Перейти к содержанию

А слабо Москве вот такие автобусы покупать?


baburiy

Рекомендуемые сообщения

http://usedvehicle.evobus.com/EvoBus/Gfz/S...D6C70C4E3?w_j=1

 

 

Было бы круто, если б наш 14-й парк, или какой-нибудь ещё, приобрёл бы что-то стоящее, как, например, это. Я бы в нём до конца своих дней ездил...

 

http://usedvehicle.evobus.com/EvoBus/Gfz/S...D6C70C4E3?Y_j=1

 

А 18-й парк на свои пригороды (508, 512, 515, 531) что-нибудь вроде этого ставил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только машины старше 98 г.в. из-за драконовских пошлин везти нецелесообразно. Кстати, в Германии указана дата первой регистрации, выпущены все машины, как правило, раньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только машины старше 98 г.в. из-за драконовских пошлин везти нецелесообразно. Кстати, в Германии указана дата первой регистрации, выпущены все машины, как правило, раньше

 

 

Можно и без драконовских пошлин... Причём не леваком... Контора, в которой я работал не очень давно, нормально пригоняет 15-ти летние Мерсы и Сетры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контора, в которой я работал не очень давно, нормально пригоняет 15-ти летние Мерсы и Сетры...

18759[/snapback]

И честно их таможит? В таком случае вопрос: а давно ли ты там работал?

Впрочем, вроде как есть возможность зарегить какую-нить фирму в Белоруссии (Литве, Монако, Судане, 39-м регионе РФ, наконец) и брать бусы у нее в аренду, ну будут с иностранными номерами катацца, ну и чё? Есть же бобики с не 77/99/97/50/90-м регионом на номерах в Москве! Почему МТА так не может сделать - не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И честно их таможит? В таком случае вопрос: а давно ли ты там работал?

 

Работал я там 3 года назад, но до сих пор с ними поддерживаю отличные отношения, и все их дела в курсе. А, кстати, если растамаживать через, например, Белоруссию - На неё растаможишь (причём дёшево очень) - А С БЕЛОРУССИИ НА РОССИЮ НЕ РАСТАМОЖИТЬ НИКОГДА!!!!!!!!! А вот с Калининградской области - есть кое-что.... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы круто, если б наш 14-й парк, или какой-нибудь ещё, приобрёл бы что-то стоящее, как, например, это. Я бы в нём до конца своих дней ездил...

18690[/snapback]

 

Ну и нафига в Москве это старье? Если тебе негде провести остаток дней, то поезжай в какой нибудь подмосковный город, например в Луховицы, и катайся там пока богу душу не отдашь.

 

 

 

А 18-й парк на свои пригороды (508, 512, 515, 531) что-нибудь вроде этого ставил...

18690[/snapback]

 

Ты цену то видел? Нафига это нужно? Да и не даст никто столько.

 

Впрочем, вроде как есть возможность зарегить какую-нить фирму в Белоруссии (Литве, Монако, Судане, 39-м регионе РФ, наконец) и брать бусы у нее в аренду, ну будут с иностранными номерами катацца, ну и чё? Есть же бобики с не 77/99/97/50/90-м регионом на номерах в Москве! Почему МТА так не может сделать - не понимаю.

18777[/snapback]

 

В таком наборе надо машины ставить на временный учет в России и каждые пол года выезжать на них за границу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком наборе надо машины ставить на временный учет в России и каждые пол года выезжать на них за границу.

18861[/snapback]

Ну и не проблема! От того же 18АП до границы - 420 километров. Раз в полгода можно туда - обратно скататься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты цену то видел? Нафига это нужно? Да и не даст никто столько.

 

 

А ЛИАЗ гадкий с движком импортным, что много меньше стоит? А толку от того, что движок импортный... Собирать бы научились нормально...

 

Ну и нафига в Москве это старье? Если тебе негде провести остаток дней, то поезжай в какой нибудь подмосковный город, например в Луховицы, и катайся там пока богу душу не отдашь.

 

В том то и дело, что в Подмосковье они действительно старенькие уже... И чем дальше от Москвы, тем старее. Вот в Краснодаре, например, MAN-SL192 бегает 1980 г.в. (впрочем и в Подмосковье тоже, но про этого по иронии судьбы я знаю больше), в Росии с 1995 (!) года. ТАК ОН ЗА 10 лет эксплуатации ещё ни разу не был в ремонте, только покрасили. Там пробег - космический, а ничего. Много Икарусов в Москве с 1995 г. осталось? А ЭТОТ ТРАНСПОРТ РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО. А вот если взять тот Мерин 1996 г., так он при нормальном к нему отношении 20 лет проездит... А стоит дешевле Лиаза-6212.

 

Ну 3 года назад ТАКИХ пошлин и не было.

