Jump to content

Выделенная полоса для ОТ на Каширке.


Recommended Posts

По-моему, какой-то бред написан в письме. Какие там могут быть жалобы со стороны "водителей", если они и так стоят всё время в пробках? Как стояли, так и будут стоять.

Парковки по краям нужно сносить, а строить нормальные многоуровневые, в зданиях.

Link to comment
Share on other sites

Какие там могут быть жалобы со стороны "водителей", если они и так стоят всё время в пробках? Как стояли, так и будут стоять.

26147[/snapback]

Так количество полос-то уменьшится, а значит и вся пропусканая способность.

Link to comment
Share on other sites

Так количество полос-то уменьшится, а значит и вся пропусканая способность.

26149[/snapback]

 

Дело в том, что четыре полосы Каширки на участке от пл.Москворечье до м.Каширская превращаются в три полосы после м.Каширская. Отсюда и пробки. Выделенка для ОТ от пл.Москворечье до м.Каширская пробки не увеличит, зато ОТ станет нормально ходить, а не по полчаса, как сейчас...

Link to comment
Share on other sites

Так количество полос-то уменьшится, а значит и вся пропусканая способность.

26149[/snapback]

Пропускная способность такой магистрали по людям примерно равна монорельсовой, даже ниже троллейбусной (1 ряда), но это к слову. А по теме я ж говорю, если люди и так проставивают часами на одном и том же месте, никаких жалоб от них не будет, так как ни хуже, ни лучше им не станет. Зато выиграют пассажиры ОТ. Только на выделенке я бы пускал трамвай, хоть это и не по теме. Для наземной выделенки трамвай - самый эффективный способ перевозок.

Антифлуд - склейка сообщений.

Дело в том, что четыре полосы Каширки на участке от пл.Москворечье до м.Каширская превращаются в три полосы после м.Каширская. Отсюда и пробки.

26150[/snapback]

На самом деле такой прямой зависимости нет, судя по наблюдениям и анализу дорожной ситуации могу сказать, что есть случаи, где при сужении дорог пробок не бывает;, есть случаи, когда пробки образуются и не при сужении и др. комбинации. На самом деле факторов образования каждой пробки очень много.

Link to comment
Share on other sites

На самом деле такой прямой зависимости нет, судя по наблюдениям и анализу дорожной ситуации могу сказать, что есть случаи, где при сужении дорог пробок не бывает

26151[/snapback]

 

Утром на Каширке пробка именно до перекрестка с проектируемым проездом N3888 (чуть ближе к центру, чем м.Каширская). Мало того, что там всего три ряда, так еще и в правом ряду паркуются машины у Онкоцентра. Вот объясните как при этом может не быть пробок? Пробки возникают, когда кол-во автомашин на въезде на участок дороги превышает кол-во машин на выезде за определенный промежуток времени.

 

А за парковку на Каширке вообще права отнимать надо. Из-за десятка АУ страдают сотни тысяч (причем не только водителей но и пассажиров).

Link to comment
Share on other sites

А по теме я ж говорю, если люди и так проставивают часами на одном и том же месте, никаких жалоб от них не будет, так как ни хуже, ни лучше им не станет.

26151[/snapback]

Блин, ну а вот как мне выезжать из дома с утра в центр на машине? Только с нарушенем ПДД, к сожалению...

Link to comment
Share on other sites

Блин, ну а вот как мне выезжать из дома с утра в центр на машине? Только с нарушенем ПДД, к сожалению...

26154[/snapback]

в это время надо пользоватся метро

Link to comment
Share on other sites

Вот объясните как при этом может не быть пробок?

26153[/snapback]

Я же не говорю, что их не может быть. Я говорю о том, что сужение дороги может быть не единственной причиной образования пробки.

Блин, ну а вот как мне выезжать из дома с утра в центр на машине? Только с нарушенем ПДД, к сожалению...

26154[/snapback]

Я бы ответил на вопрос, если б знал конкретную дорожную ситуацию.

