Перейти к содержанию

Они были в первом парке


Рекомендуемые сообщения

А что подразумевается под 1264МНА, бортовой или государственный?

 

А на момент его регистрации это был и гос и борт, только без букв.

 

Последний раз

я видел обрубок 1264 на линии в 2003 году, у него был Российский гос. У меня

даже есть его фотография того времени.

 

Авторитетные люди утверждают, что при переходе в техколонну машина не меняла гос, поэтому при наличие фотки обрубка 1264 вы легко его идентифицируете. Кстати, если не жалко, поделитесь фоткой для сайта.

 

Проверил государственные номера 1264 и 1909, действительно, различий не нашлось. Правда сам автобус сравнить не удалось, фотка на сайте не открылась.

 

Отсканировал фотку 1264, ну и еще, 1221, 1245, 1282 и 1294. Куда высылать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсканировал фотку 1264, ну и еще, 1221, 1245, 1282 и 1294. Куда высылать?

120411[/snapback]

stiloskop@mail.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсканировал фотку 1264, ну и еще, 1221, 1245, 1282 и 1294. Куда высылать?

120411[/snapback]

stiloskop@mail.ru

 

Каждая фотка весит 0.5 MB, высылать по одной или можно все сразу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждая фотка весит 0.5 MB, высылать по одной или можно все сразу?

120524[/snapback]

лучше порциями по две

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсканировал фотку 1264, ну и еще, 1221, 1245, 1282 и 1294. Куда высылать?

 

Я понимаю, что это уже борзость, но нет ли часом фоток 1876 и ли 1840?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсканировал фотку 1264, ну и еще, 1221, 1245, 1282 и 1294. Куда высылать?

 

Я понимаю, что это уже борзость, но нет ли часом фоток 1876 и ли 1840?

 

К сожалению, нет. Все мои фотки начинаются с 2003 года. Я сам бы

на эти машины с удовольствием посмотрел. Я тут проанализировал

сложившиюся ситуацию и подумал, что все-таки есть шансы, что такие

фотки могут рано или поздно объявится. Существуют три потенциальных

источника:

1. Архивы хозяев этих машин, как это было с 4147 и 1201.

2. Любители общественого транспорта занимавшиеся фотографией

в те времена. На этом форуме есть такие.

3. Всевозможные Интуристы занимающиеся фотографией транспорта.

Лет 7 назад, мне один немец распечатал несколько фотографий

92-94 годов, правда машины были 3, 8 и 13 парков.

 

Я даже готов заплатить за фотографии своих любимых машин: 1190,

1194 и 1652.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А случайно ни у кого нет данных о передачах автобусов в другие города?

 

В селе Шпаковском Ставропольского края году эдак в 1986-м у завода "Цитрон" появился в служебных Икарус 280.33 с эмблемой 1-го парка Москвы; внутри на перегородке кабины водителя еще сохранился московский номер, НЯП, 1187. Был этот бус года 81-82 выпуска, причем основательно ушатанный, а к 88-му году его уже списали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня давно напрашивается вопрос, если есть фотка 1201, то может есть фотки и других машин парка годов 88-92? Тогда столько хороших-прикиутых машин было...

119399[/snapback]

Рад бы в рай, да грехи не пущают... Нету, увы.

119724[/snapback]

Так вот же он, родимый!

А чем 1201 так был знаменит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсканировал фотку 1264, ну и еще, 1221, 1245, 1282 и 1294. Куда высылать?

 

Я понимаю, что это уже борзость, но нет ли часом фоток 1876 и ли 1840?

 

3. Всевозможные Интуристы занимающиеся фотографией транспорта.

Лет 7 назад, мне один немец распечатал несколько фотографий

92-94 годов, правда машины были 3, 8 и 13 парков.

 

А у тебя скана этих фоток нет случаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот же он, родимый!

А чем 1201 так был знаменит?

121452[/snapback]

Я так понимаю это уже малёк не то?

1201 был 88-92-х годах сильно наворочен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот же он, родимый!

