Paley_W Posted May 24, 2005 Share Posted May 24, 2005 Какие маршруты 1 а/п отдал в другие парки в 80е-начало 90х гг? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Streletz Posted May 24, 2005 Share Posted May 24, 2005 Имеются в виду передачи без изменения трассы? А то можно много вспомнить... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paley_W Posted May 24, 2005 Author Share Posted May 24, 2005 Имеются в вид без изменения, как к примеру недавно 639й. Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted May 24, 2005 Share Posted May 24, 2005 531-й. правда он раньше от Калужской ходил... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted May 25, 2005 Share Posted May 25, 2005 531-й. правда он раньше от Калужской ходил... 23175[/snapback] С 1987 года - с Тёплого Стана. И вообще тогда 508, 512-е, 515, 531, 577, 595. И ещё в 1994 году 227, 235, 250 в 14 парк, потом в 1998 перешли в 18. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted June 21, 2005 Share Posted June 21, 2005 Первым в 18АП 1АП передал 264 и 531 (в 1996 году). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paley_W Posted June 21, 2005 Author Share Posted June 21, 2005 Я вот помню лиазы 1 парка на 682м. А 680й был в 1 а/п? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted June 21, 2005 Share Posted June 21, 2005 Слышал, что КС "УАЯ" была под властью 1 парка когда-то... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр А. Posted June 22, 2005 Share Posted June 22, 2005 Скоро КС "Остафьевская" будет под властью 18 парка ... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted June 22, 2005 Share Posted June 22, 2005 А вот какие маршруты 1 парк забрал себе: 103 у 5-го, 666 (616) у 14-го, 721 у ФАТП. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paley_W Posted June 22, 2005 Author Share Posted June 22, 2005 121й когда-то был в 5м а/п, а 44 - в 13м, 189 и 218к (насчет 222 не уверен) - в 9м. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted June 22, 2005 Share Posted June 22, 2005 163 был в ФАТПе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Guest Posted June 22, 2005 Share Posted June 22, 2005 http://bus.ruz.net/history/article_02/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Петр Энтис Posted June 23, 2005 Share Posted June 23, 2005 А никто не помнит, когда 163, 721 перешли в 1-й парк? 661 - я помню, в конце января 2003 г. А остальные? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted June 23, 2005 Share Posted June 23, 2005 А никто не помнит, когда 163, 721 перешли в 1-й парк? 26201[/snapback] 163 - пораньше, чем 661. Но ненамнго 721 - давно, в конце 80-х в начеле 90-х , это к Виталию Шамарову вопрос. Link to comment Share on other sites More sharing options...
OlegSS Posted June 24, 2005 Share Posted June 24, 2005 680-й в 1-м не застал (видимо это было в 80-х), а вот 28, 147, 674, 682 в начале 90-х еще были в 1-м парке. помню 721-й был в 5-м парке и передали его в 1-й в середине 90-х в 1-м парке также были бутовские 118 и 165 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paley_W Posted June 24, 2005 Author Share Posted June 24, 2005 А Западное Бирюлево кто обслуживал до 17 а/п - 256, 273, 297, 671? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted June 24, 2005 Share Posted June 24, 2005 это к Виталию Шамарову вопрос. 26229[/snapback] Могу за давностью лет соврать, но 616 передали в 1 из 14 в 1989 году. Вот с 721 точно не помню - у него тогда был несколько другой маршрут и я на нём практически не ездил. 721-й был в 5-м парке и передали его в 1-й в середине 90-х 26272[/snapback] Да в ФАТПе он был... Из 5 парка у "Новых Черёмушек" только 103 был. Link to comment Share on other sites More sharing options...
