Перейти к содержанию

Нравятся ли вам скотовозы


ГАЗ-31013

Нравится ли вам автобус ЛиАЗ-677  

192 пользователя проголосовало

  1. 1. Нравится ли вам автобус ЛиАЗ-677

    • Скотовоз - лучший автобус всех времен и народов
      85
    • Только как ПС на "музейном" маршруте
      83
    • Эта гадость пассажиров возить не должна
      24


Рекомендуемые сообщения

Друзья! А никто не интересовался, кто есть автор прозвища "Скотовоз"?

85670[/snapback]

 

Прозвал так народ, но не зато, за что многие думают.

Дело в том, что по сравнению со своим предшественником 158-м ЛиАЗом 677 намного медленнее лезет в гору. При этом ревет, мычит, но ползет, медленно, но верно. Такова уж природа ГМП - тянуть на передельно низкой скорости будет до последнего.

Вот от этого, проводя аналогию со скотиной (коровы, бычки) и прозвали, потому как скотина она тоже мычит, иногда даже ревет, т.е. громко мычит и идет очень меленно, но верно.

86005[/snapback]

 

Но тогда скотина, а не скотовоз. Скотовоз, получается возит скот. И по идее, мычать должны внутри находящиеся, а не автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто не интересовался, кто есть автор прозвища "Скотовоз"?

85670[/snapback]

Поиск рулит, уже 100 раз об этом сказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто не интересовался, кто есть автор прозвища "Скотовоз"?

85670[/snapback]

Поиск рулит, уже 100 раз об этом сказано.

86176[/snapback]

 

Батенька, так ведь на Украине ЛиАЗ 677 никто не обзывает и все фанаты их любят. А ненавистники молчат, а не язвят: "Ну, есть, мол, такие, автобусы. Ну, не нравятся, они мне. Ну, и молчу в тряпочку об этом..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Дальнем Востоке тоже никто не обзывает ЛиАЗы, просто автобус как автобус. Водители были удивлены, когда я спросил их об этом прозвище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Дальнем Востоке тоже никто не обзывает ЛиАЗы, просто автобус как автобус. Водители были удивлены, когда я спросил их об этом прозвище.

86452[/snapback]

 

Именно. Я уверен, что "скотовоз" - это московкое прозвище. ЛиАЗы там были, как солдаты, брошенные на произвол. Когда им стало плохо, их окружили враги (5256, МАЗы и прочее), руководство бросило их под пули(нож). Лучше бы большую часть отдали на откуп регионам по цене того же металла, которую они в итоге получили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ненавистники молчат

86400[/snapback]

потому что ездить не на чем, разворовали ваши праввители ваши же регионы, денег нет теперь, а ездить надо.

Лучше бы большую часть отдали на откуп регионам по цене того же металла, которую они в итоге получили.

86510[/snapback]

От куска металла, полученного от скотовоза, существенно больше пользы, чем от того, что вы называете автобусом. Из куска металла можно хотя бы сделать чего-то полезное... А это - только пассажиров мучить, да водил калечить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От куска металла, полученного от скотовоза, существенно больше пользы, чем от того, что вы называете автобусом. Из куска металла можно хотя бы сделать чего-то полезное... А это - только пассажиров мучить, да водил калечить.

86557[/snapback]

 

Однако же многие пассажиры и водители отзываются о нём весьма положительно. Даже на этом форуме это можно видеть. Да и не появилась бы эта тема, если б в нём ничего хорошего б не было. А она не только появилась, а активно развивается - значит всё-таки есть польза от этого куска металла :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От куска металла, полученного от скотовоза, существенно больше пользы, чем от того, что вы называете автобусом. Из куска металла можно хотя бы сделать чего-то полезное... А это - только пассажиров мучить, да водил калечить.

86557[/snapback]

 

Да, да. Именно в Вашей профессии металл играет огромную роль. Но из куска ЛиАЗа, Вы даже умывальник не скрутите. А гайки ЛиАЗовские к трубам не подходят... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно. Я уверен, что "скотовоз" - это московкое прозвище. ЛиАЗы там были, как солдаты, брошенные на произвол. Когда им стало плохо, их окружили враги (5256, МАЗы и прочее), руководство бросило их под пули(нож).

