Jump to content

Автобусы Зеленограда


Recommended Posts

Фотогалерея здесь:

http://www.fot.com.ru/gallery/thumbnails.php?album=19

 

А теперь краткое описание поездки:

9.05.2005 я собрался в Зеленоград. Поехал я до м. "Речной Вокзал", там сел на автобус №400. На этом маршруте всё по-старому - входит бабка, обилечивает, и автобус уезжает. Я ехал на басе 6642. Позже, по данным VIN'а, выяснилось, что я еду в ЛиАЗе-5256.00 2001 года выпуска. Двигатель ревел. Доехали мы до Зеленограда.

Там я сел на учебный Л-5256.00 и проехал на нём до Берёзовой аллеи. Там списал несколько VIN'ов из ЛиАЗов, после чего прекратил этим заниматься.

А пошёл я к Центральному проспекту. Там я пофоткал басики и решил дождаться Икаруса, чтобы сфотать зауженную кабину. Результат - по ссылке. Вышел я у МИЭТа и пошёл на противоположную сторону. Вдруг, смотрю - жёлтые ЛиАЗы катят. А ехали они в другую сторону. Я решил их подождать, чтобы сфоткать. Постоял там полчасика, дождался. Сфотал их и поехал на Икаре-280 №4710. Далее немного побродил, нашёл остановку 400-го (а её перенесли), до неё доехал на жёлтом 4473. И сел на 400-й №6691. На выезде из Зеленограда зашла бабка, обилетила, и поехали мы в Мос... тьфу, Северный Административный Округ. Зеленоград ведь Москва! Поэтому и разместил тему в "Транспортных дискуссиях", а не в другом разделе.

 

Теперь о ПС:

ПС там представлен следующими моделями:

  • ЛиАЗ-5256.00 - модель с КамАЗовским движком. Большинство басов 2001 года выпуска (данные VIN'ов), 100% не уверен, т.к. VIN'ы списал не у всех. Есть басы с ЛиАЗовским салоном, есть - с Тушинским. Движок дико ревёт.
  • ЛиАЗ-5256.25 - модель с движком Caterpiller. Годы выпуска у тех, в которых я побывал - 2003 и 2004. Либо бас без пластика и с зелёным бампером, либо с пластиком. Есть жёлтые.
  • ЛиАЗ-5256.2D - модель, обслуживающая 400-й маршрут, с 2-мя дверьми. Есть с КамАЗовским движком, есть - с Caterpiller'ом
  • Ikarus-280 - есть Икарус-280.33, есть 33М, есть М2. Единственная модель ОБВ Зеленограда
  • МАЗ-103.60 - видел 2 баса - 8889 и 8890, на 10 и 12 маршрутах соответственно

Нумеруются автобусы следующим образом:

  • 1*** - ГАЗели, видел несколько штук. Маршрутные такси.
  • 4*** - Линейные автобусы. Обслуживают свои маршруты, например, 19. ПС: Икарус-280, ЛиАЗ-5256.25, ЛиАЗ-5256.00
  • 6*** - обслуживают 400-й маршрут, есть и 5256.2D, и 5256.00, и 5256.25
  • 8*** - Линейные автобусы. Обслуживают свои маршруты, к примеру, 11. ПС: Икарус-280, ЛиАЗ-5256.25, ЛиАЗ-5256.00 и МАЗ-103.

Номера в основном 44**, 66** и 88**, правда, есть исключения. Например, Икарус-280 №4710 или 8412.

 

Приятного просмотра фотогалереи!

Link to comment
Share on other sites

Если бы Зеленоград к МГТ не относился, то обязательно бы остались.

Но так как это МГТ, то ни о каких скотовозах речи идти не может - они были списаны даже раньше, чем легендарный 07235.

Link to comment
Share on other sites

Если бы Зеленоград к МГТ не относился, то обязательно бы остались

23718[/snapback]

а ЗелАК к МГТ отношения никакого не имеет, только билеты МГТ там дейсмтвительны, не более того, это отдельная структура

post-17-1117309038_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Честно говоря, я думал, что там маршруты обслуживает Мострансавто

23722[/snapback]

Некоторые областные, транзитом проходящие Зеленоград, как раз МТА и обслуживает. Но основная масса автобусов обслуживается ГУП "Зеленоградский автокомбинат"

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Скотовозы-то там, надеюсь, еще остались?

23714[/snapback]

кстати видел сегодня в Зеленограде живой ЛиАЗ-677М, не техничка, обычный пассажирский, работал скорее всего под Заказ (в 14:15 замечен на Ленинградском шоссе в сторону Москвы, и в 15:55 замечен в Зеленограде)

Его номера

4703 - ак 675 77

post-17-1118070394_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

А на 400 маршруте МГТшные проездные и билеты действительны?

Link to comment
Share on other sites

Guest Алексей_С.
А на 400 маршруте МГТшные проездные и билеты действительны?

24897[/snapback]

Да, а что?

Link to comment
Share on other sites

Андрей, спасибо за большое количество фотографий! Только что-то они мутноваты и отдают в голубизну. Телефоном что-ли снимал?

 

А ЛиАЗ-677М принадлежит Зеленоградскому АК, что говорит о том, что не все они списаны.

