Перейти к содержанию

Они были в первом парке


Рекомендуемые сообщения

В 1 парке были маршруты с Южной, например 296, были еще какие то, но я уже не помню.

 

Был. Мне он запомнился в 3-ей колонне. Помню, на нем 1362 - красивый такой Икарус-280.64 с белыми дверями, работал. Одна из самых красивых машин была. Это год 91-92, кажется.

 

1362 работал на старом 616, у него еще был белый капот, ребята сами написали на нем рекламу ADIDAS, но начальство не одобрило и надпись пришлось закрасить. Насчет красивой согласен, но тогда красавцев было много. Вспомнить хотя бы 1256,1279,1840,1859,1876. Кстати на 1840 и 1876 каталась наша банда, а на 1362 хлопцы из соседнего с моим дома. Они же по-моему тусовались и во второй колонне на 1205.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1 парке были маршруты с Южной, например 296, были еще какие то, но я уже не помню.

 

Был. Мне он запомнился в 3-ей колонне. Помню, на нем 1362 - красивый такой Икарус-280.64 с белыми дверями, работал. Одна из самых красивых машин была. Это год 91-92, кажется.

 

1362 работал на старом 616, у него еще был белый капот, ребята сами написали на нем рекламу ADIDAS, но начальство не одобрило и надпись пришлось закрасить. Насчет красивой согласен, но тогда красавцев было много. Вспомнить хотя бы 1256,1279,1840,1859,1876. Кстати на 1840 и 1876 каталась наша банда, а на 1362 хлопцы из соседнего с моим дома. Они же по-моему тусовались и во второй колонне на 1205.

 

Было дело... 1876 вообще как сейчас помню - и колпаки, и кабину учебную, и четвертые фонари сзади, и галогенки с 24-ой Волги... Она у меня под окном постоянно, по 642-му, ходила.

А 1859 - так это вообще одна из первых для меня машин в жизни - во многом с нее все начиналось. Ее хозяин со мной в одном дворе жил, и рассказывал мне, что продали ее в Мариуполь.

1840 (ту, что разбили) помню не очень, хотя в целом описать бы смог. Трафарет задний - то ли "ELIN", то ли "ELAN" помнится - он вроде на 1821 (1865) потом к Володе перекочевал.

1256 и 1279 застал, видать, не в лучшем виде, но помню не плохо, поскольку сам во второй колонне катался. А вот 1289, 1231, 1253 и конечно же 1297 лучших времен помню прекрасно.

1205 (как я понимаю, речь о желтой идет) помню неплохо. По слухам, ее хозяин ушел в 14-ый парк, на 4264 - очень сильную машину. Предлагаю вдобавок к 1205 вспомнить и 1223 - с дворником на заднем стекле.

 

Сам я на 1201 (на аватаре) катался и "орудовал" - может помнишь такую? Только было это уже в 94-95 гг. А в отрочестве - малость на 1842 (учебная, кажется ровесница 1840) че-то делать пытался (90-91 гг.) - может и такая в памяти отложилась?

 

 

 

 

 

 

 

В 1 парке были маршруты с Южной, например 296, были еще какие то, но я уже не помню.

 

На Южной у первого парка точно были 218, 743, 797 (все - вторая колонна). 519, конечно, поскольку на нем машины с 28-го работали. Про 735-ый не скажу - не помню. А вот про 813 дружок мой со второй колонны рассказывал, как на нем какое-то время работал. Как я помню, еще до 9-го парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

721-ый - весьма ненавистный

118044[/snapback]

За что так маршрут описан? Загруженность у него никогда особо сильной не была, трасса не пробочная даже и по сей день.

 

Аргументов четких не имею, но друзья мои, равно как и сам я, именно так к нему относились. Да и в колонне он престижным не считался. По-моему, дело было в том, что он сам по себе сравнительно короткий, что им не нравилось (хотя я вот спокойно к таким отношусь - у меня вообще любимый 754-ый) да в вечер, если склероз не изменяет, тогда всего одна машина работала, т.е. "незапланированный отдых" себе не позволишь. А что до народа, так маршрут этот мне не таким уж пустым запомнился - на НЧ постоянно "под завязку" набивались.

