Гость Опубликовано 30 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2005 На движке народ.ру планируется создание сайта grozny-transport ( об Общественном транспорте Грозного довоенных времен ) . У кого есть старые фотки по теме - не жадничайте, поделитеся ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 4 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2005 А Лиазы-677 там ешё остались? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 5 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2005 А были ли они там вообще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 5 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2005 А почему бы им там не быть, раз они по всей стране работали? Это, пожалуй, самый массовый автобус был. Во всяком случае, не припоминаю модель автобуса, которая была бы болеераспространенной. Икарус-280 появился позже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandro Опубликовано 6 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2005 Вообще-то в южных, а тем более горных регионах 677-е функционировали фигово. Во всяком случае в Новороссийске в конце 80-х были преимущественно 260-е и ЛАЗы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 6 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2005 А почему бы им там не быть, раз они по всей стране работали? 24716[/snapback] Тем не менее, были города, где скотовозы отсутствовали как класс, и немало. К примеру, тот же Симферополь. Ну и Грозный, как я понимаю, тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 6 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2005 А Лиазы-677 там ешё остались? 24595[/snapback] Насколько я понимаю, сейчас там в основном ПАЗики и Газельки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 6 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2005 А был ли в Грозном электротранспорт? И как там сейчас обстановка с ОТ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 6 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2005 Ну Герк, не знаю, в Грозном ни разу не был (вся инфа у меня только из инета и "чёрного ящика"). Похоже на то, что транспорт как таковой существует, но представлен в виде ПАЗиков или Газелей (не знаю правда государственных или частных и есть ли там льготы). А хотя наверное использование машин МВ и ОМВ там оправдано. Ведь там наверняка не те пассажиропотоки, чтоб держать ОБВ. А вообще вопрос на мой взгляд довольно интересный. Кто знает точно об ОТ в Грозном - расскажите please Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 6 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2005 И трамваи там были, и троллейбусы. Хана пришла при штурме 1994 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 6 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2005 Хана пришла при штурме 1994 года. 24779[/snapback] А вот одному танку (не армейскому, а "местной оппозиции" под руководством Гантамирова) хана пришла от трамвая - он антенной зацепил за провод, с выгоранием всего электрооборудования (600-вольтовый разряд прошёл через антенну, электрооборудование, корпус танка, и ушёл через гусеницы в рельс). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neofit Опубликовано 6 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2005 Я был в Грозном совсем маленьким. ЛиАЗов-677 действительно не помню. Помню Икарусы-260 (я, как, наверное, и все малыши, Икарусы очень не любил, - с сиденья нельзя было смотреть в окно) и вечно натужно гудящие ЛАЗы-695. Троллейбусов не было. Были трамваи - исключительно КТМ-5. Disclaimer: Может, за давностью что-то забылось, что-то в памяти исказилось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 6 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2005 Троллейбусов не было. 24793[/snapback] Троллейбус был открыт в 1975 году. Были трамваи - исключительно КТМ-5. 24793[/snapback] Под конец пришли Т3, но там с ними не справились и Т3 вовремя смылись в Краснодар. Кроме них, из грозненского парка жив один КТМ-5М3, ныне работающий в СПб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neofit Опубликовано 6 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2005 24812[/snapback] Троллейбус был открыт в 1975 году.Не стану спорить, но в памяти совершенно не остался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 7 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2005 Вот вам: читайте про Грозный... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 7 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2005 Грозный вообще был очень по умному спроектирован. Автобусы в основном ходили между ним и пригородом, троллейбусы связывали центр и новые районы (чтобы не портить экологию) , а трамваи связывали различные точки центра друг с другом . Воообще, транспорт был спроектирован так, что везде можно было добраться сделав максимум 1 пересадку. В Москве такое и не снилось. Главные точки - театр имени кого-то сложнопроизносимого, областной драматический театр, кинотеатр Космос (широкоформатный) , бассейн Садко. К сожалению, от всего этого остались только груды мусора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 8 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 везде можно было добраться сделав максимум 1 пересадку. В Москве такое и не снилось. 25001[/snapback] Размеры Москвы и Грозного напомните пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 11 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2005 Размеры тут не определяющи. В Москве в свое время можно было тоже через весь город с парой-тройкой пересадок. Просто кому то позже пришла "гениальная" идея в голову сокращать автобусы до ближайшего метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 11 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2005 Размеры тут не определяющи. В Москве в свое время можно было тоже через весь город с парой-тройкой пересадок. 25418[/snapback] Как раз, когда плотность застройки была в разы ниже - сам себя и опроверг. Просто кому то позже пришла "гениальная" идея в голову сокращать автобусы до ближайшего метро. 25418[/snapback] А кому-то... высказать такую "гениальную" идею. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 24 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2006 Откопал у себя в коллекции ссылок раритетнейший кадр! На фото Грозный, года этак 1997-1998го, но! Обратите внимание на оранжевый ХБИ, судя по окраске 1993 г.в. До сих пор не могу понять, как он мог туда попасть... Фото с сайта Юрия Кондратьева, http://conrad2001.narod.ru Ну и Грозный, как я понимаю, тоже. 24760[/snapback] Кстати, не гони, скотовозы в Грозном были Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 26 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 не могу понять, как он мог туда попасть 77625[/snapback] Как раз в 1997-1998 годах в Грозный (да и вообще в Чечню) прислали немало строителей из российских регионов. Очень может быть, что автобус их и возил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Буслов Опубликовано 14 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2006 Троллейбусные маршруты Грозного имевшие место. Нарыл в сети - может кому пригодится... №1 от микраша до вокзала №2 ЖД вокзал - Электроприбор №3 ЖД вокзал - дальше Минутки №4 Микраш- Минутка Вот еще: Трамвай в Грозном был открыт в честь 15-летия Революции, 5 ноября 1932 года. К 60м годам сформировалась довольно обширная сеть, как для двухсоттысячного городка, около десятка маршрутов, которые связывали все районы достаточно плотной застройки как между собой, так и с несколькими нефтезаводами. Как раз к концу 60х закончилась замена старых довоенных деревянных вагончиков на новые усть-катавского завода. В 50е годы поступали КТМ-1 с прицепами КТП-1 (как на последних двух фото), в 60е - КТМ-2 с прицепами КТП-2 (как на первых двух). Первых было 28 поездов, вторых - 73. Фотографии почти очевидно где-то того же периода, потому что уже с 1969 года начали покупать новые четырехосные современные вагоны КТМ-5М, а с 1971 - их модификацию КТМ-5М3, известную по всему бывшему Союзу - железный ящик со сдвижными дверьми, самая массовая модель. КТМ-1 и КТМ-2 шли на металлолом не отработав своего ресурса только потому, что были двухосными, также замена происходила в целях унификации. Последние КТМ-1 зашли в депо уже в 1971 году, КТМ-2 - в 1975. Весь парк был заменен эквивалентно, то есть новых КТМ-5 было около 150 штук. Депо было одно. В 1975 году в Грозном был пущен троллейбус. Он никогда не играл особой роли в транспортном обслуживании города, был скорее аттракционом, а его пуск носил явно показушный характер. По воспоминаниям очевидцев, "на нем не ездили - на нем катались". Впрочем, это касалось, пожалуй, первого маршрута, открытого в 1975 году и связавшего Вокзал и Микрорайон. Где-то в конце 70х трамвайная линия по главной улице города была закрыта, а взамен пущен троллейбус - маршрут №2 от Вокзала до пл.