейчас сам многое бы отдал за фотки той красоты.

 

Это который с красными нижними и верхними габаритками и вроде зелёными полосками? По-моему, 09496, но могу глючить. Вроде Ликинский ЛиАЗ.

что машина была ликинской - 100%

 

Как именно?

Странно сворачивает с Нагорного на Варшавку, подробности не скажу, дабы не подставить водилу. Хотя он там похоже блатной.

 

Фотки есть? Пока из всего, что видел в Москве, даже близко с 18240 не стояло.

нет близко с ним они не стоят, просто у 02324 двойные фары, а 02650 просто красивая и ухоженная машинка, с небольшими прибамбасами.

 

03176 видел?

Видел только по фоткам в сети. Оень неплох! Вообще я в СВАО почти не бываю, правда где то год назад вылазку туда делал, но его не видел. На каком он маршруте?

 

Ну слава богу хоть кто-то помнит о 6436!!!

Сколько в неё было вложено сил, денег и времени за 4 года...

Сам лично ради украшения оной пошёл вопреки закону, но об этом не буду.

Достаточно сказать, что эта та самая навороченная машина для которой старались 3 водителя, я и ещё 2 мужика (им тогда было лет по 20, а мне только 13), + 4 девчёнок из студгородка. Я специально ездил по всей Москве и собирал различные навороты чтобы воплотить их на 6436.

Короче могу часами о ней говорить... Если кому интересно, расскажу подробнее при встречах, напомните только!

 

Сколько раз я на этой красоте кругов от Краснухи до Каширке сделал. 768 тогда еще до Каширки ходил. Из всех машин именно 6436 и 6226 ьыли самыми любимыми. Да и к ОТ меня притянули именно они.  На встречу пошел бы только ради того чтобы о машине побольше узнать!  А водилы с нее давно из парка ушли?

 

у 6508 всего было 14 зеркал!

Странно что про 6101 не упомнянуто...

 

6101 чего то подзабыл, может видел редко. А на каком маршруте она ходила? Еще в первой колонне была на 717 маршруте был какой то навороченный Икарус, его номер тоже из головы вылетел.

 

Дык 6197 и 6124 это одна машина!!!

 

теперь понятно... Вот только кем она была раньше 6124 или 6197 ?  Помню на 6124 борт был написан какими то громадными буквами.

 

К 6221 тоже я руку прикладывал, заметно? :-)

 

Эту машинку я помню несколько хуже, чем 6436, но узнавалась она легко!

 

Ну это результат выезда с 14-го м/р и обнимания столба...

 

6545 тогда была одной из немногих супернавороченных машин без брызговиков. Остальные крутые брызговики имели.

 

Ничто не забыто, всё помню :-) Только писать в лом, могу рассказать устно, но для этого надо конкретно стрелку забивать, а мало кто захочет имеено это обсуждать... обчно эта тема на встречах не развивается...

 

Мне кажется эта та тема, которую как раз обсуждать можно и должно, эта же история, для кого то это воспоминания из детства. Не знаю как кто, а я готов обсуждать эту тему в любое время, вспомнить все интересное, что было тогда. Тем более что мы наверное уже не увидим "ренесанс" крутых. В общем я всегда готов!!

Link to comment
Share on other sites

Guest Алексей_С.
Сколько раз я на этой красоте кругов от Краснухи до Каширке сделал. 768 тогда еще до Каширки ходил. Из всех машин именно 6436 и 6226 ьыли самыми любимыми. Да и к ОТ меня притянули именно они. На встречу пошел бы только ради того чтобы о машине побольше узнать! А водилы с нее давно из парка ушли?

15751[/snapback]

Расскажу всё, когда будет очередная "стрелка"

Водители ушли с неё в 1992 году, сразу все трое. Одному звоню иногда...

После их ухода машина начала сыпаться и в течение месяца померла, видел её ещё около года потом в парке но с неё всё было снято, т.е. я даже не узнал её в первый раз. За 5 лет на ней накатали более 600.000 (кстати звёзды на борту мои были) :-) Поэтому где-то в 1993 её спокойно списали, а в 1994 благополучно 677 сел на этот борт.