Прошу обратить внимание на то, что я сей злой эпитет употребляя на сравнение с 262-ым сослался. Вроде в этой части объективно вышло. :angry:

А пробок там, согласен, не было (я-то, правда, там ближе к вечеру появлялся) - их и вообще меньше было, да и трасса, как выше упоминали, иной была.

В любом случае, задеть я никого не хотел - вдруг поклонники этого маршрута присутствуют?! - мои-то тоже попробуй тронь! :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было дело... 1876 вообще как сейчас помню - и колпаки, и кабину учебную, и четвертые фонари сзади, и галогенки с 24-ой Волги... Она у меня под окном постоянно, по 642-му, ходила.

 

Да-да, она красавица. Все правильно, только волговских галогенок на ней не было. На 1876 стояли желтые галогенки круглой формы под бампером.

 

А 1859 - так это вообще одна из первых для меня машин в жизни - во многом с нее все начиналось. Ее хозяин со мной в одном дворе жил, и рассказывал мне, что продали ее в Мариуполь.

 

Мне ребята с 1876 говорили, что ее продали в Иваново. Машину сняли прямо с вечернего обеда и продали,вроде бы, землякам начальника 8 колонны.

 

1840 (ту, что разбили) помню не очень, хотя в целом описать бы смог. Трафарет задний - то ли "ELIN", то ли "ELAN" помнится - он вроде на 1821 (1865) потом к Володе перекочевал.

 

Жаль машинку, но разбили ее уже тогда, когда с нее ушел Леха, а вслед за ним и мы бросили ее. Трафарет ELIN делал лично я. Я вообще делал все трафареты и на 1840 и 1876. До сих пор не знаю, что означало это ELIN :unsure:, я это подсмотрел у "крутых" в 14м парке, вот и собезьянничал :angry:. Кстати, один из водил с 1821 сейчас сменьщик Юры, водилы с 01562.

 

1256 и 1279 застал, видать, не в лучшем виде, но помню не плохо, поскольку сам во второй колонне катался. А вот 1289, 1231, 1253 и конечно же 1297 лучших времен помню прекрасно.

 

Мы забросили покатушки на автобусах году в 92, когда ушли с 1876 Толя Молчанов и Серега Дедов. 1256 наворачивали с самого начала, как только ее получили, на ней были и "люксовские" колпаки, и брызговики спереди и сзади, даже ковры в кабине. 1289 помню слабо, а вот 1231 и 1253 на моей памяти были ничем непримечательными машинами, видимо, их навернули позже.

 

1205 (как я понимаю, речь о желтой идет) помню неплохо.

 

Именно желтая. В 1 парке это была самая продвинутая "скотинка".

 

Сам я на 1201 (на аватаре) катался и "орудовал" - может помнишь такую? Только было это уже в 94-95 гг.

 

С 1992 по 2004 для меня провал в парковских делах, поэтому я и не помню ни 1201, ни 1223, я вообще про тот период ничего не знаю.

 

А в отрочестве - малость на 1842 (учебная, кажется ровесница 1840) че-то делать пытался (90-91 гг.) - может и такая в памяти отложилась?

 

Вот 1842 хорошо помню, это была официальная учебка, в отличие от 1840 и 1876 которые мы сами превратили в учебки. На 1842 работал прикольный мужичек, кличка у него была "Вася в кубе" - его звали Васькин Василий Васильевич.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам я на 1201 (на аватаре) катался и "орудовал" - может помнишь такую?

118328[/snapback]

:angry: У меня её фотка на стене висит - подарок от Феофилакта. С трафаретами 222, года примерно 2002-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто помнит 1695? Это был Икарус 280.48. Водитель себе большую кабину отгородил. Колоритный был мужик, чем-то похож на Григоряна из "Крематория" - всегда в чёрной шляпе, с сигаретой. Звёздочек там полно было, самодельные трафареты, красные лампочки над дверями, задний маршрутоуказатель с подсветкой. А как разогнали 6-ю колонну - следы затерялись...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто помнит 1695? Это был Икарус 280.48. Водитель себе большую кабину отгородил. Колоритный был мужик, чем-то похож на Григоряна из "Крематория" - всегда в чёрной шляпе, с сигаретой. Звёздочек там полно было, самодельные трафареты, красные лампочки над дверями, задний маршрутоуказатель с подсветкой. А как разогнали 6-ю колонну - следы затерялись...

