Suntechnic Опубликовано 28 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2005 Навеяно увиденным вчера эвакуатором. У него было 4 оси, что дает возможность делать большую грузоподъемность (при его длине на него Бычок без проблем поместится и еще место останется) при использовании колес диаметром, ну как у Бычка или новых ПАЗов. Так вот - почему бы не сделать низкопольный автобус на подобном шасси? Малый диаметр колес позволит уменьшить ниши внутри машины, увеличить число мест, грузоподъемность же не изменится- т.к. колес будет больше. Интересно мнение по этому поводу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 28 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2005 Neoplan N128 Megaliner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 28 мая, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2005 Neoplan N128 Megaliner 23659[/snapback] Вот. Но у него большая грузоподъемность, а я предлагаю обычный городской БВ или ОБВ, с количеством осей больше трех и с диаметром колеса как у Бычка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 28 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2005 Вот. Но у него большая грузоподъемность, а я предлагаю обычный городской БВ или ОБВ, с количеством осей больше трех и с диаметром колеса как у Бычка. 23663[/snapback] Чем меньше диаметр колеса, тем меньше комфорта при езде, чувствуется каждая мелкая кочка. И чем больше осей, тем сложнее управлять такой машиной. Такая машина менее маневренна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 28 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2005 А сделать, как у троллейбуса, - чтоб сзади поворачивалось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 30 мая, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2005 А сделать, как у троллейбуса, - чтоб сзади поворачивалось? 23747[/snapback] Ну это круто будет - для мощной машины механизм поворота на ведущие колеса. Не то чтоб совсем невозможно, но жутко дорого. Чем меньше диаметр колеса, тем меньше комфорта при езде, чувствуется каждая мелкая кочка. И чем больше осей, тем сложнее управлять такой машиной. Такая машина менее маневренна. 23692[/snapback] Наверно этих минусов достаточно, чтоб похоронить идею Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья(грохотайло) Опубликовано 31 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2005 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 31 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2005 Ikarus-293 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 31 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2005 Господа, вообще то, в корневом посте шла речь не о многосочлененных машинах, а о машинах без сочленения вообще. Поэтому, примеры с Икарусом 293 и вторым чудовищем-некорректны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fighter Опубликовано 1 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2005 На счёт минусов - это верно - нафига изобретать ещё одно колесо если уже всё придумано и рассчитано.К тому же речь заводилась изначально о низкопольнике,а если вспомнить какое пространство занимают арки колёс в МАЗах и ЛиАЗах(5292) - то это просто жуть что получится,т.к. пусть по высоте они и стануть немного пониже,но за счёт введения ещё одной оси скушается достаточно большая часть площади салона,что реально уменьшит число стояночных мест,да и на те сиденья которые в принципе можно поставить на эти арки влезть без подставки(ну скажем с печкой - а-ля,ик-415) будет сложновато,особенно детям и пенсионерам.Пусть в 415-ых колёса большие и большие арки и высокое сидение,но ведь там и уровень пола не низкий,а при его снижении и при уменьшении колёс получится примерно то же что и в Икарусе...Так что по моему личному мнению данная затея ни к чему хорошему не приведёт,кроме удорожания конструкции и увеличения гемора водилам и слесарям,да и пасажирам кайфа от маленьких колёс не прибавится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 1 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2005 вторым чудовищем-некорректны. 24082[/snapback] Бельгийский Van Hool AGG300, из бисочленённых автобусов, довольно распространённая модель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 1 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2005 довольно распространённая модель. 24328[/snapback] На сегодняшний день скорее довольно единственная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 1 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2005 Ну, почему, а как же на базе PR-180.2 бисочленёнки? Ещё есть что-то от МАНа, если не ошибаюсь. Но Van Hool скорее будет самой распространённой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.