86510[/snapback]

это уже паранойя.

Вы в Москве вообще бывали, чтобы подобные выводы делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно в Вашей профессии металл играет огромную роль.

86576[/snapback]

Нет, я работаю не на пункте приема металлолома, куда предлагаю отправить скотовозы :D

А гайки ЛиАЗовские к трубам не подходят...

86576[/snapback]

После переплавки? Почему бы и нет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Дальнем Востоке тоже никто не обзывает ЛиАЗы, просто автобус как автобус. Водители были удивлены, когда я спросил их об этом прозвище.

86452[/snapback]

 

Именно. Я уверен, что "скотовоз" - это московкое прозвище. ЛиАЗы там были, как солдаты, брошенные на произвол. Когда им стало плохо, их окружили враги (5256, МАЗы и прочее), руководство бросило их под пули(нож). Лучше бы большую часть отдали на откуп регионам по цене того же металла, которую они в итоге получили.

86510[/snapback]

Совершенно верно! Надо помогать в первую очередь старикам. Так говорит социологический опрос. Выходит, всех стариков надо поубивать и закопать в могилу? Этого никто не сделает, правильно? То же самое, ИМХО, верно и в отношении автобусов.

А по поводу всякого бреда типа "скотовозного геноцида пассажиров и водителя" могу сказать следующее. Сильный шум в кабине скотовоз унаследовал от своих предшественников ЗиСа и ЛиАЗ-158. Запах выхлопных газов и бензина-это самый что ни на есть КРИВОЙ ремонт машины. Если всё исправно, то никакой вони бензина и выхлопа в помине нет!

Дальше ничего говорить не буду. Об остальном уже говорили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в Норильске раньше были скоты они мне очень нравились, печка от движка будь здоров, у нас гоняли по городу и не один не попал в аварию, и менея очень радует задняя площадка, так как у нас кондукторы и можно встать за ,амбалом,и не платить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо помогать в первую очередь старикам. Так говорит социологический опрос.

86929[/snapback]

:D:(

правильно! Что, будем заставлять наших стариков лезть по крутым и неудобным скотовозным ступеням? Ради чего? Ради дерьмовеньких автобусов, которые давно пора в переплавку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно в Вашей профессии металл играет огромную роль.

86576[/snapback]

Нет, я работаю не на пункте приема металлолома, куда предлагаю отправить скотовозы :D

А гайки ЛиАЗовские к трубам не подходят...

86576[/snapback]

После переплавки? Почему бы и нет :(

86871[/snapback]

 

Я имел ввиду профессия "сантехник". :D

Добавлено

Надо помогать в первую очередь старикам. Так говорит социологический опрос.

86929[/snapback]

:D :D

правильно! Что, будем заставлять наших стариков лезть по крутым и неудобным скотовозным ступеням? Ради чего? Ради дерьмовеньких автобусов, которые давно пора в переплавку?

86950[/snapback]

 

А старичкам лучше через АСКП проходить? Я бы на месте старичка сел бы именно в ЛиАЗ. И не в тот дерьмовенький, какой Вы однажды увидели(и, судя по Вашим словам, других не встречали никогда), а в другой, нормальненький...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду профессия "сантехник".

87017[/snapback]

Поясняю - его ник и эта профессия общего не имеют. Поищи в разделе оффтопика тему про ники - уже говорилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду профессия "сантехник".

87017[/snapback]

Поясняю - его ник и эта профессия общего не имеют. Поищи в разделе оффтопика тему про ники - уже говорилось.

87028[/snapback]

 

Да я же пошутил. А сантехника подкалываю за его ненависть к ЛиАЗам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А старичкам лучше через АСКП проходить?

87017[/snapback]

А что, у нас все остальное помимо скотины с турникетом? во всех городах всех стран? :( я, да будет тебе известно, против использования аскп в том виде, в котором ее сделали в Москве.

Я бы на месте старичка сел бы именно в ЛиАЗ.

