Перейти к содержанию

Нелегальный троллейбус


ГАЗ-31013

Рекомендуемые сообщения

Только в европе рекламе меняется не каждые 2 месяца

33598[/snapback]

а откуда ты знаешь? Ты наблюдал какую то европейскую машину в течение нескольких месяцев?

 

 

и наноситься валиком и краской той которой вовсе не предназначена для рекламы.

33598[/snapback]

 

качество нанесения оставляет желать лучшего.

 

А то что заработать на рекламе это да, только вот куда уходят денежки???.

33598[/snapback]

 

что за привычка лезть в чужой карман? Или ты настолько хорошо знаешь все затраты троллейбусного парка, что можешь судить о том, куда идут деньги?

 

Если даже для Оптимы не могут лобовуху купить, которая стоит 3000р. Ладно ВМЗ для нее лобовуха прядка 1000 зеленых рублей стоит, хотя реклама стоит около 3000 зеленых , ну пусть там на разработку уходит некоторая сумма, но думаю парк 50% этой суммы получает. Смысл от такой рекламы. То что часть заработанной суммы на премии уходить оч сомневаюсь... И уж раз у нас парк весь в рекламе катается, то наверно как-нибудь надо о малярке позаботится, а не валиком работать...

33598[/snapback]

 

я совсем не уверен в 3000 тыс. баксов за рекламу, также не уверен в 100 баксах за стекло. Раньше в сети мелькали другие суммы за стекло, раз в пятнадцать больше. Технология размещения и распределения доходов насколько я знаю тоже другая.

А вот зарплаты и премии я слышал в 7 тп. выше, чем в среднем в трол. парках Москвы. Слышал от переговоров водил и кондукторов, поэтому за точность не ручаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не уверен в 100 баксах за стекло

33654[/snapback]

Здесь это обсуждалось.

 

я совсем не уверен в 3000 тыс. баксов за рекламу

33654[/snapback]

Вот тут о рекламе.

 

А вот зарплаты и премии я слышал в 7 тп. выше, чем в среднем в трол. парках Москвы. Слышал от переговоров водил и кондукторов, поэтому за точность не ручаюсь.

33654[/snapback]

От водил я тоже много чего слышал. Однажды разговаривали между собой водители 7 и 2 парка, единстевенное в чем они были солидарны, так это в том что у 7 парка машины хорошие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я рекламу за трагедию не считаю, поэтому нет повода для паники.

33590[/snapback]

А я считаю. Из-за рекламы тролль становится более испорченным и быстрее убивается.

Да и вся Европа в рекламе катается.

33590[/snapback]

Ничего подобного, там процент гораздо ниже, чем у нас. В тех же компаниях, которые любят рекламу на ОТ, она имеет иной вид: наклейки на специальные щитки по всему корпусу автобуса, сам же атвобус сохраняет естественный цвет и покраску.

Ладно ВМЗ для нее лобовуха прядка 1000 зеленых рублей стоит

33598[/snapback]

У ВМЗ лобовуха дешевле? С чем это связано?

Далее по тексту везде с тобой согласен.

Антифлуд - склейка сообщений.

а откуда ты знаешь? Ты наблюдал какую то европейскую машину в течение нескольких месяцев?

33654[/snapback]

Если он и не видел, то я видел, наблюдал и заявляю то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ВМЗ лобовуха дешевле? С чем это связано?

33680[/snapback]

Как раз у ВМЗ она дороже я слышал цену 1000 у.е и 1750 у.е скорее конечно последнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз у ВМЗ она дороже

33691[/snapback]

Всё, понял. Я не так прочитал опять :D

также не уверен в 100 баксах за стекло. Раньше в сети мелькали другие суммы за стекло, раз в пятнадцать больше.

33654[/snapback]

Я слышал цифру в 7 тысяч, правда, в какой-то газете. А вон про ВМЗ то на то и выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

я конечно до сих пор сомневаюсь, что лобовуха такого размера стоит 60 баксов, да и в сети были другие цифры (ок. 1500 уе), однако Одинцову верю. Значит с этими стеклами другая проблема, возможно их просто очень мало. Иначе объяснить необходимость ставить стекла от ЗИУ невозможно. За штуку баксов 7 мог бы поменять все разбитые стекла на Тролзах. А меняет стекла не только 7, но и все остальные парки, так что здесь что то не клеится и все такими жуткими жлобами быть не могут.

