Юрий А Posted July 9, 2005 Share Posted July 9, 2005 Сколько не наблюдаю за этими двумя маршрутами в одном, никак не могу понять зачем нужны на двойке гармошки? В центр едет не так много народу, чтобы туда пускать ОБВ-шки, в сторону Филей в принцепе тоже БВ-шки справятся. Основной пассажиропоток там на участке от Арбата до Кутузовской. Так спрашивается, зачем на двойку сгонять практически все гармони, а на 44-й ставить БВ? Ответ "А у нас всё через одно место" мне известен и понятен, но все-таки в душе хотелось бы чтобы разум наконец начал брать верх над маразмом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted July 9, 2005 Share Posted July 9, 2005 Сколько не наблюдаю за этими двумя маршрутами в одном, никак не могу понять зачем нужны на двойке гармошки? 27390[/snapback] так положено по нормативам. Так спрашивается, зачем на двойку сгонять практически все гармони, а на 44-й ставить БВ? 27390[/snapback] распределение там такое: 4 гармони (3601-3604) закреплены за 44-м маршрутом, а 2 "гармони" (3605-3606) на 2-м. Кстати, также было и до ввода АСКП. Там постоянно работало несколько гармоней (360., 3610,3612,3613,3653 и др.) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted July 9, 2005 Author Share Posted July 9, 2005 так положено по нормативам. 27431[/snapback] Интересно кто их составлял? Хотя правильнее будет поставить вопрос так: Интересно, когда их последний раз пересматривали. Потому что были времена, когда гармони там были больше чем оправданы, но они уже давно прошли. распределение там такое: 4 гармони (3601-3604) закреплены за 44-м маршрутом, а 2 "гармони" (3605-3606) на 2-м. 27431[/snapback] Может по документам оно и так, но реально помимо 3605 и 3606 постоянно вижу на 2-м 3601, 3602 и 3603. Вот 3604 на ней не припомню. Кстати, также было и до ввода АСКП. Там постоянно работало несколько гармоней (360., 3610,3612,3613,3653 и др.) 27431[/snapback] Это я понмю. Но все-таки большинство из них были на 44-м. Хотя на 2-ку тоже захаживали, особенно 3613 и 3653. Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted July 11, 2005 Share Posted July 11, 2005 Интересно кто их составлял? Хотя правильнее будет поставить вопрос так: Интересно, когда их последний раз пересматривали. Потому что были времена, когда гармони там были больше чем оправданы, но они уже давно прошли. 27440[/snapback] Cоставлял МГТ. честно говоря пересмотреть-то можно, но это никому видно не нужно! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sandro Posted July 12, 2005 Share Posted July 12, 2005 Еще одно "королевство пустых гармоней" - 37-й. Ни разу больше 10-15 человек в салоне не видел. Ущербный маршрут, а на него самую новую и востребованную технику ставят. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted July 15, 2005 Share Posted July 15, 2005 3602 один раз был мной замечен на 39. Ни разу больше 10-15 человек в салоне не видел. Ущербный маршрут, а на него самую новую и востребованную технику ставят. 27659[/snapback] Я как то видел его под завязку забитым на Королёва Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted July 15, 2005 Share Posted July 15, 2005 Один раз - не показатель! Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted October 7, 2005 Share Posted October 7, 2005 3601 также теперь в рекламе Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Алексей_С. Posted October 7, 2005 Share Posted October 7, 2005 3601 также теперь в рекламе 35988[/snapback] Приехал бы на транспортацию раньше бы увидел Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted October 8, 2005 Share Posted October 8, 2005 Приехал бы на транспортацию раньше бы увидел 36033[/snapback] не могу не согласиться Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted October 20, 2005 Share Posted October 20, 2005 Не понимаю. НАФИГА двойке гармони? От Киевского все тролли под завязку набитыми уходят - сегодня в 34м, как скот, до Колледжа ехал, позавчера... Неужели двойке и стульчикам одиночных троллей мало? Всё равно, поди, в пробках в центре стоят... Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted October 20, 2005 Share Posted October 20, 2005 НАФИГА двойке гармони? 38079[/snapback] в час "пик" нужны не менее, чем на 34. к тому же их там только 2 единицы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted October 21, 2005 Share Posted October 21, 2005 Всё равно, поди, в пробках в центре стоят... 38079[/snapback] да ну? Таких уж сильных пробок давно не видал, хотя езжу пошти каждый день... Однако если едет "мигалка" - тогда да, пиши пропало... в час "пик" нужны не менее, чем на 34. 38134[/snapback] Нужны то нужны. Только вот лишних гармошек в ФАТПе тоже нету... Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted October 21, 2005 Share Posted October 21, 2005 Только вот лишних гармошек в ФАТПе тоже нету... 38287[/snapback] я бы сказал, что их, считай, вообще нету. то, что есть - капля в море. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr. Upper Posted July 22, 2007 Share Posted July 22, 2007 Хочу предложить и свою теорию, отвечающую на вопросы "почему", "зачем", "кто составлял нормативы"... Маршруты парка делятся на "блатные" и "пролетарские". В случае с ФАТПом - блатняк это Кутузовский, Арбат, Кремль... ну то есть двойка и 44-тый. В случае с 6-м останкинским парком - это 37-ой. Пролетарские - это я имею возящие с окраин в центр народ, простой народ из спальных районов до метро. Ну то есть это 76, 34, 17... Ну вот так оно и получается - на блатных маршрутах - блатные гармошки (ну то есть относительно блатные ), а на пролетарских маршрутах - всякая шелупонь ездиет, да и старые гармошки 0049, 3613, ну в 6-м парке 6600, 6698, 6699... В самое последнее время ситуация улучшается, на полупролетарский-полублатной 63-тий маршрут нагрянули новые гармошки, старые ветром сдуло, на 34-тый и 17-тый добавили новых Мегаполис, БТЗ, Транс-Альфу... На почтипролетарский 73-тий в останкино хлынули новые гармошки... Ну в общем так. Да, согласен, сидя любоваться Арбатом круче, чем стоя, но ехать в троллейбусе лучше, чем бежать до метро за переполненными БВшками)) Ну, простите если объясняю слишком просто и слишком тупо Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted June 17, 2009 Share Posted June 17, 2009 В общем то вы правы. НО во внепиковое время 2ка забита только так.Один раз я не смог даже пройти через АСКП. Но НАФИГА на 44 ОБВ???? Идея у 44 - пол-выходов поотобрать.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.