А чем 1201 так был знаменит?

 

А причем тут твой родимый? Я спрашивал фото других машин того времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня давно напрашивается вопрос, если есть фотка 1201, то может есть фотки и других машин парка годов 88-92? Тогда столько хороших-прикиутых машин было...

119399[/snapback]

Рад бы в рай, да грехи не пущают... Нету, увы.

119724[/snapback]

Так вот же он, родимый!

А чем 1201 так был знаменит?

Родимый ли (именно та машина, которая с новья и носила эти номера) 1201 на указанной фотографии, я не уверен, но одно могу утверждать на 100%: с капремонта 1201 пришла, так сказать, собой, поскольку я в это время работал в парке и не узнать свое "дитя" просто не смог бы.

Говорю это к тому, что далеко не все машины (ЛиАЗов прежде всего касается) приходили под своим номером. Или наоборот, машина, вернувшаяся с капиталки запросто могла быть не той, которой ушла.

 

А что до знаменитости - так я лично и не претендую! :ph34r: Однако с полной уверенностью заявляю, что для своего времени это был самый навороченный ЛиАЗ 1-го парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот же он, родимый!

А чем 1201 так был знаменит?

121452[/snapback]

Я так понимаю это уже малёк не то?

1201 был 88-92-х годах сильно наворочен!

 

Да уж, малёк не то. И не слабый малёк! Навороченной 1201 и вправду была, и, как мне кажется, это было весьма заметно. Единственно, позволю себе небольшую поправку: в 88-ом 1201 еще не существовало, а период навороченности пришелся на 93-95 гг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Граждане, у меня ко всем кто помнит, лирический вопрос. Какой модификации была машина 1289 году в 90м, 280.33 или 280.48? Эта машинка упоминается в одном из постов этой ветки.

 

Кстати, еще весьма интересует судьба машинки 1176, единственной в своем роде в 1 парке. Куда она подевалась? Она нигде по документам не проходит. Но то, что такая машинка была это факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До продления КР радиуса от Беляева до Теплого Стана, 1й парк преобладал в Чертанове.

119641[/snapback]

Я думаю дело не в продлении КР радиуса, а в продлении ГЗЛ и открытии 16АП. До 1985 9-му АП было не до Чертанова - ему с лихвой хватало работы в ОрБоре, Царицыне и Бирюлеве.

 

А вообще самая мощная передача маршрутов (и автобусов) из 1АП была в 1977-78 при вводе 14АП. Могу конечно перечислить что помню, но очень много места займет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще самая мощная передача маршрутов (и автобусов) из 1АП была в 1977-78 при вводе 14АП. Могу конечно перечислить что помню, но очень много места займет.

123747[/snapback]

Можно поподробней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поподробней.

123795[/snapback]

ну попробую...

 

первым в 14АП попал 226 - говорят из ФАТПа, но мне все-таки помнится что он в 1АП был

с лета 1977 началась массовая передача:

196, 261, 120, 520, 552, 250, 284, 66, 507 - ну короче вся Юго-Западная, одновременно 196, 261, 284 продлили в Очаково

чуть позже 144, 165, 203, 281, 504 и даже 293

точно не помню про 37, 49, 163, 224, 235

потом кое-что из этого на несколько лет перетекло в ФАТП

 

переданные из 1АП автобусы отличались окраской (родные 14-го были только белые со светло-рыжими полосами) и рельефными госами сзади

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первым в 14АП попал 226 - говорят из ФАТПа, но мне все-таки помнится что он в 1АП был

чуть позже 144, 165, 203, 281, 504 и даже 293

 

А вы ничего не путаете насчет 165? Он вроде в 1 оставался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Граждане, у меня ко всем кто помнит, лирический вопрос. Какой модификации была машина 1289 году в 90м, 280.33 или 280.48? Эта машинка упоминается в одном из постов этой ветки.

 

Вот ведь надо же! В постах 1289 я умудрился не заметить, зато вспоминал позавчера. Прямо перед глазами стоит, как ее буксир в парке тащил нерасторможенную. Она уже тогда 1266 номера носила. Красивая машинка была.

