Перейти к содержанию

Нужна помощь в борьбе за депо Апакова


Metalian

Рекомендуемые сообщения

ОФФ:

I never gonna say I'm sorry...

8834[/snapback]

Айда Йонаса в меры! От него и то пользы больше будет! :):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл интересную статью, просто в точности про лужковщину.

8818[/snapback]

Статья хоть и мрачновата немного и бунтом отдаёт, но звучит как песня. Хорошо, если она не выльется в конечном счёте в Интернационал и то, для чего его присобачили.

 

Айда Йонаса в меры! От него и то пользы больше будет! :)  :)

8851[/snapback]

ОФФ:

Je ne sais pas, qui est Айд Ионас. Совсем не знаю. Так что, пустьб он своим делом занимается - тогда точно репутацию свою не подмочит.

 

Большая часть денег сейчас выделяется из московоского бюджета, а не из федерального. Советую повнимательнее искать информацию, прежде чем что-то заявлять.
Оно и заметно.
Лично я не считаю, что живу в дерьме.

Добро пожаловать в Орехово-Борисово. Там в 2003-м году весь район облагородили.

Хорошо, в Орехово-Борисово заглядывать не будем. Но как насчёт Зябликова? Станция метро "Красногвардейская" устроит?
гаражи унифицированы, вынесены на специальную территорию.

8854[/snapback]

И разукрашены рекламой "Единой России", которую тут же заляпали жёлтой краской...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать в Орехово-Борисово. Там в 2003-м году весь район облагородили.

8854[/snapback]

О, построили подворье - облагородили называется. Великое благородство. Уж лучше бы качественно асфальт на тротуарах положили. Летом сделали - а сейчас он опять весть съезжает. Детские площадки - да, нормально. А вот насчет построили - Трансвааль тоже построили. А на Ореховом проезде провалы в асфальте во доврах. А они церквушки строят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чего там? Под понятием Орехово-Борисово подразумеваются ОБЮ, ОБС и Зябликово.

Где???? Покажите.

Остановка "Станция метро "Красногвардейская" 11 троллейбуса, автобусов 151, 711, 623. Мало того, что в самом павильоне бомжи время от времени посиживают - там такая тьма кромешная, а расписание объявлениями заклеено. На подходах к остановке ледяная корка, а тротуар покатом идёт к проезжей части.

Впрочем, если Вы 11 маршрутом не пользуетесь, гаражей между Ореховым и Борисовским тоже не видели. Между тем, медведей там нарисовали. И оргомный, от души, мазок яично-жёлтой краски там наблюдался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в ведении Мосгортранса, а не управы района, все притензии к нему.

Насколько я помню там располагается гаражный комплек, а не простые гаражи. По мне уж лучше видет красивые граффити на тему "Единая Россия", чем зеленая /цензура/ краска. Да, съездите в Новокосино и посмотрите, какие там павильоны для мусора. Приезжайте в Кожухово и посмотрите какие там гаражи стоят.

8875[/snapback]

Ну вот и начинается. Чуть что - управа не при чём. Что - лёд на улицах чистить управа не должна?

Граффити на тему "Единая Россия" - не красивые, а пропагандистские. Красиво - это как у нас на ЦТП в одном из дворов сделали (но отнюдь не управа - пока двор заборолм не огородили - ЦТП так и стояла неухоженная) - с птичками, садами, фонтанами.

Так что ездить мне никуда особо не надо. Но вот почему урны у остановки автобуса "Метро Братиславская" нет, мне непонятно. И куда опять сволокли павильон метро "Павелецкая" у чёрного Букануса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Je ne sais pas, qui est Айд Ионас.

8867[/snapback]

 

"Айда" - это русское просторечное выражение, которое значит "Давай".

Jonas Bergren - лидер группы Ace Of Base, которую Вы пытаетесь процитировать.