 

 

ссылка пустая.

 

От водил я тоже много чего слышал. Однажды разговаривали между собой водители 7 и 2 парка, единстевенное в чем они были солидарны, так это в том что у 7 парка машины хорошие.

33670[/snapback]

 

про машины понятно, а вот про зарплату слыщал несколько раз, причем не только от водил 7 парка.

 

А я считаю. Из-за рекламы тролль становится более испорченным и быстрее убивается.

33680[/snapback]

 

на его техническое состояние это никак не влияет. Влияет только на внешний вид.

 

Ничего подобного, там процент гораздо ниже, чем у нас. В тех же компаниях, которые любят рекламу на ОТ, она имеет иной вид: наклейки на специальные щитки по всему корпусу автобуса, сам же атвобус сохраняет естественный цвет и покраску.

33680[/snapback]

 

видел рекламу на австрийских троллах. В Зальцбурге и Инсбруке она была на 80% троллов, мною там виденных. Про щитки не понял. Что видел я, нанесено примерно таким же способом, как и у нас, только качественней. Да и басы вроде примерно так же рекламят.

 

Если он и не видел, то я видел, наблюдал и заявляю то же самое.

33680[/snapback]

 

ты жил в европейском городе и наблюдал одну и ту же машину на протяжении нескольких месяцев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я конечно до сих пор сомневаюсь, что лобовуха такого размера стоит 60 баксов, да и в сети были другие цифры (ок. 1500 уе), однако Одинцову верю.

33723[/snapback]

 

А я не верю. Не может такого размера триплекс стоить 60 баксов. На самую поганую иномарку, самое "мелкое" лобовое стекло стоит 70-80 долларов. Я больше чем уверен, что лобовик на 5256 обычный стоит примерно 50-60 долларов (завтра специально узнаю). Парки покупают запчасти по гораздо большей цене и не экономят, а уж лобовики по 60 баксов, для них все равно, что для вас чихнуть. Скорее прав тот, кто говорит, что лоб стоит в районе штуки баксов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не верю. Не может такого размера триплекс стоить 60 баксов. На самую поганую иномарку, самое "мелкое" лобовое стекло стоит 70-80 долларов. Я больше чем уверен, что лобовик на 5256 обычный стоит примерно 50-60 долларов (завтра специально узнаю). Парки покупают запчасти по гораздо большей цене и не экономят, а уж лобовики по 60 баксов, для них все равно, что для вас чихнуть. Скорее прав тот, кто говорит, что лоб стоит в районе штуки баксов.

33768[/snapback]

Ну там вроде давольно таки ровное стекло, поэтомк оно может столько и стоит, может просто его тяжело заменить, вот по этому и переваривают морды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меняет стекла не только 7, но и все остальные парки, так что здесь что то не клеится и все такими жуткими жлобами быть не могут.

33723[/snapback]

Почему не могут? Материал есть - вот и лепят из того, что было, а за результат не беспокоятся.

на его техническое состояние это никак не влияет. Влияет только на внешний вид.

33723[/snapback]

На состояние кузова влияет - именно после рекламы кузов начинает быстрее ржаветь и течь.

видел рекламу на австрийских троллах. В Зальцбурге и Инсбруке она была на 80% троллов, мною там виденных.

33723[/snapback]

Согласись, что это ещё не вся Европа.

Про щитки не понял.

33723[/snapback]

На автобусах со всех сторон ерпятся щитки-доски - на которые наносится реклама. Таким образом, сам автобус остаётся в оригинальной раскраске, а реклам может быть сразу несколько на одном автобусе.

Что видел я, нанесено примерно таким же способом, как и у нас, только качественней. Да и басы вроде примерно так же рекламят.

33723[/snapback]

Есть и такие, но я тебе могу назвать много городов, где рекламы вообще нет.

ты жил в европейском городе и наблюдал одну и ту же машину на протяжении нескольких месяцев?

33723[/snapback]

Да.

Антифлуд - склейка сообщений.

