Перейти к содержанию

Нравятся ли вам скотовозы


ГАЗ-31013

Нравится ли вам автобус ЛиАЗ-677  

192 пользователя проголосовало

  1. 1. Нравится ли вам автобус ЛиАЗ-677

    • Скотовоз - лучший автобус всех времен и народов
      85
    • Только как ПС на "музейном" маршруте
      83
    • Эта гадость пассажиров возить не должна
      24


Рекомендуемые сообщения

  moskonst70 сказал:
  AKNOD сказал:

Друзья! А никто не интересовался, кто есть автор прозвища "Скотовоз"?

85670[/snapback]

 

Прозвал так народ, но не зато, за что многие думают.

Дело в том, что по сравнению со своим предшественником 158-м ЛиАЗом 677 намного медленнее лезет в гору. При этом ревет, мычит, но ползет, медленно, но верно. Такова уж природа ГМП - тянуть на передельно низкой скорости будет до последнего.

Вот от этого, проводя аналогию со скотиной (коровы, бычки) и прозвали, потому как скотина она тоже мычит, иногда даже ревет, т.е. громко мычит и идет очень меленно, но верно.

86005[/snapback]

 

Но тогда скотина, а не скотовоз. Скотовоз, получается возит скот. И по идее, мычать должны внутри находящиеся, а не автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  AKNOD сказал:

А никто не интересовался, кто есть автор прозвища "Скотовоз"?

85670[/snapback]

Поиск рулит, уже 100 раз об этом сказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:
  AKNOD сказал:

А никто не интересовался, кто есть автор прозвища "Скотовоз"?

85670[/snapback]

Поиск рулит, уже 100 раз об этом сказано.

86176[/snapback]

 

Батенька, так ведь на Украине ЛиАЗ 677 никто не обзывает и все фанаты их любят. А ненавистники молчат, а не язвят: "Ну, есть, мол, такие, автобусы. Ну, не нравятся, они мне. Ну, и молчу в тряпочку об этом..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Дальнем Востоке тоже никто не обзывает ЛиАЗы, просто автобус как автобус. Водители были удивлены, когда я спросил их об этом прозвище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  evgeniy сказал:

На Дальнем Востоке тоже никто не обзывает ЛиАЗы, просто автобус как автобус. Водители были удивлены, когда я спросил их об этом прозвище.

86452[/snapback]

 

Именно. Я уверен, что "скотовоз" - это московкое прозвище. ЛиАЗы там были, как солдаты, брошенные на произвол. Когда им стало плохо, их окружили враги (5256, МАЗы и прочее), руководство бросило их под пули(нож). Лучше бы большую часть отдали на откуп регионам по цене того же металла, которую они в итоге получили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  AKNOD сказал:

ненавистники молчат

86400[/snapback]

потому что ездить не на чем, разворовали ваши праввители ваши же регионы, денег нет теперь, а ездить надо.

  AKNOD сказал:

Лучше бы большую часть отдали на откуп регионам по цене того же металла, которую они в итоге получили.

86510[/snapback]

От куска металла, полученного от скотовоза, существенно больше пользы, чем от того, что вы называете автобусом. Из куска металла можно хотя бы сделать чего-то полезное... А это - только пассажиров мучить, да водил калечить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:

От куска металла, полученного от скотовоза, существенно больше пользы, чем от того, что вы называете автобусом. Из куска металла можно хотя бы сделать чего-то полезное... А это - только пассажиров мучить, да водил калечить.

86557[/snapback]

 

Однако же многие пассажиры и водители отзываются о нём весьма положительно. Даже на этом форуме это можно видеть. Да и не появилась бы эта тема, если б в нём ничего хорошего б не было. А она не только появилась, а активно развивается - значит всё-таки есть польза от этого куска металла :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:

От куска металла, полученного от скотовоза, существенно больше пользы, чем от того, что вы называете автобусом. Из куска металла можно хотя бы сделать чего-то полезное... А это - только пассажиров мучить, да водил калечить.

86557[/snapback]

 

Да, да. Именно в Вашей профессии металл играет огромную роль. Но из куска ЛиАЗа, Вы даже умывальник не скрутите. А гайки ЛиАЗовские к трубам не подходят... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  AKNOD сказал:

Именно. Я уверен, что "скотовоз" - это московкое прозвище. ЛиАЗы там были, как солдаты, брошенные на произвол. Когда им стало плохо, их окружили враги (5256, МАЗы и прочее), руководство бросило их под пули(нож).