Была она точно с планетарными дверями, т.е. наверняка 280.48. Помню это на 100%, т.к. у нее на дверях были молдинги, такие же как вдоль всей "бочины". Я, кстати, всегда считал такое украшение весьма утонченным, делающим честь владельцам. В качестве образца привожу 1253 и 1738 - больше подобных наворотов в первом парке я не помню.

 

Кстати, еще весьма интересует судьба машинки 1176, единственной в своем роде в 1 парке. Куда она подевалась? Она нигде по документам не проходит. Но то, что такая машинка была это факт.

 

Факт, факт. Судьба, насколько помнится, у нее следующая. Стала она 1352, если память не изменяет, красовалась долгое время с белым "капотом" и под этими номерами вроде бы и была благополучно списана.

А уникальность ее заключалась, по-моему, в том, что она, после многочисленных партий с планетарными дверями, единственная пришла в парк со старыми, 4-створчатыми, при этом со стандартной в то время кабиной - по дверь. И пришла она, если не ошибаюсь, одна, вне какой-либо партии.

И более того, машинка была несколько навороченной. Переднюю часть помню слабо, а вот сзади были КамАЗовские фонари и маршрутоуказатель.

Встречный вопрос по 1176: была ли она загородной? или городской? Представляется, что она обитала на 531-ом, однако уверенности в этом нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы ничего не путаете насчет 165? Он вроде в 1 оставался.

124023[/snapback]

нет, он просто достаточно быстро туда вернулся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, еще весьма интересует судьба машинки 1176, единственной в своем роде в 1 парке. Куда она подевалась? Она нигде по документам не проходит. Но то, что такая машинка была это факт.

 

Факт, факт. Судьба, насколько помнится, у нее следующая. Стала она 1352, если память не изменяет, красовалась долгое время с белым "капотом" и под этими номерами вроде бы и была благополучно списана.

 

Единственную машинку в 3 колонне с белым капотом и похожим номером помню 1362, но она была планетаркой. И еще очень интересно, зачем машину перевели из 1 колонны в 3, ведь расформирования колонны не было.

 

А уникальность ее заключалась, по-моему, в том, что она, после многочисленных партий с планетарными дверями, единственная пришла в парк со старыми, 4-створчатыми, при этом со стандартной в то время кабиной - по дверь. И пришла она, если не ошибаюсь, одна, вне какой-либо партии.

И более того, машинка была несколько навороченной. Переднюю часть помню слабо, а вот сзади были КамАЗовские фонари и маршрутоуказатель.

Встречный вопрос по 1176: была ли она загородной? или городской? Представляется, что она обитала на 531-ом, однако уверенности в этом нет.

 

К этому добавлю, что на машине в момент поставки сразу стоял "Люксовский" мост и это была первая машина в 1 парке с колесами нового образца, т.е не сегментными, а штампованными дисками. Машина изначально предпологалась для поставки куда то на юг, поэтому в ней небыло ниодной печки. Что же касается маршрутов, то она болталась, как в городе, так и на пригороде. Я ее видел и на 651, и на 531, и на 508. Кстати, на ней катался парень который тоже говорил " по две двери". И разговор, насчет кабины, касался именно 1176, только не помню успели ли ее сделать таковой или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Константин, есть несколько вопросов. Кем заменили сгоревший 1298, если заменили, или его просто списали? Зачем меняли номера той же 1289 на 1266 и 1176 на 1352, что там в парке творилось в это время? И еще интересует вопрос, 01552 сгорела будучи 280.48 или 280.33? Насколько я знаю, такой борт носили разные машины. Да, еще большая просьба, если не сложно, то пишите борта через 0,если машины уже носили пятизначные борта, что б не путаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А уникальность ее заключалась, по-моему, в том, что она, после многочисленных партий с планетарными дверями, единственная пришла в парк со старыми, 4-створчатыми, при этом со стандартной в то время кабиной - по дверь. И пришла она, если не ошибаюсь, одна, вне какой-либо партии.

