Jump to content

Операитивное изменение маршрутов


Recommended Posts

1 парк - лидер среди прочих при перевозке людей по МКАДу. Если пробки при въезде в Ясенево уже традиционны, т.е. люди уже знают когда выезжать, чтобы не опоздать на работу, то когда в них попадают 642 и 781 - это трабл.

Насчёт 816 - на форуме кажется, обитает кто-то из ВКНЦ, хотелось бы услышать от него, лупят ли там за опоздания на работу из-за стояния 816 и 798 в пробках.

Вот и предлагаю : пусть каждый предложит свои идеи по поводу оперативного изменения маршрутов на МКАДе (конечно относительно ко ВСЕМ маршрутам. Где есть в этом смысл, где нет ? Как угодить пассажирам, входящим и выходящим именно на МКАД... И вообще нужно ли вводить чёткую, всем понятную систему оъезда пробок на МКАДе ?

Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд для оперативного изменения трассы маршрута все автобусы должны быть (как минимум) оборудованы связью, как между собой, так и с диспетчерским пунктом (как троллейбусы и трамваи). Кстати, в ближашем будущем планируется запустить единую сеть АСУ-Рейс для всего тр-та мосгортранса

 

А вообще по-хорошему дороги надо строить ;)

Link to comment
Share on other sites

103 не мешало бы после Индиры Ганди (особенно после снегопада) пускать в тоннель. Всё-таки пробки на Мосфильмовской - ох,ох... Ну а от такого изменения имхо пострадают имхо немногие

Link to comment
Share on other sites

103 не мешало бы после Индиры Ганди (особенно после снегопада) пускать в тоннель. Всё-таки пробки на Мосфильмовской - ох,ох... Ну а от такого изменения имхо пострадают имхо немногие

16120[/snapback]

Сегодня там (где туннель) такой жесткач был ! Какой-то кретин с мигалкой в кого-то въехал, в результате тролли в сторону Индиры встали, а вместе с ними и встали остальные.

 

ЗЫ: А почему именно 103, если не секрет ?

Link to comment
Share on other sites

Не секрет. т.к. там 103 и 130 - основные автобусы к Кутузовке/Можайке/ФП. А именно 103 - потому что именно он из этих 2-х - маршрут 1 парка.

Вообще имхо трасса следования у автобуса нормальная. Но вот последний год отчётливо видно во время снегопадов, что Мосфильмовская встаёт, и разные АУ лезут даже на красный свет, не давая автобусу проехать порой по 20 минут. В такой ситуации было бы лучше ехать в тоннель, но... в нынешних условиях это нельзя - /парковые/ посчитают это закосом и проездом остановки...

Link to comment
Share on other sites

В такой ситуации было бы лучше ехать в тоннель, но... в нынешних условиях это нельзя - /парковые/ посчитают это закосом и проездом остановки...

16164[/snapback]

Просто видимо надо положить на ГАИ и оборудовать альтернативную остановку для 58,103,187,260,103 на выезде из тоннеля, где они будут останавливаться в случае транспортного безумия

Link to comment
Share on other sites

Это как? 

16627[/snapback]

Да они совсем охренели. Им что, доставляет удовольствие смотреть, как ОТ томится в пробках ?

И остановку я предлагаю организовать не в смом туннеле, а после слияния Минской и Мосфильмовской. Кому надо на 17 или 661 пересесть, протопают на пешкарусе чуточку назад или чуточку вперёд, к Ганди.

Link to comment
Share on other sites

А вообще по-хорошему дороги надо строить :blink:

15737[/snapback]

Да, есть один такой. Любитель построить.

Только благодаря его деятельности пробки густо опутали город, а ОТ находится в такой глубокой рифме...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.