Перейти к содержанию

Общественный транспорт Грозного


Гость

Рекомендуемые сообщения

В 1975 году в Грозном был пущен троллейбус. Он никогда не играл особой роли в транспортном обслуживании города, был скорее аттракционом, а его пуск носил явно показушный характер. По воспоминаниям очевидцев, "на нем не ездили - на нем катались".

Не думаю, что это соответствует действительности.

В Википедии:

"В целом можно отметить высокую популярность троллейбуса среди грозненцев. Наполняемость троллейбусов всегда была очень высокой, а для жителей ряда ключевых в Грозном микрорайонов он являлся основным видом транспорта."

Да я и сам помню. В 1990 году у нас работал паренек из Грозного, и говорил, как у вас хорошо - народу мало. Я говорю: "Где ж мало-то?", а он отвечал: "Двери закрываются, значит, мало".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВРАНЬЁ, что номеров маршрутов нет. Они есть. Причём их ОЧЕНЬ много (ЛИЧНО САМ ВИДЕЛ). В общем, начинаю делать сайт, а то много чуши начинает появляться...

Так же враньё и то, что ГАЗели - единственные на гор. маршрутах. ПАЗикам там тоже полно (сам ездил, фоткал и т.д. и т.п.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стас (г. Петрозаводск)

когда ездил то?

Димка ездил этим летом и рассказывал про то что (см выше)..

Причём их ОЧЕНЬ много

119123[/snapback]

Примерно сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил в ЯНВАРЕ 2007 г., я уже писал. НО у меня есть и джостаточно ранние фото, номера ВЕЗДЕ есть и БЫЛИ. А не планирует ли он ещё раз поехать?? Можно будет вместе состыковаться, а потом вместе и сайт сделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стас, еще раз: выложи, пожалуйста, фото в сеть. Например, в фотогалерею этого форума. Т.к. создание сайта - дело ой какое небыстрое, а фотографии были бы интересны очень многим уже сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1975 году в Грозном был пущен троллейбус. Он никогда не играл особой роли в транспортном обслуживании города, был скорее аттракционом, а его пуск носил явно показушный характер. По воспоминаниям очевидцев, "на нем не ездили - на нем катались".

Не думаю, что это соответствует действительности.

В Википедии:

"В целом можно отметить высокую популярность троллейбуса среди грозненцев. Наполняемость троллейбусов всегда была очень высокой, а для жителей ряда ключевых в Грозном микрорайонов он являлся основным видом транспорта."

Да я и сам помню. В 1990 году у нас работал паренек из Грозного, и говорил, как у вас хорошо - народу мало. Я говорю: "Где ж мало-то?", а он отвечал: "Двери закрываются, значит, мало".

 

Согласен с цитатой из Википидии. Маршрут на новый микрорайон являлся единственной связью микрорайона с центром. Сам испытал, кажется в 91м году, в общем, не задолго до начала событий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

http://www.chechnyafree.ru/index.php?secti...amp;rowid=37492

27.07. 17.00 На рынке автомобильного транспорта Чечни необходимо навести порядок

 

 

Производственно-техническая база автомобильного транспорта Чеченской Республики в ходе проведения двух контртеррористических операций разрушена на 70 процентов.

 

На восстановление автотранспортных предприятий ЧР с 2001 года было выделено более 430 миллионов рублей. На эти средства восстановлены филиалы ФГУП «Чеченавтотранс» - «Гудермесский», «Урус-Мартановский», «Шелковской», «Надтеречный», введены в строй автовокзал «Западный», автостанции «Центральная» и «Южная» в Грозном, приобретено более 400 единиц подвижного состава, восстановлено обслуживание междугородных, пригородных и городских маршрутов.

 

Появление на рынке автомобильного транспорта десятков малых предприятий и предпринимателей обострило проблему обеспечения технического состояния и уровня безопасности движения. Несмотря на это, в целях удовлетворения потребности населения в пассажирских перевозках, министерством транспорта и связи ЧР совместно с администрациями городов и районов привлечено на пассажирские перевозки около 800 маршрутных микроавтобусов, работа которых на линии требует постоянного контроля.

 

Как сообщают в УГИБДД МВД по ЧР, на маршрутах республики задействованы автобусы, значительная часть которых занята перевозкой пассажиров, но при этом у «хозяев» нет разрешительных документов, а водителями не соблюдаются правила безопасности перевозок пассажиров. В результате этого бюджет республики ежегодно недополучает до 20 миллионов рублей в виде налогов.