Link to comment
Share on other sites

Я же не говорю, что их не может быть. Я говорю о том, что сужение дороги может быть не единственной причиной образования пробки.

26157[/snapback]

Еще дурацкая работа светофоров и необходимость строить развязку на перечении Пролетарки/Каширки...

Link to comment
Share on other sites

а когда мне надо ехать с грузом, который в метро не попрешь?

26156[/snapback]

если груз не срочный, то я думаю надо подождать окончания час-пика и ехать со спокойной душой

Link to comment
Share on other sites

Если срочный, то ничего не поделаешь...

 

А вообще надо в час-пик запретить проезд Фурам и большим грузовикам, которые очень много места на дороге занимают, например запретить въезд в приделы МКАД с 6 до 10 и с 16 до 20 часов

Link to comment
Share on other sites

Пропускная способность такой магистрали по людям примерно равна монорельсовой, даже ниже троллейбусной (1 ряда)

26151[/snapback]

Поэтому не могу понять, почему же все на работу прутся на своих машинах? Едут по-одному, вряд ли все какой груз везут :( только дорогу забивают

 

Блин, ну а вот как мне выезжать из дома с утра в центр на машине? Только с нарушенем ПДД, к сожалению...

26154[/snapback]

Расскажи ситуацию, может и можно решить твою проблему.

 

Я же не говорю, что их не может быть. Я говорю о том, что сужение дороги может быть не единственной причиной образования пробки.

26157[/snapback]

Правильно, основной причиной будут светофоры и то, что в центре все забивается, соответственно и Каширка забивается.

 

 

необходимость строить развязку на перечении Пролетарки/Каширки...

26158[/snapback]

обязательно, а еще на пересечении с ул. Бор Пруды, реконсрукцией неудобной развязки у пл. Москворечье и продлением Бор Прудов на запад, так Hrzan говорил вроде.

 

Гайцы же со своей бумажкой однозначно правы, другое дело выделенную на Каширке без расширения самой Каширки сложно сделать, это и так понятно.

Link to comment
Share on other sites

По-моему, какой-то бред написан в письме. Какие там могут быть жалобы со стороны "водителей", если они и так стоят всё время в пробках? Как стояли, так и будут стоять.

Парковки по краям нужно сносить, а строить нормальные многоуровневые, в зданиях.

26147[/snapback]

 

Если оттяпать еще одну полосу, то пробка на Каширке станет круглосуточной.

 

Блин, ну а вот как мне выезжать из дома с утра в центр на машине? Только с нарушенем ПДД, к сожалению...

26154[/snapback]

 

Есть офигенное решение-выезжать из дома пораньше. Я, например, всегда именно так и делаю.

 

Поэтому не могу понять, почему же все на работу прутся на своих машинах?

26175[/snapback]

 

Да потому, что людям нравится ездить на машине. Ну вот нравится и хоть ты тресни. Есть люди которые не испытывают отвращения к езде за рулем и которые чувствуют себя за рулем увереннее, чем сидя справа. Каждый ездит как ему нравится. Вам нравится ОТ, так и ездите на нем, а мне и другим нравятся авто, мы на них ездим. И не надо никому ничего навязывать.

 

По поводу же письма, Гайцы правы, нефига создавать комфорт одним, за счет ухудшения условий для других. На дороге все равны, независимо от количества народа на борту одного ТС.

Link to comment
Share on other sites

На дороге все равны, независимо от количества народа на борту одного ТС.

26179[/snapback]

Вообще-то даже в ПДД указаны некоторые случаи, когда общественный транспорт имеет приоритет на дороге.

 

нефига создавать комфорт одним, за счет ухудшения условий для других.

26179[/snapback]

Вот именно поэтому и нужно строить выделенную полосу для ОТ, вплоть до трамвайной линии. Поскольку комфорт для владельцев личного транспорта создаётся за счёт ухудшения условий перемещения бОльшего количества пользователей ОТ.

Link to comment
Share on other sites

Расскажи ситуацию, может и можно решить твою проблему.

26175[/snapback]

Да дело в том, что я знаю, как выехать, причем быстро, но только с нарушением ПДД.

