Перейти к содержанию

А какой новый маршрут автобуса Вы бы хотели...


Рекомендуемые сообщения

Я бы хотел видеть маршрут от Филевского бульвара до м.Багратионовской,он многим бы пригодился

217254[/snapback]

какое-то время 653-й именно туда и ходил кольцевым движением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

От Беловежской до метро "Молодёжная" напрямую через ул. Кубинка был бы неплохой маршрут, а 190 можно было бы сократить до "Кунцевской"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё бы хорошо сделать маршрут "66-й кв. Кунцева - м."Славянский б-р" (слышал, вроде 840-й обещают до "Киевской"), отменив при этом 45 и отдав выходы на новый маршрут. До "Кунцевской" итак много чего ходит: 178, 16/255.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отменив при этом 45 и отдав выходы на новый маршрут

270178[/snapback]

это-то откуда растёт? :)

 

До "Кунцевской" итак много чего ходит: 178, 16/255.

270178[/snapback]

ходит-то не по Можайскому шоссе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отменив при этом 45 и отдав выходы на новый маршрут

270178[/snapback]

это-то откуда растёт? :)

 

До "Кунцевской" итак много чего ходит: 178, 16/255.

270178[/snapback]

ходит-то не по Можайскому шоссе!

 

По Можайскому шоссе до "Кунцевской" ходят 190, 867 и 612(в одну сторону). А у 45 после "Вересаева" только 2 остановки - "Ст.Кунцево" и М."Кунцевская", а если пустить новый автобус до "СлавБуля"-тоже получаться 2 остановки -"Ул. А.Свиридова" и М."СлавБуль". 45 теряет смысл, новый маршрут намного удобнее: подвоз к более близкой к центру станции+отпадает поворот с Можайки на Аминьевку-Рублёвку, где зачастую пробка

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Можайскому шоссе до "Кунцевской" ходят 190, 867 и 612(в одну сторону). А у 45 после "Вересаева" только 2 остановки - "Ст.Кунцево" и М."Кунцевская", а если пустить новый автобус до "СлавБуля"-тоже получаться 2 остановки -"Ул. А.Свиридова" и М."СлавБуль". 45 теряет смысл, новый маршрут намного удобнее: подвоз к более близкой к центру станции+отпадает поворот с Можайки на Аминьевку-Рублёвку, где зачастую пробка

270185[/snapback]

45 вывозит улицу Толбухина и Сетунь и их жителям нужна беспересадочная связь с ближайшей станцией метро.Тут нужны два маршрута: нынешний 45 и новый, но только до СБ. У пассажиров тоже должен быть выбор, так как не все захотят ехать на СБ и 45 отменять - кощунство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 вывозит улицу Толбухина и Сетунь и их жителям нужна беспересадочная связь с ближайшей станцией метро.Тут нужны два маршрута: нынешний 45 и новый, но только до СБ. У пассажиров тоже должен быть выбор, так как не все захотят ехать на СБ и 45 отменять - кощунство.

 

Конечно можно и так, но ведь и выходы свободные тоже откуда-то взять надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я хотел бы предложить такой маршрут :

Ст.Парк Культуры - Юго-Западная , но с оборотом у Южки через Покрышкина - Тропаревская - Ак.Анохина- Покрышкина (как у 250)

 

 

Или такой

Озерная улица - Фили

Озерная- Покрышкина-Вернадского или Мичуринский - Без заезда к Ю.Западной)-Аминьевка (в часы пик с заездом к платформе Матвеевское)-

м Кунцевская - малая Филевская ул - м Пионерская - м Фил.Парк-

-Фили

 

Класс маршрут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М/т МГУ-Аминьевское ш., далее по кольцу:Кременчугская ул.-Кутузовский пр-т-м. СлавБул-Давыдковская ул.

Изменено пользователем Sanka-Ikarus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕЩё:продление 653 м/та до К/ст Фили, как было раньше, и отмену 653л.

