Перейти к содержанию

Выделенная полоса для ОТ на Каширке.


Рекомендуемые сообщения

Среднемесячная заработная плата работников (без данных по малым предприятиям) в г.Москве в январе-марте 2004г. составила 16 тыс. 364,2 руб., что на 25,4% выше аналогичного показателя 2004г.

Как сообщает Мосгорстат, в марте 2005г. этот показатель составил 17 тыс. 768,6 руб., что на 33,6% выше, чем в марте 2004г. и на 12,3% выше показателя февраля 2005г.

 

http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/policy...74751_bod.shtml

 

PS Прошу прощения за офф...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повороты направо будут нормальные, забор размыкается и все.

26579[/snapback]

Слишком сложно и непрактично... Как карцер какой-то.

Если грамотно разметить Каширское шоссе, то даже с учетом выделенки для ОТ получится еще четыре полосы.

26591[/snapback]

Вот с этим соглашусь: разметка у нас как по качеству, так и по своей сути отвратительная.

Ув. Xenon158, мне понятна ваша приверженность московскому метрополитену

26591[/snapback]

Вовсе не то я хотел сказать своими сообщениями. Если честно, то автобусы я люблю чуть больше. Просто на метро я смотрю реально и реально вижу его работу, в отличие от МГТ. Точно так же, как реально вижу, что только строительство метро поможет максимально эффективно избавиться от транспортных (и экологических) проблем не создавая новых.

а не там, где этого хотят риэлторы и застройщики (я имею ввиду Сити

26591[/snapback]

Вообще-то в Сити через три месяца уже будет метро.

Митино тоже строится, просто не так быстро, как всем хочется. Причина

этого в том, что НАЧАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ по строительству безмуно высокие, однако в долгосрочной перспективе метро гораздо менее убыточно, чем любые другие решения, а также решает сразу много проблем: не занимает места, не требует особого ухода, как всё наземное, обеспечивает быструю и предсказуемую доставку пассажиров в места назначения их поездки.

Надеюсь, я теперь вам понятен?

А обустройство выделенных полос - вполне реальная перспектива:

26591[/snapback]

Вот только крайне неэффективная по сравнению с полностью внеуличным ОТ.

 

В статье согласен только с тем, что принципы дорожной разметки нужно изменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы сами представляете себе водителя ЛиАЗа-5292 и фотоохотника по совместительству? Каждый день?

26469[/snapback]

Да, возьми и посмотри хотя бы на нашу ФГ. Вот и покажется, что фотоохотников за Л-5292 полно, так как фотографий этих самых Л-5292 больше, чем у нас в городе этих автьобусов! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,  возьми и посмотри хотя бы на нашу ФГ. Вот и покажется, что фотоохотников за Л-5292 полно, так как фотографий этих самых Л-5292 больше, чем у нас в городе этих автьобусов!  :angry:

26641[/snapback]

Да тут все не так просто. Сфотографировать нарушителя конечно можно, но как потом в суде доказать, что это не фотомонтаж. Видеосъемка - это уже более серьезное доказательство. Хотя сейчас видеокамера наверное у каждого второго есть...

 

Можно на часть автобусов установить стационарные видеокамеры, которые также будут фиксировать нарушителей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось еще расстрел на месте ввести за безбилетный проезд и удачи тебе жить в такой стране с таким ОТ.

Хватит бредить! :angry:

26581[/snapback]

:D Почему-то в цивилизованной Европе штрафы даже за мелочевку жутко большие! Я ж не говорю о штрафе в 200$ за превышение скорости в 1км/ч :( я говорю о том что за серьезные нарушения должны быть серьезные и неотвратимые наказания! А на зарплаты наплевать - никто никого на выделенку лезть не заставит насильно. А уж если кто решился - так пусть отвечает по полной программе!!!

 

Что касается сужения проезжей части на Каширском шоссе

26591[/snapback]

никакого сужения! Только так: прибавить одну полосу в центр, посторить несколько парковок. И сделать на прибавленной полосе выделенку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

право каждого чловека,  иметь машину или любое другое не запрещенное законом имущество. И никто (слава богу) лишить человека этого права не может.

26401[/snapback]

А что, регулирование ограничивается только запретами? Можно же и комфортные условия создавать. Если человек увидит, что ехать на метро хоть и стоя придётся, и без музычки, но всё ж БЫСТРЕЕ, чем на машине по пробкам - почему бы ему не поехать на работу на метро?