 

Имеющимся контрольным органам УГИБДД, УГАДН по ЧР и налоговой службе в силу ведомственной разобщенности, а также из-за отсутствия специалистов, не удается в полном объеме осуществлять надзорные и контрольные функции за соблюдением действующих правил перевозок пассажиров. Не проверяется наличие у водителей договоров на обслуживание маршрута, отсутствуют схемы опасных участков маршрута следования, информации о стоимости проезда и правил пользования автобусами. Именно все перечисленные обстоятельства диктуют необходимость создания единой ревизионной службы для контроля над соблюдением тарифов и правил перевозок пассажиров на территории Чеченской Республики.

 

«Грозный-информ»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Лиаз-677 в Чечне! Третья сверху фотография (откройте в новом окне).

http://www.chechnyafree.ru/index.php?lng=r...trus&page=4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото - не Чечня, хотя в Грозном скотины были.

Сейчас в Грозном 42 автобусных маршрута, на которых работают ПАЗики, ЛиАЗы-5256, И260. Кроме того, восстанавливается троллейбусное хозяйство, закупаться будут Тролзы (какие - хз). Маршрутки - наверняка тоже остались. (из различных новостей и фотогалерей).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото - не Чечня, хотя в Грозном скотины были.

186979[/snapback]

А куда тогда заехала скотина с 95 регионом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда тогда заехала скотина с 95 регионом?

187002[/snapback]

А где ты видишь 95 регион?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда пардон. Просто у них на сайте хренова куча фоток взята абсолютно от балды (к примеру, салон КТМ-8).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто у них на сайте хренова куча фоток взята абсолютно от балды (к примеру, салон КТМ-8).

187280[/snapback]

Ну дык напиши им на info@chechnyafree.ru в таком ключе типа нельзя ли выкладывать реальные фотографии из Чечни чтоб воочию можно было видеть... Как правило реагируют :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Конечно, маршрутки там есть. Очень много. Самый распространённый маршрут, как я понял - № 29.

 

Кто-нибудь поможет мне сделать сайт о транспорте Грозного? Тогда можно было бы расместить фотки с двух моих прошлогодних поездок (2007 год). Фоток много.

 

ЛиАЗов-677 нет, много Икарусов-250,-256, ПАЗов (как новых, так и чуток -672 есть). Видел один квадратный ЛиАЗ, но, думаю, что это не маршрутный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь поможет мне сделать сайт о транспорте Грозного? Тогда можно было бы расместить фотки с двух моих прошлогодних поездок (2007 год). Фоток много.

193286[/snapback]

Кто мешает создать тематическую галерею в фотогалерее ФОТа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто мешает создать тематическую галерею в фотогалерее ФОТа?

А еще лучше на http://fotobusk.msk.ru, там и максимальный размер фоток больше (1024х768), и идёт систематизация по бортовым и госномерам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще лучше на http://fotobusk.msk.ru, там и максимальный размер фоток больше (1024х768), и идёт систематизация по бортовым и госномерам

193366[/snapback]

 

М.Е. я смотрю тебе фотобус покоя не даёт, так активно ты его всюду пиаришь. может тебе приплачивают его таинственные хозяева? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М.Е. я смотрю тебе фотобус покоя не даёт, так активно ты его всюду пиаришь. может тебе приплачивают его таинственные хозяева? :D

ОФФ:

Ну у тебя фантазия богатая ;) А "пиарю" (если можно так сказать) я его потому, что мне нравятся 2 основные идеи:

1) Вся инфа и фото по автобусам быв.СССР - в одном месте. Укрупнение и вообще объединённность по-моему мнению лучше разрозненности. Это как энциклопедия. Фундаментальный труд, который создают много людей в течение длителльного времени.

2) эта инфа подаётся в виде базы данных, что облегчает поиск и систематизацию.

Допустим, тебе нужно посмотреть, сколько и где вообще в России Мерседесов О405. Выбираешь соответствующий пункт списка - и смотришь. И чем больше автобусов этой модели окажется в базе (в идеале -все 100%, но, правда, я отдаю себе отчёт, что это почти невероятно) - тем лучше.

