Ilya_Petoushkoff Posted May 19, 2005 Share Posted May 19, 2005 1)На ул.Опарина, если поворачивать налево с СМ, есть некая посадочная площадка. Все имеющиеся у меня карты и схемы не показывают ничего того, что двигалось бы по этому участку в именно этом направлении и там останавливаться. Вопрос: для чего она была сотворена и что там могло (бы) останавливаться? 2)А667. Шёл от ЮЗ по Вернадке, поворачивал направо в некую неизвестность между Вернадского и Ленинским, какими-то задворками выходил на некую Рузскую ул., затем ещё какими-то задворками на некое Тропарёвское шоссе, затем по нему на некую Центральную улицу, являющуюся продолжением Боровского ш. по направлению к Центру города, где у него и конечная... Что это за задворки нынче и кого он вообще мог возить из места, где даже сейчас нет вообще никакой жилой застройки? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Конов Posted May 19, 2005 Share Posted May 19, 2005 А667. Шёл от ЮЗ по Вернадке, поворачивал направо в некую неизвестность между Вернадского и Ленинским, какими-то задворками выходил на некую Рузскую ул., затем ещё какими-то задворками на некое Тропарёвское шоссе, затем по нему на некую Центральную улицу, являющуюся продолжением Боровского ш. по направлению к Центру города, где у него и конечная... Что это за задворки нынче и кого он вообще мог возить из места, где даже сейчас нет вообще никакой жилой застройки? 22523[/snapback] По некоторым данным Рузская ул. - это проезд, идущий параллельно проспекту Вернадского от ул. Коштоянца и вливающийся в Ленинский проспект (по части её ходит 281-й). Попутно ещё один вопрос: между остановким "Ул. Академика Анохина" и "Ул. Академика Анохина, дом 26" при следовании к ул. Покрышкина имеется некая асфальтированная площадка, похожая на остановку (и за таковую её принимают водители некоторых автобусов, выходящих в качестве подмены). Действительно ли в этом месте находилась остановка? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted May 19, 2005 Share Posted May 19, 2005 По некоторым данным Рузская ул. - это проезд, идущий параллельно проспекту Вернадского от ул. Коштоянца и вливающийся в Ленинский проспект (по части её ходит 281-й). 22528[/snapback] Неа! Она была дальше, по другую сторону нынешнего "Пентагона" (нынешнего, т.к. его тогда не было), начиналась примерно от перекрестка Тропаревской и Анохина и выходила на Ленинский в районе остановки "Теплостанский пр." . Проехать там вроде можно и сейчас. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Конов Posted May 20, 2005 Share Posted May 20, 2005 Неа! Она была дальше, по другую сторону нынешнего "Пентагона" (нынешнего, т.к. его тогда не было), начиналась примерно от перекрестка Тропаревской и Анохина и выходила на Ленинский в районе остановки "Теплостанский пр." . Проехать там вроде можно и сейчас.Сейчас это и есть улица Академика Анохина (перекрёсток тот из окна вижу ). Моё же предположение исходило из того, что в местной районной газете пару раз встречал упоминание названия "Рузская улица" применительно к тому проезду. Вот ещё информация в ползьу этой версии: http://moskva.ruz.net/cgi-bin/ptm/ptm_numr.cgi?n=1&numr=281: Просп. Вернадского, Тропаревская ул. (только от Метро "Юго-Западная"), Рузская ул. (только от Метро "Юго-Западная"), Ленинский просп., Теплостанский пр., ул. Академика Варги, ул. Теплый Стан, Новоясеневский просп., Голубинская ул., ул. Инессы Арманд. http://zakritie.h1.ru/a667.htm пр. Олимпийской деревни, ул. Коштоянца, местный пр. (бывшая Рузская ул.), ул. Покрышкина, ул. Академика Анохина, Тропаревская ул., Никулинская ул. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted May 20, 2005 Share Posted May 20, 2005 Если сопоставить советскую карту 80-х годов со спутниковым снимком, получается следующее: У Юго-Западной никаких Покрышкина и Никулинской не было, была только Коштоянца. От нее влево (если ехать от метро) уходила Центральная ул. деревни Никулино - сейчас там идет "средняя часть" Боровское шоссе (оно сейчас разорвано на 3 штуки - начало от Удальцова до Лобачевского, Середина от Коштоянца до Покрышкина и конец от тропаревских рынков мимо кладбища и далее в Солнцево). Эта Центральная ул. шла прямо и выходила на начало третьей части нынешнего Боровского шоссе. Само Боровское начиналось там же, где и сейчас, т.