 

Я пять минут по этому поводу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично каждому недовольному отвечать не буду,времени до утра не хватит. Мне непонятно почему вы все путаете частные стройки,типа Трансвааля, с муниципальными. Торговые центры строит частный инвестор,поэтому, все деньги вкладывает в один объект, а мэрии приходится распылятся на все сразу.Очень грустно,что приходится объяснять такие простые вещи. Муниципальное жилье строится не так, как Трансвааль,а гораздо качественнее и никто еще не сказал,что где-нибудь рухнул муниципальный дом. По поводу школ дворов и газонов, то я живу в обычном дворе в ЮЗАО и у нас все сделали нормально,Старую школу привратили в отличное учебное заведение, с новым спортзалом и всеми прочими "пирогами",заметьте это не частная лавочка, а простая городская школа.Вы наверное все ходите и ездиете с закрытыми глазами раз не замечаете очевидных вещей, вдоль дорог меняются газоны, на них высаживаются клумбы с цветами.А если где то плохо привели в порядок двор, то притензии к местной власти потому,что город деньги на это выделяет. Впрочем, если вам всем так нравится, то можете рвать волосы на заднице, брызгать желчью и просто бесится от бессилия то это ваши проблеммы,переубеждать никого не буду.

Пы Сы: По поводу трамвая, я считаю,что трамвай в условиях большого города может быть только на выделенной линии, а не посреди улицы, из-за чего создаются пробки.А тому товарищу который тащится от того,что 20 лет назад было машин меньше и Лиаз 677 это крутой аппарат хочу дать совет,пусть не обижается,для того что б попасть в милую его сердцу эпоху "Тишины и Скотовозов",пускай переселяется в какую-нибудь глушь. Могу рекомендовать город Каменка Пензенской области, там как раз все как было здесь лет 20-30 назад, а в Москве этого уже никогда не будет,прогресс не стоит на месте.Ради бога, прошу не считать это поливом кого то грязью, а просто совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, да о чем вы спорите? Одни, те, кто любят Лужкова, пытаются привести факты, свидетельствующие о том, что хорошо в городе, что развивается. Другие - наоборот, переворачивают их слова с ног на голову и пытаются вспомнить все плохое, что они в городе видели. А между тем, комплексный анализ всех действий Лужкова никто из вас не провел. И вряд ли кто-то способен это сделать, относясь к нему непредвзято, а учитывая все возможные факторы. Да и вообще, вряд ли кто из участников форума способен это сделать, потому что комплексно эту проблему осветить очень трудно (т.к. она очень объемная). Вот и мусолятся на всех форумах одни и те же темы из года в год, при этом те, кто имеют нейтральное мнение в эти темы не лезут (маршрутки, Лужков и пр.), а остальные (ярые противники или поклонники) лишь только поливают грязью друг друга, выдергивая из контекста отдельные фразы и стараясь изо всех сил привести на них контраргументы, какие только могут прийти в голову.

Поэтому никто из вас не прав, потому что пишите вы не объективно, а только опираясь на личные пристрастия, или их отсутствие. Задумайтесь, а надо ли Вам лично это и кого Вы хотите переубедить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тому товарищу который тащится от того,что 20 лет назад было машин меньше и Лиаз 677 это крутой аппарат хочу дать совет,пусть не обижается,для того что б попасть в милую его сердцу эпоху "Тишины и Скотовозов",пускай переселяется в какую-нибудь глушь. Могу рекомендовать город Каменка Пензенской области, там как раз все как было здесь лет 20-30 назад, а в Москве этого уже никогда не будет,прогресс не стоит на месте.Ради бога, прошу не считать это поливом кого то грязью, а просто совет.

8889[/snapback]

 

Да я и не обижаюсь, с удовольствием бы переехал, да только тоже корыстные побуждения не дают это сделать. Тут я родился, учусь, тут все корни, а там никого. Плюс только здесь есть возможность зарабатывать деньги и развиваться. Да и потом, здесь моя родина. Отсюда уж никуда мне деться. Если приезжих Москва затягивает, то уж самих москвичей тем более.