86510[/snapback]

это уже паранойя.

Вы в Москве вообще бывали, чтобы подобные выводы делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  AKNOD сказал:

Именно в Вашей профессии металл играет огромную роль.

86576[/snapback]

Нет, я работаю не на пункте приема металлолома, куда предлагаю отправить скотовозы :D

  AKNOD сказал:

А гайки ЛиАЗовские к трубам не подходят...

86576[/snapback]

После переплавки? Почему бы и нет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  AKNOD сказал:
  evgeniy сказал:

На Дальнем Востоке тоже никто не обзывает ЛиАЗы, просто автобус как автобус. Водители были удивлены, когда я спросил их об этом прозвище.

86452[/snapback]

 

Именно. Я уверен, что "скотовоз" - это московкое прозвище. ЛиАЗы там были, как солдаты, брошенные на произвол. Когда им стало плохо, их окружили враги (5256, МАЗы и прочее), руководство бросило их под пули(нож). Лучше бы большую часть отдали на откуп регионам по цене того же металла, которую они в итоге получили.

86510[/snapback]

Совершенно верно! Надо помогать в первую очередь старикам. Так говорит социологический опрос. Выходит, всех стариков надо поубивать и закопать в могилу? Этого никто не сделает, правильно? То же самое, ИМХО, верно и в отношении автобусов.

А по поводу всякого бреда типа "скотовозного геноцида пассажиров и водителя" могу сказать следующее. Сильный шум в кабине скотовоз унаследовал от своих предшественников ЗиСа и ЛиАЗ-158. Запах выхлопных газов и бензина-это самый что ни на есть КРИВОЙ ремонт машины. Если всё исправно, то никакой вони бензина и выхлопа в помине нет!

Дальше ничего говорить не буду. Об остальном уже говорили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в Норильске раньше были скоты они мне очень нравились, печка от движка будь здоров, у нас гоняли по городу и не один не попал в аварию, и менея очень радует задняя площадка, так как у нас кондукторы и можно встать за ,амбалом,и не платить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Паша сказал:

Надо помогать в первую очередь старикам. Так говорит социологический опрос.

86929[/snapback]

:D:(

правильно! Что, будем заставлять наших стариков лезть по крутым и неудобным скотовозным ступеням? Ради чего? Ради дерьмовеньких автобусов, которые давно пора в переплавку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:
  AKNOD сказал:

Именно в Вашей профессии металл играет огромную роль.

86576[/snapback]

Нет, я работаю не на пункте приема металлолома, куда предлагаю отправить скотовозы :D

  AKNOD сказал:

А гайки ЛиАЗовские к трубам не подходят...

86576[/snapback]

После переплавки? Почему бы и нет :(

86871[/snapback]

 

Я имел ввиду профессия "сантехник". :D

Добавлено

  Suntechnic сказал:
  Паша сказал:

Надо помогать в первую очередь старикам. Так говорит социологический опрос.

86929[/snapback]

:D :D

правильно! Что, будем заставлять наших стариков лезть по крутым и неудобным скотовозным ступеням? Ради чего? Ради дерьмовеньких автобусов, которые давно пора в переплавку?

86950[/snapback]

 

А старичкам лучше через АСКП проходить? Я бы на месте старичка сел бы именно в ЛиАЗ. И не в тот дерьмовенький, какой Вы однажды увидели(и, судя по Вашим словам, других не встречали никогда), а в другой, нормальненький...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  AKNOD сказал:

Я имел ввиду профессия "сантехник".

87017[/snapback]

Поясняю - его ник и эта профессия общего не имеют. Поищи в разделе оффтопика тему про ники - уже говорилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:
  AKNOD сказал:

Я имел ввиду профессия "сантехник".

87017[/snapback]

Поясняю - его ник и эта профессия общего не имеют. Поищи в разделе оффтопика тему про ники - уже говорилось.

87028[/snapback]

 

Да я же пошутил. А сантехника подкалываю за его ненависть к ЛиАЗам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  AKNOD сказал:

А старичкам лучше через АСКП проходить?

87017[/snapback]

А что, у нас все остальное помимо скотины с турникетом? во всех городах всех стран? :( я, да будет тебе известно, против использования аскп в том виде, в котором ее сделали в Москве.

