Перейти к содержанию

Выделенная полоса для ОТ на Каширке.


Рекомендуемые сообщения

Среднемесячная заработная плата работников (без данных по малым предприятиям) в г.Москве в январе-марте 2004г. составила 16 тыс. 364,2 руб., что на 25,4% выше аналогичного показателя 2004г.

Как сообщает Мосгорстат, в марте 2005г. этот показатель составил 17 тыс. 768,6 руб., что на 33,6% выше, чем в марте 2004г. и на 12,3% выше показателя февраля 2005г.

 

http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/policy...74751_bod.shtml

 

PS Прошу прощения за офф...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:
Повороты направо будут нормальные, забор размыкается и все.

26579[/snapback]

Слишком сложно и непрактично... Как карцер какой-то.

  Виктор сказал:
Если грамотно разметить Каширское шоссе, то даже с учетом выделенки для ОТ получится еще четыре полосы.

26591[/snapback]

Вот с этим соглашусь: разметка у нас как по качеству, так и по своей сути отвратительная.

  Виктор сказал:
Ув. Xenon158, мне понятна ваша приверженность московскому метрополитену

26591[/snapback]

Вовсе не то я хотел сказать своими сообщениями. Если честно, то автобусы я люблю чуть больше. Просто на метро я смотрю реально и реально вижу его работу, в отличие от МГТ. Точно так же, как реально вижу, что только строительство метро поможет максимально эффективно избавиться от транспортных (и экологических) проблем не создавая новых.

  Виктор сказал:
а не там, где этого хотят риэлторы и застройщики (я имею ввиду Сити

26591[/snapback]

Вообще-то в Сити через три месяца уже будет метро.

Митино тоже строится, просто не так быстро, как всем хочется. Причина

этого в том, что НАЧАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ по строительству безмуно высокие, однако в долгосрочной перспективе метро гораздо менее убыточно, чем любые другие решения, а также решает сразу много проблем: не занимает места, не требует особого ухода, как всё наземное, обеспечивает быструю и предсказуемую доставку пассажиров в места назначения их поездки.

Надеюсь, я теперь вам понятен?

  Виктор сказал:
А обустройство выделенных полос - вполне реальная перспектива:

26591[/snapback]

Вот только крайне неэффективная по сравнению с полностью внеуличным ОТ.

 

В статье согласен только с тем, что принципы дорожной разметки нужно изменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
Вы сами представляете себе водителя ЛиАЗа-5292 и фотоохотника по совместительству? Каждый день?

26469[/snapback]

Да, возьми и посмотри хотя бы на нашу ФГ. Вот и покажется, что фотоохотников за Л-5292 полно, так как фотографий этих самых Л-5292 больше, чем у нас в городе этих автьобусов! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:
Да,  возьми и посмотри хотя бы на нашу ФГ. Вот и покажется, что фотоохотников за Л-5292 полно, так как фотографий этих самых Л-5292 больше, чем у нас в городе этих автьобусов!  :angry:

26641[/snapback]

Да тут все не так просто. Сфотографировать нарушителя конечно можно, но как потом в суде доказать, что это не фотомонтаж. Видеосъемка - это уже более серьезное доказательство. Хотя сейчас видеокамера наверное у каждого второго есть...

 

Можно на часть автобусов установить стационарные видеокамеры, которые также будут фиксировать нарушителей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Валерий Кислов сказал:
Осталось еще расстрел на месте ввести за безбилетный проезд и удачи тебе жить в такой стране с таким ОТ.

Хватит бредить! :angry:

26581[/snapback]

:D Почему-то в цивилизованной Европе штрафы даже за мелочевку жутко большие! Я ж не говорю о штрафе в 200$ за превышение скорости в 1км/ч :( я говорю о том что за серьезные нарушения должны быть серьезные и неотвратимые наказания! А на зарплаты наплевать - никто никого на выделенку лезть не заставит насильно. А уж если кто решился - так пусть отвечает по полной программе!!!

 

  Виктор сказал:
Что касается сужения проезжей части на Каширском шоссе

26591[/snapback]

никакого сужения! Только так: прибавить одну полосу в центр, посторить несколько парковок. И сделать на прибавленной полосе выделенку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  amid сказал:
право каждого чловека,  иметь машину или любое другое не запрещенное законом имущество. И никто (слава богу) лишить человека этого права не может.

26401[/snapback]

А что, регулирование ограничивается только запретами? Можно же и комфортные условия создавать. Если человек увидит, что ехать на метро хоть и стоя придётся, и без музычки, но всё ж БЫСТРЕЕ, чем на машине по пробкам - почему бы ему не поехать на работу на метро?