 

Пы Сы: По поводу трамвая, я считаю,что трамвай в условиях большого города может быть только на выделенной линии, а не посреди улицы, из-за чего создаются пробки

8889[/snapback]

А скажите, Вы считаете, что снос трамвайных линий - это хорошо? Не кажется ли Вам, что если б лужков был нормальным мэром этой бы темы тут не появилось?

 

Блин, да о чем вы спорите? Одни, те, кто любят Лужкова, пытаются привести факты, свидетельствующие о том, что хорошо в городе, что развивается. Другие - наоборот, переворачивают их слова с ног на голову и пытаются вспомнить все плохое, что они в городе видели. А между тем, комплексный анализ всех действий Лужкова никто из вас не провел. И вряд ли кто-то способен это сделать, относясь к нему непредвзято, а учитывая все возможные факторы. Да и вообще, вряд ли кто из участников форума способен это сделать, потому что комплексно эту проблему осветить очень трудно (т.к. она очень объемная).

8890[/snapback]

Да, я согласен. Все равно меня никто не убедит что лужков-хорошо, и я не смогу некоторых убедить в обратном. Предлагаю перестать ругаться, и остаться каждому при своём мнении. Тем более, что мы уже вышли давно за рамки темы про Апаковское депо, сколько тут ни пытались вернуться к ней ( в том числе и я). Давайте лучше соберёмся, и поможем Денису бороться за трамваи, т.к. дело это стоящее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скажите, Вы считаете, что снос трамвайных линий - это хорошо? Не кажется ли Вам, что если б лужков был нормальным мэром этой бы темы тут не появилось?

 

8906[/snapback]

 

Повторяю еще раз, что я против трамвайных линий посреди улицы.Это создает неудобства,как пассажирам трамвая,так и водителям частных машин и в том числе и ОТ,они вынуждены простаивать в пробках.Я считаю, что трамвай, в условиях нынешнего города, может быть только на выделенке, где он никому не мешает и только так,иначе он теряет весь смысл и превращается в помеху всем окружающим и себе в том числе.Прошу заметить, что я не против трамвая как такового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да блин, зашёл почитать про Апакова а тут опять про мэров-сэров! Ведь специально темы заводили для этого!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторяю еще раз, что я против трамвайных линий посреди улицы.Это создает неудобства,как пассажирам трамвая,так и водителям частных машин и в том числе и ОТ,они вынуждены простаивать в пробках.Я считаю, что трамвай, в условиях нынешнего города, может быть только на выделенке, где он никому не мешает и только так,иначе он теряет весь смысл и превращается в помеху всем окружающим и себе в том числе.Прошу заметить, что я не против трамвая как такового.

 

8921[/snapback]

Ну вот и был у нас трамвай на выделенке на Ленинградском проспекте, никому себе не мешал. Ходил быстро, приносил столько счастья пассажирам. Однако зачем-то понадобилось его убрать. Это по вашему хорошо сделали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно вопрос? Как Вы себе представляете там строительство развязки, которая там необходима как воздух, без снятия трамвайной линии?

8967[/snapback]

Во-первых то, что она необходима, как воздух, это под большим вопросом. По любому, наличие трамвая в том районе куда необходимее воздуха. Можно было бы на время строительства хотя бы сделать неразворотный трамвай. Сцепить две татры: одна ведущая, едет с пассажирами, вторая - в качестве прицепа. На конечной рельсы сходятся - и татры меняются ролями.

После строительства развяки будет намного проблематичнее восстановить там круг.