е. у рынков, но от него уходило не Востряковское шоссе на Никулинскую (никакой Никулинской тогда не было), а некий безымянный проезд, который загибаясь влево, выходил прямо на продолжение Мичуринского (не помню, тогда это была ул. Пельше или Озерная) как раз там, где сейчас пересечение Мичуринского и Никулинской. Далее - от Центральной ул. (см. выше) в районе нынешних гаражей напротив дома №32 по Тропаревской (школа) в сторону Вернадского уходило Тропаревское шоссе. Выходило оно она Вернадского там, где сейчас Тропаревская ул. - у церкви. Теперь о Рузской ул. Начиналась она, действительно, там же, где начинается проезд мимо Пентагона (где сейчас ходит 281), но шла наискосок и выходила на Ленинский в районе пересечения с Теплостанским (где сейчас продолжение Анохина выходит), т.е. на ее месте была как раз-таки построена академия Генштаба и она прекратила свое существование. Вот. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trotil Posted May 20, 2005 Share Posted May 20, 2005 Если сопоставить советскую карту 80-х годов со спутниковым снимком, получается следующее: У Юго-Западной никаких Покрышкина и Никулинской не было, была только Коштоянца. 22587[/snapback] А был ли в то время 688? Если и был, то какова была трасса? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted May 21, 2005 Share Posted May 21, 2005 А был ли в то время 688? 22750[/snapback] Нет, тогда под железкой только 42 (от Новых Черемушек, кстати) катался. Link to comment Share on other sites More sharing options...
OlegSS Posted May 22, 2005 Share Posted May 22, 2005 Рузская (бывшая Московская) улица д. Тропарёво использовалась для адресации домов этой деревни, когда дома сломали адресовать стало нечего. Прикол весь в том что и на сегодняшний день улица считается действующей, правда на атласах ее упорно не подписывают, почему не знаю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted May 23, 2005 Share Posted May 23, 2005 1)На ул.Опарина, если поворачивать налево с СМ, есть некая посадочная площадка. Все имеющиеся у меня карты и схемы не показывают ничего того, что двигалось бы по этому участку в именно этом направлении и там останавливаться. Вопрос: для чего она была сотворена и что там могло (бы) останавливаться? 22523[/snapback] До конца 1991 года работал кольцевой автобусный маршрут (номер не помню) с трассой М. Юго-Западная - ул. 26 Бакинских комиссаров - ул. Миклухо-Маклая, ул. Опарина, ул. Саморы Машела, Ленинский пр-т, ул. 26 Бакинских комиссаров, м. Юго-Западная. Имел 1 выход, ходил по расписанию, примерно 1 раз в 40 минут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
OlegSS Posted May 23, 2005 Share Posted May 23, 2005 номер был 776, но он ходил по Опарина в противоположном направлении Link to comment Share on other sites More sharing options...
artem Posted May 23, 2005 Share Posted May 23, 2005 Было бы здорово , если бы МГТ вернул это 776. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted May 23, 2005 Share Posted May 23, 2005 номер был 776, но он ходил по Опарина в противоположном направлении 22978[/snapback] Интересно как??? особенно если он был закольцованный и сварачивал с Миклухи? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted May 23, 2005 Share Posted May 23, 2005 Интересно как??? 22980[/snapback] Очень просто - продлить 145 до Юго-Западной. Трасса такая: Островитянова - Опарина - СМ - Ленинский - 26 БК - ЮЗ - Вернадского - Ленинский - СМ - Опарина - Миклухо-Маклая Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted May 23, 2005 Share Posted May 23, 2005 Их ответ Hrzanу... ВОПРОС (от 27.01.05) Возможно ли изменение маршрута автобуса №145 вместо кольцевого до м. Юго-Западная? Еще вариант: маршрутка от м. Беляево - ул. Миклухо-Маклая - ул. Опарина - ул. Саморы Машела - Ленинский пр. - м. «Юго-Западная». До м. Юго-Западная добираться долго и неудобно, на ул. Миклухо-Маклая пробки утром и вечером. Берзон И.