Перейти к содержанию

ЛиАЗ-5292, недостатки


Xenon158

Рекомендуемые сообщения

но вот первое, что мне приходит в голову: 08567 (или не он, но точно из 5 колонны - там таких немало, может и 08563 и 08564), 08760 тоже довольно помят со всех сторон, 08650, 08272 (насчёт этого точно не уверен, могу ошибаться)

35232[/snapback]

Речь-то идет именно о М2-шках! А из остального, не спорю, есть убитые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, мог что-нибудь и перепутал. Старых М-ок у них полно.

А 08563 тебе чем не нравится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

08567 (или не он, но точно из 5 колонны - там таких немало, может и 08563 и 08564), 08760 тоже довольно помят со всех сторон, 08650, 08272 (насчёт этого точно не уверен, могу ошибаться), 08389 после перекраски по технологии уже успели испортить.

35232[/snapback]

итак, в парке всего 30 машин М2

08567, да немного помят, но не более того.

08563 - гонщик там явный работает. хорошая машина, не мятая.

08564 - вся просто блеск

08760 - соглашусь, битая.

08650, 08272 - вот это зря.

08389 - не понял про технологию? в целом машина хорошая.

из битых сильно, отмечу:08166, 08376.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

08389 - не понял про технологию?

35443[/snapback]

Его же красили качественно ,Алексей Войнов говорил мне, что для конкурса водителей. А после этого, видимо, отдали на убой.

из битых сильно, отмечу:08166, 08376.

35443[/snapback]

из битых сильно, отмечу:08166, 08376.

35443[/snapback]

08376, кстати, я бы в этот список не занёс. А вот тогда ещё 08164 наверно, там что-то с передом у неё было, причём давно. Или я опять ошибаюсь?

 

При этом опять повторюсь, что сравнение делал исключительно относительное: во многих Парках М2-шки даже первой поставки в большинстве своём выглядят как новые и даже не подкрашивались ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу сейчас в бортах ошибиться, так как базу данных уже давно не веду (а борта могли поменяться), но вот первое, что мне приходит в голову: 08567 (или не он, но точно из 5 колонны - там таких немало, может и 08563 и 08564), 08760 тоже довольно помят со всех сторон, 08650, 08272 (насчёт этого точно не уверен, могу ошибаться), 08389 после перекраски по технологии уже успели испортить. Даже если местами кузов и хорошо сохранился, общий вид для такой хорошей машины осталвяет желать лучшего: начиная от отсутствия резиновых клыков на бамперах, битыми и гнутыми бампреами, заборной краской и перекошенными фарами. Впечатление - от сравнения с аналогичными машинами других парков.

35232[/snapback]

Читаю и не могу понять - про ФАТП ли это все понаписано? Как будто я на чем то другом ежедневно езжу, на машинах ФАТПа с другой планеты. Где все это Ксенон нашел, да еще с фразами "могу ошибиться", "или не он", "точно не уверен" я просто не представляю, просто черный пиар какой-то. Сегодня специально посмотрел и проехал на 08389, из всего перечисленного еще можно придраться к отсутствию резинок, которые сняли еще перед перекраской в 2003 году, но делать из этого такие далеко идущие выводы? Я честно говоря удивлен, даже 08650 записали в убитые... Короче так и подмывает сказать - пиарьте своих обожаемых, но целые коллективы впустую не обижайте ради этого. И не трогайте ФАТП, особенно если все равно не помните где и что вы видели.

 

Ещё обидно, что ФАТП так укатал 08371 - даже в 5-м его аналог в гораздо лучшем состоянии.

35232[/snapback]

Так его аналог не работал ежедневно трехсменкой в течении 6 лет.

 

Его же красили качественно ,Алексей Войнов говорил мне, что для конкурса водителей. А после этого, видимо, отдали на убой.

35460[/snapback]

 

Да, именно для конкурса-2003.

Отсутствие резинок на бампере не признак убоя, не неси чепуху.

 

08376, кстати, я бы в этот список не занёс. А вот тогда ещё 08164 наверно, там что-то с передом у неё было, причём давно. Или я опять ошибаюсь?

35460[/snapback]

 

Вот как раз 08376 ты зря помянул, она и рихтованная, и поцарапан прицеп хорошо, но после такой аварии что с ней была это все можно не замечать.

08164 в свое время хорошо долбанули, но ее сделали за одну ночь.

 

При этом опять повторюсь, что сравнение делал исключительно относительное: во многих Парках М2-шки даже первой поставки в большинстве своём выглядят как новые и даже не подкрашивались ни разу.

35460[/snapback]

Странное у тебя относительное, везде примерно все машины в одинаковом состоянии. А небольшие помятости - это случайное явление, ДТП непредсказуемо, тем более в отличие от расхваленного тобой 3АП у ФАТПа трассы гораздо более скоростные и напряженные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я просто не представляю, просто черный пиар какой-то

35609[/snapback]

Ну тогда в тоаком случае я могу и 3 парк "пропиарить"! B) Ничем он не лучше ФАТПа!

