Jump to content

Московиты


Guest

Recommended Posts

Интересно , их стали производить больше или поставлять чаще . По крайней мере в 11 а/п уже появилось несколько совершенно свежих машин .

Например 11157 - 72 маршрут .

Link to comment
Share on other sites

Еще пара работает на 233м маршруте . Про остальные - по мере накопления информации .

Link to comment
Share on other sites

Зеркало, я не пойму, сколько можно че-то объяснять этому человеку, если все без толку. Не пора ли ввести в правилах пункт, предусматривающий наказание за сообщение заведомо ложной и неверной информации?! Честное слово, надоело читать все эти домыслы, выдаваемые почему-то за правду. Неужели мы все так и будем смотреть сквозь пальцы на сообщения, лишенные всяческого смысла от человека, совершенно не понимающего как устроена система городского транспорта в Москве и даже не пытающегося ничего понять, когда ему что-то объясняют.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Так, может, кто-то и пишет здесь неточную информацию. Но у меня вопрос несколько иного плана. Точнее, несколько вопросов о производстве автобусов для Москвы.

1. Неужели проект "Московита" по сей день не прикрыт? Зачем тушинцам заниматься производством сразу двух моделей автобусов одного и того же класса? Даёшь конкуренцию между цехами?

2. Есть низкопольник МАЗ-103. В тот же момент ЛиАЗ разработал и собирается производить собственный аналог этой модели. Зачем? Чтобы выкинуть МАЗ с российского рынка? А не лучше ли было бы заняться совместным производством (да и при участии ТМЗ)?

3. Вопрос, конечно, скорее для турникетного раздела, но здесь ему тоже место: а годятся ли вообще автобусы ЛиАЗ-6212 и "Московит" для отурникеченных маршрутов? Может, им стоило бы предпочесть МАЗы? Я модели автобусов воспринимаю как пассажир, а хочется узнать мнение специалистов.

4. Ну и наконец: тоже хочу знать мнение специалистов о сравнительных характеристиках "Московита" и ЛиАЗа.

Link to comment
Share on other sites

1. Неужели проект "Московита" по сей день не прикрыт?

7796[/snapback]

Как видим, нет. И слава Богу.

Зачем тушинцам заниматься производством сразу двух моделей автобусов одного и того же класса? Даёшь конкуренцию между цехами?

7796[/snapback]

Какими двумя? 6212 они только доделывают, да и то, просто лампы да сиденья меняют, остальное по мелочам.

Моё видение: во-первых, конкуренция всегда хороша (направлена на повышение качества товара). Во-вторых, ЛиАЗ тужится, снабжая Москву сочленёнками, а тут ещё и ТМЗ на помощь приходит, пусть его производительная мощность пока и не велика.

6212 - модель массовая, но в комфорте и надёжности и возможно, долговечности она проигрывает 6222.

2. Есть низкопольник МАЗ-103. В тот же момент ЛиАЗ разработал и собирается производить собственный аналог этой модели. Зачем? Чтобы выкинуть МАЗ с российского рынка?

7796[/snapback]

Чтобы выпускать низкопольную машину, так как в скором будущем 5256 устарее морально. Не будем же мы Скотовозы выпускать несколько веков. А если МАЗ обрубит поставки? Или же при отсутствии конкуренции будут не обращать внимание на качество партий в Москву? Всегда нужно иметь и своё, а МАЗы импортировать параллельно с закупками 5292.

А не лучше ли было бы заняться совместным производством (да и при участии ТМЗ)?

7796[/snapback]

Не те условия. Белоруссия - это не регион России, а самостоятельное государство. В лушчем случае можно думать о СП, но разве можно не иметь собственного производства? Пора бы. Запасы нефти невечны.

Вопрос, конечно, скорее для турникетного раздела, но здесь ему тоже место: а годятся ли вообще автобусы ЛиАЗ-6212 и "Московит" для отурникеченных маршрутов?

7796[/snapback]

Я не специалист, но думаю, что очевидно, что для турникетов нужны низкопольники. Однако закупки низкопольных сочленённых машин пока не ведутся. В то же время и 6212 и 6222 в этом плане представляются значительно более удобными, чем Икарусы 280, даже М2.

Может, им стоило бы предпочесть МАЗы?

7796[/snapback]

То есть вы предлагаете всю Москву на МАЗы перевести?

о сравнительных характеристиках "Московита" и ЛиАЗа.

7796[/snapback]

О каких именно?

Link to comment
Share on other sites

Вот тут ты малек не прав, т.к. салон полностью делает ТМЗ, за исключением пола (последняя партия, перегонку которой я видел вчера).

7800[/snapback]

ТМЗ всегда получал ЛиАЗы без салона. Так что все, что есть в ТМЗшном ЛиАЗе, кроме материала пола (да и то не всегда), ставится на ТМЗ.