Я понимаю, что всех не переманишь. Но уверен, что многие ездят на работу и с работы на машине просто потому, что на ОТ (в том числе и метро) ездить дольше.

Мы говорим о разных вещах, и 5-6 километров метро ничего не решат, а Лефортовский тоннель образует целостную кольцевую магистраль - одну  из основных в городе. 5-6 км  метром - это 2 станции и откуда  там 100 тысяч пассажиров в час я не пойму.

26401[/snapback]

Ну если эти 5-6 километров соединят хордой соседние районы и разгрузят радиальные направления...
как раз высотка занимает меньше площади и это плюс. Наши сегодняшние районы 60-х годов как раз отличаются тем, что пятиэтажки занимают большую площадь, и там живет мало населенния. В нормальной высотке народу будет жить как в 10 хрущебах,а место она занимает намного меньше.

26401[/snapback]

Именно. А жителям высотки нужно куда-то машины ставить? Вот и получается: машин в 10 раз больше стало, а места - столько же.

Вот и выходит, что небоскрёбы приводят к увеличению плотности населения. Соответственно, увеличивается число людей, которому надо проехать одновременно по дороге (читай: плотность). Разве неочевидно, что десять машин не могут ехать так же свободно, как одна машина?

Право. А вот обязанность государства - создавать приемлемые условия обществу в целом, периодически плюя на каждого конкретного человека. В том числе и ограничением использования автомобиля, который, будучи удобен для его владельца, приносит огромные неудобства городу в целом и опосредованно - тому же самому владельцу.

26402[/snapback]

В принципе, ограничение надо проводить только вкупе с увеличением эффеткивности альтернативных способов перемещения. А то получится как, пардон, с трамваем: его кирдыкнули, пустили какой-то эфемерный троллейбус. Очевидно, что компенсация неравнозначная. Точно так же, если пихать сейчас насильно автомобилистов в переполненное метро - они будут отпихиваться руками и ногами.
Знаете, если в метро с машин люди пересаживаются, иногда охотно, то пересадить их на нынешний НОТ нужно очень постараться, и в первую очередь сломать стереотипы и даже убеждения. Поверьте мне, это мнение очень многих.

26536[/snapback]

Думаю, что те, кто пересаживается в метро, тоже особых стереотипов не придерживаются. Хотя, конечно, мама моя НОТ не выносит, но за это надо сказать отдельное спасибо 2му автобусному парку и его "восхитительному" обслуживанию Марьина.
Ув. Xenon158, мне понятна ваша приверженность московскому метрополитену, но к сожалению невозможно заставить власти города строить новые линии метро там где они действительно нужны, а не там, где этого хотят риэлторы и застройщики  (я имею ввиду Сити, Ходынское поле, сравните с замороженным строительством солнцевской ветки, продление люблинской ветки, митино и пр.).

26591[/snapback]

Да при чём здесь власти и риэлторы? Это у же совсем другая плоскость.

Не думаю, что можно заставить власти сделать что-то (тем паче - выделенные полосы), если они этого не хотят. Так что, все эти обсуждения так пока обсуждениями и остаются. Все эти барьеры, ИМХО, неэффективны и относятся к разряду идей "Гостей Олимпиады возить будем на речных трамваях". Единственное, что может заставить "отцов города" заняться проблемой транспорта (как метро, так и НОТ) - это грандиозный коллапс. Вот когда Москва превратится в одну большую пробень...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никакого сужения! Только так: прибавить одну полосу в центр, посторить несколько парковок. И сделать на прибавленной полосе выделенку.

26668[/snapback]

Ну так сейчас уже есть сужение: 4 полосы до м.Каширская и 3 полосы после м.Каширская, причем одна из этих трех полос занята авто, припаркованными у Онкоцентра. Если делать выделенку ДАЛЬШЕ м.Каширская, безусловно надо расширять проезжую часть от м.Каширская до Каширского двора, а если делать выделенку ДО м.Каширская то расширять Каширку не нужно. Нужно просто разметку по-человечески нарисовать, там и так 4 полосы образуется помимо выделенки.

