OlegSS Опубликовано 1 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2005 я понял где у меня расхождение - в 1-м своем варианте у меня 684-й был от Профсоюзной продлен до Довженко своей старой трассой и в нем же изменение 67-го, второе я перетащил, а про первое забыл... кстати 67-й на Ломоносовском практически не заметен, более того про него даже многие вообще не знают куда он ходит в остальном же останусь при своем мнении. 1-661 при условии закрытия Новаторов, на 1-м в таком варианте сняты все заезды-развороты. 260-й много от объезда одного квартала не потеряет, т.к. будет усилен 2-мя выходами с 47-го. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Алексей_С. Опубликовано 1 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2005 ...24195[/snapback] А не слишком ли много односторонних колец? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya_Petoushkoff Опубликовано 1 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2005 Что-то я не нашёл, кто это писал, но всё же: >752 от м. Беляево с остановками: м. Беляево, ул. Волгина, ул. >Миклухо-Маклая, м. Юго-Западная, Озерная ул., далее со всеми Ещё надо бы 26БК, там тоже есть желающие ехать в Солнцево. И лучше обозвать это "752с", а "старый" оставить, он тоже полезен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 1 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2005 А не слишком ли много односторонних колец? 24215[/snapback] а что в этом плохого? это для водителей плохо, а для пассажиров наоборот хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Биг Мак Опубликовано 13 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2005 а от Калужской до Севастопольского и так надо половину посокращать - в первую очередь 1, 41 и 699, прикрыв КС Севастопольский. 24163[/snapback] 41 - на 23 кв.НЧ для связи остановки "пр.пр.4668" с СТЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 13 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2005 41 - на 23 кв.НЧ для связи остановки "пр.пр.4668" с СТЛ. 25559[/snapback] Конечная 23 кв.НЧ не резиновая - в часы пик там существующим м-там тесно машины ставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.