 

Что то я такой машины в упор не помню. На каком маршруте хоть работала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у меня, на 250. Примерно в 1990-1992 годах. Кстати, внизу заднего стекла ещё задние блок-сигналы от грузовика стояли, которые дублировали штатные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто помнит 1695? Это был Икарус 280.48. Водитель себе большую кабину отгородил. Колоритный был мужик, чем-то похож на Григоряна из "Крематория" - всегда в чёрной шляпе, с сигаретой. Звёздочек там полно было, самодельные трафареты, красные лампочки над дверями, задний маршрутоуказатель с подсветкой. А как разогнали 6-ю колонну - следы затерялись...

 

А затерялись-то следы не так уж далеко - после расформирования 6-ой колонны 1695 стала 1267, под видом чего и существовала длительное время. Если не ошибаюсь, звездочки на форточке (если о них шла речь) там так и оставались. Более того, не жива ли она сейчас, под номером 1909?! Вышибло из памяти, что это за машина, но вроде бы из второй колонны.

Кроме того, у этой машины своя "осанка" была - средний мост чуть "приподнят". Уж не знаю, запомнилось ли кому это и, уж тем более, все ли меня поймут, но технически это могу объяснить лишь регулировкой крана уровня пола (возможно, длиной тяги), которые никто в течение жизни машины, в т. ч. и в капремонте умудрился не поменять (либо кран меняют, а тягу оставляют).

А еще на 1695 одно время на среднем мосту стояли колпаки, причем один даже от Мерседеса. А вот большой (в моем понимании - "учебной") кабины я не запомнил. Водителя тоже не помню. Хотя она и у меня, на 235-ом, часто работала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

. Более того, не жива ли она сейчас, под номером 1909?! Вышибло из памяти, что это за машина, но вроде бы из второй колонны.

01909 - 1265МНА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще на 1695 одно время на среднем мосту стояли колпаки, причем один даже от Мерседеса. А вот большой (в моем понимании - "учебной") кабины я не запомнил. Водителя тоже не помню. Хотя она и у меня, на 235-ом, часто работала.

 

У меня давно напрашивается вопрос, если есть фотка 1201, то может есть фотки и других машин парка годов 88-92? Тогда столько хороших-прикиутых машин было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто помнит 1695? Это был Икарус 280.48. Водитель себе большую кабину отгородил. Колоритный был мужик, чем-то похож на Григоряна из "Крематория" - всегда в чёрной шляпе, с сигаретой. Звёздочек там полно было, самодельные трафареты, красные лампочки над дверями, задний маршрутоуказатель с подсветкой. А как разогнали 6-ю колонну - следы затерялись...

 

 

Последнее время сплошь и рядом упоминаются "мои" машины, т.е. на которых

работали мои друзья и соответственно, я либо катался, либо был

"художником-оформителем". Попытаюсь дополнить уже сказанное от первого лица.

 

1695 - Ик 280.48 87 года. Одна из первых планетарок 6й колонны. С новья и до

расформирования 6й колонны был закреплен за 235м. После расформирования,

как уже упомянул Константин, она стала 1267 и по-моему основалась на 224м.

Она никогда не имела учебной кабины, но заводская перегородка была перевернута

в районе окошка, как и у большинства других машин подобной модели. Описаного

водителя не припоминаю, хотя знал и первый двухсменный экипаж и новый

трехсменный, я думаю имеется ввиду другая машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот помню лиазы 1 парка на 682м. А 680й был в 1 а/п?

 

До продления КР радиуса от Беляева до Теплого Стана, 1й парк преобладал в Чертанове.

Я застал все маршруты Чертанова, включая проходящие, в 1м, кроме:

2 - 4й парк до конца 80х, 9й - после.

635 - 9й.

735 - 9й.

 

Подозреваю, что 635й тоже был в 1м чуть ранее.

 

Кста-ти, в те времена в Чертанове также присутствовал 14й парк, на 189м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С новья и до

расформирования 6й колонны был закреплен за 235м

Странно, в 1990-1992 он очень часто ездил на 250, я тогда в школу ездил на нём чуть ли не каждый день.