А что, если после сегодняшних больших поездок остались у меня очень приятные впечатления о 14ап? :) И Мерсы с турникетами - это, вообще-то, здорово - и рано другие парки их по этой причине списали! Да и Мерсы там одни из самых ухоженных!

И это ещё не говоря о том, какой хороший 12-ый АП! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где все это Ксенон нашел, да еще с фразами "могу ошибиться", "или не он", "точно не уверен" я просто не представляю, просто черный пиар какой-то.

35609[/snapback]

Значит, я в борте не был где-то уверен. В каких уверен - я так не писал.

Сегодня специально посмотрел и проехал на 08389, из всего перечисленного еще можно придраться к отсутствию резинок, которые сняли еще перед перекраской в 2003 году, но делать из этого такие далеко идущие выводы?

35609[/snapback]

Нет, я именно про внешний вид - в 2003-м 08389 смотрелся идеально, а вот потом его извратили.

Короче так и подмывает сказать - пиарьте своих обожаемых, но целые коллективы впустую не обижайте ради этого.

35609[/snapback]

Да не обижайся ты так, я же не тебе нарочно. Просто ФАТП на самом деле по уходу за техникой (вообще, не только М2 касается) - один из аутсайдеров, с чем это связано не знаю. Речь идёт только об автобусной части. И я давно уже не пиарю "обожаемое" - в МГТ такого для меня нет. Тот же 3-й имеет помойки, на которые лично мне тоже противно смотреть, но вот М2-шки у него однозначно лучше сохранились, с ними он один из лучших в Москве, хотя и ХБИ убитых у него немало.

Вот как раз 08376 ты зря помянул, она и рихтованная, и поцарапан прицеп хорошо, но после такой аварии что с ней была это все можно не замечать.

35609[/snapback]

Я видел 08376 совсем недавно, вид у него получше многих описанных мною.

08164 в свое время хорошо долбанули, но ее сделали за одну ночь.

35609[/snapback]

Сделали плохо.

Странное у тебя относительное, везде примерно все машины в одинаковом состоянии.

35609[/snapback]

Нет, не везде, это отчётливо видно. К примеру, в 1-м парке машины однозначно лучше, если не лучшие по Москве.

А небольшие помятости - это случайное явление, ДТП непредсказуемо

35609[/snapback]

Не спорю. Но где-то машины чинят так, что следов от аварии нет, а где-то вешают грубую заплатку и красят кисточкой.

тем более в отличие от расхваленного тобой 3АП у ФАТПа трассы гораздо более скоростные и напряженные.

35609[/snapback]

Насчёт скоростных - может быть, хотя если тот же 93й и 244-й взять, не думаю, а вот по поводу напряжённости не согласен.

Ну тогда в тоаком случае я могу и 3 парк "пропиарить"!  Ничем он не лучше ФАТПа!

35617[/snapback]

А ты вообще много чего можешь, скотовозы любить например :) и считать их транспортом будущего.

И это ещё не говоря о том, какой хороший 12-ый АП! 

35617[/snapback]

Я уже о нём писал, до тебя видно не достучаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже о нём писал, до тебя видно не достучаться.

35622[/snapback]

В какой-то степени я с этим согласен, что ты тогда говорил. Но ведь и не просто же так туда поставляется много нового?! Значит руководство парка нормальное (а об этом здесь уже тоже говорили).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 1-м парке машины однозначно лучше, если не лучшие по Москве.

35622[/snapback]

Да нет, просто у нас водители на М2 по большей части нормальные - тех же 6212 убитых хватает (именно убитых говенным обслуживанием).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я именно про внешний вид - в 2003-м 08389 смотрелся идеально, а вот потом его извратили.

35622[/snapback]

Не знаю что там извратили на твой взгляд за два года, но внешний вид с момента перекраски не изменился, никаких извращений с тех пор не вижу. Сама перекраска извращением тем еще была, а все ради показухи.

 

Да не обижайся ты так, я же не тебе нарочно. Просто ФАТП на самом деле по уходу за техникой (вообще, не только М2 касается) - один из аутсайдеров, с чем это связано не знаю. Где-то машины чинят так, что следов от аварии нет, а где-то вешают грубую заплатку и красят кисточкой.

35622[/snapback]

Ничего особенно аусайдерского не вижу, и поверь мне он выше середины находится. А вот тем что ремонт кузовной делают быстрыми способами - так и парк самый большой в Москве, а ремзона не то что у некоторых, на такие объемы не расчитана.

P.S. Обижаться не собирался, не первый день общаемся, что от тебя можно ожидать я знаю. :-)

 

Я видел 08376 совсем недавно, вид у него получше многих описанных мною.

35622[/snapback]

Ой вижу ты редко у нас бываешь. Я ее сегодня смотрел, лучше чтоб она тебе на глаза не попадалась. :-)

 

08164 сделали плохо.

35622[/snapback]

Так и ситуация там была патовая. Знал бы ты почему, то и не критиковал бы. Не скажу! :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тем что ремонт кузовной делают быстрыми способами - так и парк самый большой в Москве, а ремзона не то что у некоторых, на такие объемы не расчитана.