 

По Можайскому шоссе до "Кунцевской" ходят 190, 867 и 612(в одну сторону). А у 45 после "Вересаева" только 2 остановки - "Ст.Кунцево" и М."Кунцевская", а если пустить новый автобус до "СлавБуля"-тоже получаться 2 остановки -"Ул. А.Свиридова" и М."СлавБуль". 45 теряет смысл, новый маршрут намного удобнее: подвоз к более близкой к центру станции+отпадает поворот с Можайки на Аминьевку-Рублёвку, где зачастую пробка

270185[/snapback]

45 вывозит улицу Толбухина и Сетунь и их жителям нужна беспересадочная связь с ближайшей станцией метро.Тут нужны два маршрута: нынешний 45 и новый, но только до СБ. У пассажиров тоже должен быть выбор, так как не все захотят ехать на СБ и 45 отменять - кощунство.

 

Именно.Потому что Кунцевская - еще и ФЛ!

просто у 45 выходов поотобрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 и 44 в основном заполнены на участках с плохими метрообслуживанием - на Новом Арбате и начале Кутузовского. На основной части Кутузовского они обычно практически пусты.

157 порежут однозначно - гонять по пробкам полупустой ПС смысла нет.

 

Тем не менее не порезали.

А вот 2ка , в отличие от 44 забита даже во внепиковое время дофига)

Ещё идея - у 44 выходов поотобрать и отправить на 2/39

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или такой

Озерная улица - Фили

Озерная- Покрышкина-Вернадского или Мичуринский - Без заезда к Ю.Западной)-Аминьевка (в часы пик с заездом к платформе Матвеевское)-

м Кунцевская - малая Филевская ул - м Пионерская - м Фил.Парк-

-Фили

 

Класс маршрут!

 

Мертворожденный маршрут. Посчитайте количество пробок, которое он соберет. Причем направление по Мичуринскому в обход Ю-З и Лобачевского не спасет ситуацию.

 

Возможно, имеет смысл пустить что-то вроде кольцевого маршрута между северным и южным Очаково. Знакомый работает в промзоне на Рябиновой у Очаковского пивзавода, каждый день утром и вечером в часы пик видит достаточно большой пассажиропоток на 779 с последующей пересадкой на Боровском шоссе на 718-720-793-810 в сторону Очакова. Т.к. 622 и 807 редкоходящие маршруты, да к тому же изрядно петляют, народ предпочитает ездить с пересадкой в Востряково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 7 месяцев спустя...

Я бы хотел:

1. Продлить маршрут 224 от ул. М. Ульяновой до м. Университет. Будет мне очень удобно добираться от Университета, когда 34 долго не бывает. Я живу в нескольких минутах ходьбы от остановки ул. Лобачевского, ближе к ЮЗ, и потому выходить на этой остановке 224 меня вполне устроит. Метро я не пользуюсь, т.к. часто слушаю радио, которое под землёй не ловится.

2. Сделать маршрут м. Юго-Западная - Киевский вокзал, альтернативный троллейбусу 34. Проспект Вернадского - ул. Лобачевского - Аминьевское ш. - далее по району Очаково-Матвеевское, например, улицы Матвеевская, Нежинская и Давыдковская - Кутузовский проспект - 3-е ТК - Бережковская наб. - Киевский вокзал. Можно и прямо по Кутузовскому и Дорогомиловской до Киевского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Я бы хотел:

1. Укоротить трассу 688-го автобуса, и пустить до к/ст Озёрная улица через Большую Очаковскую улицу в обоих направлениях с отменой заезда к метро Юго - Западная.

2. Запустить новый автобусный маршрут от Филёвского бульвара до Киевского вокзала через метро Фили и Багратионовский проезд, либо продлить до Киевского вокзала ныне существующий маршрут № 653 для улучшения качества обслуживания пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Я бы хотел:

1. Укоротить трассу 688-го автобуса, и пустить до к/ст Озёрная улица через Большую Очаковскую улицу в обоих направлениях с отменой заезда к метро Юго - Западная.

