Jump to content

Итак, 295-му "наставили рога".


Recommended Posts

Каждый вечер понедельника я езжу в фитнесс-центр на ул. Бакулева от м. Коньково. Имея купленным ТАТ, маршрутками пользуюсь в случае крайнем. Автобус 295 до обтурникечивания приходил в 18:15. Подойдя к остановке, я увидел 3 (!!!) автобуса 295 маршрута, идущие в обратном направлении друг за другом. Когда наконец (в 18:35) пришёл мой автобус, все, по привычке, хотя было уже не пятое число, пошли ко всем дверям, за исключением передней. Ну что можно здесь сказать, тупость толпы не знает границ. Минуты две соображали. Наконец сообразили. В переднюю дверь пошли по пять человек одновременно, устроив тем самым жуткую давку. Я вошёл в автобус одним из первых. Через некоторое время я обратил внимание на парадокс - скорость прохода людей в автобус была равна скорости прибытия новых пассажиров на остановку. Ну вот, почти все зашли... нет, ещё двое... ещё двое... ещё девушка с ребёнком... etc.

Минут пять стояли. Честно говоря, я не думал, что наши автомобилисты смогут так прижиматься друг к другу, чтобы разъезжаться по ул. Островитянова в 4 ряда (Официально их два, реально ездят обычно в три - два к Профсоюзной ул. и один от неё).

Автобус набился до давки. Все друг с другом переругались, т.к. всем надо выйти, но никто не может пройти к задней двери. Кондуктор-инструктор вопит, женщина вопит, ребёнок вопит, весь автобус вопит - все вопят. Хорошо, что водитель оказался нормальным человеком, и, по просьбе пассажиров, открывал для выхода и вторую дверь.

Link to comment
Share on other sites

Хотелось бы послушать тех, кто на нём по утрам ездит из 9 м/р до Коньково ! Там истории видимо ещё помясистее будут !

Link to comment
Share on other sites

Имея купленным ТАТ, маршрутками пользуюсь в случае крайнем. 

7493[/snapback]

Из всего вышесказанного могу дать совет - пора бросать покупать ТАТ, и пересаживаться на маршрутки. Терпеть это издевательство (АСКП) уже невозможно. Кстати есть инфа, что Автолайн будет покупать БВ, для перевозки пассажиров на загруженных маршрутах, после ввода на них АСКП. Ждем-с.

Link to comment
Share on other sites

Прогноз можно составить такой:

МГТ разорится на АСКП (а доход у них совершенно точно понизился) - и его заменит Автолайн (с теми же маршрутами по более низким ценам), где никакой АСКП не будет.

МТА (если там тоже с головой не в порядке) - то же самое.

Вывод: мы будем иметь гиганта-монополиста на территории М. и М.обл., но зато будем иметь качественный транспорт.

 

Далее, вернёмся к реальности. ТАТ я покупать всё равно буду, т.к. пока что я школьник, и мой ТАТ стоит всего 115 р., так что при 3-4 поездках в неделю, которые я совершаю, он окупается с головой (4поездки*4недели*11руб=176руб). А маршрутка выходит пока что дороже (4поездки*4недели*15руб=240руб).

 

Кстати, странная закономерность - в маршрутном такси, будь то "Газель", "Бычок" или автобус - платят все, зайцем не ездят. В транспорте МГТ всё наоборот: зайцев полно - и никакая АСКП здесь не поможет.

 

Ещё - любопытные цифры. Если, как написано на сайте turniketam.net, ежемесячное обслуживание рогов - $900, то в таком случае МГТ мог бы повысить собираемость путём элементарного повышения з/п кондукторам - где-нибудь до $500 в месяц. Отбоя от желающих не было бы - для человека, приехавшего на заработки в Москву, $500/мес. - это огромные деньги. Конечно, расчёт этот чисто примитивен - но, так или иначе, касс (кассиров) в общей сложности получится больше, чем потребовалось бы на обслудивание НОТ кондукторами. Работал же как-то до АСКП НОТ(!!!)

Link to comment
Share on other sites

Кстати, странная закономерность - в маршрутном такси, будь то "Газель", "Бычок" или автобус - платят все, зайцем не ездят. В транспорте МГТ всё наоборот: зайцев полно - и никакая АСКП здесь не поможет.

7658[/snapback]

 

Я пару раз ездил зайцем на маршрутке. Когда много народу заходит, забиваешься в конец. Водиле все передают деньги, он обычно не фиксирует, сколько ему пришло. Поэтому если не передашь, то вполне может не заметить. У меня несколько раз так срабатывало, причём не только в Москве.

 

Если, как написано на сайте turniketam.net, ежемесячное обслуживание рогов - $900, то в таком случае МГТ мог бы повысить собираемость путём элементарного повышения з/п кондукторам - где-нибудь до $500 в месяц.

7658[/snapback]

900$ - это цена обслуживания за год, а не за месяц.