М. ОТВЕТ По информации ГУП «Мосгортранс» в настоящее время транспортный узел у ст. м. «Юго-Западная» крайне перегружен, отсутствует резерв пропускной способности вестибюлей самой станции. Сложная обстановка еще более усугубится в связи с началом работ по строительству линии легкого метро в направлении Солнцево и Ново-Переделкино. Поэтому принять дополнительный подвижной состав и пассажиров указанного маршрута данный транспортный узел не сможет. Учитывая изложенное, а также наличие пересадочной транспортной связи для жителей ул. Саморы Машела со ст. м. «Юго-Западная» (с одной пересадкой с маршрута №145 на маршруты №196, 226, 261, 699, 752 на ул. Миклухо-Маклая) изменение маршрута №145 не планируется. Одновременно сообщаем, что нами направлено письмо в Департамент транспорта и связи города Москвы с просьбой рассмотреть предлагаемый Вами вариант организации движения маршрутного такси от ст. м. Беляево до ст. м. «Юго-Западная». Заместитель префекта А.Г. Коцоев 12-31-88/5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted May 23, 2005 Share Posted May 23, 2005 Ну, отписки такие и я могу кропать в количестве дохрена штук... Ничего страшного с пересадочным узлом не случится - на 145 пассажиропоток мизерный. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted May 23, 2005 Share Posted May 23, 2005 Ты логику ИХ зацени: они ПЛАНИРУЮТ специально усугубить обстановку на "Юго-Западной"! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Константин Александрович Posted May 23, 2005 Share Posted May 23, 2005 номер был 776, но он ходил по Опарина в противоположном направлении 22978[/snapback] Для интересующихся инфа из справочника «Пассажирский транспорт Москвы» Московский рабочий, 1990 г. Автобус №776. Метро «Юго-Западная» - Ул. Академика Опарина Интервал в часы «пик» 26 мин. П у т ь с л е д о в а н и я: Ул. 26 Бакинских Комиссаров, далее по кольцу одностороннее движение: ул. Миклухо Маклая, Ул. Академика Опарина, ул. Саморы Машелла, Ленинский проспект (3,3 км.) О с т а н о в к и: Метро «Юго-Западная», АТС, далее по кольцу (одностороннее движение): Ул. Миклухо Маклая, Медецинский факультет, Ул. Академика Опарина (12 мин.); ВНИЦ по охране здоровья матери и ребенка, Детская п-ка, Ул. 26 Бакинских Комиссаров, АТС, Метро «Юго-Западная». Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paley_W Posted May 24, 2005 Share Posted May 24, 2005 А как ходил 234й, от м. Юго-Западная? Link to comment Share on other sites More sharing options...
OlegSS Posted May 24, 2005 Share Posted May 24, 2005 не знаю, видимо вопрос был сформулирован нечетко, я его понял так, что если с Машела повернуть налево на Опарина, то на этой стороне дороги (в сторону М-Маклая) есть остановка. Я пытался всего лишь сказать что 776-й ходил в обратную сторону (от М-Маклая) 234-й ходил по 26БК, М-Маклая, Волгина, Островитянова, Ленинскому, 26БК Link to comment Share on other sites More sharing options...
Константин Александрович Posted May 24, 2005 Share Posted May 24, 2005 А как ходил 234й, от м. Юго-Западная? 23087[/snapback] Автобус №234 Метро "Юго-Западная" - 2-й медецинский ин-т. Интервал в часы "пик" 8 мин. П у т ь с л е д о в а н и я: Ул. 26 Бакинских Комиссаров, далее по кольцу: ул. Миклухо-Маклая, ул. Волгина, ул. Островитянова, Ленинский просп. (4,5 км.). О с т а н о в к и: Метро "Юго-Западная", АТС, Ул. 26 Бакинских Комиссаров, (5 мин); далее по кольцу (одностороннее движение), Ул. Миклухо Маклая, Медецинский факультет, Ул. Волгина, Ул. Волгина,29, Ул. Волгина,33, ВНИЦ по охране здоровья матери и ребенка, 2-й медецинский ин-т (17 мин.); Универсам, Гостиница "Салют", Ул. 26 Бакинских Комиссаров и т.д. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted May 25, 2005 Share Posted May 25, 2005 ОТВЕТ По информации ГУП «Мосгортранс» в настоящее время транспортный узел у ст. м. «Юго-Западная» крайне перегружен, отсутствует резерв пропускной способности вестибюлей самой станции. Одновременно сообщаем, что нами направлено письмо в Департамент транспорта и связи города Москвы с просьбой рассмотреть предлагаемый Вами вариант организации движения маршрутного такси от ст. м. Беляево до ст. м. «Юго-Западная». 22993[/snapback] Они чё, издеваются? Нормальный автобус пускать нельзя - перегруз! А поганый бобик можно? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.