Парки покупают запчасти по гораздо большей цене и не экономят, а уж лобовики по 60 баксов, для них все равно, что для вас чихнуть.

33768[/snapback]

А может не экономят только автобусные парки? А в троллейбусных на ПС чихают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может не экономят только автобусные парки? А в троллейбусных на ПС чихают?

33788[/snapback]

Да ладно не экономят!!! На 5256 и 6212 боковые стекла купить не могут, а вставляют оргстекло!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно не экономят!!! На 5256 и 6212 боковые стекла купить не могут, а вставляют оргстекло!!!

33794[/snapback]

А в троллях будто этого не делают. Речь-то шла о лобовухе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там вроде давольно таки ровное стекло, поэтомк оно может столько и стоит, может просто его тяжело заменить, вот по этому и переваривают морды.

33786[/snapback]

 

Да дело не в кривизне, а в размере. Кстати стекло довольно таки кривое.

 

На состояние кузова влияет - именно после рекламы кузов начинает быстрее ржаветь и течь.

33788[/snapback]

 

Че ты ерунду порешь? Как от лишнего слоя краски может начать ржаветь и особенно протекать кузов?

 

А может не экономят только автобусные парки? А в троллейбусных на ПС чихают?

33788[/snapback]

 

Этого быть не может. Финансирование идет одинаковое. Более того, если парки за год не израсходуют отведенные им на запчасти средства, то в следующем году им урежут финансирование. Так что им по любому придется израсходовать деньги и уж точно нашли бы по 60 долларов на машину, что б поменять лобовик. Тем более, что в масштабах стоимости запчастей на большегрузные транспортные средства, к коим относится и троль, 60 долларов это не сумма которую можно сэкономить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как от лишнего слоя краски может начать ржаветь и особенно протекать кузов?

33801[/snapback]

Если б этот лишний слой краски был нормально нанесён или сама краска была бы качественная, а так же поверхность была бы предварительно зачищена (предыдущий слой снят) - тогда было бы всё ОК. Именно поэтому многие автобусы в оригинальной раскраске (например, Мерседесы О325 или Икарусы 280.33М2) имеют кузов в лучшем состоянии, чем обрекламленные уже по нескольку раз. Посмотри сам и не бросайся словами.

Антифлуд - склейка сообщений.

Этого быть не может. Финансирование идет одинаковое.

33801[/snapback]

Тогда объясни такую разницу сам. Почему ни в одном автобусном парке нет Икаруса 435 с лобовухой от Скотовоза - их же много было в МГТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если б этот лишний слой краски был нормально нанесён или сама краска была бы качественная, а так же поверхность была бы предварительно зачищена (предыдущий слой снят) - тогда было бы всё ОК.

33807[/snapback]

 

Для качественной покраски совсем не нужно удалять преидущий слой краски. Как раз все наоборот,для того что б краска лучше держалась, с предидущего слоя надо всего лишь снять глянец.

 

Именно поэтому многие автобусы в оригинальной раскраске (например, Мерседесы О325 или Икарусы 280.33М2) имеют кузов в лучшем состоянии, чем обрекламленные уже по нескольку раз. Посмотри сам и не бросайся словами.

33807[/snapback]

 

Я словами не бросаюсь в отличие от некоторых (ты так и не объяснил взаимосвязи нанесения рекламы и протечками кузова). Внешний вид у обрекламленых басов хуже- согласен, но это не значит, что само состояние кузова хуже.

 

Тогда объясни такую разницу сам. Почему ни в одном автобусном парке нет Икаруса 435 с лобовухой от Скотовоза - их же много было в МГТ?

33807[/snapback]

 

Я не знаю по какой причине меняют стекла на тролях, а не зная причины невозможно говорить о последствиях. Кстати, даже на 280х лобовики меняли очень редко, только в самом крайнем случае, потому что это весьма не просто сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под плохо нанесенной краской образуются карманы, в которых собирается влага. В этом случае влага начинает усиленно жрать родной лакокрасочный слой и металл под ним.

33818[/snapback]

 

Краска это не пленка, если есть место где она не держится, то краска просто отвалится. Вот на счет плохо наклееной пленки соглашусь, а к масляной краске это имеет мало отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как от лишнего слоя краски может начать ржаветь и особенно протекать кузов?