35644[/snapback]

Понятно.

Но тот же 1 парк, ведь чуть-чуть поменьше будет, а я бы его одним из лучших в Москве назвал.

P.S. Обижаться не собирался, не первый день общаемся, что от тебя можно ожидать я знаю. :-)

35644[/snapback]

Что, прямо такой тяжёлый случай? :D

Ой вижу ты редко у нас бываешь. Я ее сегодня смотрел, лучше чтоб она тебе на глаза не попадалась. :-)

35644[/snapback]

:)

По поводу того, что редко - очень сильно ошибаешься. Но вот с бортом может я сам ошибаюсь и я имел в виду 08366? Кого из них сильно били, а потом восстановили?

После вашей перестановки бортов я начал путаться. Теперь специально буду помойки фотографировать B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Понятно.

Что, прямо такой тяжёлый случай? :)

35686[/snapback]

АГА! ;)

После вашей перестановки бортов я начал путаться. Теперь специально буду помойки фотографировать :)

35686[/snapback]

Давно пора!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот с бортом может я сам ошибаюсь и я имел в виду 08366? Кого из них сильно били, а потом восстановили?

35686[/snapback]

Сильно били 08376, он больше полгода стоял, а 08366 постоянно трехсменка на 157.

 

После вашей перестановки бортов я начал путаться. Теперь специально буду помойки фотографировать ;)

35686[/snapback]

Фотографируй, хорошие снимки хороших машин всегда пригодятся. :-)

А перестановочка кстати так себе была, всего ничего переставили, машин около 40, тут даже запутаться трудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно били 08376, он больше полгода стоял, а 08366 постоянно трехсменка на 157.

35778[/snapback]

Всё, сегодня свою ошибку понял.

А перестановочка кстати так себе была, всего ничего переставили, машин около 40, тут даже запутаться трудно.

35778[/snapback]

Так они ж практически одновременно ещё и госы меняют. Пару лет назад я твой ФАТП наизусть знал, а сейчас безнадёжно отстал от жизни... Да и надоело как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планируют ли в МГТ использовать ПАЗики (лучше Авроры) на редко ходящих и малозагруженных маршрутах? ИМХО, это намного круче, да и пробок будет поменьше, и комфортнее они, и редко ходящие м-ты превратятся в нормально ходящие.

МИНУС: увеличатся расходы на топливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё сообщение глупое, позволю себе заметить. Выпускать ПАЗ на редкоходящий маршрут - странно вдвойне.

Аврору в город - ты бы ещё Мерседес Интуро предложил.

Да и где в Авроре комфорт? Ты на ней хоть раз ездил? На этому существе с удобными креслами и полом из резины, из которой делают брызговики в качестве наворотов, причём нехорошие, а также с отсутствующей подвеской ;) ?

Крутого ничего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, ПАЗ-3205 и мне особо не нравится. А вот Аврора (ПАЗ-4231)--супер! Особенно в пригородной модификации с багажными полками!!! Зато они гораздо маневренее, чем Икарусы, ЛИАЗы, Мерседесы...т.е. все то, что ходит сейчас в качестве ОТ Москвы. А это немаловажно, особенно учитывая запруженность наших дорог.

Или хотя бы использовать Бычки-автобусы, они тоже ничего.

 

Xenon158@7.10.2005 - 00:23 Да и где в Авроре комфорт? Ты на ней хоть раз ездил? На этому существе с удобными креслами и полом из резины, из которой делают брызговики в качестве наворотов, причём нехорошие, а также с отсутствующей подвеской  ?

 

Ксенону: Ездил, причем неоднократно. И мне понравилось! Не ездил бы, не хвалил!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да зачем нужны негородские автобусы в городе? Есть прекрасный ПАЗ-3237, но ставить его на редкоходящие я считаю бредом, наоборот, такие машины нужны в центре, и именно с частыми интевалами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и где в Авроре комфорт? Ты на ней хоть раз ездил?

35790[/snapback]

Ага! Это ужас просто!

Когда у нас в Питере на 404к ими заменили старые немецкие автобусы, я сначала тоже подумал, здорово! Однако в нем так укачивает (несмотря на то, что он короткий)! И даже при моем скромном росте ноги сильно упираются в спереди стоящее сиденье! Кошмар!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть прекрасный ПАЗ-3237, но ставить его на редкоходящие я считаю бредом, наоборот, такие машины нужны в центре, и именно с частыми интевалами.

35795[/snapback]

Неужели не понятно, что смысл такой: вместо ХБИ раз в час, пускаем ПАЗ но раз в полчаса. Или бычок раз в 20 минут. По-моему очень здравая идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели не понятно, что смысл такой: вместо ХБИ раз в час, пускаем ПАЗ но раз в полчаса. Или бычок раз в 20 минут. По-моему очень здравая идея.

35816[/snapback]

Именно это я и пытался сказать, ув. Справедливость. :);)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.