Xenon158 Posted September 3, 2005 Share Posted September 3, 2005 Навеяно размышлениями Kardail'а да и сам давно задумывался. Предлагаю каждому написать, какие недостатки 5292 видятся Вам как пассажиру, любителю ОТ? Что бы Вы хотели исправить - в рамках возможного? P. S. В этой теме предлагаю обсуждать только недостатки и их устранения, а всякий учёт ПС - в той огромной теме, начатой ещё Серегой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted September 4, 2005 Share Posted September 4, 2005 Предлагаю каждому написать, какие недостатки 5292 видятся Вам как пассажиру, любителю ОТ? Что бы Вы хотели исправить - в рамках возможного? 32018[/snapback] Как мне кажется, пока относительно ЛИАЗ-5292 можно обсуждать только недостатки в области эргономики и дизайна. Недостатки кузова, двигателя пока ещё не успели проявиться. Где-то через год... Ну а что касается дизайна, то главным недостатком мне видится глухая задняя стенка, точнее не её само наличие, а то, как она выполнена - т.е. грубо и топорно. Всё-таки её стоило бы задекорировать тем же пластиком "Морозко", которым отеланы стенки салона или же использовать ковролин как в МАЗе. Также к недостаткам можно отнести не очень подходящую ЛИАЗу-5292 бело-зелёную окраску, то это уже скорее недостаток не автобуса, а заказчика. Хотя, в нектором роде, ЛИАЗ-5292 - это ностальгия Ликинского завода по ЛИАЗ-677. Он и внешне отдалённо напоминает "скотинку" и окраска получилась как у 677-х в 70-е годы (ещё бы пластиковые накладки на передние фары зелёными сделать). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted September 4, 2005 Share Posted September 4, 2005 Очень малое количество сидячих мест в салоне (хоть бы скомпоновали, как у МАЗа) и очень узкие проходы, расчитанные на одного человека. При этом добрую часть салона занимают накладки на передние колеса, на которые ни встать, ни сесть. Только старушкам хорошо- сумки поставить и проход загородить. В общем, факир был пьян и фокус не удался. Чувствую, придется ЛиАЗу его еще дорабатывать и дорабатывать. 5256.25 при всех своих недостатках имеет достаточное количество сидячих мест, нормальные проходы и хорошую накопительную площадку. К сожалению, эксперимент с 5292 удачным назвать никак не могу. Да- отсутствие заднего стекла это не очень большой -, но то, что на всю заднюю часть раскинулась эта "панель"- просто безобразие. Мало того, что она сожрала часть пространства, так еще она и горячая как зараза- стоять, прислонившись к ней, явно не получится. В общем-то, ехать в нем некомфортно, если в нем больше 50 человек. А маршрутов малой наполняемости у нас немного. Лучше бы тогда новый ПАЗик закупили. Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted September 4, 2005 Share Posted September 4, 2005 ИМХО весьма неудобен шкаф в конце салона. Да и люки сделаны не так уж и удобно - вот скажем я могу их открыть только подтянувшись на поручне /что и делал на сегодняшней выставке ради любопытства/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted September 4, 2005 Share Posted September 4, 2005 главным недостатком мне видится глухая задняя стенка, точнее не её само наличие, а то, как она выполнена - т.е. грубо и топорно. Всё-таки её стоило бы задекорировать тем же пластиком "Морозко", которым отеланы стенки салона или же использовать ковролин как в МАЗе. 32034[/snapback] Точно. Она еще начинает слегка скрипеть на резких поворотах (заметил в 10542). А на счет оформления - ИМХО лучше ковролин - он лучше отводит тепло и приятнее наощупь. В МАЗе поступили правильно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted September 4, 2005 Share Posted September 4, 2005 А в глухой стене сзади есть и ещё один минус - не можешь посмотреть, что сзади едет. Вообще, как и у всех низкопольников у 5292 есть для меня пугающий недостаток - зимой когда будет грязно весь вымажешься как свинья (имеется в виду штаны) ниже колена. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted September 4, 2005 Share Posted September 4, 2005 Вообще, как и у всех низкопольников у 5292 есть для меня пугающий недостаток - зимой когда будет грязно весь вымажешься как свинья (имеется в виду штаны) ниже колена 32069[/snapback] Он разве дырявый? Или ты дверные щели имел в виду? Ты же сегодня хорошо о нем отозвался! А, кстати, в МАЗах в дождливую погоду грязь летит из-под колес прямо в окно. Поэтому они быстро грязными делаются, и ничего становится через окно не видно. Не знаю, как обстоят дела с Л-5292. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted September 4, 2005 Share Posted September 4, 2005 Ты же сегодня хорошо о нем отозвался! 32071[/snapback] Внешне да, очень симпатичный. Но салон - УЖЖАС !!! Он разве дырявый? Или ты дверные щели имел в виду? 32071[/snapback] Я имею виду то, что сиденья находятся на возвышенных платформах - и в давке, тебя к углам этих платформ будут прижимать. Как следствие - освинячивание штанов Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted September 4, 2005 Share Posted September 4, 2005 А в глухой стене сзади есть и ещё один минус - не можешь посмотреть, что сзади едет. 32069[/snapback] Че вы пристали к этой стенке? Нельзя там окно впихнуть, на задней стенке висят рессиверы, как раз на месте заднего окна. