Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Сколько не наблюдаю за этими двумя маршрутами в одном, никак не могу понять зачем нужны на двойке гармошки? В центр едет не так много народу, чтобы туда пускать ОБВ-шки, в сторону Филей в принцепе тоже БВ-шки справятся. Основной пассажиропоток там на участке от Арбата до Кутузовской. Так спрашивается, зачем на двойку сгонять практически все гармони, а на 44-й ставить БВ?

 

Ответ "А у нас всё через одно место" мне известен и понятен, но все-таки в душе хотелось бы чтобы разум наконец начал брать верх над маразмом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько не наблюдаю за этими двумя маршрутами в одном, никак не могу понять зачем нужны на двойке гармошки?

27390[/snapback]

так положено по нормативам.

Так спрашивается, зачем на двойку сгонять практически все гармони, а на 44-й ставить БВ?

27390[/snapback]

распределение там такое: 4 гармони (3601-3604) закреплены за 44-м маршрутом, а 2 "гармони" (3605-3606) на 2-м.

Кстати, также было и до ввода АСКП. Там постоянно работало несколько гармоней (360., 3610,3612,3613,3653 и др.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так положено по нормативам.

27431[/snapback]

Интересно кто их составлял? Хотя правильнее будет поставить вопрос так: Интересно, когда их последний раз пересматривали. Потому что были времена, когда гармони там были больше чем оправданы, но они уже давно прошли.

 

распределение там такое: 4 гармони (3601-3604) закреплены за 44-м маршрутом, а 2 "гармони" (3605-3606) на 2-м.

27431[/snapback]

Может по документам оно и так, но реально помимо 3605 и 3606 постоянно вижу на 2-м 3601, 3602 и 3603. Вот 3604 на ней не припомню.

 

Кстати, также было и до ввода АСКП. Там постоянно работало несколько гармоней (360., 3610,3612,3613,3653 и др.)

27431[/snapback]

Это я понмю. Но все-таки большинство из них были на 44-м. Хотя на 2-ку тоже захаживали, особенно 3613 и 3653.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно кто их составлял? Хотя правильнее будет поставить вопрос так: Интересно, когда их последний раз пересматривали. Потому что были времена, когда гармони там были больше чем оправданы, но они уже давно прошли.

27440[/snapback]

Cоставлял МГТ. честно говоря пересмотреть-то можно, но это никому видно не нужно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одно "королевство пустых гармоней" - 37-й. Ни разу больше 10-15 человек в салоне не видел. Ущербный маршрут, а на него самую новую и востребованную технику ставят. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3602 один раз был мной замечен на 39.

 

Ни разу больше 10-15 человек в салоне не видел. Ущербный маршрут, а на него самую новую и востребованную технику ставят.

27659[/snapback]

 

Я как то видел его под завязку забитым на Королёва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

Не понимаю.

НАФИГА двойке гармони?

От Киевского все тролли под завязку набитыми уходят - сегодня в 34м, как скот, до Колледжа ехал, позавчера...

Неужели двойке и стульчикам одиночных троллей мало? Всё равно, поди, в пробках в центре стоят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НАФИГА двойке гармони?

38079[/snapback]

в час "пик" нужны не менее, чем на 34. к тому же их там только 2 единицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно, поди, в пробках в центре стоят...

38079[/snapback]

да ну? Таких уж сильных пробок давно не видал, хотя езжу пошти каждый день... Однако если едет "мигалка" - тогда да, пиши пропало...

в час "пик" нужны не менее, чем на 34.

38134[/snapback]

Нужны то нужны. Только вот лишних гармошек в ФАТПе тоже нету...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот лишних гармошек в ФАТПе тоже нету...

38287[/snapback]

я бы сказал, что их, считай, вообще нету. то, что есть - капля в море.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Хочу предложить и свою теорию, отвечающую на вопросы "почему", "зачем", "кто составлял нормативы"...

Маршруты парка делятся на "блатные" и "пролетарские". В случае с ФАТПом - блатняк это Кутузовский, Арбат, Кремль... ну то есть двойка и 44-тый. В случае с 6-м останкинским парком - это 37-ой. Пролетарские - это я имею возящие с окраин в центр народ, простой народ из спальных районов до метро. Ну то есть это 76, 34, 17... Ну вот так оно и получается - на блатных маршрутах - блатные гармошки (ну то есть относительно блатные :( ), а на пролетарских маршрутах - всякая шелупонь ездиет, да и старые гармошки 0049, 3613, ну в 6-м парке 6600, 6698, 6699...

В самое последнее время ситуация улучшается, на полупролетарский-полублатной 63-тий маршрут нагрянули новые гармошки, старые ветром сдуло, на 34-тый и 17-тый добавили новых Мегаполис, БТЗ, Транс-Альфу... На почтипролетарский 73-тий в останкино хлынули новые гармошки...

Ну в общем так. Да, согласен, сидя любоваться Арбатом круче, чем стоя, но ехать в троллейбусе лучше, чем бежать до метро за переполненными БВшками))

Ну, простите если объясняю слишком просто и слишком тупо :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

В общем то вы правы.

НО во внепиковое время 2ка забита только так.Один раз я не смог даже пройти через АСКП.

Но НАФИГА на 44 ОБВ????

Идея у 44 - пол-выходов поотобрать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.