Link to comment
Share on other sites

Я пару раз ездил зайцем на маршрутке. Когда много народу заходит, забиваешься в конец. Водиле все передают деньги, он обычно не фиксирует, сколько ему пришло. Поэтому если не передашь, то вполне может не заметить. У меня несколько раз так срабатывало, причём не только в Москве.

7669[/snapback]

Ну и что? Очень горды и довольны собой?

Link to comment
Share on other sites

Ну последнее время это уже не срабатывает, к примеру если водитель не досчитает 12 (15) рублей, то он может остановится посреди оживленной трассы, где поблизости нет ни одной остановки, включить аварийку и стоять ждать, у пассажиров нервы не выдерживают...

7686[/snapback]

Да, и после этого зайца выкидывают головой в сугроб - если пожалеют, а то и просто под колеса. Как говорится, Автолайн предупреждает - поездка зайцем вредна для Вашего здоровья.

Link to comment
Share on other sites

Да, и после этого зайца выкидывают головой в сугроб - если пожалеют, а то и просто под колеса. Как говорится, Автолайн предупреждает - поездка зайцем вредна для Вашего здоровья.

7763[/snapback]

И правильно делают, что выкидывают! :angry:

Немцы, когда зайцев расстреливали на глазах у всех пассажиров, поступали значительно хуже, но некоторые их в пример ставят.

Заяц зло, с которым нужно бороться действенными методами (типа описанных выше), а не рогатинами, если, конечно, эти рошатины не в задницу зайцу запихиваются.

Link to comment
Share on other sites

И правильно делают, что выкидывают! :angry:

Немцы, когда зайцев расстреливали на глазах у всех пассажиров, поступали значительно хуже, но некоторые их в пример ставят.

Заяц зло, с которым нужно бороться действенными методами (типа описанных выше), а не рогатинами, если, конечно, эти рошатины не в задницу зайцу запихиваются.

7771[/snapback]

Конечно, правильно. Знаешь, что могут сделать 13 оплативших проезд в размере 10-20руб. с зайцем? Порвут как тузик грелку. Поражает другое - это все касаемо маршруток. А вот в государственных басах могут даже помочь без билета пройти, и заяц, обхитривший контра-кондюшку считается ну прям таки народным героем. И пока будет такое отношение, не спасет даже расстрел или предложенное тобой опущение посредством ненавистной рогатины. Просто мнеталитет русского - обманул гос-во хоть на копейку - уже герой. Так что проблема зайцев решится только переходом ОТ в частные руки, и ни как иначе.

Link to comment
Share on other sites

Немцы, когда зайцев расстреливали на глазах у всех пассажиров, поступали значительно хуже, но некоторые их в пример ставят.

7771[/snapback]

 

А когда это такое было? во время войны что ли?

 

Заяц зло, с которым нужно бороться действенными методами (типа описанных выше), а не рогатинами, если, конечно, эти рошатины не в задницу зайцу запихиваются.

7771[/snapback]

 

Не спорю, что в безбилетном проезде ничего хорошего нет. Однако заяц, не такое уж и зло. По крайней мере есть более страшное зло, чем заяцы, лучше с ним бороться. Если ОТ будет ходить нормально и исправно, то зайцев в разы меньше станет. А так все равно они были, есть и будут есть. Полностью ликвидировать их нельзя, можно только уменьшить их количество.

Link to comment
Share on other sites

Если ОТ будет ходить нормально и исправно, то зайцев в разы меньше станет.

7782[/snapback]

Не думаю.

А думаю, что надо ставить кондукторами не недоедающих тётушек, а бугаёв, и платить им достойно. С другой стороны, учить обращаться на вы, а не на мы ("так, что у нас здесь за проезд"). А то мне даже и проездной противно показывать особо наглым.

 

А маршруточноков меньше обманывают, потому что салон меньше и водитель легко проверяет, все ли ему заплатили. А не потому что они частные.

Link to comment
Share on other sites

А маршруточноков меньше обманывают, потому что салон меньше и водитель легко проверяет, все ли ему заплатили. А не потому что они частные.

7806[/snapback]

Поверь, следить за салоном Газели достаточно сложно. Водитель же одной рукой руль придерживает, другой сдачу отсчитывает. Особенно если постоянная посадка-высадка, как на маршрутах в центре. И все-таки зайцев там практически нет. И единственное объяснение тому - заплатить частнику для людей такое же правило, как не заплатить МГТ и тем самым хоть чуточку обмануть государство.

Link to comment
Share on other sites

Заяц зло, с которым нужно бороться действенными методами (типа описанных выше), а не рогатинами, если, конечно, эти рогатины не в задницу зайцу запихиваются.

7771[/snapback]

Когда дело делаешь, думать надо тем, что на плечах, а не тем, на чём сидят. У нас же, как правило, едят туда, чем другие думают. Поэтому и выходит, что остаёмся мы безо всякого вообще ОТ.

А я пока ещё покупаю свой студенческий ТАТ, и весной покупать буду (117 рублей - не шибко много на месяц). Но наверняка достану из гаража старый добрый велосипед... Впрочем. не такой уж и старый - примерно ровесник машины 13672...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.