ГАЗ-31013 Posted May 22, 2005 Share Posted May 22, 2005 А м. Шаболовская – ул. Петровского – М. Калужская ул. – м. Ленинский пр-т – ул. Косыгина – далее своим маршрутом до м. Университет, можно присвоить маршруту какой-нибудь № 1 м. Калужская – Старокалужское шоссе – ул. Наметкина – м. Новые Черемушки – далее своим маршрутом до МГУ 18 без изменений 25 м. Тульская – Нагорная ул. – м. Профсоюзная 28 без изменений 37 без изменений 41 м. Тульская – Загородное шоссе – Севастопольский пр-т – м. Профсоюзная 42 продляется от м. Проспект Вернадского до м. Калужская трассой 246 44 без измений 47 отменяется 49 м. Беляево – ул. Миклухо-Маклая – ул. Волгина – м. Коньково – санаторий Узкое – Севастопольский проспект – м. Ясенево 57 сокращаем до МГУ (пл. Ганди) вместо Озерной 66 без изменений 67 м. Нагорная – ул. Ремизова – трассой 119 до Академической – Новочеремушкинская ул. – м. Профсоюзная, далее своим маршрутом до Довженко 94 без изменений 101 по Скобелевской и БАУ вместо Веневской 103 Пищекомбинат – Рябиновая ул. – Верейская ул. – Аминьевское шоссе – Кутузовский пр-т – далее своей трассой до 23 кв. Новых Черемушек 108 без изменений 111 без изменений 113 МГУ – м. Университет – ул. Строителей – ул. Панферова – ул. Вавилова – ул. Гарибальди – м. Новые Черемушки – ул. Цюрупы – м. Профсоюзная 119 м. Нагорная – ул. Ремизова – ул. Дм. Ульянова – м. Академическая (по прямой) – далее им маршрутом до Киевского вокзала 121 23 кв. НЧ – ул. Цюрупы - м. Профсоюзная – ул. Ивана Бабушкина – м. Академическая – далее своим маршрутом до м. Тульская 130 экспресс с остановками м. Филевский Парк, пл. Индиры Ганди, м. Университет, Ленинский пр-т, Черемушкинский рынок, м. Профсоюзная, Ткацкая ф-ка, м. Нахимовский пр-т, ул. Ак. Миллионщикова, м. Коломенская. 142 м. Академическая – м. Нагорная – м. Варшавская 144 Калужская пл. – Ленинский пр-т (полуэкспресс) – ул. Ак. Варги – м. Теплый Стан 145 м. Беляево – м. Коньково – ул. Саморы Машела – м. Юго-Западная – ул. Саморы Машела – м. Беляево 146 без изменений 153 м. Профсоюзная – ул. Вавилова – ул. Панферова – Ленинский пр-т – далее своим маршрутом до м. Проспект Вернадского 163 м. Проспект Вернадского – ул. Новаторов – далее своей трассой до м. Варшавская 165 без изменений 168 без изменений 196 м. Юго-Западная – ул. Островитянова – м. Коньково – ул. Введенского (закольцовкой 261) 202 сокращается до м. БАУ вместо м. Ясенево 213 без изменений 218 № присваивается маршруту 218к 218к отменяется 224 без изменений 226 без изменений 227 без изменений 235 сокращается до м. Калужская вместо 5 м/р ТС 246 м. Новые Черемушки – Херсонская ул. – м. Каховская 249 без изменений 250 Озерная ул. – Тропаревская ул. – ул. Анохина – м. Юго-Западная – далее своей трассой до м. Коньково – далее трассой 754 до ул. Ак. Капицы 258 без изменений 264 без изменений 261 без изменений 262 м. Ясенево – ул. Паустовского – МКАД – м. БДД – 5 м/р Северного Бутова 281 без изменений 293 295 старой трассой напрямую через Волгина 508 полуэкспресс, остановки: м. Теплый Стан, 45 км, Чириково, далее везде 512 полуэкспресс, остановки: м. Теплый Стан, 45 км, далее везде 515 полуэкспресс, остановки: м. Теплый Стан, 45 км, далее везде 531 полуэкспресс, остановки м. Теплый Стан, МКАД, Газопровод, ДРСУ-1, Ракитки, далее везде 577 без изменений 595 без изменений 600 без изменений 616 без изменений 624 без изменений 629 без изменений 636 без изменений 639 отменяется 642 без изменений 647 без изменений 648 м. Каховская – ул. Каховка – Севастопольский пр-т – далее своим маршрутом до м. Битцевский Парк 651 пр. Карамзина – м. Ясенево – Литовский б-р – Севастопольский пр-т – Нахимовский пр-т – м. Коломенская 661 м. Калужская – ул. Новаторов – далее своим маршрутом