Во-вторых, как известно, трамвайные линии собираются заменить автомобильными полосами, что есть вопиющее преступление. Во-первых пробки на проспекте создаёт не трамвай, а изобилие светофоров, которые стоят на каждой остановке. Если построить наземные/подземные переходы, и убрать большую часть светофоров, то никаких пробок не будет. А если уж совсем в лом это делать, и нетерпится расширить проспект, то для этого есть полоса с деревьями. Все равно от этой аллеи никакого толку нет, т.к. растения в таких условиях особой пользы не приносят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы там часто бываете? Мне кажется, что нет. Пересечение Ленинградки с Беговой - это одна сплошная пробка. Именно поэтому там нужны:

1. Развзяка

2. Расширение туннеля под Ленинградкой.

У нас в городе всякое пересечение - это одна большая пробка. Например, Сущёвский Вал и Шереметьевская, Волгоградский проспект и Люблинская, Каширское шоссе и проспект Андропова. В первом случае сторят тоннель. Во втором сделать ничего нельзя (сказывается близость железной дороги и жилых домов). В третьем - места было предостаточно, но вместо эстакады туда напихали автозаправочных станций с разных сторон. Логика?
Трамвайное кольцо в районе развязки восстановить реально, могу привести примеры, где восстанавливали трамвайное движение:

2. 2-я улица Машиностроителей, кольцо восстановлено и функционирует.

Во-первых, не Машиностроителей, а Машиностроения.

Во-вторых, оно никому не мешалась, это кольцо, ибо сидит в стороне от трассы кольцевойдороги.

3. Развязка на пересечении Варшавского шоссе и Нахимовского проспекта, опять же все функционирует.
А там трамвай никакой дороге не мешался. Проблема была с Донбасским путепроводом - но это опять же не связано со строительством каких-либо колец.
4. Трамваи на Бульварном Кольце, и тут они функционируют.
Не припомню, чтобы эта линия закрывалась в связи со строительством.
5. Трасса 37, 45, 50 тоже восстановлена, а ведь тоже могли не восстановить.

8971[/snapback]

Там - Красносельский путепровод. Ни о каких кольцах и речи не шло.

 

То есть, приведённые Вами примеры в большинстве описывают совсем иную ситуацию - они не связаны с третьим кольцом, из-за которого трамвайная сеть города (из-за него одного) пострадала очень сильно, например, в Лефортово, на АЗМ и Беговой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы там часто бываете? Мне кажется, что нет. Пересечение Ленинградки с Беговой - это одна сплошная пробка. Именно поэтому там нужны:

1. Развзяка

2. Расширение туннеля под Ленинградкой.

8971[/snapback]

Бываю часто, поэтому картину представляю. Сомневаюсь, чтобы развязка сильно улучшила положение. А потом, как я и говорил можно было трамвайное движение сохранить вышеописанным способом. Только, ведь, у нас это никому не нужно. Проще снести всё к такой-то фене..

 

Трамвайное кольцо в районе развязки восстановить реально

8971[/snapback]

Читайте, пожалуйста внимательнее моё сообщение. Я уже писал, что не одной развязкой трамвай не живёт. На очереди капитальная реконструкция Ленинградского проспекта, и скорее всего, что движение сняли именно из-за этого, а развязка только предлогом была. С этой реконструкцией, которая скорее всего будет проведена через одно место, связано очень много тёмных моментов. А именно: с одной стороны пути планируется перенести ближе к тротуару (как на Соколе). С другой - "планируется расширить проежую часть засчёт СНЯТИЯ ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ". Как всегда, с нами ведут двойную игру, исход которой очевиден обоим сторонам.

 

А на перечисленные Вами восстановленные трамваи можно ответить списком навечно снятых. Я думаю нет необходимости тут его воспроизводить, все и так прекрасно знают. По всем параметрам, которые я перечислил 23 трамвай больше подходит именно во второй спискок. Тем более, что покушались на него уже неоднократно.

Не припомню, чтобы эта линия закрывалась в связи со строительством.

8973[/snapback]

Закрывалась, закрывалась. Трамвайчики разворачивались на Третьяковке. А к Прудам был продлён 13 автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.