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted September 5, 2005 Share Posted September 5, 2005 Че вы пристали к этой стенке? 32078[/snapback] Ну, видишь ли, тоже не очень приятно будет щёлкать зубами в мороз на остановке из-за того, что не пропалил сзади идущий нужный бас, который потом тебя обогнал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Петр Энтис Posted September 5, 2005 Share Posted September 5, 2005 Че вы пристали к этой стенке? Нельзя там окно впихнуть. 32078[/snapback] А кто впихивать-то будет... и для кого? Для пассажиров? А отсутствие заднего стекла - серьезный недостаток. Много интересного можно просмотреть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted September 5, 2005 Share Posted September 5, 2005 Ну не получился у Лиаза пока этот автобус, не получился. Помимо вышеперечисленных недостатков, водитель выставочного 10255 поведал, что у них в парке стоят еще 2 5292, при чем один из них они сдвинуть с места вообще не могут уже 3 месяца. Помимо этого, была отмечена невыносимая духота в жаркую погоду, от движка, теплоизоляцию двигателя на Лиазе посчитали ненужной. Вообще, эти машины поставились в Москву в качестве эксперимента завода Лиаз, который собирается таким образом устранять все недостатки. Совместно с водителем 10255 и 09121 обсуждали и Пазики, вследствие чего пришли к выводу, что они все-таки несколько менее сырые, чем 5292, но глюки тоже есть. Как выяснилось, водителей на эти Пазики заставяляли пересаживаться чуть ли не силком, при чем в основном это были водилы Мерсов с коммерции. Также к недостаткам можно отнести не очень подходящую ЛИАЗу-5292 бело-зелёную окраску, то это уже скорее недостаток не автобуса, а заказчика. 32034[/snapback] А вот как раз тот, который не могут завести, не бело-зеленый, а "сине-гоубой с примесью фиолетового". Будет работать в 3 колонне 10-го парка, если его, конечно, смогут вытащить из зверница. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted September 5, 2005 Share Posted September 5, 2005 водитель выставочного 10255 поведал, что у них в парке стоят еще 2 5292, при чем один из них они сдвинуть с места вообще не могут уже 3 месяца. А вот как раз тот, который не могут завести, не бело-зеленый, а "сине-гоубой с примесью фиолетового". Будет работать в 3 колонне 10-го парка, если его, конечно, смогут вытащить из зверница. 32133[/snapback] Интересно, что же там такое страшное случилось, что они его так долго не могут сдвинуть с места? По-моему, это все гон чистой воды. Если б сильно хотели, вызвали бы спецов с завода, уж те починили бы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Inform Posted September 5, 2005 Share Posted September 5, 2005 Интересно, что же там такое страшное случилось, что они его так долго не могут сдвинуть с места? По-моему, это все гон чистой воды. 32145[/snapback] Вполне похоже на правду! С 02420 в свое время был подобный глюк, тоже пока спец не приехал не могли запустить (горить красная лампа и все), ждали спеца этого достаточно долго (недели 2) Если б сильно хотели, вызвали бы спецов с завода, уж те починили бы. 32145[/snapback] очень им охота ехать чинить... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted September 5, 2005 Share Posted September 5, 2005 Интересно, что же там такое страшное случилось, что они его так долго не могут сдвинуть с места? 32145[/snapback] Наверное то же самое, из-за чего стоят сары 14234, 04667, 16204 и пр. А именно: недоделки завода и полетевшие движки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted September 5, 2005 Share Posted September 5, 2005 Что-то где-то мне как-то иногда кажется, что Москва вскоре откажется от этого чуда отечественной техники и перейдет на старый добрый 5256.25. У него глюков поменьше, а мест побольше И это будет правильно. Не знаю почему, но 07422 все так же стоит все в том же углу. Возможно, его постигла участь тех, кого не могут сдвинуть с места. Мороки парку с ним будет.... и при том, что еще надо найти водителя, который согласится ЭТО водить, и механиков, которые смогут ЭТО ремонтировать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted September 5, 2005 Author Share Posted September 5, 2005 Вообще, эти машины поставились в Москву в качестве эксперимента завода Лиаз, который собирается таким образом устранять все недостатки. 32133[/snapback] Ещё один эксперимент - монорельсу в придачу? Совместно с водителем 10255 и 09121 обсуждали и Пазики, вследствие чего пришли к выводу, что они все-таки несколько менее сырые, чем 5292, но глюки тоже есть. 32133[/snapback] ПАЗ впечатление сырого лично для меня вообще не производит. Может, с ходовой частью проблемы какие-то, но из всех рейсовых автобусов России он на меня произвёл впечталение самого доведённого и аккуратного. С ЛиАЗом-5292 и не сравнить. Ещё бы морду старую делали... Как выяснилось, водителей на эти Пазики заставяляли пересаживаться чуть ли не силком, при чем в основном это были водилы Мерсов с коммерции. 32133[/snapback] А по какой причине? А именно: недоделки завода и полетевшие движки. 32147[/snapback] Сами каты полетели? