Jump to content

Дорога для большой компании


Guest B-boy

Recommended Posts

Правительства столицы и Московской области утвердили бизнес-план создания Центральной пассажирской пригородной компании. Согласно документу, она получит в аренду всю инфраструктуру на 90 станциях Московской железной дороги, включая кассы, павильоны и электропоезда

Источник - газета "Метро" от 20.10.05

Link to comment
Share on other sites

Пока нет, попробую поискать в Инете! Могу только добавить, что в статье указывается на то, "Что как только механизм работы АО будет отработан, данной компании, скорее всего, поручат перевозки и на других направлениях Московского ж/д узла".

Link to comment
Share on other sites

Решение правильное! Не хочет МЖД заниматься пригородом - ну и не надо (хотя я бы еще дал пинка под зад руководству МЖД и вывел бы московский узел из состава РЖД).

Link to comment
Share on other sites

Очень интересно, что сможет сделать с пригородом на Павелецком "Центральная пассажирская пригородная компания" , учитывая плотность грузил, ПДСов и Аэроэкспрессов. Все-равно никакого переворота в графике не пройзойдет, наоборот дневные и ночные электропоезда могут вообще убить на фиг за полной нерентабельностью. А вообще, начинать лучше было бы с типично пригородных направлений -- Рижского и Савёловского. И осваивать прежде всего пассажиропотоки внутри города и ближайшего Подмосковья.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.