Перейти к содержанию

НОТ ЮЗАО


Рекомендуемые сообщения

я понял где у меня расхождение - в 1-м своем варианте у меня 684-й был от Профсоюзной продлен до Довженко своей старой трассой и в нем же изменение 67-го, второе я перетащил, а про первое забыл...

 

кстати 67-й на Ломоносовском практически не заметен, более того про него даже многие вообще не знают куда он ходит

 

в остальном же останусь при своем мнении. 1-661 при условии закрытия Новаторов, на 1-м в таком варианте сняты все заезды-развороты. 260-й много от объезда одного квартала не потеряет, т.к. будет усилен 2-мя выходами с 47-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не нашёл, кто это писал, но всё же:

 

>752 от м. Беляево с остановками: м. Беляево, ул. Волгина, ул.

>Миклухо-Маклая, м. Юго-Западная, Озерная ул., далее со всеми

 

Ещё надо бы 26БК, там тоже есть желающие ехать в Солнцево. И лучше обозвать это "752с", а "старый" оставить, он тоже полезен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не слишком ли много односторонних колец?

24215[/snapback]

 

а что в этом плохого? это для водителей плохо, а для пассажиров наоборот хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
а от Калужской до Севастопольского и так надо половину посокращать - в первую очередь 1, 41 и 699, прикрыв КС Севастопольский.

24163[/snapback]

41 - на 23 кв.НЧ для связи остановки "пр.пр.4668" с СТЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 - на 23 кв.НЧ для связи остановки "пр.пр.4668" с СТЛ.

25559[/snapback]

Конечная 23 кв.НЧ не резиновая - в часы пик там существующим м-там тесно машины ставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.