до м. Университет 668 без изменений 671 без изменений 699 м. Беляево – ул. Введенского – м. Коньково – ул. Островитянова – м. Юго-Западная – Очаково 710 по Изюмской вместо Скобелевской 718 без изменений 720 без изменений 721 м. Профсоюзная – Новочеремушкинская ул. – м. Новые Черемушки – далее своей трассой до ул. Новаторов 730 новый маршрут м. Юго-Западная – МКАД – м. БДД – 5 м/р СБ, можно вообще без остановок между ЮЗ и БДД 752 от м. Беляево с остановками: м. Беляево, ул. Волгина, ул. Миклухо-Маклая, м. Юго-Западная, Озерная ул., далее со всеми 754 отменяется 764 м. Теплый Стан – МКАД – Боровское шоссе – ул. Главмосстроя – Солнцевский пр-т – ул. Богданова – ул. Авиаторов – 5 м/р Солнцева 767 м. Теплый Стан – МКАД – Киевское шоссе – Родниковая ул. – 11 м/р Солнцева 769 отменяется 781 м. Кунцевская, Аминьевское шоссе, Верейская ул., далее своим маршрутом до пр. Карамзина 786 м. Тульская – Загородное шоссе – Севастопольский пр-т – далее своей трассой до м. Каховская 796 м. Профсоюзная – Новочеремушкинская ул. – м. Академическая – пр-т 60 лет Октября – ул. Вавилова – м. Ленинский пр-т – Донская ул. – м. Шаболовская – Донская ул. – Калужская пл. 804 без изменений 805 без изменений 813 без изменений 816 без изменений 819 без изменений 903с без изменений Тб52 продляем от м. Профсоюзная до м. Университет, Тб49 отменяем Остальной электротранспорт – без изменений Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted May 22, 2005 Share Posted May 22, 2005 103 Пищекомбинат – Рябиновая ул. – Верейская ул. – Аминьевское шоссе – Кутузовский пр-т – далее своей трассой до 23 кв. Новых Черемушек 22923[/snapback] Hrzan, предлагаешь мне каждый день делать поход к Рябиновой??? или на Аминьевку А м. Шаболовская – ул. Петровского – М. Калужская ул. – м. Ленинский пр-т – ул. Косыгина – далее своим маршрутом до м. Университет, можно присвоить маршруту какой-нибудь № 22923[/snapback] это как7 по Ленинскому или малой Калужской. Немного не въеду... 42 продляется от м. Проспект Вернадского до м. Калужская трассой 246 22923[/snapback] В принципе можно. Только хватит ли автобусов у ФАТПа 130 экспресс с остановками м. Филевский Парк, пл. Индиры Ганди, м. Университет, Ленинский пр-т, Черемушкинский рынок, м. Профсоюзная, Ткацкая ф-ка, м. Нахимовский пр-т, ул. Ак. Миллионщикова, м. Коломенская. 22923[/snapback] Полностью поддерживаю идею. Только должен остаться обычный 130 , а экспрессу стоит делать остановку и у Минской - в скором будущем пассажирообразующая точка 781 м. Кунцевская, Аминьевское шоссе, Верейская ул., далее своим маршрутом до пр. Карамзина 22923[/snapback] Вот это только за!!! Боюсь только опять скажут типа "станция кунцевская закрыта для пуска новых маршрутов"... 119 м. Нагорная – ул. Ремизова – ул. Дм. Ульянова – м. Академическая (по прямой) – далее им маршрутом до Киевского вокзала 22923[/snapback] Можно. Возмущаться только не будут? Хотя имхо идея правильная - это ж межрайонник Вроде пока всё, что смог припомнить. Hrzan, скажи по секрету, сколько такой список составлял? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted May 22, 2005 Share Posted May 22, 2005 Только должен остаться обычный 130 , а экспрессу стоит делать остановку и у Минской - в скором будущем пассажирообразующая точка 22929[/snapback] У тебя по Минской точная информация? Везде говорят по-разному, но больше версий того, что Минская будет западнее, не на пересечении Минской улицы с Кутузовским. По проекту Hrzan'а тогда лучше 130-й отдать в 13 парк, а 5-й пусть свои ужасные редкоходящие усиливает, а то ходят паршиво. Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted May 22, 2005 Share Posted May 22, 2005 больше версий того, что Минская будет западнее, не на пересечении Минской улицы с Кутузовским. 