 

P.S. Всё-таки создать Совмещённый трамвайно-троллейбусный сайт (СТТС) было проще, ибо троллей и трамваев на порядок меньше, чем автобусов. Тем не менее, судя по резкому развитию Фотобуса очень вероятно, что выполнение поставленной задачи хотя бы в пределах центральных регионов (Москва, МО, СПб, Башкирия и т.д.) вполне реально. Было бы дисковое пространство

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я не выбираю "фотобус", потому как увидел там некоторые ответы администраторов сайта в гостевой книге. Можно подумать, что эти администраторы "пупы земли". Нет, может я, конечно, неправильно понял, но ТАКИЕ условия меня не устраивают. Я лучше объединюсь с людьми, которые реально желают сделать сайт по транспорту Грозному, тем более уж Грозненский траснпорт будет интересен многим.

Поэтому жду отзывов, пожеланий, советов и т.д. по созданию сайта "Грозный-Транспортный" ;)

Кто может помочь с оформлением? Информация некоторая имеется, обновляется; фотографий много. Вместе "работать" над этим сайтом гораздо интереснее будет, чем тупо вываливать фото на "фотобус".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подумать, что эти администраторы "пупы земли".

193481[/snapback]

Надо сказать, что та колоссальная работа в области сбора и анализа данных по машинам, которую проводят люди, админящие Фотобас, дает им моральное право "землепупничать".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо сказать, что та колоссальная работа в области сбора и анализа данных по машинам, которую проводят люди, админящие Фотобас, дает им моральное право "землепупничать".

194150[/snapback]

 

В чём "колоссальность" работы заключается? В том, что они любезно принимают фотографии от различных пользователей, и нажатием одной кнопки грузят информацию в базу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. "Землепупничайте". Только я сам решу, где мне публиковать фото, ок?

 

Публично признавать это самое "землепупничанье" - есть неуважение простых людей, которые слбирают информацию и выкидывают непонятно кому.

 

В общем, уважаемые форумчане! По-прежнему жду Ваших советов, предложений по поводу того, чтобы сделать сайт по транспорту Грозного. Фотобус не предлагать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо сказать, что та колоссальная работа в области сбора и анализа данных по машинам, которую проводят люди, админящие Фотобас, дает им моральное право "землепупничать".

Сказать прямо?

Купить базу ГИБДД и сверить с тем что присла афтар.Сущи ну просто вахъ какой труд.

Они грузят то что им нравится и всё.Кстати случилось что уже предсказывали,админы просто не успевают грузит фотки.

Кстати концепция СТТС интереснее,так как там очень много творческих фото и фото с идеей,а не тупая загрузка салонов,и всех машин подряд.

Энциклопедия немного по другому выглядит. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём "колоссальность" работы заключается? В том, что они любезно принимают фотографии от различных пользователей, и нажатием одной кнопки грузят информацию в базу?

194277[/snapback]

Купить базу ГИБДД и сверить с тем что присла афтар.Сущи ну просто вахъ какой труд.

194809[/snapback]

Ребята, не надо нести чушь, если вы не в курсе дел.

Публично признавать это самое "землепупничанье" - есть неуважение простых людей, которые слбирают информацию и выкидывают непонятно кому.

194305[/snapback]

Неуважение кого? Того, кто посылает фотки "страшнее ядерной войны", а админам потом приходится кучами это говно выкидывать? Да, лично у меня к таким фотографам уважения нет никакого.

Хорошо. "Землепупничайте". Только я сам решу, где мне публиковать фото, ок?

194305[/snapback]

Да не вопрос - хоть у себя на компе и лично любоваться. Я, кстати, к администрации Фотобаса отношения не имею, и в землепупничании замечен не был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, не надо нести чушь, если вы не в курсе дел.

А что собственно не так?

Они сверяют с базой номерки и выкладывают фото.Это не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они сверяют с базой номерки и выкладывают фото.Это не так?

194886[/snapback]

Нет, это не так. Точнее, номерки действительно сверяют с базой - но с базой с информацией, собственноручно собранной. Как "элементарно" ее собственноручно собирать - можете сами догадаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это не так. Точнее, номерки действительно сверяют с базой - но с базой с информацией, собственноручно собранной. Как "элементарно" ее собственноручно собирать - можете сами догадаться.

195074[/snapback]

А нафиг это надо? Вроде как номерок автобуса при достаточном качестве фотки виден на ней, куда ещё лезть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как номерок автобуса при достаточном качестве фотки виден на ней, куда ещё лезть?

195141[/snapback]

:D

Больше не смеши меня так на ночь глядя! Тот гос и борт, что видно на фотке, в ряде случаев - полная чушь. То, что написано в базе ГИБДД (а также в "официальных" базах МГТ и МТА) - полная чушь во многих случаях. Более-менее доверять можно только VIN'ам, да собственной информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.