Suntechnic Posted May 28, 2005 Share Posted May 28, 2005 Навеяно увиденным вчера эвакуатором. У него было 4 оси, что дает возможность делать большую грузоподъемность (при его длине на него Бычок без проблем поместится и еще место останется) при использовании колес диаметром, ну как у Бычка или новых ПАЗов. Так вот - почему бы не сделать низкопольный автобус на подобном шасси? Малый диаметр колес позволит уменьшить ниши внутри машины, увеличить число мест, грузоподъемность же не изменится- т.к. колес будет больше. Интересно мнение по этому поводу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted May 28, 2005 Share Posted May 28, 2005 Neoplan N128 Megaliner Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted May 28, 2005 Author Share Posted May 28, 2005 Neoplan N128 Megaliner 23659[/snapback] Вот. Но у него большая грузоподъемность, а я предлагаю обычный городской БВ или ОБВ, с количеством осей больше трех и с диаметром колеса как у Бычка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted May 28, 2005 Share Posted May 28, 2005 Вот. Но у него большая грузоподъемность, а я предлагаю обычный городской БВ или ОБВ, с количеством осей больше трех и с диаметром колеса как у Бычка. 23663[/snapback] Чем меньше диаметр колеса, тем меньше комфорта при езде, чувствуется каждая мелкая кочка. И чем больше осей, тем сложнее управлять такой машиной. Такая машина менее маневренна. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя Posted May 28, 2005 Share Posted May 28, 2005 А сделать, как у троллейбуса, - чтоб сзади поворачивалось? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted May 30, 2005 Author Share Posted May 30, 2005 А сделать, как у троллейбуса, - чтоб сзади поворачивалось? 23747[/snapback] Ну это круто будет - для мощной машины механизм поворота на ведущие колеса. Не то чтоб совсем невозможно, но жутко дорого. Чем меньше диаметр колеса, тем меньше комфорта при езде, чувствуется каждая мелкая кочка. И чем больше осей, тем сложнее управлять такой машиной. Такая машина менее маневренна. 23692[/snapback] Наверно этих минусов достаточно, чтоб похоронить идею Link to comment Share on other sites More sharing options...
Илья(грохотайло) Posted May 31, 2005 Share Posted May 31, 2005 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted May 31, 2005 Share Posted May 31, 2005 Ikarus-293 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted May 31, 2005 Share Posted May 31, 2005 Господа, вообще то, в корневом посте шла речь не о многосочлененных машинах, а о машинах без сочленения вообще. Поэтому, примеры с Икарусом 293 и вторым чудовищем-некорректны. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fighter Posted June 1, 2005 Share Posted June 1, 2005 На счёт минусов - это верно - нафига изобретать ещё одно колесо если уже всё придумано и рассчитано.К тому же речь заводилась изначально о низкопольнике,а если вспомнить какое пространство занимают арки колёс в МАЗах и ЛиАЗах(5292) - то это просто жуть что получится,т.к. пусть по высоте они и стануть немного пониже,но за счёт введения ещё одной оси скушается достаточно большая часть площади салона,что реально уменьшит число стояночных мест,да и на те сиденья которые в принципе можно поставить на эти арки влезть без подставки(ну скажем с печкой - а-ля,ик-415) будет сложновато,особенно детям и пенсионерам.Пусть в 415-ых колёса большие и большие арки и высокое сидение,но ведь там и уровень пола не низкий,а при его снижении и при уменьшении колёс получится примерно то же что и в Икарусе...Так что по моему личному мнению данная затея ни к чему хорошему не приведёт,кроме удорожания конструкции и увеличения гемора водилам и слесарям,да и пасажирам кайфа от маленьких колёс не прибавится... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted June 1, 2005 Share Posted June 1, 2005 вторым чудовищем-некорректны. 24082[/snapback] Бельгийский Van Hool AGG300, из бисочленённых автобусов, довольно распространённая модель. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted June 1, 2005 Share Posted June 1, 2005 довольно распространённая модель. 24328[/snapback] На сегодняшний день скорее довольно единственная Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted June 1, 2005 Share Posted June 1, 2005 Ну, почему, а как же на базе PR-180.2 бисочленёнки? Ещё есть что-то от МАНа, если не ошибаюсь. Но Van Hool скорее будет самой распространённой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.