22931[/snapback] Однако копают именно там, в северо-западной части "лепестка" развязки. следовательно хотя бы один из выходов будет именно там. Насчёт западнее - я тоже слышал это. Сам склоняюсь к версии, что один выход будет у лепестка, а второй на Староможайском (вроде проскальзывало на форуме mymetro)... Хотя инфа всё равно не официальная - так что будем ждать По проекту Hrzan'а тогда лучше 130-й отдать в 13 парк 22931[/snapback] Или в ФАТП. А то 5 АП стал редко пускать 130 как прошла вся эта шумиха с турникетизацией... Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted May 22, 2005 Author Share Posted May 22, 2005 Hrzan, предлагаешь мне каждый день делать поход к Рябиновой??? или на Аминьевку 22929[/snapback] Неа - доехать на чем-нить до Давыдково и там пересесть. это как7 по Ленинскому или малой Калужской. Немного не въеду... 22929[/snapback] С Косыгина съезжаем на Ленинский в сторону центра, с него - на безымянный проезд между Ленинским и Вавилова мимо южного вестибюля ЛП. С него уходим налево на Орджоникидзе, далее прямо на 2-й Донской пр. и Малую Калужскую, затем направо на Петровского и еще раз направо на Шаболовку мимо м. Шаболовская. Разворот - закольцовкой через Лестева - Хавскую - Шухова. В обратном направлении через Гагрина едем так: С Орджоникидзе уходим налево на ТТК, проезжаем под Ленинским и выезжаем на него в сторону области, а там - на Косыгина. Hrzan, скажи по секрету, сколько такой список составлял? 22929[/snapback] Минут 15. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted May 22, 2005 Share Posted May 22, 2005 Однако копают именно там, в северо-западной части "лепестка" развязки. 22933[/snapback] Я там ситуацию хорошо знаю, насколько понимаю, копают не метро, а либо новые подъездные пути развязки, либо расширяют старые (а то там скоро вообще нельзя будет съехать ни в одну сторону), либо строят съезды к другим дорогам. Насчёт западнее - я тоже слышал это. 22933[/snapback] Как я понял, даже западнее Эдельвейса. Вот это мне и не нравится. Я бы очень хотел Минскую аккурат под развязкой, с выходами на все стороны, а Славянский Бульвар, от которого отказались, на пересечении с Аминьевским либо чуть восточнее, короче, как по старой трассе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted May 22, 2005 Share Posted May 22, 2005 730 новый маршрут м. Юго-Западная – МКАД – м. БДД – 5 м/р СБ, можно вообще без остановок между ЮЗ и БДД 22923[/snapback] Нужна будет остановка з/о Битца и все наверно в Бутово По проекту Hrzan'а тогда лучше 130-й отдать в 13 парк, а 5-й пусть свои ужасные редкоходящие усиливает, а то ходят паршиво. 22931[/snapback] Я тоже обоими руками за такой маршрут , но один парк мне кажется не потянет, 13-й надо делить либо с 5-м, либо с ФАТПом, к тому же с таким большим временем оборота потребуется вторая диспетчерская, тогда либо Якорная, либо Нагатинский затон. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted May 22, 2005 Author Share Posted May 22, 2005 Нужна будет остановка з/о Битца 22937[/snapback] Зачем? Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted May 22, 2005 Share Posted May 22, 2005 Тогда уж 103 пускать через Аминьевку - Дорохова - Рябиновую и дальше к Рабочему, закольцовкой обратной 104 насколько понимаю, копают не метро 22936[/snapback] Ну не знаю, не знаю... Впрочем давай тему про Минскую куда-нить перенесём (хоть ко мне dreihan-zao.5dom.net). А то прям какой-то оффтопик. С Косыгина съезжаем на Ленинский в сторону центра, с него - на безымянный проезд между Ленинским и Вавилова мимо южного вестибюля ЛП. С него уходим налево на Орджоникидзе, далее прямо на 2-й Донской пр. и Малую Калужскую, затем направо на Петровского и еще раз направо на Шаболовку мимо м. Шаболовская. Разворот - закольцовкой через Лестева - Хавскую - Шухова. В обратном направлении через Гагрина едем так: С Орджоникидзе уходим налево на ТТК, проезжаем под Ленинским и выезжаем на него в сторону области, а там - на Косыгина. 