И более того, машинка была несколько навороченной. Переднюю часть помню слабо, а вот сзади были КамАЗовские фонари и маршрутоуказатель.

Встречный вопрос по 1176: была ли она загородной? или городской? Представляется, что она обитала на 531-ом, однако уверенности в этом нет.

 

К этому добавлю, что на машине в момент поставки сразу стоял "Люксовский" мост и это была первая машина в 1 парке с колесами нового образца, т.е не сегментными, а штампованными дисками. Машина изначально предпологалась для поставки куда то на юг, поэтому в ней небыло ниодной печки. Что же касается маршрутов, то она болталась, как в городе, так и на пригороде. Я ее видел и на 651, и на 531, и на 508. Кстати, на ней катался парень который тоже говорил " по две двери". И разговор, насчет кабины, касался именно 1176, только не помню успели ли ее сделать таковой или нет.

Сергей, а Вы точно помните, что 1176 была с колесами нового образца? Если да, то я ничего не утверждаю, но в моей памяти 1176 точно с обычными для того времени, бездисковыми (по-научному они вроде так именуются) колесами. Если бы меня спросили об этом, я бы со 100%-ной уверенностью это и сказал бы. Есть, правда, минимум еще один товарищ на форуме, который может помнить в том числе и эту машину - быть может, он и про колеса вспомнит.

Про печки зато я вообще ничего не помню, могу только сказать, что в 7-ой колонне была странноватая машина без печек (тосольных), однако у нее, в тягаче стояла Сирокко, такая же как и обычно у всех в прицепе. Номер ее вроде бы 1768. Были такие и Кравтэксовские машины.

Учебной же кабины на 1176 вроде бы не было, но могу ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Константин, есть несколько вопросов. Кем заменили сгоревший 1298, если заменили, или его просто списали? Зачем меняли номера той же 1289 на 1266 и 1176 на 1352, что там в парке творилось в это время? И еще интересует вопрос, 01552 сгорела будучи 280.48 или 280.33? Насколько я знаю, такой борт носили разные машины. Да, еще большая просьба, если не сложно, то пишите борта через 0,если машины уже носили пятизначные борта, что б не путаться.

 

Сразу по поводу нулей. Мне конечно же не сложно писать в соответствующих случаях и нули, просто ужасно их не люблю, поскольку автобусы для меня - это все-таки больше приятные воспоминания и впечатления, которые из тех времен, когда никаких нулей и в помине не было. Но для "чистоты слога" я готов и к нулям :) . Однако оговорюсь, что не всегда помню, были ли у машины нули или нет, когда дело касается "переходного периода".

Зачем меняли номера 1289 я точно не знаю, но полагаю, из-за пробега, что было довольно распространено, да и сейчас имеет место. Машина-то вроде бы всегда трехсменная была, вот и отбегала свое до срока.

Про 01298 не могу вспомнить, что самому странно, поскольку я в то время во второй колонне катался. Кажется, кто-то с этими номерами поездил, и этот кто-то был с планетарными дверями. Но номера могли и не перекидывать, поскольку машина была полностью укомплектованной трехсменкой (одной из двух в парке - вторая - 01716) и частенько работала на 262-ом, так что пробега к моменту списания могло достаточно накопиться. Этот же экипаж довольно быстро накатал пробег на 01299, которая при полмиллионе километров выглядела весьма прилично.

А вот с 1176-1352 отдельная история. Был в парке период, когда в 3-ю колонну стали собирать Икарусы с других, в основном, из 8-ой колонны. Причем машины далеко не самые лучшие. Так, 1829 стала 1306, 1837 - по-моему, 1376 (та, что с планетарными дверями). Номеров не помню, но были переданы также 1832 (1857) и 1895. О целях такой передачи я не знаю и даже не догадываюсь.

Сгоревшая 01552 была с планетарными дверями. И номеров она, действительно, поносить успела достаточно. Родных номеров не помню, но какое-то время она была 01599.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.