Link to comment
Share on other sites

Поскольку комфорт для владельцев личного транспорта создаётся за счёт ухудшения условий перемещения бОльшего количества пользователей ОТ.

26180[/snapback]

 

На самом деле ситуация еще хуже... Увеличение пробок приводит к созданию дискомфортных условий для пассажиров наземного ОТ, часть которых из-за этого пересаживается на личные авто, что приводит к... еще большему увеличению пробок.

 

При этом для решения транспортной проблемы абсолютно НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТСЯ! Стоительство метро в ЮАО заморожено, проект дороги Балаклавский-Кантемировская запихнули в долгий ящик, даже выделенные полосы для ОТ обустраивать никто не собирается.. Вместо этого на автобусах устанавливают АСКП.

 

Между тем, агрессивная реклама автонаркомании продолжается. На Каширском шоссе открылся автомагазин Москва... Ну что же, покупайте, покупайте автомобили, стойте в пробках, тратьтесь на бензин и запчасти, штрафы и платные парковки, превращайтесь в автоуродов. Чем больше автомашин, тем больше пробки, ура товарищи!

 

 

Если пять лет назад средняя скорость движения по Каширскому шоссе утром в центр составляла 15 км/ч, то сейчас почти в два раза меньше! Верной дорогой идете товарищи, до транспортного коллапса осталось совсем немного...

Link to comment
Share on other sites

Дело в том, что четыре полосы Каширки на участке от пл.Москворечье до м.Каширская превращаются в три полосы после м.Каширская. Отсюда и пробки. Выделенка для ОТ от пл.Москворечье до м.Каширская пробки не увеличит, зато ОТ станет нормально ходить, а не по полчаса, как сейчас...

26150[/snapback]

А оттуда на собаке можно доехать до метро если не нравятся пробки!!!
Link to comment
Share on other sites

Я вижу одно более-менее реальное решение: трамвайная линия по выделенке. Главное, что место есть. Проблема главная - мост над прудом.

Link to comment
Share on other sites

Я вижу одно более-менее реальное решение: трамвайная линия по выделенке. Главное, что место есть. Проблема главная - мост над прудом.

26202[/snapback]

Реальное, но дорогое...

Мне кажется, что организация выделенки от ул.Маршала Захарова до м.Каширская пробки вообще не увеличит. Реально выделенка нужна по направлению в центр.

 

 

А оттуда на собаке можно доехать до метро если не нравятся пробки!!!

26198[/snapback]

можно-то можно, только собаки раньше перерыв устраивают (9:04-9:39), чем пробка рассасывается. А потом с ул.Борисовские пруды или тем более из Братеева пешком до пл.Москворечье идти устанешь, а на велике - так где его оставить? Вот если бы у станций метро были бы велостоянки ну или велохранилища...

Link to comment
Share on other sites

Посчитать автобусную солярку, сжигаемую в пробках, может, не слишком и дорого?

26206[/snapback]

Полосу для ОТ проще отгородить, чем новую трамвайную линию прокладывать. Один проект года два мусолить будут, а потом, как всегда, скажут - нет финансирования...

Никуда не денешься, полосы для ОТ выделять придется. Автобусы на выделенных полосах смогут перевозить гораздо больше пассажиров, чем по пробкам. Недавний сбой в метро совсем по другому смотрелся бы, если в городе была развита система выделенных полос для НОТ.

Link to comment
Share on other sites

Как хорошо, что хоть в ГАИ у кого то башка на месте, в отличие от большинства на этом форуме. Так же не может не радовать и то, что никто ничего подобного устраивать не собирается.

Link to comment
Share on other sites

Серега, да хватит уже, не нравится тебе местное население - тебя тут никто не держит! Но быть таким эгоистом, чтобы не понимать, что места на дороге при таких черепашьих темпах дорожного строительства все-равно всем не хватит, но при этом настаивать, чтобы ВСЕ стояли в пробках, в том числе и ОТ, ради того чтоб ты музычку слушал в своей тачке... нет слов.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.