22934[/snapback] А с пробками как? По моим наблюдениям вроде по Ленинскому на Гагарина пробок вроде нет. А хотя... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted May 22, 2005 Share Posted May 22, 2005 Зачем? 22938[/snapback] Чтоб с 37-го можно было пересесть Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted May 22, 2005 Share Posted May 22, 2005 Минут 15. 22934[/snapback] Оно и видно. По мне так на 57 и 47 надо просто прибавить выпуск. не изменяя. Так например жители Ленинского проспекта смогут ездить от метро Универ и ПВ на 47. Да не вижу ничего плохого в наличии 57 на мичуринском проспекте. Хотелось бы обоснование этих идей. Я пока не спорю, просто интересно. Обменять трассами 67 и 119 и всех их к нагорной - это правильно. А 196 чем будем заменять на недублируемых участках. По мне так дублёры метро не мешаются, а также выполняют подвозящую функцию. Надо 196 выпуск увеличить раз в 10. Да и что забыл 103 у Пищекомбината, да ещё и такой замысловатой трассой. Может сразу срастить 103 и 781. Будет интересный маршрут 23 кв. НЧ - проезд Карамзина через универ кунцево и очаково! И откуда такое желание снабдить переулки в районе шабловки автобусом, там его так уж сильно не хватает? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted May 22, 2005 Share Posted May 22, 2005 Вот мой вариант: Перво-наперво, переносим конечную с Нагорного б-ра к м.Нагорная 1 продлевается до Смотровой площадки 25 м.Добрынинская-м.Нагорная 37 отменяется заезд в БЗ 41 от СП до перекрёстка Кржижановского с Новочерёмушкинской- своим м-том, далее Новочерёмушкинская ул – Дм.Ульянова – 60 лет Октября – трассой 196 до КП 42 Матвеевское – ул.Новаторов (трассой 661) 47 убить 49 м.Беляево – м.Коньково – Капица – Палеонтологический – Сан.Узкое 57 м.Каховская – КС МГУ 130 оставляем как есть 153 через Панфёрова 175 м.ТС – МКАД – Киевское ш. – Аэропорт «Внуково» 218 убить, 218к>218 250 с заездом к домам за Пентагоном 262 м.БП – м.БДД – 5 м/р СБ 264 разворот у ТС через 18 а/п и к/ст. 295 на старую трассу 639 на старую трассу 663 м.Университет – экспрессом до м.Профсоюзная – Нахимовский – м.Коломенская - НЗ 647 разворот у ТС через 18 а/п и к/ст. 699 оставляем как есть, в 2 раза увеличиваем выпуск 712 нормальный режим работы 720 удлиняется до З.О «Тропарёво» 754 убить 769 оставляем только 1 выход (на случай лагов с 781 и 651) 796 слишком большой нумер, пусть 47 будет в остальном согласен. Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted May 22, 2005 Share Posted May 22, 2005 42 продляется от м. Проспект Вернадского до м. Калужская трассой 246 В принципе можно. Только хватит ли автобусов у ФАТПа 22929[/snapback] 42-й урезали специально,когда ввели 246. Так что выбирайте что-нибудь одно: или продляем как раньше 42-й,или отменяем 246-й. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ljoha Posted May 22, 2005 Share Posted May 22, 2005 67 м. Нагорная – ул. Ремизова – трассой 119 до Академической – Новочеремушкинская ул. – м. Профсоюзная, далее своим маршрутом до Довженко 22923[/snapback] Вроде-бы отмечаться ему негде будет Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted May 22, 2005 Share Posted May 22, 2005 Вроде-бы отмечаться ему негде будет 22944[/snapback] А разве на Довженко диспы нет ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted May 22, 2005 Share Posted May 22, 2005 А разве на Довженко диспы нет ? 