33801[/snapback]

Под плохо нанесенной краской образуются карманы, в которых собирается влага. В этом случае влага начинает усиленно жрать родной лакокрасочный слой и металл под ним.

Кстати, даже на 280х лобовики меняли очень редко, только в самом крайнем случае, потому что это весьма не просто сделать.

33817[/snapback]

Их старались не менять потому, что для замены лобового на 280-ом нужно демонтировать среднюю стойку лобового стекла. Из-за ослабленного временем мелалла кузова, который при снятии стойки тут же просядет и не даст вставить новое стекло, замена стекол в Икарусах есть самое неблагодарное и тяжелое занятие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а к масляной краске это имеет мало отношения.

33819[/snapback]

Еще как имеет. Доказательства приводить не буду, т.к. в этом случае Яндекс рулит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внешний вид у обрекламленых басов хуже- согласен, но это не значит, что само состояние кузова хуже.

33817[/snapback]

Тогда как ты мне объяснишь, что большинство из них страшно течёт ржавчиной, а одногодки, которые не были изнасилованы рекламой - не текут или текут гораздо меньше? Из следствия - причина. Да и слои на рекламных басах/троллях неровные, где "дырки", где "бугры". А между ними и есть течи, иногда, правда, тщательно замазывающиеся, но толку от этого мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я рекламу за трагедию не считаю, поэтому нет повода для паники. У нас конечно рекламят говено, однако жить то на что то надо и реклама - не худший способ заработать.

33590[/snapback]

Смотря на чем. Если рекламят что-нибудь новое (те же Оптимы или несколько новых ХБИ в 5 парке) - это не есть хорошо. Меня, например, расстроило, когда зарекламили 12212 и 12246 - они всегда были чистые и аккуратные. А вот всякая дрянь, по три раза перекрашенная, продолжает ходить. К тому же восстанавливать нормальным образом окраску после рекламы у нас практически не умеют нормально - все тяп-ляп, следы остаются (более-менее получилось вернуть 05200).

 

Если б этот лишний слой краски был нормально нанесён или сама краска была бы качественная, а так же поверхность была бы предварительно зачищена (предыдущий слой снят) - тогда было бы всё ОК

33807[/snapback]

Угу. Достаточно на вагоны ФЛ посмотреть. :D Там такие слои краски отходят - всю историю можно проследить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же восстанавливать нормальным образом окраску после рекламы у нас практически не умеют нормально - все тяп-ляп, следы остаются (более-менее получилось вернуть 05200).

33828[/snapback]

Про 5-й вообще не заикайся - там просто отвратительно красят, у них даже М2-шки с трудом узнаёшь (если не видишь лампочек и по-другому расположенных ящиков).

Ещё пример, кстати, - Победоносцы. После перекраски на них жалко смотреть. Я думал, что в 3-м сделают цивилизованно, опять по технологии, но я сильно ошибся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё пример, кстати, - Победоносцы. После перекраски на них жалко смотреть. Я думал, что в 3-м сделают цивилизованно, опять по технологии, но я сильно ошибся.

33833[/snapback]

да, здесь ты прав. Причем наш был обклеен (12254) и после этого никаких следов не осталось. А в 5 парке либо вслепую выбирают, либо красят, что первым под руку попадется, неважно, старое или новое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не могут? Материал есть - вот и лепят из того, что было, а за результат не беспокоятся.

33788[/snapback]

 

ага, только, если стекло стоит 1000 р., сваривать все эти стекла от ЗИУ дороже и сложнее. Это должно быть понятно. Я поэтому и говорю, что здесь что то не сходится. Либо цена намного больше, либо со стеклами проблемы.

 

На состояние кузова влияет - именно после рекламы кузов начинает быстрее ржаветь и течь.

33788[/snapback]

 

не замечал.

 

Согласись, что это ещё не вся Европа.

33788[/snapback]

 

не соглашусь, так как Австрия - это самая культурная и наверное самая чистая страна Европы. И поверь, что австрийцы следят за всем, чем только можно.

 

Есть и такие, но я тебе могу назвать много городов, где рекламы вообще нет.

33788[/snapback]

 

и что дальше? В СССР тоже не было, только наш транспорт технически лучшим не был.