Дружбы и маршрут №3 от Вокзала через Минутку до Ленгородка. Чуть позже была построена линия по Старопромысловому шоссе и маршрут №2 был продлен до завода "Электроприбор". Также была построена соединительная ветка между линиями маршрутов 1 и 3 в обход реки Сунжа и открыт маршрут №4 от Ленгородка в Микрорайон. Формирование троллейбусной сети закончилось в 1984 году, тогда же количество троллейбусов достигло наибольшей отметки - 58 штук. Троллейбусы работали одной марки - ЗиУ-9, единственной, выпускавшейся в России в то время, тоже знакомой по всем троллейбусным городам страны. Правда, из было 3 модификации, но внешне они почти не отличались. Троллейбусное депо в городе также было одно. В 1980 году в Грозный начали поступать чешские трамваи Татра модели "Т3". Не менее знакомые - они ходили в городах, которые могли позволить себе выделять из бюджета инвалютные рубли,-обычно это были самые крупные и богатые города. К тому времени они уже ходили в Ростове, Пятигорске, Владикавказе, Волгограде, не говоря уже о Москве, где их было больше всего в мире. Одновременно с Грозным "Татры" стал получать и Краснодар. В то же время КТМы, отличавшиеся меньшей надежностью, особенно первые КТМ-5М с пластмассовым кузовом, пошли под списание. Также общее количество вагонов уменьшилось в связи со снятием линии от пл.Дружбы через Минутку к Ленгородку. В 1986 году в Грозном работало 70 "Татр" и 40 "КТМ-5". Однако, очевидно, не все так было гладко с техническим обеспечением в городе в то время - очевидно инфраструктура уже начала давать трещины. В 1986-87гг все "Татры" разом были сняты с баланса и отправлены работать в Краснодар - почти все грощненские экземпляры там ездат и сейчас. Взамен было приобретено разом 70 новых вагонов КТМ-5М3 и чуть позже - еще несколько для замены последних экземпляров 70х гг. В 1990 году было начало строительство двух новых троллейбусных линий - ветка к аэропорту "Северный" и ответвление от нее на восток. В 1991 году уже близкое к завершению строительство было приостановлено из-за прекращения финансирования. Троллейбус по этим линиям так и не пошел. В декабре 1994 года его движение в городе было окончательно остановлено. Трамвай остановился несколько раньше, из-за того, что на территории трамвайного депо уже успели пройти ожесточенные стычки и все вагоны либо сгорели либо были разбиты. Троллейбусы же нередко использовали в качестве баррикад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 14 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2006 Кроме них, из грозненского парка жив один КТМ-5М3, ныне работающий в СПб. 24812[/snapback] Я даже больше скажу, как недавно выяснилось, в Москве Грозненский КТМ тоже есть, в виде Апаковского рельсошлифовщика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас (г. Петрозаводск) Опубликовано 15 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Был в Грозном в январе 2007 года... Хочу тоже создать сайт от транспорте этого города... Кстати, есть фотографии. В настоящее время в Грозном работают 4 автовокзала (точнее, 1 а/вокзал и 3 а/станции); в городе множество маршрутов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 15 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 А поподробнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас (г. Петрозаводск) Опубликовано 15 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Есть чуть-чуть информации о транспорте Грозного; сам там был - фоткал; хочу создать сайт. Что поподробнее то? Не понятен воспрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 16 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 Ну дык выложи хотя б фото в галерею. Опиши систему ОТ - какие маршруты, куда ходят, ПС, тарифы, междугородные рейсы и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 16 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 Опиши систему ОТ - какие маршруты, куда ходят, ПС, тарифы, междугородные рейсы и т.д 118684[/snapback] Попробую Димку Онегина потрясти (фоток у него нету, т.к. фотик потерял). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 17 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 В Википедии очень большой материал и схемы!!! трамвай: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%...%B2%D0%B0%D0%B9 троллейбус: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%...%B1%D1%83%D1%81 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 17 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 Попробую Димку Онегина потрясти 118691[/snapback] Итак что точно - никаких номеров маршрутов грозненских автобусов (скорее маршруток) нет - просто на лобовухе пишутся конечные пункты. ПС на внутригородских маршрутах в основном ГАЗель (изредка и рафик), на пригороде - в основном ПАЗики Про остальное думаю пусть кто ещё реально знает картину сам прийдёт сюда и расскажет, единственное что случится может не скоро - интернет в Грозном хоть и есть, но работает с перебоями Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.