  AKNOD сказал:

Я бы на месте старичка сел бы именно в ЛиАЗ.

87017[/snapback]

:D знаешь, когда болят ноги и любая ступенька- проблема, не говоря уж об убогих ступеньках скотовоза. я - знаю, у меня наглядный пример - тетка. и ее не так сущают появившиеся турникеты в Москве, как радуют появившиеся низкопольные автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:

 

когда болят ноги и любая ступенька- проблема, не говоря уж об убогих ступеньках скотовоза. я - знаю, у меня наглядный пример - тетка. и ее не так сущают появившиеся турникеты в Москве, как радуют появившиеся низкопольные автобусы.

87118[/snapback]

Интересно. как у нас старички входят в Daewoo bs106. где ступеньки еще круче чем в ЛиАЗах, а на старых моделях даже нет в дверях среднего поручня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как-как, блин... При желании можно и в кузов ЗиЛ-130 влезть, ничего "такого" в этом нет. Но это не означает, что так и должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Послушайте, господа. Если мы будем рассуждать о несчастных стариках, которым кровь из носу необходимы низкопольные автобусы, то мы недалеко уйдём. Посмотрел бы я на Ваши рассуждения лет 10 назад, когда не было низкопольных автобусов. А старички, ничего, не жаловались. А если линия рядом с домом не электрифицирована, и на Вашу дачу ходит дизель-поезд? Знаете ли Вы, что иногда пол дизеля расположен в области Вашего носа? А спросите старичков, как им? Наплевать им на пол, главное, что поезд вовремя пришёл.

 

Низкий пол в автобусе, это как фотокамера в мобильном. Есть - хорошо, нет, ну и хрен с ней.

 

И когда Вы смотрите на "несчастных" бабушек и дедушек, с трудом поднимающихся в ЛиАЗ, то лучше уступите им место, а не рассуждайте, что в автобусе должен быть низкий пол. Сидеть в ненизкопольном автобусе им гораздо приятней, чем стоять в низкопольном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При всем моем уважении к автобусам ЛиАЗ-677, когда мне вчера предложили я предпочел старому ЛиАЗ-677Б новый ЛиАЗ-5256.26, только что пригнанный с завода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:

При желании можно и в кузов ЗиЛ-130 влезть

87601[/snapback]

Да что тут мелочиться, давай уж БелАЗом будем пассажиров возить - ведь им, оказывается,

  AKNOD сказал:

главное, что ... вовремя пришёл

87644[/snapback]

:(

  AKNOD сказал:

Посмотрел бы я на Ваши рассуждения лет 10 назад, когда не было низкопольных автобусов.

87644[/snapback]

Давай лучше посмотрим еще поальше, 100 лет назад - на конках народ возили, и ничего, жили как-то. Давай конки пустим, экологически чистый и простой в управлении дешевый транспорт.

  AKNOD сказал:

Низкий пол в автобусе, это как фотокамера в мобильном. Есть - хорошо, нет, ну и хрен с ней.

87644[/snapback]

это тебе молодому хорошо говорить. хотя я например хоть и тоже молодой, мне все же приятнее в низкопольнике, чем в этом убожестве скотовозе

  AKNOD сказал:

И когда Вы смотрите на "несчастных" бабушек и дедушек, с трудом поднимающихся в ЛиАЗ, то лучше уступите им место, а не рассуждайте, что в автобусе должен быть низкий пол. Сидеть в ненизкопольном автобусе им гораздо приятней, чем стоять в низкопольном.

87644[/snapback]

А при чем тут уступание места? Да просто крыть больше нечем, и так ясно что скотовоз говно, требующее переплавки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:

 

А при чем тут уступание места? Да просто крыть больше нечем, и так ясно что скотовоз говно, требующее переплавки.

 

 

А Вам не надоело гадить на ЛиАЗ? Вы в каждом своём сообщении подчёркиваете своё отношение к этому автобусу. Я уже один раз услышал. Принял, так сказать, к сведению. Зачем это повторять постоянно? Создайте себе отдельную тему и какайте в неё. Соберите себе подобных и радуйтесь, что обзываете то, что за себя заступиться не может.

Добавлено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Миша сказал:

я предпочел старому ЛиАЗ-677Б новый ЛиАЗ-5256.26, только что пригнанный с завода.