87017[/snapback]

:D знаешь, когда болят ноги и любая ступенька- проблема, не говоря уж об убогих ступеньках скотовоза. я - знаю, у меня наглядный пример - тетка. и ее не так сущают появившиеся турникеты в Москве, как радуют появившиеся низкопольные автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

когда болят ноги и любая ступенька- проблема, не говоря уж об убогих ступеньках скотовоза. я - знаю, у меня наглядный пример - тетка. и ее не так сущают появившиеся турникеты в Москве, как радуют появившиеся низкопольные автобусы.

87118[/snapback]

Интересно. как у нас старички входят в Daewoo bs106. где ступеньки еще круче чем в ЛиАЗах, а на старых моделях даже нет в дверях среднего поручня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как-как, блин... При желании можно и в кузов ЗиЛ-130 влезть, ничего "такого" в этом нет. Но это не означает, что так и должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Послушайте, господа. Если мы будем рассуждать о несчастных стариках, которым кровь из носу необходимы низкопольные автобусы, то мы недалеко уйдём. Посмотрел бы я на Ваши рассуждения лет 10 назад, когда не было низкопольных автобусов. А старички, ничего, не жаловались. А если линия рядом с домом не электрифицирована, и на Вашу дачу ходит дизель-поезд? Знаете ли Вы, что иногда пол дизеля расположен в области Вашего носа? А спросите старичков, как им? Наплевать им на пол, главное, что поезд вовремя пришёл.

 

Низкий пол в автобусе, это как фотокамера в мобильном. Есть - хорошо, нет, ну и хрен с ней.

 

И когда Вы смотрите на "несчастных" бабушек и дедушек, с трудом поднимающихся в ЛиАЗ, то лучше уступите им место, а не рассуждайте, что в автобусе должен быть низкий пол. Сидеть в ненизкопольном автобусе им гораздо приятней, чем стоять в низкопольном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При всем моем уважении к автобусам ЛиАЗ-677, когда мне вчера предложили я предпочел старому ЛиАЗ-677Б новый ЛиАЗ-5256.26, только что пригнанный с завода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При желании можно и в кузов ЗиЛ-130 влезть

87601[/snapback]

Да что тут мелочиться, давай уж БелАЗом будем пассажиров возить - ведь им, оказывается,

главное, что ... вовремя пришёл

87644[/snapback]

:(

Посмотрел бы я на Ваши рассуждения лет 10 назад, когда не было низкопольных автобусов.

87644[/snapback]

Давай лучше посмотрим еще поальше, 100 лет назад - на конках народ возили, и ничего, жили как-то. Давай конки пустим, экологически чистый и простой в управлении дешевый транспорт.

Низкий пол в автобусе, это как фотокамера в мобильном. Есть - хорошо, нет, ну и хрен с ней.

87644[/snapback]

это тебе молодому хорошо говорить. хотя я например хоть и тоже молодой, мне все же приятнее в низкопольнике, чем в этом убожестве скотовозе

И когда Вы смотрите на "несчастных" бабушек и дедушек, с трудом поднимающихся в ЛиАЗ, то лучше уступите им место, а не рассуждайте, что в автобусе должен быть низкий пол. Сидеть в ненизкопольном автобусе им гораздо приятней, чем стоять в низкопольном.

87644[/snapback]

А при чем тут уступание места? Да просто крыть больше нечем, и так ясно что скотовоз говно, требующее переплавки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А при чем тут уступание места? Да просто крыть больше нечем, и так ясно что скотовоз говно, требующее переплавки.

 

 

А Вам не надоело гадить на ЛиАЗ? Вы в каждом своём сообщении подчёркиваете своё отношение к этому автобусу. Я уже один раз услышал. Принял, так сказать, к сведению. Зачем это повторять постоянно? Создайте себе отдельную тему и какайте в неё. Соберите себе подобных и радуйтесь, что обзываете то, что за себя заступиться не может.

Добавлено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я предпочел старому ЛиАЗ-677Б новый ЛиАЗ-5256.26, только что пригнанный с завода.