Не стоит, от ЮЗ в сторону Кунцевской 688 пользуется популярностью. На Лобачевского на него активно подсаживаются. Вот в сторону Озёрной-нет, ибо есть 718, 720, 752 и не только. Да и посадка у 688 расположена отдельно от всей честной очаковско-солнцевской компании.

2. Запустить новый автобусный маршрут от Филёвского бульвара до Киевского вокзала через метро Фили и Багратионовский проезд, либо продлить до Киевского вокзала ныне существующий маршрут № 653 для улучшения качества обслуживания пассажиров.

Ну и нафига? Метро рядом. И Багратионовский проезд из конца в конец можно пройти за минут 15-20(проверено на себе).

653 тоже модифицировать не надо-всё у него нормально. Это типичная подвозка к метро(как и его автолайновский дублер 653м).

А кому на Киевский так хочется, для тех есть 542м... Но на метро всё равно надёжнее, оно от режима дня Путина не зависит, в отличие от Кутузовского проспекта.

Изменено пользователем Sprinter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Мне кажется не помешает всё же маршрут по багратионовскому проезду для улучшения обслуживания пассажиров, следующих из/в ТРЦ "Филион". Можно устроить что-нибудь типа кольцевого маршрута (Багратионовский проезд - Метро "Фили" - Новозаводская улица - К/ст "Фили" - Улица Барклая - Метро "Багратионовская" - Багратионовский проезд). Следовать ему лучше против часовой стрелки, т.к. много посетителей Филиона живут на новозаводской и ждут автобус туда. Только не стоит его пускать к ЛЕСу, как 109к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После реконструкции Кутузовского проспекта и Можайского шоссе, и официальным вводом в эксплуатацию выделенных полос для движения общественного городского транспорта, я бы хотел запустить новый САСовский маршрут, и присвоить новому маршруту новый (старый) номер - № 900 от Беловежской улицы до Киевского вокзала и ввести крупные остановки - Беловежская улица, Вяземская улица, улица Гришина, улица Багрицкого - 71-я городская больница, улица Клочкова, метро Славянский бульвар, метро Парк Победы, метро Кутузовская, Киевский вокзал. После ввода нового (старого) САСовского маршрута № 900, я хотел бы отменить маршрут № 157э, передав все выходы на маршрут № 157к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

официальным вводом в эксплуатацию выделенных полос для движения общественного городского транспорта, я бы хотел запустить новый САСовский маршрут, и присвоить новому маршруту новый (старый) номер - № 900

157э это по сути САС и есть. Нефиг ещё что-то вводить. Лучше 840 сделать до 1:00, а то 560м постоянно переполненный ездит.

. После ввода нового (старого) САСовского маршрута № 900, я хотел бы отменить маршрут № 157э, передав все выходы на маршрут № 157к

Проще перенумеровать 157э в 900.

Изменено пользователем Sprinter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

157э ходит только в будни и в пик, а 900 будет ходить ежедневно с 7 утра до 9 вечера с соответствующими интервалами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Я бы хотел запустить новый автобусный маршрут № 889 от Улицы Герасима Курина до метро Китай-Город, либо до метро Александровский сад по аналогичной трассе маршрута № 89, который в 1992 году был ликвидирован, ведь он пользовался огромной популярностью среди пассажиров. Запуск нового маршрута позволил бы улучшить транспортное обслуживание пассажиров, которые нередко ожидают маршрут № 109 по 30 минут - часу и без пересадки добраться в центр Москвы.

Изменено пользователем Moskovitov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

официальным вводом в эксплуатацию выделенных полос для движения общественного городского транспорта, я бы хотел запустить новый САСовский маршрут, и присвоить новому маршруту новый (старый) номер - № 900

157э это по сути САС и есть. Нефиг ещё что-то вводить. Лучше 840 сделать до 1:00, а то 560м постоянно переполненный ездит.