 

Насчет светофора у Сабурова. Хочешь-не хочешь, а две полосы из Братеева надо добавлять к четырем полосам Каширки. Пробки на этом участке неизбежны. Светофор нужен на съезд с Борисовских прудов в Сабурово. Там уже столько аварий было.. А то получается, что самые "продвинутые" лезут через Сабурово и выползают на Каширку, типа без светофора. Только если 3 ряда после м.Каширская, как не упирайся все равно пробка будет, поскольку 4+2=6, что много больше трех... Светофор на пересечении Каширки с ул Борисовские пруды должен 2/3 времени пропускать Каширку с ОРбора, а 1/3 времени - с ул.Борисовские пруды, причем сквозной проезд через Сабурово должен быть также засветофорен.

 

Единственное, что может заставить "отцов города" заняться проблемой транспорта (как метро, так и НОТ) - это грандиозный коллапс. Вот когда Москва превратится в одну большую пробень...

26674[/snapback]

Полностью согласен. Впрочем ждать осталось недолго...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что всех не переманишь. Но уверен, что многие ездят на работу и с работы на машине просто потому, что на ОТ (в том числе и метро) ездить дольше.

26674[/snapback]

Только если работа находится на соседнем или через один радиусе, иначе метро выигрывает (правда, только по будням).

Вот и выходит, что небоскрёбы приводят к увеличению плотности населения.

26674[/snapback]

Я выше это уже подробно расписал :angry:

 

Виктор, по поводу отключения электричества у троллейбусов вы мне так и не ответили. Понимаю это как слабость ваших аргументов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор, по поводу отключения электричества у троллейбусов вы мне так и не ответили. Понимаю это как слабость ваших аргументов.

26729[/snapback]

Ситуация с троллейбусами без электричества и сломаными автобусами на выделенке может быть разрешена так: Водитель обездвиженного троллейбуса или сломавшегося автобуса, вместе с водителями следующих за ним транспортных средств, отодвигают пластиковые ограждения таким образом, чтобы остальной ОТ смог проехать. В конце концов, дорожные службы имеют право сужать проезжую часть улиц, чтобы осуществлять свою деятельность..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водитель обездвиженного троллейбуса или сломавшегося автобуса, вместе с водителями следующих за ним транспортных средств, отодвигают пластиковые ограждения таким образом, чтобы остальной ОТ смог проехать

26766[/snapback]

В таком случае вообще теряется смысл такой выделенки. Надо же было сказать "прастиковые ограждения"! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае вообще теряется смысл такой выделенки. Надо же было сказать "прастиковые ограждения"! :angry:

26767[/snapback]

Ну не знаю как они правильно называются.. у метро Юго-западная ими отгорожен загон для ОТ в сторону от центра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водитель обездвиженного троллейбуса или сломавшегося автобуса, вместе с водителями следующих за ним транспортных средств, отодвигают пластиковые ограждения таким образом, чтобы остальной ОТ смог проехать

26766[/snapback]

Это бред похуже энергокризиса, так как троллейбусы, будучи особо хорошо сделанными, ломаются часто, вы представляете себе так на дню в разных выделенных концах Москвы такие маневры? Крайне бредовый проект, как для троллейбусов, так и для автобусов. И вы мне ещё против метро такие дешёвые аргументы даёте? :angry:

Ну не знаю как они правильно называются.. у метро Юго-западная ими отгорожен загон для ОТ в сторону от центра

26769[/snapback]

Правильно, там они - всего сотня метров, дальше никакой выделенки, по-вашему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нефтепродукты - не единственный возможный энергоноситель. Спирты, водород, электрические накопители потихоньку внедряются, хоть и не в России. Технически уже сейчас не представляет сложности аккумуляторный электромобиль с запасом хода 100-150 км, чего для города вполне хватает. Вопрос только в цене, которая зависит от объёмов выпуска.

 

 

А есть еще такое - на сжатом воздухе. Правда что-то не особо про него слышно, под водородные заправки хотя бы строятся.

http://news.bbc.co.uk/hi/russian/sci/tech/...000/2273140.stm

Бак на 30л под 300 атмосфер - это 100 квтч, почти 10 л бензина по энергоемкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Единственное, что может заставить "отцов города" заняться проблемой транспорта (как метро, так и НОТ) - это грандиозный коллапс. Вот когда Москва превратится в одну большую пробень...

26674[/snapback]

 

 

А 25 мая разве не тот самый коллапс случился? И что же наши власти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 25 мая разве не тот самый коллапс случился? И что же наши власти?

30349[/snapback]

Угу, а прикинь, такая фигня на дороге каждый день будет?

Тут или власти начнут что-то срочно делать, или последствия предсказать сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.