 

Да.

33788[/snapback]

 

тогда я тебе верю.

 

А может не экономят только автобусные парки? А в троллейбусных на ПС чихают?

33788[/snapback]

 

качество ухода за ПС в тролл и бас парках примерно одинаковое.

 

Если б этот лишний слой краски был нормально нанесён или сама краска была бы качественная, а так же поверхность была бы предварительно зачищена (предыдущий слой снят) - тогда было бы всё ОК. Именно поэтому многие автобусы в оригинальной раскраске (например, Мерседесы О325 или Икарусы 280.33М2) имеют кузов в лучшем состоянии, чем обрекламленные уже по нескольку раз. Посмотри сам и не бросайся словами.

33807[/snapback]

 

не соглашусь. Не помню, чтобы в 16281 и 16171 - обрекламленных мерсах 16 парка был гнилой кузов..

 

Тогда объясни такую разницу сам. Почему ни в одном автобусном парке нет Икаруса 435 с лобовухой от Скотовоза - их же много было в МГТ?

33807[/snapback]

 

думаю оно просто не подойдет. А для тебя не секрет, что во многих новых икарах стоят стекла от старых? И в некоторых 435 стекла от них же. Речь не о лобовых.

 

Тогда как ты мне объяснишь, что большинство из них страшно течёт ржавчиной, а одногодки, которые не были изнасилованы рекламой - не текут или текут гораздо меньше? Из следствия - причина. Да и слои на рекламных басах/троллях неровные, где "дырки", где "бугры". А между ними и есть течи, иногда, правда, тщательно замазывающиеся, но толку от этого мало.

33827[/snapback]

 

давно я не видел в троллах нормальных парков ржавые, текущие кузова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для тебя не секрет, что во многих новых икарах стоят стекла от старых? И в некоторых 435 стекла от них же. Речь не о лобовых.

33839[/snapback]

Не секрет, конечно. Но это и не маразм ведь, в отличие от стёкол ЗиУ на Оптимах и ВМЗ.

В боковых стёклах видел. Кстати, в 3-м парке есть несколько ХБИ с боковыми стёклами от старых Икарусов.

давно я не видел в троллах нормальных парков ржавые, текущие кузова.

33839[/snapback]

Надо же, а я сегодня.

качество ухода за ПС в тролл и бас парках примерно одинаковое.

33839[/snapback]

Здесь мы с тобой долго спорили, переуюеждать я тебя не буду, но и не соглашусь.

не соглашусь, так как Австрия - это самая культурная и наверное самая чистая страна Европы. И поверь, что австрийцы следят за всем, чем только можно.

33839[/snapback]

Насчёт самой чистой - ты скорее всего прав (сорри за ОФФ), а вот культура... впрочем, это уже другая тема. Не совсем понял, как это связано с рекламой на ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не секрет, конечно. Но это и не маразм ведь, в отличие от стёкол ЗиУ на Оптимах и ВМЗ.

33844[/snapback]

 

а для меня стекла 280 на 435 - маразм. Вспоминаю любимый 13512 :D

 

Надо же, а я сегодня.

33844[/snapback]

 

Сегодня я вообще не одногоь тролля не видел, а вот вчера и видел тролли и ездил на ниХ, но гнилые, текущие кузова обнаружены не были. :D

 

Насчёт самой чистой - ты скорее всего прав (сорри за ОФФ), а вот культура... впрочем, это уже другая тема. Не совсем понял, как это связано с рекламой на ОТ.

33844[/snapback]

 

связано напрямую. Культурный человек редко будет что либо делать некачественно, и то, за что ему потом может быть стыдно, в том чиле и хреново рекламить ОТ. Тем более ОТ - визитная карточка города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в троллях будто этого не делают. Речь-то шла о лобовухе.

33796[/snapback]

На БКМы 201 тоже лобовухи покупают, они там вроде похожи на лобовухи от 5256 и ему подобных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На БКМы 201 тоже лобовухи покупают, они там вроде похожи на лобовухи от 5256

33941[/snapback]

Они не похожи, а просто идентичны. Именно поэтому у БКМ 2xx проблем с лобовухой нет и быть не может - 5256=х же уже полтора десятка тысяч сделано, запчастей к ним хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.