Jump to content

Шасси для НОТ


Recommended Posts

Навеяно увиденным вчера эвакуатором. У него было 4 оси, что дает возможность делать большую грузоподъемность (при его длине на него Бычок без проблем поместится и еще место останется) при использовании колес диаметром, ну как у Бычка или новых ПАЗов.

Так вот - почему бы не сделать низкопольный автобус на подобном шасси? Малый диаметр колес позволит уменьшить ниши внутри машины, увеличить число мест, грузоподъемность же не изменится- т.к. колес будет больше.

Интересно мнение по этому поводу.

Link to comment
Share on other sites

Neoplan N128 Megaliner

23659[/snapback]

Вот. Но у него большая грузоподъемность, а я предлагаю обычный городской БВ или ОБВ, с количеством осей больше трех и с диаметром колеса как у Бычка.

Link to comment
Share on other sites

Вот. Но у него большая грузоподъемность, а я предлагаю обычный городской БВ или ОБВ, с количеством осей больше трех и с диаметром колеса как у Бычка.

23663[/snapback]

 

Чем меньше диаметр колеса, тем меньше комфорта при езде, чувствуется каждая мелкая кочка. И чем больше осей, тем сложнее управлять такой машиной. Такая машина менее маневренна.

Link to comment
Share on other sites

А сделать, как у троллейбуса, - чтоб сзади поворачивалось?

23747[/snapback]

Ну это круто будет - для мощной машины механизм поворота на ведущие колеса. Не то чтоб совсем невозможно, но жутко дорого.

 

Чем меньше диаметр колеса, тем меньше комфорта при езде, чувствуется каждая мелкая кочка. И чем больше осей, тем сложнее управлять такой машиной. Такая машина менее маневренна.

23692[/snapback]

Наверно этих минусов достаточно, чтоб похоронить идею :)

Link to comment
Share on other sites

Господа, вообще то, в корневом посте шла речь не о многосочлененных машинах, а о машинах без сочленения вообще. Поэтому, примеры с Икарусом 293 и вторым чудовищем-некорректны.

Link to comment
Share on other sites

На счёт минусов - это верно - нафига изобретать ещё одно колесо если уже всё придумано и рассчитано.К тому же речь заводилась изначально о низкопольнике,а если вспомнить какое пространство занимают арки колёс в МАЗах и ЛиАЗах(5292) - то это просто жуть что получится,т.к. пусть по высоте они и стануть немного пониже,но за счёт введения ещё одной оси скушается достаточно большая часть площади салона,что реально уменьшит число стояночных мест,да и на те сиденья которые в принципе можно поставить на эти арки влезть без подставки(ну скажем с печкой - а-ля,ик-415) будет сложновато,особенно детям и пенсионерам.Пусть в 415-ых колёса большие и большие арки и высокое сидение,но ведь там и уровень пола не низкий,а при его снижении и при уменьшении колёс получится примерно то же что и в Икарусе...Так что по моему личному мнению данная затея ни к чему хорошему не приведёт,кроме удорожания конструкции и увеличения гемора водилам и слесарям,да и пасажирам кайфа от маленьких колёс не прибавится...

Link to comment
Share on other sites

вторым чудовищем-некорректны.

24082[/snapback]

Бельгийский Van Hool AGG300, из бисочленённых автобусов, довольно распространённая модель.

Link to comment
Share on other sites

довольно распространённая модель.

24328[/snapback]

На сегодняшний день скорее довольно единственная :)

Link to comment
Share on other sites

Ну, почему, а как же на базе PR-180.2 бисочленёнки? Ещё есть что-то от МАНа, если не ошибаюсь.

 

Но Van Hool скорее будет самой распространённой.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.