87702[/snapback]

А если бы тебе предложили новый ЛиАЗ 677 и ЛиАЗ 5256, чтобы ты выбрал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Послушайте, господа. Если мы будем рассуждать о несчастных стариках, которым кровь из носу необходимы низкопольные автобусы, то мы недалеко уйдём. Посмотрел бы я на Ваши рассуждения лет 10 назад, когда не было низкопольных автобусов. А старички, ничего, не жаловались. А если линия рядом с домом не электрифицирована, и на Вашу дачу ходит дизель-поезд? Знаете ли Вы, что иногда пол дизеля расположен в области Вашего носа? А спросите старичков, как им? Наплевать им на пол, главное, что поезд вовремя пришёл.

 

Низкий пол в автобусе, это как фотокамера в мобильном. Есть - хорошо, нет, ну и хрен с ней.

 

И когда Вы смотрите на "несчастных" бабушек и дедушек, с трудом поднимающихся в ЛиАЗ, то лучше уступите им место, а не рассуждайте, что в автобусе должен быть низкий пол. Сидеть в ненизкопольном автобусе им гораздо приятней, чем стоять в низкопольном.

87644[/snapback]

 

Во! Правильно! Я вообще не могу понять, какого черта все помешались на изкопольном ОТ. Это вообще не решение проблемы, посокльку ступенек в подъездах, хотя бы от входной в подъезд двери до лифта никто не отменял, и, быстрее всего, еще долго не отменит. Далее: бардюры. Да их и молодым здоровым с детской коляской сложно преодолеть. А метро. Сдалать на уже построенных станциях такие подъемники для инвалидов практически не реально! А платформы пригородных электричек? А турникеты через которые инвалид на коляске точно не проедет, а бабушка с сумкой на колесиках обяхательно в нем застрянет! Список можно продолжать долго, но вывод один. Низкопольный подвижной состоав - есть популизм политиков, дескать во как мы город приспосабливаем для людей с ограниченными возможностями! А на самом деле не приспосабливают, потому как количество бардюров, трудно преодолимых для старых людей, инвалидов и мамаш - папаш с колясками год от года и даже день ото дня растет!

Решать проблему передвижения инвалидов и т.п. по городу можно другим, более простым и дешевым способом. Но дело в том, что дешево - плохо для принимающих решение, которые, по всей видимости, живут на проценты.

 

Отсюда вывод: Ругать 677 и другой ПС за то, что высокий пол - как минимум не логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Во! Правильно! Я вообще не могу понять, какого черта все помешались на изкопольном ОТ. Это вообще не решение проблемы, посокльку ступенек в подъездах, хотя бы от входной в подъезд двери до лифта никто не отменял, и, быстрее всего, еще долго не отменит. Далее: бардюры. Да их и молодым здоровым с детской коляской сложно преодолеть. А метро. Сдалать на уже построенных станциях такие подъемники для инвалидов практически не реально! А платформы пригородных электричек? А турникеты через которые инвалид на коляске точно не проедет, а бабушка с сумкой на колесиках обяхательно в нем застрянет! Список можно продолжать долго, но вывод один. Низкопольный подвижной состоав - есть популизм политиков, дескать во как мы город приспосабливаем для людей с ограниченными возможностями! А на самом деле не приспосабливают, потому как количество бардюров, трудно преодолимых для старых людей, инвалидов и мамаш - папаш с колясками год от года и даже день ото дня растет!

Решать проблему передвижения инвалидов и т.п. по городу можно другим, более простым и дешевым способом. Но дело в том, что дешево - плохо для принимающих решение, которые, по всей видимости, живут на проценты.

 

Отсюда вывод: Ругать 677 и другой ПС за то, что высокий пол - как минимум не логично.

87929[/snapback]

 

Именно. Но здешние ЛиАЗоненавистники ждут костей: высокий пол, запах бензина, перегар водителя...

И когда кто-то где-то услышал про запах бензина в салоне, так все раздули это до страшных размеров. Высокий пол! С заботой о стариках искореним ЛиАЗы!

 

А для стариков, передвигающихся с трудом, нужен специальный транспорт, а не низкопольные автобусы. Например

Сити ЛАЗ. 24 места сидячих и 80 стоячих. Он низкопольный, только проку, если стариков не 24 а человек 50 заходит. Вот они и ждут Вольво В10М, в котором высокий пол, но 70 сидячих мест.