Link to comment
Share on other sites

Да, а что?

24898[/snapback]

 

А то, что на проездных написано, что они не действительны на 300-х и 400-х маршрутах. Тем более, что 400 - междугородний. Но значит, это такое удачное исключение.

Link to comment
Share on other sites

значит, это такое удачное исключение

24921[/snapback]

 

интересное открытие однако... прокатиться что ль на нем по такому случаю ;)

Link to comment
Share on other sites

А то, что на проездных написано, что они не действительны на 300-х и 400-х маршрутах. Тем более, что 400 - междугородний. Но значит, это такое удачное исключение.

24921[/snapback]

А ты посмотри на фотографию, которую andzis выложил: на билете 400го маршрута также написано, что он недействителен в 400х.
Link to comment
Share on other sites

интересное открытие однако... прокатиться что ль на нем по такому случаю 

24926[/snapback]

Доплачивать при наличии проездного все равно придется!

Антифлуд - склейка сообщений.

А ЛиАЗ-677М принадлежит Зеленоградскому АК, что говорит о том, что не все они списаны.

24906[/snapback]

Ну в Москве они тоже не все списаны, но на маршрутах, как и в Зелеке, они не работают.

Link to comment
Share on other sites

Андрей, спасибо за большое количество фотографий! Только что-то они мутноваты и отдают в голубизну. Телефоном что-ли снимал?

24906[/snapback]

Да. В начале 2006 года планирую ещё раз туда поехать.

400 - междугородний

24921[/snapback]

Зеленоград - это такой же административный округ, как и любой округ Москвы.

Link to comment
Share on other sites

Доплачивать при наличии проездного все равно придется!

24936[/snapback]

 

но тогда уже выходит, что фактически Зеленоград - уже не Москва. Основная особенность Москвы - завязанность в единую транспортную систему, а тут... ;)

Link to comment
Share on other sites

но тогда уже выходит, что фактически Зеленоград - уже не Москва.

24962[/snapback]

Ну да, конечно, определять входит ли Зелек в состав Москвы нужно по цене билета на 400 автобусе ;)

Link to comment
Share on other sites

А кто обслуживает маршруты от м. Речной вокзал (без номера) и м. Тушинская до Зеленограда?

Link to comment
Share on other sites

Ну в Москве Л677 тоже не все списаны, но на маршрутах, как и в Зелеке, они не работают

24936[/snapback]

 

Пардон, то есть в Москве остались линейные скотинки с бортами и госами, которые просто стоят в парках?? ;) Или речь о техничках?

Link to comment
Share on other sites

Пардон, то есть в Москве остались линейные скотинки с бортами и госами, которые просто стоят в парках??  Или речь о техничках?

24978[/snapback]

Речь о нелинейных, все что работало на линии - официально списано.

Link to comment
Share on other sites

Guest Алексей_С.
А ЛиАЗ-677М принадлежит Зеленоградскому АК, что говорит о том, что не все они списаны.

24906[/snapback]

А кто утверждал что все они списаны?

Link to comment
Share on other sites

А кто утверждал что все они списаны?

24982[/snapback]

Смотрим сообщение выше:

 

Если бы Зеленоград к МГТ не относился, то обязательно бы остались.

Но так как это МГТ, то ни о каких скотовозах речи идти не может - они были списаны даже раньше, чем легендарный 07235.

23718[/snapback]

Link to comment
Share on other sites

Guest Алексей_С.
Смотрим сообщение выше:

24984[/snapback]

А понял... ну это бред полный!

Потому что Зеленоград к МГТ не относится.

Link to comment
Share on other sites

А на 400 маршруте МГТшные проездные и билеты действительны?

24897[/snapback]

Ну да, конечно, определять входит ли Зелек в состав Москвы нужно по цене билета на 400 автобусе

24966[/snapback]

Цена билета на 400й маршрут такая же как и на любом 500м маршруте, и билеты почти одинаковы, в Зелеке все МГТ-шные билеты действительны.

При показе обычного проездного в 400м или любом 500м маршруте доплата состовляет 11р, при показе билета с "елочкой" без доплаты

Потому что Зеленоград к МГТ не относится.

24988[/snapback]

Вообще в Зелеке на маршрутах скотин так же не осталось, это служебный бас

Link to comment
Share on other sites

При показе обычного проездного в 400м или любом 500м маршруте

25021[/snapback]

Как это в любом? Ну попробуй в 531 проедь до конца, потом расскажешь, что тебе сказали...

А вообще, слышал когда-нибудь понятие "зона"? Ну так вот, доплата 11 раблей будет только до 2 зоны, далее за каждую зону платим отдельно.

Link to comment
Share on other sites

Guest Алексей_С.
Вообще в Зелеке на маршрутах скотин так же не осталось, это служебный бас

25021[/snapback]

Я то в курсе, но речь не об этом.

Link to comment
Share on other sites

Ну так вот, доплата 11 раблей будет только до 2 зоны, далее за каждую зону платим отдельно.

25028[/snapback]

это я и мел ввиду что до 2й зоны

Link to comment
Share on other sites

при показе билета с "елочкой" без доплаты

25021[/snapback]

 

что значит эта ель? Что житель Зеленограда? Если так, то тогда все ок.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.