 

Последнюю машину они пригнали 2 месяца назад, Мерин 1992 года выпуска. Не скажу сколько отдали за таможню, не поверите, да и тайна служебная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. у них есть канал "левой" растаможки? Ну так бы сразу и сказал! Официальная пошлина на мерин 1992 года выпуска была бы, по грубым прикидкам, тыщ 25 - 30 евреев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. у них есть канал "левой" растаможки? Ну так бы сразу и сказал! Официальная пошлина на мерин 1992 года выпуска была бы, по грубым прикидкам, тыщ 25 - 30 евреев.

18934[/snapback]

А все из-за дурацкой протекционистской политики нашего гос-ва. Ведь совершенно же ясно и понятно- если создать тепличные условия для русского предприятия, оно работать перестанет или будет делать из рук вон плохо. Нужна жесткая конкуренция! А если не можете работать как МАЗ например, так пусть уж какая-нибудь Скания работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все из-за дурацкой протекционистской политики нашего гос-ва.

19037[/snapback]

 

Не дурацкая, а правильная. Все нормальные государства так делают,защищают своих, в первую очередь. Это только у нас некоторые считают, что поддерживать своих производителей зазорно. Нефиг всякие Скании плодить,когда свое есть не хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не дурацкая, а правильная. Все нормальные государства так делают,защищают своих, в первую очередь. Это только у нас некоторые считают, что поддерживать своих производителей зазорно. Нефиг всякие Скании плодить,когда свое есть не хуже.

 

 

Приведите, пож-та, пример, или назовите марку Отечественного НОРМАЛЬНОГО междугороднего автобуса...

 

 

Кстати, по поводу городских, Лиаз-6212.00 один есть у нас в парке, один из первых пришёл в 2003 г., так вот его уже 2 раза подлатывали, гниёт моментально... Первый ремонтик был через 2 месяца обкатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волжанин 5285 и ГоЛАЗ 5291.

 

Одно название наше!

Много ли в сих машинах отечественного?

 

ГоЛАЗ - так это вообще Mersedes только нашей сборки

А Волжанин 5285 - если мне память не изменяет, на шасси Scania. да и движок у него по-моему ейный.

 

Вопрос навстречу - А собирают ли СканТат-6208?

 

Эх.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много ли в сих машинах отечественного?

 

ГоЛАЗ - так это вообще Mersedes только нашей сборки

 

19245[/snapback]

 

Отстали от жизни. Есть Голазы у которых от Мерса только фары. Например вот такой http://www.bus.ru/images/liaz5256r/05s.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно название наше!

Много ли в сих машинах отечественного?

19245[/snapback]

Вот это уже чушь собачья! Все автобусные ателье в мире используют или готовые шасси, или агрегаты других производителей.

Скантат 6208, кстати, тоже на том же шасси Scania E94.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отстали от жизни. Есть Голазы у которых от Мерса только фары. Например вот такой 

 

 

Я ввиду имел 5291

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не дурацкая, а правильная. Все нормальные государства так делают,защищают своих, в первую очередь. Это только у нас некоторые считают, что поддерживать своих производителей зазорно. Нефиг всякие Скании плодить,когда свое есть не хуже.

19101[/snapback]

Не правильная! Одно дело поддерживать, другое - создавать тепличные условия. Нужно, чтоб была конкуренция, нужно, чтоб каждая мелочь была важна, нужно, чтоб наши были не хуже импорта! Неужели не могут? Ну чего в этом сложного? Почему наш 5256 30-ти летней давности разработки и МАЗ - Neoplan, разработанный в те же годы, так различаются по продуманности???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а Голаз-5291 тоже на шасси скании

 

Извиняюсь, слона-то я и не приметил. (Плох, наверное, совсем стал).

 

Не правильная! Одно дело поддерживать, другое - создавать тепличные условия. Нужно, чтоб была конкуренция, нужно, чтоб каждая мелочь была важна, нужно, чтоб наши были не хуже импорта! Неужели не могут? Ну чего в этом сложного? Почему наш 5256 30-ти летней давности разработки и МАЗ - Neoplan, разработанный в те же годы, так различаются по продуманности???

 

Пусть наши придумают чего-нибудь хорошее! Искренне радовался бы за них. Но пока предпочитаю импортное - хоть тот же Икарус-280.33М на худой конец. А вообще просто сравнение - наши всё ставят на конвейер - ГАЗели сотнями за день плодят, ПАЗики тоже неплохо... А вот тот же самый Mersedes собирает автобус только по конкретному заказу - и они, если мой информатор ничего не перепутал, только 2 недели чертёж автобуса готовят и только потом начинают его собирать (в среднем, на сборку автобуса уходит 3-4 месяца - вы в России что-нибудь подобное видели?). И гарантию на автобусы чуть не 20 лет дают (кто-то мне говорил, что на последнюю разработку, совместно несколько автогигантов собрали 2-х этажного красавца - у него, правда, название на 2 строчки, но это неважно, дали на движок 2,5 миллиона (а вроде даже больше), а на кузов 30 лет...).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.