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted September 5, 2005 Share Posted September 5, 2005 ПАЗик самому нравится. Очень приличный, на некоторых маршрутах самое то. Как ни странно, получилась удачная отечественная разработка. Согласен, с 5292 не сравнить. 5292 выглядит уж очень неуклюже и в то же время слишком помпезно. Как будто выскочил из времен "Шевроле Каприз Классик" во время "Форд Фокуса". Такое впечатление, что местные горе-конструкторы хотели свое Я показать, но получилось это у них только снаружи, а внутри напихали как придется.... Конечно, 5256.25 не эталон, но по сравнению с 5292 - почти король дорог. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted September 5, 2005 Share Posted September 5, 2005 А по какой причине? 32162[/snapback] А кто ж будет уходить с доходного маршрута? На своем Мерсе водитель 09121 проехал 1000000 км, сменил 6 бортовых, но из-за АСКП парк вынужден был списать 80% имеющихся Мерсов. Сами каты полетели? 32162[/snapback] Видимо да, движки им перебирают частенько. Возможно, из-за убогой эксплуатации. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Кислов Posted September 5, 2005 Share Posted September 5, 2005 На своем Мерсе водитель 09121 проехал 1000000 км 32168[/snapback] Т.е., как минимум, он на этой машине проездил 9 лет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted September 5, 2005 Share Posted September 5, 2005 А почему бы и нет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted September 5, 2005 Share Posted September 5, 2005 Т.е., как минимум, он на этой машине проездил 9 лет? 32169[/snapback] Не 9, а 10. При чем машина ни разу не красилась, он не разрешал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted September 5, 2005 Author Share Posted September 5, 2005 На своем Мерсе водитель 09121 проехал 1000000 км, сменил 6 бортовых 32168[/snapback] Бортовых - о чём речь? При чем машина ни разу не красилась, он не разрешал. 32175[/snapback] И правильно делал, молодец! Когда в МГТ начинают красить, машина просто гробится. Тем более, что Мерседесы и сейчас в покраске не нуждались бы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted September 5, 2005 Share Posted September 5, 2005 Бортовых - о чём речь? 32184[/snapback] Ты не знаешь, что такое бортовой номер? Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted September 5, 2005 Share Posted September 5, 2005 QUOTE(Андрей_Горбунов @ 5.09.2005 - 22:43)На своем Мерсе водитель 09121 проехал 1000000 км Т.е., как минимум, он на этой машине проездил 9 лет? 32169[/snapback] Как это так? На одной? И если да, то почему сменил целых 6 бортов?! Потому что в одну машину что-то не очень верится, так как пробег и списание были бы неминуемы. Не знаю почему, но 07422 все так же стоит все в том же углу. Возможно, его постигла участь тех, кого не могут сдвинуть с места. Мороки парку с ним будет.... и при том, что еще надо найти водителя, который согласится ЭТО водить, и механиков, которые смогут ЭТО ремонтировать. 32161[/snapback] Зачем сразу лезть в бутылку-то? Спокойствие! Ну выйдут они, парк "докатает" старье - и выпустит. Да и нового графиа не так уж далеко осталось. тогда и выйдут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted September 5, 2005 Author Share Posted September 5, 2005 Ты не знаешь, что такое бортовой номер? 32191[/snapback] Знаю, конечно, просто не мог ожидать, что машина сменила его 6 раз... ПОэтому думал, что ты о чём-то другом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Алексей_С. Posted September 5, 2005 Share Posted September 5, 2005 Как это так? На одной? И если да, то почему сменил целых 6 бортов?! Потому что в одну машину что-то не очень верится, так как пробег и списание были бы неминуемы. 32195[/snapback] Знаю, конечно, просто не мог ожидать, что машина сменила его 6 раз... 32197[/snapback] Да шо вы? Прям таки первый раз родились? Бывают и более длинные цепочки как в бортовом, так и в кузовном варианте. P.S. Горбунову: водила с бортами мерина нагнал! НЯП он сказал, что 09122, 09ХХХ, 09ХХХ, 09135... так вот, между ними, ничего не было! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Петр Энтис Posted September 5, 2005 Share Posted September 5, 2005 Вообще, эти машины поставились в Москву в качестве эксперимента завода Лиаз, который собирается таким образом устранять все недостатки. 32133[/snapback] Вот это по-нашему. Для устранения недостатков одной машины разрабатывают другую, которая имеет еще бОльшие. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted September 6, 2005 Share Posted September 6, 2005 Горбунову: водила с бортами мерина нагнал! НЯП он сказал, что 09122, 09ХХХ, 09ХХХ, 09135... так вот, между ними, ничего не было! 32199[/snapback] Неа, он говорил, что первый борт был 09128. Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted September 6, 2005 Share Posted September 6, 2005 Народ, а нафига нам ЛиАЗы и ПАЗики, может как в Риге: накупить Солярисов и её таких маленьких жёлтинких на ПАЗики похожих и не париться? А главное ничего доводить не надо, да и троллейбусы на базе Соляриса есть, вот и унификация. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.