Я понимаю, что всех не переманишь. Но уверен, что многие ездят на работу и с работы на машине просто потому, что на ОТ (в том числе и метро) ездить дольше.

  amid сказал:
Мы говорим о разных вещах, и 5-6 километров метро ничего не решат, а Лефортовский тоннель образует целостную кольцевую магистраль - одну  из основных в городе. 5-6 км  метром - это 2 станции и откуда  там 100 тысяч пассажиров в час я не пойму.

26401[/snapback]

Ну если эти 5-6 километров соединят хордой соседние районы и разгрузят радиальные направления...
  amid сказал:
как раз высотка занимает меньше площади и это плюс. Наши сегодняшние районы 60-х годов как раз отличаются тем, что пятиэтажки занимают большую площадь, и там живет мало населенния. В нормальной высотке народу будет жить как в 10 хрущебах,а место она занимает намного меньше.

26401[/snapback]

Именно. А жителям высотки нужно куда-то машины ставить? Вот и получается: машин в 10 раз больше стало, а места - столько же.

Вот и выходит, что небоскрёбы приводят к увеличению плотности населения. Соответственно, увеличивается число людей, которому надо проехать одновременно по дороге (читай: плотность). Разве неочевидно, что десять машин не могут ехать так же свободно, как одна машина?

  Антон Чиграй сказал:
Право. А вот обязанность государства - создавать приемлемые условия обществу в целом, периодически плюя на каждого конкретного человека. В том числе и ограничением использования автомобиля, который, будучи удобен для его владельца, приносит огромные неудобства городу в целом и опосредованно - тому же самому владельцу.

26402[/snapback]

В принципе, ограничение надо проводить только вкупе с увеличением эффеткивности альтернативных способов перемещения. А то получится как, пардон, с трамваем: его кирдыкнули, пустили какой-то эфемерный троллейбус. Очевидно, что компенсация неравнозначная. Точно так же, если пихать сейчас насильно автомобилистов в переполненное метро - они будут отпихиваться руками и ногами.
  Xenon158 сказал:
Знаете, если в метро с машин люди пересаживаются, иногда охотно, то пересадить их на нынешний НОТ нужно очень постараться, и в первую очередь сломать стереотипы и даже убеждения. Поверьте мне, это мнение очень многих.

26536[/snapback]

Думаю, что те, кто пересаживается в метро, тоже особых стереотипов не придерживаются. Хотя, конечно, мама моя НОТ не выносит, но за это надо сказать отдельное спасибо 2му автобусному парку и его "восхитительному" обслуживанию Марьина.
  Виктор сказал:
Ув. Xenon158, мне понятна ваша приверженность московскому метрополитену, но к сожалению невозможно заставить власти города строить новые линии метро там где они действительно нужны, а не там, где этого хотят риэлторы и застройщики  (я имею ввиду Сити, Ходынское поле, сравните с замороженным строительством солнцевской ветки, продление люблинской ветки, митино и пр.).

26591[/snapback]

Да при чём здесь власти и риэлторы? Это у же совсем другая плоскость.

Не думаю, что можно заставить власти сделать что-то (тем паче - выделенные полосы), если они этого не хотят. Так что, все эти обсуждения так пока обсуждениями и остаются. Все эти барьеры, ИМХО, неэффективны и относятся к разряду идей "Гостей Олимпиады возить будем на речных трамваях". Единственное, что может заставить "отцов города" заняться проблемой транспорта (как метро, так и НОТ) - это грандиозный коллапс. Вот когда Москва превратится в одну большую пробень...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:
никакого сужения! Только так: прибавить одну полосу в центр, посторить несколько парковок. И сделать на прибавленной полосе выделенку.

26668[/snapback]

Ну так сейчас уже есть сужение: 4 полосы до м.Каширская и 3 полосы после м.Каширская, причем одна из этих трех полос занята авто, припаркованными у Онкоцентра. Если делать выделенку ДАЛЬШЕ м.Каширская, безусловно надо расширять проезжую часть от м.Каширская до Каширского двора, а если делать выделенку ДО м.Каширская то расширять Каширку не нужно. Нужно просто разметку по-человечески нарисовать, там и так 4 полосы образуется помимо выделенки.

 

Насчет светофора у Сабурова. Хочешь-не хочешь, а две полосы из Братеева надо добавлять к четырем полосам Каширки. Пробки на этом участке неизбежны. Светофор нужен на съезд с Борисовских прудов в Сабурово. Там уже столько аварий было.. А то получается, что самые "продвинутые" лезут через Сабурово и выползают на Каширку, типа без светофора. Только если 3 ряда после м.Каширская, как не упирайся все равно пробка будет, поскольку 4+2=6, что много больше трех... Светофор на пересечении Каширки с ул Борисовские пруды должен 2/3 времени пропускать Каширку с ОРбора, а 1/3 времени - с ул.Борисовские пруды, причем сквозной проезд через Сабурово должен быть также засветофорен.