Link to comment
Share on other sites

Не те условия. Белоруссия - это не регион России, а самостоятельное государство.

7799[/snapback]

 

Не вполне так. Белоруссия - союзное государство, не считается заграницей, а её граждане не считаются иностранцами. Кстати, есть даже союзный бюджет. Есть проект "Союзный телевизор", не шибко разумный - Китай всё равно телевизорное производство задавит своей продукцией. А вот проект "Союзный автобус" был бы, на мой взгляд, перспективным.

 

О каких именно?

7799[/snapback]

 

Прежде всего: цена-эксплуатационные затраты. Потом - о количестве российских/импортных комплектующих в составе этих самых затрат. Дальше - мнение водителей и механиков.

Link to comment
Share on other sites

Вот какая модель МАЗа мне реально понравилась, так это МАЗ-107. Не имел удовольствия прокатиться в 5292, так что сравнить не могу, но вот мягкость хода МАЗ-107 - выше всяких похвал. Абсолютно противоположные впечатления от Волжанина (к тому же, это "сверхвысокопольник").

Link to comment
Share on other sites

Вот какая модель МАЗа мне реально понравилась, так это МАЗ-107. Не имел удовольствия прокатиться в 5292, так что сравнить не могу, но вот мягкость хода МАЗ-107 - выше всяких похвал. Абсолютно противоположные впечатления от Волжанина (к тому же, это "сверхвысокопольник").

7838[/snapback]

А мне и то,и другое нравится. Волжанин - не сверхвысокопольный, пол там такой же высоты, как и в И-280, по-моему - даже ниже. МАЗ-107 нравится низкопольностью и плавностью хода. МАЗ-103 - ну, тоже вполне нормальный. ХБИ - тоже хороший, 6212 - просто обожаю! Московит -ну, по-моему это аналог Икаруса-435.17А2 (это который из московских комплектующих был собран), разницы особой не вижу. Так что, я за закупку этих автобусов.

Link to comment
Share on other sites

Волжанин - не сверхвысокопольный, пол там такой же высоты, как и в И-280, по-моему - даже ниже.

7842[/snapback]

Пол там как в Мерседесе. Четыре (!) ступеньки сзади. В середине да, три, высота как в И-280. Но по сравнению с МАЗ-107 - не катит! :)

Link to comment
Share on other sites

6212 - модель массовая, но в комфорте и надёжности и возможно, долговечности она проигрывает 6222.

Мы ещё этого не знаем, пока никого не списывали... А вот если в среднем брать, то 6222 ломается быстрее и круче, чем 6212.

 

А если МАЗ обрубит поставки?

Не будет этого...

Link to comment
Share on other sites

Мы ещё этого не знаем, пока никого не списывали... А вот если в среднем брать, то 6222 ломается быстрее и круче, чем 6212.

7868[/snapback]

Это ты по своему судишь? Я вижу, что наш 03525, который появился почти одновременно с нашим первенцем (месяц спустя) по состоянию как новый, а все 6212 новыми уже никак не назовёшь.

Не имел удовольствия прокатиться в 5292, так что сравнить не могу, но вот мягкость хода МАЗ-107 - выше всяких похвал. Абсолютно противоположные впечатления от Волжанина (к тому же, это "сверхвысокопольник").

7838[/snapback]

5292 - это машина того же класса, что и МАЗ-103.

У меня к 107-му наоборот претензии (вибратор сильный на максималке). Волжанин гораздо мягче, подвеска просто классная, но вот с полом у него проблемы, пора такое уже не выпускать, это правда.

Пол там как в Мерседесе. Четыре (!) ступеньки сзади. В середине да, три, высота как в И-280. Но по сравнению с МАЗ-107 - не катит! 

7847[/snapback]

А кто сказал, что в Мерседесе пол выше, чем в 280-м? Просто в Мерседесе три маленькие удобные ступени, а в 280-м две огромные.

Если сравнивать со 107-м, то я согласен. Волжанин в принципе подаётся как новый, но на деле морально устаревший, прямо как рестайлинговый Скотовоз или тот же 280.

Не будет этого...

7868[/snapback]

Тебе виднее :)

Link to comment
Share on other sites

Вот какая модель МАЗа мне реально понравилась, так это МАЗ-107. Не имел удовольствия прокатиться в 5292, так что сравнить не могу, но вот мягкость хода МАЗ-107 - выше всяких похвал. Абсолютно противоположные впечатления от Волжанина (к тому же, это "сверхвысокопольник").

7838[/snapback]

Напротв, Волжанин в этом плане получше будет. Да и он намного удобнее, чем МАЗы. Даже получше, чем 6212-ый. Вот были бы массовые поставки Волжанина... :)

Link to comment
Share on other sites

Это ты по своему судишь?

