Jump to content

Recommended Posts

Созрела мысль в ходе обсуждения одной из тем.

 

Почему бы не попробовать вот что. От Гостиничной ул. (где мостик под МКМЖД) до Дмитровского ш. организуется два односторонних движения - туда по Сигнальному, обратно по Станционной. Естественно, два синхронизованных световора под мостом на Дмитровке с возможностью левых поворотов. Сам упомянутый мостик тоже становится односторонним. Пересечение Дмитровки на 3-м Нижнелихоборском ликвидируется вместе со светофором.

Зачем все это:

1) Получаем две нормально функционирующих односторонних двухполоски вместо забитой тудасюдайки на Станционной и Локомотивном.

2) Оба очка под Савеловской ЖД получают одинаковую нагрузку, а не как сейчас - в южном Ж, а северное мало кому нужно.

3) Разгружаем геморрой у П-Разумовской хотя бы в одну сторону, получая прямой левый поворот с Сигнального на Дмитровку.

 

Итак, мнения и особенно возражения в студию...

Link to comment
Share on other sites

Главное возражение - это наличие ж/д переезда на Сигнальном. Перекрывается он не только при проезде сборного, но и при некоторых манёврах на ст. Бескудниково и Владыкино, в результате чего пробка дорастает аж до Алтуфьевского. Кроме того, движение автобусов и тем более троллейбусов там скорее всего не будет разрешено из-за самого факта наличия переезда.

Радикальное решение проблемы вообще-то уже запланировано, только по срокам большие непонятки. Я имею в виду северную часть 4ТК, которая сможет разгрузить не только упоминаемые закоулки, но и остальную часть Сигнального, и Берёзовую аллею, и Б.Академическую.

Link to comment
Share on other sites

Извольте! :blink:

 

Весь этот район в транспортном отношении просто проклят. Узкие улицы, мосты столетней давности... По-хорошему там бы забабахать что-нибудь серьезное, но теперь, видать, и правда не раньше 4-го ТК через 10-15 лет...

 

Соображение I: проезд под МКМЖД односторонним делать нельзя ни в коем случае!! Куда его не направь, разорвется важная транспортная связь

 

Соображение II: два согласованных светофора под узким мостом - очевидное слабое место. К тому же сейчас там установили металлический рельс.

 

Вообще в той ТВ-передаче, что я упоминал, говорили о том, что хотят прорубить Дубнинскую до Сигнального. Уже это здорово бы разгрузило север... Но не шмогли...

Link to comment
Share on other sites

Есть "Программа строительства и реконструкции ТТК". Так там есть и кусок 4 кольца, который будет проходить по северу Москвы, т.е. Ботанический сад, Владыкино, Войковская. По этой программе этот кусок должны были сдать в конце этого года. Наверно лет через 10 сделают. Но всё равно, чтобы мне, жителю Бибирева доехать на машине до Войковской или Речного, надо ехать через МКАД ( или Лианозово, Лобненскую, Бусиново) или через этот убогий обсуждаемый участок.

 

Вот если бы сделали, как и предполагали по той же программе к 2005 году прямую дорогу Алтуфьевское ш, Инженерная ул., проезд над/под Савёловской ж/д, 800 летие Москвы, проезд под/над Октябрьской ж/д, Фестивальная ул, Ленинградское ш. , а если помечтать и продолжить дорогу от Инжинерной, через Алтуфьевское ш, Бибиревскую ул, ул. Плещеева, на Корнейчука и развязку с МКАД, то затор у м. Алтуфьева надеюсь исчезнет.

 

А как легко сделать Дмитровку почти без светофороф.

У остановок Бутырская 46, В. Вишневского, 434 отд. связи, Дмитровское ш. 49, может у 7 АП, Ильменский пр, Яхромская ул делаются переходы( надземные быстро делают), а у ст. Дмитровская, г-ца. Молодёжная, Ниж. Лихоборах,

800 лет Москвы, к/т Волга и за МКАДом поворот в Долгопрудный делают развязки. Можно их ещё сделать у Ин-т Цветметавтоматики и к/т Ереван.

 

Осталось кому то из нас занять пост в мэрии и выбить деньги на это всё.

Link to comment
Share on other sites

А как легко сделать Дмитровку почти без светофороф.

У остановок Бутырская 46, В. Вишневского, 434 отд. связи, Дмитровское ш. 49, может у 7 АП, Ильменский пр, Яхромская ул делаются переходы( надземные быстро делают), а у ст. Дмитровская, г-ца. Молодёжная, Ниж. Лихоборах,

800 лет Москвы, к/т Волга и за МКАДом поворот в Долгопрудный делают развязки. Можно их ещё сделать у Ин-т Цветметавтоматики и к/т Ереван.

17796[/snapback]

 

Главная беда севера Дмитровки - не светофоры вовсе, а прежде всего узкий мост МК МЖД, ну и тупые дятлы, паркующиеся в три ряда у Тимирязевской. Разобраться с этими двуми проблемами - уже жизнь станет намного легче. Ну и с Руставели тоже надо делать что-то... Ждем-с шереметьевского тоннеля ко дню города.

Link to comment
Share on other sites

У остановок Бутырская 46, В. Вишневского, 434 отд. связи, Дмитровское ш. 49, может у 7 АП, Ильменский пр, Яхромская ул делаются переходы( надземные быстро делают),

17796[/snapback]

Причём первые 5 из них, в подземном виде, были внесены в планы до 2005 года, но в дальнейшем из планов исчезли. Что же касается сравнения надземный/подземный, то у подземного меньше перепад уровней (легче и быстрее идти), проще сделать пандусы (хотя бы по минимуму для колясок).

 

а у ст. Дмитровская, г-ца. Молодёжная, Ниж. Лихоборах, 800 лет Москвы

17796[/snapback]

У Дмитровской - это на пересечении с 1 Хуторской? Нафиг развязку, там светофор в первую очередь из-за пешеходного перехода существует. Остальным достаточно через развязку на Руставели проехать, не так уж она и далеко. В Нижних Лихоборах развязку сейчас даже проектировать не надо - после прихода 4ТК там все потоки перестроятся. А вот на 800-летия развязку можно и нужно приурочить к открытию упоминавшихся тут путепроводов, связывающих 800-летия Москвы с Инженерной и Фестивальной улицами, и конечно же с учётом строительства по этой магистрали трамвайной линии.

 

Главная беда севера Дмитровки - не светофоры вовсе, а прежде всего узкий мост МК МЖД

К северу от МК МЖД и само шоссе там несильно шире проезда под оным путепроводом. Но ещё раз повторюсь - нецелесообразно сейчас там что-то ковырять на 5-7 лет, поскольку потом к приходу 4ТК весь район перекроят.

 

ну и тупые дятлы, паркующиеся в три ряда у Тимирязевской.

17806[/snapback]

Дятлов там конечно полно, но они не всегда существенно влияют на обстановку. Утром в рабочий день, когда и существуют основные пробки, дятлов практически нет - на рынке посетителей очень мало, и поток упирается в проезд под путепроводом Рижской ж/д, куда в 3 суженных полосы съезжаются 3 полосы с Руставели и 4 с Дмитровки. Но чтобы это место расшить, надо сначала завалить выход из приметрошного подземного перехода к магазину Спорт - он воткнут без учёта возможности расширения шоссе. Вторая лестница на этой же стороне сделана удачно.

Дятлы начинают существенно влиять на поток вечером часов с 17-18, и целый день в выходные.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.