Xenon158 Опубликовано 15 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2005 Насколько мне известно, в разработке семейства автобусов МАЗ принял участие Neoplan 8093[/snapback] Он не просто принимал участие, а это по сути его модель. Просто белорусы купили лицензию и чуть технически поменяли машину. Внешне отличается только задними фарами и эмблемой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 15 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2005 Он не просто принимал участие, а это по сути его модель. Просто белорусы купили лицензию и чуть технически поменяли машину. Внешне отличается только задними фарами и эмблемой. 8116[/snapback] Я точно не знал, поэтому не стал уверенно заявлять "неоплановская модель". По-любому, итальянцы не предполагали установки всякого неподобающего дерьма на своё детище, и поэтому концептуально низкопольность МАЗ-103 оправданна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 15 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2005 Поэтому модели о которых ты говоришь... а кстати, это все стоит жутких денег, наверняка. Все это не про нас. 8008[/snapback] Не таких уж и жутких - раза в 2,5 дороже нашего ХБИ в среднем обходится автобус БВ, зато даже через 15 лет после выхода на линию в лучшем состоянии, чем наши прошлогодние ХБИ. Правда, тут не в нашу пользу ремонтная база МГТ очень играет. У нас же только 103 закупают массово, а вот сочлененок(105 кажется) нет... 8008[/snapback] Видели бы вы единственный Московский МАЗ 105, который бегает по 157-му маршруту... По-любому, итальянцы не предполагали установки всякого неподобающего дерьма на своё детище 8126[/snapback] Неоплан - немецкая марка Но справедливо считается лучшей в мире, особенно в секторе туристических. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 15 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2005 По крайней мере в 11 а/п уже появилось несколько совершенно свежих машин . 7164[/snapback] Ну так где номера-то? Уже много времени прошло, а Вы обещали съездить и все узнать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 17 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2005 Я точно не знал, поэтому не стал уверенно заявлять "неоплановская модель". По-любому, итальянцы не предполагали установки всякого неподобающего дерьма на своё детище, и поэтому концептуально низкопольность МАЗ-103 оправданна. 8126[/snapback] А что собственно плохого в МАЗ+турникет? Вполне нормально. Автобус БВ, заполняется быстро, турникет там никому не мешается, низкий пол позволяет нормально стоять у кабины, не пачкаясь об ступеньки. Единственно что плохо, так это что самая нормальная дверь - 2я, а в 16АП ее запрещено открывать За что некоторым деятелям хочется кое-что лишнее отрезать... А так все вполне... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 17 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2005 А что собственно плохого в МАЗ+турникет? Вполне нормально. Автобус БВ, заполняется быстро, турникет там никому не мешается, низкий пол позволяет нормально стоять у кабины, не пачкаясь об ступеньки. 8256[/snapback] А ещё там зазор есть между рогатиной и поручнем, в который вполне можно протиснуться, если не обладать широкой комплекцией. Единственно что плохо, так это что самая нормальная дверь - 2я, а в 16АП ее запрещено открывать За что некоторым деятелям хочется кое-что лишнее отрезать... А так все вполне... 8256[/snapback] Да вроде они этот идиотский эксперимент уже прекратили. Теперь выходить можно во все двери, кроме передней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 17 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2005 Да вроде они этот идиотский эксперимент уже прекратили. Теперь выходить можно во все двери, кроме передней 8266[/snapback] Не прекратили! По крайней мере в 6212 вторую не открывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 17 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2005 Что плохого в симбиозе низкопольник + рогатина? Покопайтесь в этой теме: я говорил про хорошую накопительную площадку в середине салона (как аргумент в пользу низкопольников) - удобство для бабушек, на что мне кто-то возразил: "Дык пока бабушки в отурникеченных автобусах до этой плдощадки доберутся..." Так что, рогатина сводит на нет преимущества низкого уровня пола. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 17 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2005 Не прекратили! По крайней мере в 6212 вторую не открывают. 8269[/snapback] Ну в БВ точно открывают обе двери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 17 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2005 По счастью, водители смотрят в салон. На 05236 на двери написано: "Выход через 3ю и 4ю двери прицепа" (вспомнилась идея Ильи Петушкова: объявление в метро "Выход через 11ю, 16ю, 19ю и 32ю двери состава. Уважаемые пассажиры! Будьте осторожны при выходе из последней двери последнего вагона!"). Тем не менее водитель, поглядев в зеркало, открыл и вторую дверь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Светлана Опубликовано 17 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2005 А я тут ехала в автобусе (маршрут сейчас не вспомню), так у него вторая дверь была вообще затянута резинкой на уровне груди. Это уже клиника какая-то! Психиатрия тут бессильна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 17 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2005 А я тут ехала в автобусе (маршрут сейчас не вспомню), так у него вторая дверь была вообще затянута резинкой на уровне груди. Это уже клиника какая-то! Психиатрия тут бессильна. 8312[/snapback] А я тут ехала в автобусе (маршрут сейчас не вспомню), так у него вторая дверь была вообще затянута резинкой на уровне груди. Это уже клиника какая-то! Психиатрия тут бессильна. 8312[/snapback] наверное на 262-м Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 19 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2005 Сегодня были замечен 06920 на 774 маршруте, и я не нем проехался. До это я ни разу на Московите не ездил. Отличия от И-435 минимальные. Разве что немного другие двери и белая перегородка кабины водителя, а также более светлый оттенок зеленого цвета наружной окраски. Еще несколько дней тому назад наблюдался 06628 на 172-м Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 19 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2005 Сегодня были замечен 06920 на 774 маршруте, и я не нем проехался. До это я ни разу на Московите не ездил. Отличия от И-435 минимальные. Разве что немного другие двери и белая перегородка кабины водителя, а также более светлый оттенок зеленого цвета наружной окраски. 8447[/snapback] Это машина 2003 года выпуска. Еще несколько дней тому назад наблюдался 06628 на 172-м 8447[/snapback] Или все-таки 06627? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 22 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2005 Отличия от И-435 минимальные. 8447[/snapback] Ну это смотря какой. Например на 719 - со вклеенными окнами, и это достаточно стильно смотрится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 22 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2005 Где у него вклеенные стекла? Обычные окна 435.17 8578[/snapback] Это, наверно, с 13694 товарищ спутал. Что плохого в симбиозе низкопольник + рогатина? 8287[/snapback] Ответ: рогатина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 22 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2005 Это, наверно, с 13694 товарищ спутал. 8587[/snapback] Он никогда на 719 не был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 22 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2005 Ответ: рогатина. 8587[/snapback] Дык а я про что? PS. Вопрос не я задал, а мне задали. Просто на линуксовом конкероре цитировать не получается. Вот и пришлось вопрос повторить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tit Опубликовано 23 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2005 А на совсем новых Московитах стёкла те же самые что и на ЛиАЗе с обычными сдвижными форточками(стёкла нетонированные),сами рамы покрашены в зелёный цвет,а стёкла дверей тонированные,вообще удивительно что двери не поставили те что у ЛиАЗа(а заднюю узкую поставить как у ГолАЗов).Хотя кто его знает может через некоторое время и заменят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 24 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2005 Есть и 06627, и 06628 - оба с окнами как у ЛиАЗа-6212, благодаря чему иногда кажутся своеого рода гибридами Л-6212 и И-435 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 24 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2005 Есть и 06627, и 06628 - оба с окнами как у ЛиАЗа-6212, благодаря чему иногда кажутся своеого рода гибридами Л-6212 и И-435 8724[/snapback] Но все равно, НЯП Московит - это гораздо более И435. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 24 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2005 06628 8724[/snapback] И какой у него гос? Где он работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.