 

Киевские старики за В10М!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Именно. Но здешние ЛиАЗоненавистники ждут костей: высокий пол, запах бензина, перегар водителя...

И когда кто-то где-то услышал про запах бензина в салоне, так все раздули это до страшных размеров. Высокий пол! С заботой о стариках искореним ЛиАЗы!

 

А для стариков, передвигающихся с трудом, нужен специальный транспорт, а не низкопольные автобусы. Например

Сити ЛАЗ. 24 места сидячих и 80 стоячих. Он низкопольный, только проку, если стариков не 24 а человек 50 заходит. Вот они и ждут Вольво В10М, в котором высокий пол, но 70 сидячих мест.

 

Киевские старики за В10М!!!!

87941[/snapback]

 

Ну и добавлю: В 677-х сзади наизко расположенная просторная накопительная площадка, куда раньше было очень удобно попадать с тяжелыми сумками, да и вообще поклажей, особенно в недальнем пригороде.

 

Помню входит на эту площадку бабуля с заправленным газовым баллоном наперевес, ставит его на пол и говорит на весь салон: "Во б..., молодекжь совсем работать не хочет..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во! Правильно! Я вообще не могу понять, какого черта все помешались на изкопольном ОТ. Это вообще не решение проблемы, посокльку ступенек в подъездах, хотя бы от входной в подъезд двери до лифта никто не отменял

87929[/snapback]

Потому что это удобно и комфортно для абсолютного большинства пассажиров, а не только для инвалидов. Мам с колясками, кстати, никто не отменял, равно как и тяжелые сумки с дачи.

Ты никогда не задумывался, почему все приведенные тобой примеры не катят? Да потому что платформы, лестницы - они неподвижные и пожилым проще их преодолевать, чем ступень в автобус, где влезть надо быстро да и поручни неудобные.

А турникеты через которые инвалид на коляске точно не проедет

87929[/snapback]

проедет. дя этого есть спецтурникет. как в метро так и на станциях жд

бабушка с сумкой на колесиках обяхательно в нем застрянет

87929[/snapback]

не застрянет, моя например ни разу не застревала в метро, на жд же спецдверь

Низкопольный подвижной состоав

87929[/snapback]

- есть удобство для всех жителей города, не только инвалидов, также это способ сократить время на посадку и сейчас уже реальная необходимость.

Отсюда вывод: Ругать 677 и другой ПС за то, что высокий пол - как минимум не логично.

87929[/snapback]

логично, ибо старое дерьмо должно обязательно идти в переплавку

Например Сити ЛАЗ.

87941[/snapback]

да, жадные хохлы пожидились на откидные сиденья на накопительных площадках, во всем мире это есть...

С заботой о стариках искореним ЛиАЗы!

87941[/snapback]

с заботой о всех пассажирах и водителях сожжем скотов в плавильных печах СиМ!

Вот они и ждут Вольво В10М, в котором высокий пол, но 70 сидячих мест.

87941[/snapback]

в скоте сидячих мест тоже не 50. а на то пошло - так надо двухэтажки туристические для стариков, так понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что это удобно и комфортно для абсолютного большинства пассажиров, а не только для инвалидов. Мам с колясками, кстати, никто не отменял, равно как и тяжелые сумки с дачи.

Ты никогда не задумывался, почему все приведенные тобой примеры не катят? Да потому что платформы, лестницы - они неподвижные и пожилым проще их преодолевать, чем ступень в автобус, где влезть надо быстро да и поручни неудобные.

 

 

Оба-на. А автобус, который бабуссоны атакуют на остановке, оказывается, движущаяся цель. И где нынче автобусы ездят по остановкам?

Это игра такая: сколько бабуль запрыгнет в движущийся низкопольник?

 

Добавлено

бабушка с сумкой на колесиках обяхательно в нем застрянет

87929[/snapback]

не застрянет, моя например ни разу не застревала в метро, на жд же спецдверь

 

 

Памятник Вашей бабушке-каскадёру. Ни одного ДТП с участием турникетов ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.