22945[/snapback] нет Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted May 22, 2005 Share Posted May 22, 2005 В чём проблем. Просто конечную с нагорного бульвара переносим к метро с тем же названием. на 37 я бы ещё заездов добавил. А не убирал. Ещё раз прошу мне объяснить чем плохи 47 и 57. добавьте выходов будут ходить битком особенно 47, связывающий мичуринский с м Университет. Вспомним маршрутку 47к. А чем плох 25 до самого центра. Тут уже предлагали его до китайгорода зарулить. Ну или восстановить 25тб. Ведь если так рассуждать, то получим, что 25 вообще лучше обрезать до тульской, как и предлагается с 41, по мне так хороший маршрут, только его надо вывести на Севастопольский проспект, а то там вооще ничего не ходит (ну в смысле есть участок, где нет ничего, вот туда его и надо), а дублировать трамвай это не дело. По-моему, эта идея разумная (ну в смысле разумная очень из тех, что я вообще предлагал). А замены 196 какие-то извращённые придумываете не надо. Лучше так: 196 от калужской площади и 60 летию, а далее по всей профсоюзной улице. А в перспективе заменяем его на тролль. (Спокойно так будет лучше, по крайней мере нормальное кол-во выходов дадут). Тот же завиток у коньково к ЮЗ оставляем за 699, изменив его по HRZANовски. Вот про 295 предлагали вернуть ему прямую трассу - прально. Так как будем каждый своё или наконец устроим конструктивный диалог? (перевожу - пишем вариант и доводы, опровергаем варианты и пишем почему). Да и вопрос в догонку - если 130 сделать по-HRZANовски, то зачем нужен будет 52 тролль? И зачем его продлевать до Универа, там же пробки. по мне так как сейчас пусть так и будет, в смысле с троллями. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted May 22, 2005 Author Share Posted May 22, 2005 Вроде-бы отмечаться ему негде будет 22944[/snapback] Диспетчерская, ясен пень, плавно переезжает с Нагорного б-ра к м. Нагорная. Чтоб с 37-го можно было пересесть 22940[/snapback] Дык на 642 можно... Так например жители Ленинского проспекта смогут ездить от метро Универ и ПВ на 47. 22941[/snapback] Они и так смогут - на 1 и 153. Да не вижу ничего плохого в наличии 57 на мичуринском проспекте. Хотелось бы обоснование этих идей. Я пока не спорю, просто интересно. 22941[/snapback] Пустая трата машиночасов. Если кому там и добавлять выходов, то 661. А 196 чем будем заменять на недублируемых участках. 22941[/snapback] От Профы и далее в центр - 796, между Профой и Черемушками - можно что-нить пустить из тех, у кого там конечная. Можно закольцевать 684, пустив противоходом 884. Надо 196 выпуск увеличить раз в 10. 22941[/snapback] Будем возить воздух с интервалом 5 минут? Впрочем не всегда - весь этот выпуск наглухо застрянет в пробках. Да и что забыл 103 у Пищекомбината, да ещё и такой замысловатой трассой. 22941[/snapback] То же, что и все остальные - будет подвозить работников промзоны. Оборот, кстати, квеличится не особо на много. И откуда такое желание снабдить переулки в районе шабловки автобусом, там его так уж сильно не хватает? 22941[/snapback] Не хватает. Накрайняк можно не снабжать, урезав А и 796 по Ленинский (метро) А чем плох 25 до самого центра. 22947[/snapback] Тем, что на наиболее востребованном участке от Тульской на юг его в часы пик не дождешься - все выходы торчат в пробках. Ведь если так рассуждать, то получим, что 25 вообще лучше обрезать до тульской 22947[/snapback] Так и надо как и предлагается с 41, по мне так хороший маршрут, только его надо вывести на Севастопольский проспект, а то там вооще ничего не ходит (ну в смысле есть участок, где нет ничего, вот туда его и надо) 22947[/snapback] Я это и предлагаю, но с обрезанием до Профы с юга, накрайняк - до Черемушек. Лучше так: 196 от калужской площади и 60 летию, а далее по всей профсоюзной улице. А в перспективе заменяем его на тролль. (Спокойно так будет лучше, по крайней мере нормальное кол-во выходов дадут). 