Она никогда не имела учебной кабины, но заводская перегородка была перевернута

в районе окошка, как и у большинства других машин подобной модели.

Сначала кабина была на 2 половинки передней двери. Более того, у второй половины был отпилен и вывернут верхний рычаг, открывающий дверь. В начале 1992 года кабину сократили, т.е. только перегородка перевёрнутая осталась, но, по описанным выше причинам вторая часть двери всё-равно не работала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня давно напрашивается вопрос, если есть фотка 1201, то может есть фотки и других машин парка годов 88-92? Тогда столько хороших-прикиутых машин было...

 

Рад бы в рай, да грехи не пущают... :angry: Нету, увы. Единственное, разговаривал с полгода назад с одним товарищем, и ныне в парке работающим, - в прошлом хозяином одной, на мой взгляд, из самых навороченных машин в парке, быть может, самой - 1738 (Ик-283). Так вот, он сказал, что у него вроде бы фото "38-й" было, но... после аварии. Фото это я вроде даже и сам видел - в парке, на стенде БД, возле диспетчерской. А я знаю даже кто ее приложил и где, но никому никогда не скажу! :huh:

 

А другие фотки, где взять, даже не знаю - разве что связи с хозяевами да соратниками искать. 4147, в конце концов, нашлась же (Волжанину очередное отдельное спасибо!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

. Более того, не жива ли она сейчас, под номером 1909?! Вышибло из памяти, что это за машина, но вроде бы из второй колонны.

01909 - 1265МНА

 

Не согласен. 1265 я собственными руками "раздербанивал" в 98-ом году, работая в цехе разборки. Одновременно с 1279, кстати.

 

С новья и до

расформирования 6й колонны был закреплен за 235м

Странно, в 1990-1992 он очень часто ездил на 250, я тогда в школу ездил на нём чуть ли не каждый день.

 

Выступлю миротворцем :angry: - мне она как на 235-ом, так и на 250-м запомнилась - как никак одна станция и колонна одна, да и на обоих маршрутах тогда как ЛиАЗы, так и Икарусы работали.

А вот вопрос: встречал ли кто 1695 на 679-ом? А на 41-ом? И если да, то как часто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен. 1265 я собственными руками "раздербанивал" в 98-ом году, работая в цехе разборки. Одновременно с 1279, кстати.

 

Константин, у меня к вам вопрос, так как похоже, что вы единственный из присутствующих на форуме помните конец 80ых годов в 1 парке. Не помнители вы газовый 1251, у него еще была крыша выкрашена в белый цвет? А то у меня с одним товарищем есть, типа, незавершенного спора :angry:, он утверждает что такой машинки небыло, что у него все ходы, т.е машины газовые, записаны, а 1251 среди таковых не числится :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен. 1265 я собственными руками "раздербанивал" в 98-ом году, работая в цехе разборки. Одновременно с 1279, кстати.

 

Константин, у меня к вам вопрос, так как похоже, что вы единственный из присутствующих на форуме помните конец 80ых годов в 1 парке. Не помнители вы газовый 1251, у него еще была крыша выкрашена в белый цвет? А то у меня с одним товарищем есть, типа, незавершенного спора :angry:, он утверждает что такой машинки небыло, что у него все ходы, т.е машины газовые, записаны, а 1251 среди таковых не числится :huh:

 

Да была такая машина, Ик 280.48 87 года, но вот белый вверх не помню. Кста-ти, ознакомился с вашим сообщением насчет газовых машин в другом разделе форума и хотел бы добавить здесь поскольку в той

теме писать не могу из-за некоторых соображений. Итак, 1249 вернулся в парк в 1992 и вышел на линию без газооборудывания примерно в период расформирования 6й колонны. Я еще долго не мог понять кем

он был в 6й колонне, ну и соответственно, так и не понял. Из газовых машин того потока, к двум

указанным вами, 1251 и 1299, хотел бы добавить 1255. Кроме этой троицы, газовых в конце 80х, начале 90х, небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, 1249 вернулся в парк в 1992 и вышел на линию без газооборудывания примерно в период расформирования 6й колонны. Я еще долго не мог понять кем

он был в 6й колонне, ну и соответственно, так и не понял.