 

6101 чего то подзабыл, может видел редко. А на каком маршруте она ходила? Еще в первой колонне была на 717 маршруте был какой то навороченный Икарус, его номер тоже из головы вылетел.

15751[/snapback]

Записывать надо было! :-)

Я вообще не помню чтоб по 717-му Икары ходили...

 

теперь понятно... Вот только кем она была раньше 6124 или 6197 ? Помню на 6124 борт был написан какими то громадными буквами.

15751[/snapback]

Ну не громадными, а просто расписными... из 6124 сделали 6197, зачем для меня до сих пор загадка.

 

Эту машинку я помню несколько хуже, чем 6436, но узнавалась она легко!

15751[/snapback]

Ну она снаружи не очень была, а вот унутри мы постарались... С водителем виделся в феврале, он сейчас в Домодедово ушёл.

 

6545 тогда была одной из немногих супернавороченных машин без брызговиков. Остальные крутые брызговики имели.

15751[/snapback]

Экипаж конкретно не любил брызговки.

 

Мне кажется эта та тема, которую как раз обсуждать можно и должно, эта же история, для кого то это воспоминания из детства. Не знаю как кто, а я готов обсуждать эту тему в любое время, вспомнить все интересное, что было тогда. Тем более что мы наверное уже не увидим "ренесанс" крутых. В общем я всегда готов!!

15751[/snapback]

Ну вот и Серёга (хозяин данного постинга) тоже любит рассуждать на тему наворотов, а я уже отошёл от этого, тем более никто на текущий момент не может даже приблизится к тому роскошному изобилию 6436, вот и скучно обсуждать "слабые попытки"...

Link to comment
Share on other sites

у 6508 всего было 14 зеркал!

15751[/snapback]

У 03142 несколько месяцев назад столько же было, сейчас водитель пересел на новый ЛиАЗ под АСКП.

Большего количества в Москве не видел.

03176 видел?

Видел только по фоткам в сети. Оень неплох! Вообще я в СВАО почти не бываю, правда где то год назад вылазку туда делал, но его не видел. На каком он маршруте?

15751[/snapback]

На 176-м, но в последнее время часто переключается. Вот он на мой взгляд, самый 415-й в Москве и именно на манер старых. У него только в кабине столько всего и везде, что даже кнопки поначалу не найдёшь.

Ну вот и Серёга (хозяин данного постинга) тоже любит рассуждать на тему наворотов, а я уже отошёл от этого, тем более никто на текущий момент не может даже приблизится к тому роскошному изобилию 6436, вот и скучно обсуждать "слабые попытки"...

15756[/snapback]

;)

Ну, почему, некоторые всё же пытаются взять, если и не числом прибамбасов, то хотя бы их оригинальностью. ИМХО, сейчас оборудование стало более дорогое, а раньше из того, что было.

А что ты отошёл, разве не интересно самому?

 

Насчёт брызговиков: в 10 парке крутых тоже очень много, но брызговиков нет вообще ни у одного. У 10560 были, да весной то ли снять заставили, то ли порвались...

 

Фотка 03176 (88 кб)

post-24-1111323423_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

На 38м маршруте я поймал КТМ, у которого кабна занимала всё пространство вплоть до конца первой двери. Сама кабина, правда, оформлена никак - но её размер - это самый крутой наворот в этом вагоне!

 

02532 - внешне, ИМХО, бомжевато выглядит, с этими исковерканными фонарями.

А 02474-02478 (которые из бывшей 1 колонны, 2474 - бывший 2124) - что в них интересного было? Я заметил только жёлтую окраску, едва ли не единственный жёлтый ХБИ в Москве.

02545 - тоже особенных наворотов не наблюдал.

Равно как и на машинах 13 парка. Разве только картину на солнечном козырьке на 13254.

А ещё ездил как-то на 13221 в последние месяцы её работы. Машина разорённая начисто! Не то что прибамбасов - родных приборов-о не хватало!