87702[/snapback]

А если бы тебе предложили новый ЛиАЗ 677 и ЛиАЗ 5256, чтобы ты выбрал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  AKNOD сказал:

Послушайте, господа. Если мы будем рассуждать о несчастных стариках, которым кровь из носу необходимы низкопольные автобусы, то мы недалеко уйдём. Посмотрел бы я на Ваши рассуждения лет 10 назад, когда не было низкопольных автобусов. А старички, ничего, не жаловались. А если линия рядом с домом не электрифицирована, и на Вашу дачу ходит дизель-поезд? Знаете ли Вы, что иногда пол дизеля расположен в области Вашего носа? А спросите старичков, как им? Наплевать им на пол, главное, что поезд вовремя пришёл.

 

Низкий пол в автобусе, это как фотокамера в мобильном. Есть - хорошо, нет, ну и хрен с ней.

 

И когда Вы смотрите на "несчастных" бабушек и дедушек, с трудом поднимающихся в ЛиАЗ, то лучше уступите им место, а не рассуждайте, что в автобусе должен быть низкий пол. Сидеть в ненизкопольном автобусе им гораздо приятней, чем стоять в низкопольном.

87644[/snapback]

 

Во! Правильно! Я вообще не могу понять, какого черта все помешались на изкопольном ОТ. Это вообще не решение проблемы, посокльку ступенек в подъездах, хотя бы от входной в подъезд двери до лифта никто не отменял, и, быстрее всего, еще долго не отменит. Далее: бардюры. Да их и молодым здоровым с детской коляской сложно преодолеть. А метро. Сдалать на уже построенных станциях такие подъемники для инвалидов практически не реально! А платформы пригородных электричек? А турникеты через которые инвалид на коляске точно не проедет, а бабушка с сумкой на колесиках обяхательно в нем застрянет! Список можно продолжать долго, но вывод один. Низкопольный подвижной состоав - есть популизм политиков, дескать во как мы город приспосабливаем для людей с ограниченными возможностями! А на самом деле не приспосабливают, потому как количество бардюров, трудно преодолимых для старых людей, инвалидов и мамаш - папаш с колясками год от года и даже день ото дня растет!

Решать проблему передвижения инвалидов и т.п. по городу можно другим, более простым и дешевым способом. Но дело в том, что дешево - плохо для принимающих решение, которые, по всей видимости, живут на проценты.

 

Отсюда вывод: Ругать 677 и другой ПС за то, что высокий пол - как минимум не логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  moskonst70 сказал:

 

Во! Правильно! Я вообще не могу понять, какого черта все помешались на изкопольном ОТ. Это вообще не решение проблемы, посокльку ступенек в подъездах, хотя бы от входной в подъезд двери до лифта никто не отменял, и, быстрее всего, еще долго не отменит. Далее: бардюры. Да их и молодым здоровым с детской коляской сложно преодолеть. А метро. Сдалать на уже построенных станциях такие подъемники для инвалидов практически не реально! А платформы пригородных электричек? А турникеты через которые инвалид на коляске точно не проедет, а бабушка с сумкой на колесиках обяхательно в нем застрянет! Список можно продолжать долго, но вывод один. Низкопольный подвижной состоав - есть популизм политиков, дескать во как мы город приспосабливаем для людей с ограниченными возможностями! А на самом деле не приспосабливают, потому как количество бардюров, трудно преодолимых для старых людей, инвалидов и мамаш - папаш с колясками год от года и даже день ото дня растет!

Решать проблему передвижения инвалидов и т.п. по городу можно другим, более простым и дешевым способом. Но дело в том, что дешево - плохо для принимающих решение, которые, по всей видимости, живут на проценты.

 

Отсюда вывод: Ругать 677 и другой ПС за то, что высокий пол - как минимум не логично.

87929[/snapback]

 

Именно. Но здешние ЛиАЗоненавистники ждут костей: высокий пол, запах бензина, перегар водителя...

И когда кто-то где-то услышал про запах бензина в салоне, так все раздули это до страшных размеров. Высокий пол! С заботой о стариках искореним ЛиАЗы!

 

А для стариков, передвигающихся с трудом, нужен специальный транспорт, а не низкопольные автобусы. Например

Сити ЛАЗ. 24 места сидячих и 80 стоячих. Он низкопольный, только проку, если стариков не 24 а человек 50 заходит. Вот они и ждут Вольво В10М, в котором высокий пол, но 70 сидячих мест.