 

А он к 6 колонне отношения и не имел. 1249 с самого появления был с таким номером. Я про эту машину слышал именно как о 1249 задолго до того, как разогнали 6 колонну, причем как от водителя 2 колонны, так и от водил 8 колонны. Кстати, я его видел с гробиком на крыше на линии, не знаю стояли ли там баллоны, но короб был точно.

 

Из газовых машин того потока, к двух

указанным вами, 1251 и 1299, хотел бы добавить 1255. Кроме этой троицы, газовых в конце 80х, начале 90х, небыло.

 

А я вот эту машину практически не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам я на 1201 (на аватаре) катался и "орудовал" - может помнишь такую? Только было это уже в 94-95 гг.

 

С 1992 по 2004 для меня провал в парковских делах, поэтому я и не помню ни 1201, ни 1223, я вообще про тот период ничего не знаю.

 

 

 

Насчет 1223, я думаю имеется ввиду машина 85года, я ее запомнил прикинутой еще по 623му маршруту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет 1223, я думаю имеется ввиду машина 85года, я ее запомнил прикинутой еще по 623му маршруту.

 

Я по скотовозам не прикалывался, мне больше Икары нравились, поэтому и помню их достаточно хорошо. Помню в парке были две уникальные для меня машины 1155 и 1799, на обе, водилы поставили коробки от туристических, как мы их тогда называли "люксовских", икаров. Машины легко укладывали стрелку спидометра. Мы тоже хотели такую на 1876 приляпать, но не срослось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

. Более того, не жива ли она сейчас, под номером 1909?! Вышибло из памяти, что это за машина, но вроде бы из второй колонны.

01909 - 1265МНА

 

Не согласен. 1265 я собственными руками "раздербанивал" в 98-ом году, работая в цехе разборки. Одновременно с 1279, кстати.

 

 

Я думаю информация по 1909 идет из официальных источников, где о перебивках не может быть и речи. Так что не факт, что 1909, это истинный 1265.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю информация по 1909 идет из официальных источников, где о перебивках не может быть и речи. Так что не факт, что 1909, это истинный 1265.

Я приношу всем свои глубочайшие извинения, ошибся в одной цифре...

Это 1264мна

Ещё раз сильно извиняюсь. Позор мне...

:angry::huh::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это 1264мна

 

Хорошая была машинка. Помню как ее обкатывали на моем любимом 616 маршруте. Появление каждой новой машины для меня тогда было, как праздник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю информация по 1909 идет из официальных источников, где о перебивках не может быть и речи. Так что не факт, что 1909, это истинный 1265.

Я приношу всем свои глубочайшие извинения, ошибся в одной цифре...

Это 1264мна

Ещё раз сильно извиняюсь. Позор мне...

:angry::huh::)

 

А что подразумевается под 1264МНА, бортовой или государственный? Последний раз

я видел обрубок 1264 на линии в 2003 году, у него был Российский гос. У меня

даже есть его фотография того времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что подразумевается под 1264МНА, бортовой или государственный?

 

А на момент его регистрации это был и гос и борт, только без букв.

 

Последний раз

я видел обрубок 1264 на линии в 2003 году, у него был Российский гос. У меня

даже есть его фотография того времени.

 

Авторитетные люди утверждают, что при переходе в техколонну машина не меняла гос, поэтому при наличие фотки обрубка 1264 вы легко его идентифицируете. Кстати, если не жалко, поделитесь фоткой для сайта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю информация по 1909 идет из официальных источников, где о перебивках не может быть и речи. Так что не факт, что 1909, это истинный 1265.

Я приношу всем свои глубочайшие извинения, ошибся в одной цифре...

Это 1264мна

Ещё раз сильно извиняюсь. Позор мне...

:):DB)

 

Ничего-ничего, не ошибается лишь тот, кто ничего не делает! :D

 

Не согласен. 1265 я собственными руками "раздербанивал" в 98-ом году, работая в цехе разборки. Одновременно с 1279, кстати.