 

  Феофилакт сказал:
Единственное, что может заставить "отцов города" заняться проблемой транспорта (как метро, так и НОТ) - это грандиозный коллапс. Вот когда Москва превратится в одну большую пробень...

26674[/snapback]

Полностью согласен. Впрочем ждать осталось недолго...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Феофилакт сказал:
Я понимаю, что всех не переманишь. Но уверен, что многие ездят на работу и с работы на машине просто потому, что на ОТ (в том числе и метро) ездить дольше.

26674[/snapback]

Только если работа находится на соседнем или через один радиусе, иначе метро выигрывает (правда, только по будням).

  Феофилакт сказал:
Вот и выходит, что небоскрёбы приводят к увеличению плотности населения.

26674[/snapback]

Я выше это уже подробно расписал :angry:

 

Виктор, по поводу отключения электричества у троллейбусов вы мне так и не ответили. Понимаю это как слабость ваших аргументов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
Виктор, по поводу отключения электричества у троллейбусов вы мне так и не ответили. Понимаю это как слабость ваших аргументов.

26729[/snapback]

Ситуация с троллейбусами без электричества и сломаными автобусами на выделенке может быть разрешена так: Водитель обездвиженного троллейбуса или сломавшегося автобуса, вместе с водителями следующих за ним транспортных средств, отодвигают пластиковые ограждения таким образом, чтобы остальной ОТ смог проехать. В конце концов, дорожные службы имеют право сужать проезжую часть улиц, чтобы осуществлять свою деятельность..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виктор сказал:
Водитель обездвиженного троллейбуса или сломавшегося автобуса, вместе с водителями следующих за ним транспортных средств, отодвигают пластиковые ограждения таким образом, чтобы остальной ОТ смог проехать

26766[/snapback]

В таком случае вообще теряется смысл такой выделенки. Надо же было сказать "прастиковые ограждения"! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Валерий Кислов сказал:
В таком случае вообще теряется смысл такой выделенки. Надо же было сказать "прастиковые ограждения"! :angry:

26767[/snapback]

Ну не знаю как они правильно называются.. у метро Юго-западная ими отгорожен загон для ОТ в сторону от центра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виктор сказал:
Водитель обездвиженного троллейбуса или сломавшегося автобуса, вместе с водителями следующих за ним транспортных средств, отодвигают пластиковые ограждения таким образом, чтобы остальной ОТ смог проехать

26766[/snapback]

Это бред похуже энергокризиса, так как троллейбусы, будучи особо хорошо сделанными, ломаются часто, вы представляете себе так на дню в разных выделенных концах Москвы такие маневры? Крайне бредовый проект, как для троллейбусов, так и для автобусов. И вы мне ещё против метро такие дешёвые аргументы даёте? :angry:

  Виктор сказал:
Ну не знаю как они правильно называются.. у метро Юго-западная ими отгорожен загон для ОТ в сторону от центра

26769[/snapback]

Правильно, там они - всего сотня метров, дальше никакой выделенки, по-вашему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Нефтепродукты - не единственный возможный энергоноситель. Спирты, водород, электрические накопители потихоньку внедряются, хоть и не в России. Технически уже сейчас не представляет сложности аккумуляторный электромобиль с запасом хода 100-150 км, чего для города вполне хватает. Вопрос только в цене, которая зависит от объёмов выпуска.

 

 

А есть еще такое - на сжатом воздухе. Правда что-то не особо про него слышно, под водородные заправки хотя бы строятся.

http://news.bbc.co.uk/hi/russian/sci/tech/...000/2273140.stm

Бак на 30л под 300 атмосфер - это 100 квтч, почти 10 л бензина по энергоемкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  Феофилакт сказал:
Единственное, что может заставить "отцов города" заняться проблемой транспорта (как метро, так и НОТ) - это грандиозный коллапс. Вот когда Москва превратится в одну большую пробень...

26674[/snapback]

 

 

А 25 мая разве не тот самый коллапс случился? И что же наши власти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  michgrig сказал:
А 25 мая разве не тот самый коллапс случился? И что же наши власти?

30349[/snapback]

Угу, а прикинь, такая фигня на дороге каждый день будет?

Тут или власти начнут что-то срочно делать, или последствия предсказать сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.