Как и на 13277, кстати.

15747[/snapback]

 

Я тоже один "крутой" трамвай вспомнил - 5219 на 46. Кроме шторок и игрушек одно время в кабине стоял телевизор.

У 02474 и 02478 все навороты были в основном в кабине, а в 02545 четырехлетней давности были шторки, зеркала, наклейки, противотуманки и.т.д., причем выглядело все это очень неплохо. Да и навороченных "Кравтексов" кроме него в Москве не было. В 13 парке навороты есть, и 13254 здесь пример не очень хороший. Например брызговики на ХБИ в Москве мне кажется есть только в 3, 4 и 13 парках. Даже отурникеченное новье начали наворачивать, что для нынешней Москвы редкость. В 13221 особо ничего никогда и не было, да и в последнее время работала машина просто на убой, потому и померла резко и быстро. 13277 в отличие от 13273 тоже никогда ничего не имел, да и списали его достаточно быстро - лет через 8 после начала работы.

 

 

Расскажу всё, когда будет очередная "стрелка"

Водители ушли с неё в 1992 году, сразу все трое. Одному звоню иногда...

После их ухода машина начала сыпаться и в течение месяца померла, видел её ещё около года потом в парке но с неё всё было снято, т.е. я даже не узнал её в первый раз. За 5 лет на ней накатали более 600.000 (кстати звёзды на борту мои были) :-) Поэтому где-то в 1993 её спокойно списали, а в 1994 благополучно 677 сел на этот борт.

 

Я вообще не помню чтоб по 717-му Икары ходили...

 

15756[/snapback]

Такое ощущение, что 6436 катался по трехсменке на 768 и при этом еще и водил по ночам развозил. Как иначе за 5 лет 600000 накатать ума не приложу.

 

По 717 мне кажется ходили только Икары, в отличие от 787, где работали одни "скоты" за исключением 6145, и на 787 был свой "крутой" - 6523.

Link to comment
Share on other sites

Guest Алексей_С.
А что ты отошёл, разве не интересно самому?

15770[/snapback]

Уже не настолько интересно как раньше, хотя положение обязывает продолжать следить за "данными павлинами".

 

В 13221 особо ничего никогда и не было, да и в последнее время работала машина просто на убой, потому и померла резко и быстро.

15803[/snapback]

Да, нет у неё срок и пробег нормальные для списания были.

13277 в отличие от 13273 тоже никогда ничего не имел, да и списали его достаточно быстро - лет через 8 после начала работы.

15803[/snapback]

Отнюдь, 13277 - 10 лет, 13273 - 11 лет.

Такое ощущение, что 6436 катался по трехсменке на 768 и при этом еще и водил по ночам развозил. Как иначе за 5 лет 600000 накатать ума не приложу.

15803[/snapback]

Всё верно, 301 выход по 768 (включая и продление до Автозаводского моста, и до Метро Каширская, и до платформы Москворечье)

Ну и конечно "родной Видновский маршрут" ещё через старую каширку, а не через "Дон", правда на него списывали по 100 км в сутки, но там было чистых 30. Т.е. более 600.000 я назвал согласно реалиям, а не согласно путёвкам и спидометру, на которых было далеко за 750.000.

По 717 мне кажется ходили только Икары, в отличие от 787, где работали одни "скоты" за исключением 6145, и на 787 был свой "крутой" - 6523.

15803[/snapback]

717 слабо помню, мне почему-то запомнились именно 677(видимо ещё при открытии маршрута запомнилось), но возможно я ошибаюсь.

А вот как раз на 787 вначале работала 4-я колонна и обслуживалась только Икарами, в том числе 6482 (ещё с белыми поручнями)(с неё то и ушёл Экипаж на 6436 в 1988 году), а уже потом его отдали в 1-ю колонну и поставили на него 677.

6145 - не помню совсем, когда списали?

6523 - НЯП это 677, кем то стал в 1-й колонне не очень его помню, в отличии от 6525...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.