 

Константин, у меня к вам вопрос, так как похоже, что вы единственный из присутствующих на форуме помните конец 80ых годов в 1 парке. Не помнители вы газовый 1251, у него еще была крыша выкрашена в белый цвет? А то у меня с одним товарищем есть, типа, незавершенного спора :), он утверждает что такой машинки небыло, что у него все ходы, т.е машины газовые, записаны, а 1251 среди таковых не числится :)

 

Увы, не помню. Но не в том смысле, что все вот помню, а этой, дескать, не было. Нет, просто такая машина в памяти не отложилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен. 1265 я собственными руками "раздербанивал" в 98-ом году, работая в цехе разборки. Одновременно с 1279, кстати.

 

Константин, у меня к вам вопрос, так как похоже, что вы единственный из присутствующих на форуме помните конец 80ых годов в 1 парке. Не помнители вы газовый 1251, у него еще была крыша выкрашена в белый цвет? А то у меня с одним товарищем есть, типа, незавершенного спора :), он утверждает что такой машинки небыло, что у него все ходы, т.е машины газовые, записаны, а 1251 среди таковых не числится :D

 

Да была такая машина, Ик 280.48 87 года, но вот белый вверх не помню. Кста-ти, ознакомился с вашим сообщением насчет газовых машин в другом разделе форума и хотел бы добавить здесь поскольку в той

теме писать не могу из-за некоторых соображений. Итак, 1249 вернулся в парк в 1992 и вышел на линию без газооборудывания примерно в период расформирования 6й колонны. Я еще долго не мог понять кем

он был в 6й колонне, ну и соответственно, так и не понял. Из газовых машин того потока, к двум

указанным вами, 1251 и 1299, хотел бы добавить 1255. Кроме этой троицы, газовых в конце 80х, начале 90х, небыло.

 

1249 вышла на линию, по-моему, несколько позже - в 94-95 гг. Просто я в это время катался во второй колонне и прекрасно помню водителей, севших на эту машину. Один из них - известный Коля "Голова", рвением к уходу за машиной не отличавшийся, все жаловался на то, что машина - старье и т.п. Хотя очевидно было, что машина будто бы с завода. Насколько мне известно, она сразу по приходу из Венгрии была направлена в один из НИИ в связи с переводом на газ, где благополучно и простояла столь продолжительный период. Было ли на ней газовое оборудование ко времени выхода на линию, я не помню, но работала эта машина вроде бы без газа. Хотя логотип "Сжатый метан" с ихтиозавром (не силен в палеонтологии, сей зверь вроде так именуется B) ) оставался.

Не готов спорить, но представляется, что в 6-ой колонне эта машина не была. Сужу по "детскому" признаку - номера на бортах и сзади были написаны 99% впервые, и, что запомнилось, несколько иным, нежели в середине, и даже в начале 90-х, шрифтом - более скругленным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было дело... 1876 вообще как сейчас помню - и колпаки, и кабину учебную, и четвертые фонари сзади, и галогенки с 24-ой Волги... Она у меня под окном постоянно, по 642-му, ходила.

 

Да-да, она красавица. Все правильно, только волговских галогенок на ней не было. На 1876 стояли желтые галогенки круглой формы под бампером.

 

Галогенки были - руку на отсечение! :) Я тогда количеству фар чуть ли не наибольшее внимание уделял. Причем, обращаю внимание, галогенки были именно от ГАЗ 24-01, а не от 24-10 - кругловатые такие. Все пытался их фото в сети нарыть. Стояли они сверху, на бампере. В то время как желтые круглые противотуманки (галогеновые?) были действительно под бампером. В качестве "вещдоков" :D прилагаю следующее: на переднем бампере были белые катафоты (кажется, на алюминиевых вставках в форме ромба), бахрома на дверях в кабине была синяя и красная, а на в знак "такси" были врезаны многочисленные цветные глазки (они откуда-то с АТС тогда добывались)! Вот! B)

 

 

 

Вот 1842 хорошо помню, это была официальная учебка, в отличие от 1840 и 1876 которые мы сами превратили в учебки. На 1842 работал прикольный мужичек, кличка у него была "Вася в кубе" - его звали Васькин Василий Васильевич.

 

Он самый, Василь Василич! Насчет "Васи в кубе", правда, первый раз слышу, но что правда, то правда, точнейше подмечено! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.