И по первому, и по второму ;-)

А ты не слышал, как в других парках их по рекламации гоняли на ТМЗ? Сколько это процентов машин от выпущенных? Тебе мало?

 

Я вижу, что наш 03525, который появился почти одновременно с нашим первенцем (месяц спустя) по состоянию как новый, а все 6212 новыми уже никак не назовёшь.

Ну а у нас в 10344 кабина белая, как будто ступеньки в Тайде стирали... Да внешность и навороты не о чём не говорят, хочешь я тебе 10237 до блеска отмою, но внутри-то ничего не изменится под полом...

Link to comment
Share on other sites

И по первому, и по второму ;-)

7889[/snapback]

Ну-ну.

А ты не слышал, как в других парках их по рекламации гоняли на ТМЗ?

7889[/snapback]

А 6212 не гоняли? :) И в 5-м парке вроде один из первенцев был отозван (инфа проходила на форумах), и в 4-м, если не ошибаюсь.

Сколько это процентов машин от выпущенных? Тебе мало?

7889[/snapback]

Проценты не причём, так как пока машин самих мало. ЯУЗЫ опытные тоже глючат...

Первые 6212 тоже много глюков имели. Да и нынешние имеют.

Ну а у нас в 10344 кабина белая, как будто ступеньки в Тайде стирали...

7889[/snapback]

Фу, как отвратительно.

Да внешность и навороты не о чём не говорят, хочешь я тебе 10237 до блеска отмою, но внутри-то ничего не изменится под полом...

7889[/snapback]

Я где-то сказал про навороты?

Про внешность я имел в виду прежде всего состояние кузова. 6212 уже текут (как минимум первые), а кузов Московита сделан качественнее. Мойка тут не причём. 10237 как ни мой, новыс он никогда не будет выглядеть.

И причём тут пол? Наша машина бегает, тьфу-тьфу-тьфу, неплохо. У него только вначале кое-какие проблемы были.

Link to comment
Share on other sites

5292 - это машина того же класса, что и МАЗ-103.

У меня к 107-му наоборот претензии (вибратор сильный на максималке). Волжанин гораздо мягче, подвеска просто классная, но вот с полом у него проблемы, пора такое уже не выпускать, это правда.

7875[/snapback]

Да я знаю, что 5292 - это просто БВ, аналог МАЗ-103. МАЗ-103 в свою очередь мне нравится намного меньше 107-го - тесноватая планировка салона. В 5292, посещённом на одной из выставок, планировка получше была. Но что касается подвески, то вот всё-таки у МАЗ-107 она вполне мягкая, напоминает 435-е Икарусы. У 6212 сильно жёстче. Вот прямо на максималке на 107-м не пришлось проехаться, а со средней скоростью он идёт очень хорошо, без всякой вибрации (во всяком случае, экземпляр 08500).

Link to comment
Share on other sites

сомневаюсь, что в 3-м парке она не стояла из-за какой-нибудь проблемы.

7911[/snapback]

И правильно делаешь :) , 03525 в начале 2004 года простаивал, было такое. Но всё же их сверстники ЛиАЗы проверку временем проходят тяжелее.

Но это все первые машины.

7911[/snapback]

Вот в этом и дело, я тоже хочу сказать. Будет у ТМЗ побольше опыта, усовершенствуют они и Московит. А так как кузов всё же проектировали в Европе, можно предположить, что он надёжнее ЛиАЗовского.

Кстати, процент отечественных деталей у Московита и 6212 какой, никто не в курсе?

МАЗ-103 в свою очередь мне нравится намного меньше 107-го - тесноватая планировка салона.

7915[/snapback]

:) 107-й шире? Как это?

Он просто длиннее, вот и берёт на борт человек на 20 побольше, но тесность та же.

Link to comment
Share on other sites

И по первому, и по второму ;-)

Ну-ну.

Что "ну-ну"? В 10АП уже два Московита, или ты не знал?

 

Ну а у нас в 10344 кабина белая, как будто ступеньки в Тайде стирали...

Фу, как отвратительно.

Наверно, когда ты у себя дома пол дочиста отмываешь, а потом смотришь на результат, говоришь так же: "Фу, как отвратительно". Да? Или у вас не умеют добела кабины отмывать, только за счёт всяких плёнок, которые моются легче, чем крашеный металл?

 

Про внешность я имел в виду прежде всего состояние кузова. 6212 уже текут (как минимум первые), а кузов Московита сделан качественнее.

Чем он там течь будет у Московита, если он пластиковый? На 10221 по крайней мере это точно так, я это ощутил своими руками.

 

И причём тут пол?

Да не пол, а то, что под ним. Или ты уже забыл, что под полом у 280 в тягаче находится?