. После ввода нового (старого) САСовского маршрута № 900, я хотел бы отменить маршрут № 157э, передав все выходы на маршрут № 157к

Проще перенумеровать 157э в 900.

Да, вы абсолютно правы. 840-му маршруту нужно в обязательном порядке увеличивать время работы до 1:00 ночи и ликвидировать маршрутки № 560м, либо пустить по укороченному маршруту. Хорошо бы при следовании маршута № 840 к Киевскому вокзалу и обратно ввести заезды к Беловежской улице, ликвидировав при этом 180-й маршрут, с передачей выходов на 840-й маршрут, ведь 180-й маршрут очень редкий, а вот 840-й маршрут - наоборот почаще. Если заезды к Беловежской улице ввести 840-му маршруту, то пассажиры получат дополнительный компенсационный маршрут к Киевскому вокзалу, а жители 66 квартала Кунцева получат удобное обслуживание в район Барвихинской улицы и улице Говорова (сейчас пассажиры порой долго ждут 180-й маршрут).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы при следовании маршута № 840 к Киевскому вокзалу и обратно ввести заезды к Беловежской улице, ликвидировав при этом 180-й маршрут, с передачей выходов на 840-й маршрут, ведь 180-й маршрут очень редкий, а вот 840-й маршрут - наоборот почаще. Если заезды к Беловежской улице ввести 840-му маршруту, то пассажиры получат дополнительный компенсационный маршрут к Киевскому вокзалу, а жители 66 квартала Кунцева получат удобное обслуживание в район Барвихинской улицы и улице Говорова (сейчас пассажиры порой долго ждут 180-й маршрут).

Хорошо бы, если бы вы, прежде чем писать, подумали головой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы при следовании маршута № 840 к Киевскому вокзалу и обратно ввести заезды к Беловежской улице, ликвидировав при этом 180-й маршрут, с передачей выходов на 840-й маршрут, ведь 180-й маршрут очень редкий, а вот 840-й маршрут - наоборот почаще. Если заезды к Беловежской улице ввести 840-му маршруту, то пассажиры получат дополнительный компенсационный маршрут к Киевскому вокзалу, а жители 66 квартала Кунцева получат удобное обслуживание в район Барвихинской улицы и улице Говорова (сейчас пассажиры порой долго ждут 180-й маршрут).

Просто великолепная идея! Теперь для того, чтобы с 66го квартала добраться до Славянского бульвара нужно будет собрать не только пробки на Толбухина, на Можайке перед Ул.Кубинка и Рябиновой, но и заодно постоять на Беловежской. А вообще, такими темпами можно сделать заезды в с/х Заречье, в Ашан-Марфино, а там уж и Солнцево недалеко, ещё можно на Троекуровское шоссе с заездом в Очаково-Матвеевское и так далее.

PS. 180 вовсе не редкий. Его достаточно, чтобы люди с 66го квартала ездили в поликлиники на Беловежскую, бабушки в Ашан, дети в Формулу кино около него

Изменено пользователем Flahorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ведь 180-й маршрут очень редкий

Только ночью, когда на линии остаётся одна машина и интервал становится раз в 40 минут. днём, как правило, два-три выхода катаются.

Теперь для того, чтобы с 66го квартала добраться до Славянского бульвара нужно будет собрать не только пробки на Толбухина, на Можайке перед Ул.Кубинка и Рябиновой, но и заодно постоять на Беловежской...

Точно, особенно перед выездом на Можайку. Нафиг нам это извращение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Думаю была бы нелишня связка Молодёга - Беловежская

спустя нескольких лет ожиданий,мечта многих жителей 95 квартала в самое ближайшее время должна осуществиться. Обещают неплохую частоту нового маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@viirt, это архихорошая новость. Будем ждать.

Изменено пользователем Trotil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё забываю написать. Хотелось бы вернуть по убранному выходу на 867 и 612. Как раз этот "лишний" выход (ИМХО), переводит эти маршруты из середнячков в частоходящие по интервалам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.