OlegSS Posted June 24, 2005 Share Posted June 24, 2005 в начале 90-х 721-й был в 5-м парке, как и все остальные маршруты с 23-го квартала Новых Черемушек Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Алексей_С. Posted June 24, 2005 Share Posted June 24, 2005 А Западное Бирюлево кто обслуживал до 17 а/п - 256, 273, 297, 671? 26273[/snapback] 9-й естественно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted June 28, 2005 Share Posted June 28, 2005 в начале 90-х 26278[/snapback] Если речь о 1992-1994 годах, то я мог этот момент и пропустить: уезжал из Москвы на заработки. В Москве тогда сплошной развал происходил. Сколько маршрутов позакрывали! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Петр Энтис Posted June 28, 2005 Share Posted June 28, 2005 Я помню, давным-давно у нас тут 108-й ходил: Севастоп. проспект - Калужская - Новаторов - Ленинский проспект - Крымский мост. Теперь я понял, почему его закрыли (весна 1992). Хотя говорили, что временно. А хороший был маршрут... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paley_W Posted June 28, 2005 Author Share Posted June 28, 2005 Я помню, давным-давно у нас тут 108-й ходил: Севастоп. проспект - Калужская - Новаторов - Ленинский проспект - Крымский мост. Теперь я понял, почему его закрыли (весна 1992). Хотя говорили, что временно. А хороший был маршрут... 26606[/snapback] А до разделения на 108 и 808 ходил до Лужников Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted June 28, 2005 Share Posted June 28, 2005 Из 5 парка у "Новых Черёмушек" только 103 был. 26274[/snapback] А 130 тогда был ещё ФАТПовским чтоли? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted July 25, 2005 Share Posted July 25, 2005 и 103-й и 721-й. 28341[/snapback] Когда 103 был в 5 парке, 721 был в ФАТП. И когда 721 успел побывать в 5-м? Годах в 1992-1993, когда я в другом городе работал? Link to comment Share on other sites More sharing options...
OlegSS Posted July 25, 2005 Share Posted July 25, 2005 Когда 103 был в 5 парке, 721 был в ФАТП. И когда 721 успел побывать в 5-м? Годах в 1992-1993, когда я в другом городе работал? 28870[/snapback] скорее всего да, т.к. я записывать машины стал 92-93 годах Link to comment Share on other sites More sharing options...
Константин1201 Posted February 13, 2007 Share Posted February 13, 2007 и 103-й и 721-й. 28341[/snapback] Когда 103 был в 5 парке, 721 был в ФАТП. И когда 721 успел побывать в 5-м? Годах в 1992-1993, когда я в другом городе работал? А мне 121 и 721 запомнились именно в 5-м парке. В первой колонне. Даже машину одну точно помню, которую постоянно на 121-ом видывал - 5121, ЛиАЗ-677, белый с желтым низом, где-то 94-го г.в. Помнится, ехал на нем поздним вечером, один в салоне, и он спокойно на заправку вместе со мной заехал... Кроме того, в 1-ый парк эти маршруты передавались именно из 5-го. Да, и еще одну, для кого-то, быть может, и забавную примету вспомнил. Трафареты с указанием конечных станций (без номера) , для ЛиАЗ-677 в 5-ом парке писали следующим образом: шрифт был весьма неравномерным - главное, определяющее слово писалось большими буквами, а вспомогательное - маленькими. Так вот, прямо перед глазами стоит трафарет пятого парка, где 23-й квартал" - маленькими, а "Н. Черемушек" - большими. Но это не аргумент, конечно, - так, "лирическое отступление". Кстати, а кто-нибудь помнит, 130-ый маршрут был в 6-ой колонне 5-го парка или нет (до ее расформирования, разумеется)? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Константин1201 Posted February 13, 2007 Share Posted February 13, 2007 А никто не помнит, когда 163, 721 перешли в 1-й парк? 26201[/snapback] 163 - пораньше, чем 661. Но ненамнго 721 - давно, в конце 80-х в начеле 90-х , это к Виталию Шамарову вопрос. Нет, товарищи, не совсем верно. Особенно в части конца 80-х. С 721-м у меня связана такая история. Мои приятели (сменщики), с которыми я катался, получили новый Мерседес (01290) из первой партии - с узкой кабиной. И их почти сразу направили на этот самый только что переданный 721-ый - весьма ненавистный (особенно, если с 262-ым сравнивать) маршрут, где мы и протусовались какое-то время. Если не ошибаюсь, это была зима 95-96 гг. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Константин1201 Posted February 13, 2007 Share Posted February 13, 2007 Я вот помню лиазы 1 парка на 682м. А 680й был в 1 а/п? Был. Мне он запомнился в 3-ей колонне. Помню, на нем 1362 - красивый такой Икарус-280.64 с белыми дверями, работал. Одна из самых красивых машин была. Это год 91-92, кажется. Но где-то году в 94-ом он уже в 17-ом парке был. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted February 13, 2007 Share Posted February 13, 2007 721-ый - весьма ненавистный 118044[/snapback] За что так маршрут описан? Загруженность у него никогда особо сильной не была, трасса не пробочная даже и по сей день. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.