Зеркало Posted April 4, 2005 Share Posted April 4, 2005 Созрела мысль в ходе обсуждения одной из тем. Почему бы не попробовать вот что. От Гостиничной ул. (где мостик под МКМЖД) до Дмитровского ш. организуется два односторонних движения - туда по Сигнальному, обратно по Станционной. Естественно, два синхронизованных световора под мостом на Дмитровке с возможностью левых поворотов. Сам упомянутый мостик тоже становится односторонним. Пересечение Дмитровки на 3-м Нижнелихоборском ликвидируется вместе со светофором. Зачем все это: 1) Получаем две нормально функционирующих односторонних двухполоски вместо забитой тудасюдайки на Станционной и Локомотивном. 2) Оба очка под Савеловской ЖД получают одинаковую нагрузку, а не как сейчас - в южном Ж, а северное мало кому нужно. 3) Разгружаем геморрой у П-Разумовской хотя бы в одну сторону, получая прямой левый поворот с Сигнального на Дмитровку. Итак, мнения и особенно возражения в студию... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted April 4, 2005 Share Posted April 4, 2005 Главное возражение - это наличие ж/д переезда на Сигнальном. Перекрывается он не только при проезде сборного, но и при некоторых манёврах на ст. Бескудниково и Владыкино, в результате чего пробка дорастает аж до Алтуфьевского. Кроме того, движение автобусов и тем более троллейбусов там скорее всего не будет разрешено из-за самого факта наличия переезда. Радикальное решение проблемы вообще-то уже запланировано, только по срокам большие непонятки. Я имею в виду северную часть 4ТК, которая сможет разгрузить не только упоминаемые закоулки, но и остальную часть Сигнального, и Берёзовую аллею, и Б.Академическую. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sandro Posted April 4, 2005 Share Posted April 4, 2005 Извольте! Весь этот район в транспортном отношении просто проклят. Узкие улицы, мосты столетней давности... По-хорошему там бы забабахать что-нибудь серьезное, но теперь, видать, и правда не раньше 4-го ТК через 10-15 лет... Соображение I: проезд под МКМЖД односторонним делать нельзя ни в коем случае!! Куда его не направь, разорвется важная транспортная связь Соображение II: два согласованных светофора под узким мостом - очевидное слабое место. К тому же сейчас там установили металлический рельс. Вообще в той ТВ-передаче, что я упоминал, говорили о том, что хотят прорубить Дубнинскую до Сигнального. Уже это здорово бы разгрузило север... Но не шмогли... Link to comment Share on other sites More sharing options...
макс Posted April 8, 2005 Share Posted April 8, 2005 Есть "Программа строительства и реконструкции ТТК". Так там есть и кусок 4 кольца, который будет проходить по северу Москвы, т.е. Ботанический сад, Владыкино, Войковская. По этой программе этот кусок должны были сдать в конце этого года. Наверно лет через 10 сделают. Но всё равно, чтобы мне, жителю Бибирева доехать на машине до Войковской или Речного, надо ехать через МКАД ( или Лианозово, Лобненскую, Бусиново) или через этот убогий обсуждаемый участок. Вот если бы сделали, как и предполагали по той же программе к 2005 году прямую дорогу Алтуфьевское ш, Инженерная ул., проезд над/под Савёловской ж/д, 800 летие Москвы, проезд под/над Октябрьской ж/д, Фестивальная ул, Ленинградское ш. , а если помечтать и продолжить дорогу от Инжинерной, через Алтуфьевское ш, Бибиревскую ул, ул. Плещеева, на Корнейчука и развязку с МКАД, то затор у м. Алтуфьева надеюсь исчезнет. А как легко сделать Дмитровку почти без светофороф. У остановок Бутырская 46, В. Вишневского, 434 отд. связи, Дмитровское ш. 49, может у 7 АП, Ильменский пр, Яхромская ул делаются переходы( надземные быстро делают), а у ст. Дмитровская, г-ца. Молодёжная, Ниж. Лихоборах, 800 лет Москвы, к/т Волга и за МКАДом поворот в Долгопрудный делают развязки. Можно их ещё сделать у Ин-т Цветметавтоматики и к/т Ереван. Осталось кому то из нас занять пост в мэрии и выбить деньги на это всё. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sandro Posted April 8, 2005 Share Posted April 8, 2005 А как легко сделать Дмитровку почти без светофороф. У остановок Бутырская 46, В. Вишневского, 434 отд. связи, Дмитровское ш. 49, может у 7 АП, Ильменский пр, Яхромская ул делаются переходы( надземные быстро делают), а у ст. Дмитровская, г-ца. Молодёжная, Ниж. Лихоборах, 800 лет Москвы, к/т Волга и за МКАДом поворот в Долгопрудный делают развязки. Можно их ещё сделать у Ин-т Цветметавтоматики и к/т Ереван. 17796[/snapback] Главная беда севера Дмитровки - не светофоры вовсе, а прежде всего узкий мост МК МЖД, ну и тупые дятлы, паркующиеся в три ряда у Тимирязевской. Разобраться с этими двуми проблемами - уже жизнь станет намного легче. Ну и с Руставели тоже надо делать что-то... Ждем-с шереметьевского тоннеля ко дню города. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted April 8, 2005 Share Posted April 8, 2005 У остановок Бутырская 46, В. Вишневского, 434 отд. связи, Дмитровское ш. 49, может у 7 АП, Ильменский пр, Яхромская ул делаются переходы( надземные быстро делают), 17796[/snapback] Причём первые 5 из них, в подземном виде, были внесены в планы до 2005 года, но в дальнейшем из планов исчезли. Что же касается сравнения надземный/подземный, то у подземного меньше перепад уровней (легче и быстрее идти), проще сделать пандусы (хотя бы по минимуму для колясок). а у ст. Дмитровская, г-ца. Молодёжная, Ниж. Лихоборах, 800 лет Москвы 17796[/snapback] У Дмитровской - это на пересечении с 1 Хуторской? Нафиг развязку, там светофор в первую очередь из-за пешеходного перехода существует. Остальным достаточно через развязку на Руставели проехать, не так уж она и далеко. В Нижних Лихоборах развязку сейчас даже проектировать не надо - после прихода 4ТК там все потоки перестроятся. А вот на 800-летия развязку можно и нужно приурочить к открытию упоминавшихся тут путепроводов, связывающих 800-летия Москвы с Инженерной и Фестивальной улицами, и конечно же с учётом строительства по этой магистрали трамвайной линии. Главная беда севера Дмитровки - не светофоры вовсе, а прежде всего узкий мост МК МЖД К северу от МК МЖД и само шоссе там несильно шире проезда под оным путепроводом. Но ещё раз повторюсь - нецелесообразно сейчас там что-то ковырять на 5-7 лет, поскольку потом к приходу 4ТК весь район перекроят. ну и тупые дятлы, паркующиеся в три ряда у Тимирязевской. 17806[/snapback] Дятлов там конечно полно, но они не всегда существенно влияют на обстановку. Утром в рабочий день, когда и существуют основные пробки, дятлов практически нет - на рынке посетителей очень мало, и поток упирается в проезд под путепроводом Рижской ж/д, куда в 3 суженных полосы съезжаются 3 полосы с Руставели и 4 с Дмитровки. Но чтобы это место расшить, надо сначала завалить выход из приметрошного подземного перехода к магазину Спорт - он воткнут без учёта возможности расширения шоссе. Вторая лестница на этой же стороне сделана удачно. Дятлы начинают существенно влиять на поток вечером часов с 17-18, и целый день в выходные. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.