Link to comment
Share on other sites

Мне например 6222 нравятся намного больше чем 6212. Фактически 6222 это Икарус435, только с нормальной задней дверью. А 6212 Хочет Быть Икарусом. Но никогда им не будет. :)

Волжанин мне очень нравится. Да, пол высокий, ну и что. Вместительный, куча сидений, на которые можно просто сесть, не надо лезть под потолок как в низкопольном МАЗе. Какая разница, когда лезть - сразу или потом? А по-настоящему низкопльных машин быть не может, т.к. колеса надо куда-то девать :)

Конечно передние колесные арки МАЗа так и располагают поставить туда рогатину, но на этом форуме не так уж много людей, мечтающих ходить с рогатиной на зайцев охотиться :)

Link to comment
Share on other sites

Фактически 6222 это Икарус435, только с нормальной задней дверью.

7978[/snapback]

Задняя дверь у Московита абсолютно такая же, как и у 435-го по ширине. Просто сами двери другие, собственной марки... Кстати, никто не в курсе, ни от Тролзы случаем?

Какая разница, когда лезть - сразу или потом?

7978[/snapback]

Вот эту мысль я до некоторых и хочу донести, но видно, глухи...

А по-настоящему низкопльных машин быть не может, т.к. колеса надо куда-то девать

7978[/snapback]

Есть по-настоящему низкопольные машины, есть. Колёса есть, ниши есть, но всё сделано очень грамотно, каждый миллиметр пространства идёт на пользу. Даже движок такой компактный, что занимает немногим больше пары сидений, и на него на самого можно сесть, а задняя накопительная площадка целиком ровная и имеет откидные места. Много таких моделей есть, но вот ездят они не у нас, к большому сожалению

Конечно передние колесные арки МАЗа так и располагают поставить туда рогатину

7978[/snapback]

Справедливости ради скажу всё же, что у МАЗа далеко не самые высокие колёсные ниши.

Link to comment
Share on other sites

Есть по-настоящему низкопольные машины, есть. Колёса есть, ниши есть, но всё сделано очень грамотно, каждый миллиметр пространства идёт на пользу. Даже движок такой компактный, что занимает немногим больше пары сидений, и на него на самого можно сесть, а задняя накопительная площадка целиком ровная и имеет откидные места. Много таких моделей есть, но вот ездят они не у нас, к большому сожалению

8004[/snapback]

Ну, наши не хотят перенимать только хорошее - своего "большого ума" обязательно подмешают. Поэтому модели о которых ты говоришь... а кстати, это все стоит жутких денег, наверняка. Все это не про нас.

Считаю,что машины надо использовать грамотно. Если автобус идет почти экспрессом, нет постоянной посадки - высадки, то зачем там низкий пол? Наоборот, если постоянно на каждой остановке постоянный оборот пассажиров- то нужен только низкопольник.

МАЗ тоже хорошая машина, единственная с низким полом. Только... У нас же только 103 закупают массово, а вот сочлененок(105 кажется) нет...

Link to comment
Share on other sites

Какая разница, когда лезть - сразу или потом?

7978[/snapback]

Тоже правильно. Но не забывайте про всяких разных старушек, которым в принципе достаточно проблематично залезать наверх (не забывайте, что низкопольники в первую очередь из расчёта на пожилых людей делаются). На МАЗе, например, есть достаточно вместительная накопительная площадка - куча бабок поместится, желающих проехать две-три остановки.

Link to comment
Share on other sites

куча бабок поместится

8014[/snapback]

У! Пока они доберутся через турникет до этой самой (хотя действительно очень удобной) площадки... А низкопольники в первую очередь под турникеты пойдут. Что и правильно.

Link to comment
Share on other sites

У! Пока они доберутся через турникет до этой самой (хотя действительно очень удобной) площадки...

8071[/snapback]

Насколько мне известно, в разработке семейства автобусов МАЗ принял участие Neoplan Эти вряд ли предполагали, что в Москве до такого маразма, как АСКП, дойдут...

Link to comment
Share on other sites

Насколько мне известно, в разработке семейства автобусов МАЗ принял участие Neoplan Эти вряд ли предполагали, что в Москве до такого маразма, как АСКП, дойдут...

8093[/snapback]

Зато последние МАЗы с узкой кабиной в т.ч. и 107 16313 похоже специально под АСКП заточены. Там даже дырка в перегородке кабины есть, по форме напоминающая валидатор. Или эти перегородки у нас делают такие?

Link to comment
Share on other sites

Зато последние МАЗы с узкой кабиной в т.ч. и 107 16313 похоже специально под АСКП заточены. Там даже дырка в перегородке кабины есть, по форме напоминающая валидатор. Или эти перегородки у нас делают такие?

8096[/snapback]

Нет, а низкопольность-то тут причём? Под "участием Neoplan" я понимал инженерную разработку именно что низкопольного автобуса, с задним расположением двигателя и так далее.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.