22947[/snapback] А зачем "нормальное кол-во выходов" на маршруте, дублирующем метро? Да и вопрос в догонку - если 130 сделать по-HRZANовски, то зачем нужен будет 52 тролль? 22947[/snapback] 130 должен быть экспрессом зачем его продлевать до Универа, там же пробки. 22947[/snapback] Пробок там нет, затык перед Ленинским проходится за 3-4 цикла в самом тяжелом случае, так что не страшно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
artem Posted May 23, 2005 Share Posted May 23, 2005 Предлагаю. 1)Вернуть номер 666 2) Вернуть 776 ЮЗ-М-МАКЛАЯ-ОПАРИНА-ЛЕНИНСКИЙ -ЮЗ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted May 23, 2005 Share Posted May 23, 2005 А зачем "нормальное кол-во выходов" на маршруте, дублирующем метро? 22956[/snapback] Ну по той же причине, почему их много на маршрутах троллейбуса 12 особенно 12к, 41, 72. В общем, чтобы народ имел транспорт, который его довезёт на 1 или 2 остановки от метро. стати 196 можно обрезать на беляево, чтобы от беляево, до октябрьской он дублитровал метро, а от беляево - 72 и 81. Пробок там нет, затык перед Ленинским проходится за 3-4 цикла в самом тяжелом случае, так что не страшно. 22956[/snapback] Ну это как говорится хум хау. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sandro Posted May 23, 2005 Share Posted May 23, 2005 С Косыгина съезжаем на Ленинский в сторону центра, с него - на безымянный проезд между Ленинским и Вавилова мимо южного вестибюля ЛП. С него уходим налево на Орджоникидзе, 22934[/snapback] Не пролезет. Кусок между проездом и Орджоникизде - пешеходная дорожка шириной метра 2,5-3. Ее регулярно перекрывают бетонным блоком, но таксисты из расположенного рядом парка его столь же регулярно уволакивают. В обратном направлении через Гагрина едем так: С Орджоникидзе уходим налево на ТТК, проезжаем под Ленинским и выезжаем на него в сторону области 22934[/snapback] И здесь, видимо, то же. Вроде как все новомодные развязки ТТК не могут принимать ОТ по каким-то нормам, видимо - минимальному радиусу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
OlegSS Posted May 23, 2005 Share Posted May 23, 2005 42-й урезали специально,когда ввели 246. не надо фантазировать. 42-й просто укоротили и 1,5 года по отрезку где сейчас ходит 246-й вообще ничего не ходило Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted May 23, 2005 Author Share Posted May 23, 2005 не надо фантазировать. 42-й просто укоротили и 1,5 года по отрезку где сейчас ходит 246-й вообще ничего не ходило 22982[/snapback] Укоротили во время обвала маршрутной сети в начале 90-х. Почему надо было пускать собственный маршрут, а не продлить обратно 42 - вопрос! Вроде как все новомодные развязки ТТК не могут принимать ОТ по каким-то нормам, видимо - минимальному радиусу. 22975[/snapback] По радиусу-то как раз могут! Надо пробивать изменение СНиПов, по ТТК можно (и нужно) много чего пустить - те же 91 с 205. Не пролезет. Кусок между проездом и Орджоникизде - пешеходная дорожка шириной метра 2,5-3. Ее регулярно перекрывают бетонным блоком, но таксисты из расположенного рядом парка его столь же регулярно уволакивают. 22975[/snapback] Ты ничего не путаешь? Я о южном вестибюле (не о северном). Последний раз, когда я там был, где-то с месяц нгазад, была нормальная двухполоска. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted May 23, 2005 Share Posted May 23, 2005 Очень не люблю такие глобальные проекты. Просто потому что невозможно одновременно объять необъятное. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sandro Posted May 23, 2005 Share Posted May 23, 2005 Ты ничего не путаешь? Я о южном вестибюле (не о северном). Последний раз, когда я там был, где-то с месяц нгазад, была нормальная двухполоска. 22983[/snapback] Прально! Просто в этом месте улица еще Вавилова, а не Орджоникидзе, вот я и спутал ОФФ: эх, замутить бы глобальную переделку - продолжающие друг друга улицы привести к одному названию, а то что это за хрень: Лианозовский проезд - Череповецкая - Лескова - Широкая - Малыгина, а ехать всю дорогу прямо. Вот бы ее прорубить до Ярославки и назвать Северное шоссе. Но это так, мысли... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Биг Мак Posted May 23, 2005 Share Posted May 23, 2005 108 без изменений 22923[/snapback] На старую трассу по Старокачаловской 668 без изменений 22923[/snapback] Его по Грина как сейчас 108 629 без изменений 22923[/snapback] Его по Чечерскому пр. вместо Южнобутовской 213 без изменений 22923[/snapback] Его через метро "Бул.Адм.Ушакова" вместо Бартеневской 146 без изменений 22923[/snapback] Если осуществить два изменения выше, то его можно отменить 202 сокращается до м. БАУ вместо м. Ясенево 22923[/snapback] Чем обоснуете? Южнобутовской связь с БДД не нужна, т.к. есть 202,293+метро, а с Ясеневым нужна. 819 без изменений 22923[/snapback] Ратная ул. - м.УСт - Старокачаловская ул. - Варшавка - Молодцовский пр - кладбище. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted May 23, 2005 Share Posted May 23, 2005 Вот что мне больше всего нравится - так это использование не особо проблемной улицы Панфёрова! 1 автобус на Намёткина и Старокалужское - это что, к "Пятёрочке" подъезд сработать? А не нравится - так это продление существования изначально временного автобуса "А". Да эскалатор нужно строить, эскалатор! Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted May 23, 2005 Author Share Posted May 23, 2005 Вот что мне больше всего нравится - так это использование не особо проблемной улицы Панфёрова! 23008[/snapback] Вот и я про тоже - пусть по Ленинскому только 1 крутится, остальным нафиг это не нужно! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted May 24, 2005 Share Posted May 24, 2005 Вернуть номер 666 22969[/snapback] Попы воронцовской церкви обидятся - по их просьбе перенумеровали! пусть по Ленинскому только 1 крутится 23015[/snapback] По большому счёту ему это тоже не нужно. Поскольку я на нём достаточно часто езжу, то картинка по вечерам такая: на Крупской почти все выходят, по пробочному оттянутому развороту автобус идёт почти пустой, и заполняется уже на Гарибальди. Что неудивительно, поскольку можно пешком дойти от Крупской до Гарибальди и сесть в предыдущий автобус. Моё предложение: Тб 60 продлить по Гарибальди с разворотом у гост."Южная". Автобус 1 обрезать. Односторонний разворот по Крупской, боковому проезду Ленинского и Марии Ульяновой. Тб52 продляем от м. Профсоюзная до м. Университет, Тб49 отменяем 22923[/snapback] Не понимаю, почему это не сделано лет пятнадцать назад... Хотя знаю отписку: несовпадающие интервалы движения и ухудшение обслуживания пассажиров 52 маршрута при неизменном числе троллейбусов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted May 24, 2005 Author Share Posted May 24, 2005 ухудшение обслуживания пассажиров 52 маршрута при неизменном числе троллейбусов. 23082[/snapback] Сопсна - а почему при неизменном-то? Выходы с отменяемого 49 - они ж не испарятся, а распределятся равномерно на 52 и 85. Еще перераспределения у троллей: КС Универ прикрываем, ставим бытовку на Лебедева 34 маршрут пускаем вместо Юго-Западной до Профы с отметкой в этой самой бытовке Пускаем маршрут №66 Лебедева - Юго-Западная КС Кравченко прикрываем Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.