 

Киевские старики за В10М!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  AKNOD сказал:

 

Именно. Но здешние ЛиАЗоненавистники ждут костей: высокий пол, запах бензина, перегар водителя...

И когда кто-то где-то услышал про запах бензина в салоне, так все раздули это до страшных размеров. Высокий пол! С заботой о стариках искореним ЛиАЗы!

 

А для стариков, передвигающихся с трудом, нужен специальный транспорт, а не низкопольные автобусы. Например

Сити ЛАЗ. 24 места сидячих и 80 стоячих. Он низкопольный, только проку, если стариков не 24 а человек 50 заходит. Вот они и ждут Вольво В10М, в котором высокий пол, но 70 сидячих мест.

 

Киевские старики за В10М!!!!

87941[/snapback]

 

Ну и добавлю: В 677-х сзади наизко расположенная просторная накопительная площадка, куда раньше было очень удобно попадать с тяжелыми сумками, да и вообще поклажей, особенно в недальнем пригороде.

 

Помню входит на эту площадку бабуля с заправленным газовым баллоном наперевес, ставит его на пол и говорит на весь салон: "Во б..., молодекжь совсем работать не хочет..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  moskonst70 сказал:

Во! Правильно! Я вообще не могу понять, какого черта все помешались на изкопольном ОТ. Это вообще не решение проблемы, посокльку ступенек в подъездах, хотя бы от входной в подъезд двери до лифта никто не отменял

87929[/snapback]

Потому что это удобно и комфортно для абсолютного большинства пассажиров, а не только для инвалидов. Мам с колясками, кстати, никто не отменял, равно как и тяжелые сумки с дачи.

Ты никогда не задумывался, почему все приведенные тобой примеры не катят? Да потому что платформы, лестницы - они неподвижные и пожилым проще их преодолевать, чем ступень в автобус, где влезть надо быстро да и поручни неудобные.

  moskonst70 сказал:

А турникеты через которые инвалид на коляске точно не проедет

87929[/snapback]

проедет. дя этого есть спецтурникет. как в метро так и на станциях жд

  moskonst70 сказал:

бабушка с сумкой на колесиках обяхательно в нем застрянет

87929[/snapback]

не застрянет, моя например ни разу не застревала в метро, на жд же спецдверь

  moskonst70 сказал:

Низкопольный подвижной состоав

87929[/snapback]

- есть удобство для всех жителей города, не только инвалидов, также это способ сократить время на посадку и сейчас уже реальная необходимость.

  moskonst70 сказал:

Отсюда вывод: Ругать 677 и другой ПС за то, что высокий пол - как минимум не логично.

87929[/snapback]

логично, ибо старое дерьмо должно обязательно идти в переплавку

  AKNOD сказал:

Например Сити ЛАЗ.

87941[/snapback]

да, жадные хохлы пожидились на откидные сиденья на накопительных площадках, во всем мире это есть...

  AKNOD сказал:

С заботой о стариках искореним ЛиАЗы!

87941[/snapback]

с заботой о всех пассажирах и водителях сожжем скотов в плавильных печах СиМ!

  AKNOD сказал:

Вот они и ждут Вольво В10М, в котором высокий пол, но 70 сидячих мест.

87941[/snapback]

в скоте сидячих мест тоже не 50. а на то пошло - так надо двухэтажки туристические для стариков, так понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:

Потому что это удобно и комфортно для абсолютного большинства пассажиров, а не только для инвалидов. Мам с колясками, кстати, никто не отменял, равно как и тяжелые сумки с дачи.

Ты никогда не задумывался, почему все приведенные тобой примеры не катят? Да потому что платформы, лестницы - они неподвижные и пожилым проще их преодолевать, чем ступень в автобус, где влезть надо быстро да и поручни неудобные.

 

 

Оба-на. А автобус, который бабуссоны атакуют на остановке, оказывается, движущаяся цель. И где нынче автобусы ездят по остановкам?

Это игра такая: сколько бабуль запрыгнет в движущийся низкопольник?

 

Добавлено

  Suntechnic сказал:
  moskonst70 сказал:

бабушка с сумкой на колесиках обяхательно в нем застрянет

87929[/snapback]

не застрянет, моя например ни разу не застревала в метро, на жд же спецдверь

 

 

Памятник Вашей бабушке-каскадёру. Ни одного ДТП с участием турникетов ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.