Перейти к содержанию

Переезд автовокзала в Калуге


Валерий

Рекомендуемые сообщения

С сегодняшнего дня (27.10.05) автовокзал на старом месте (ул.Кирова у рынка) прекратил существование. Новый автовокзал находится на площади вокзала "Калуга-1". Под это дело проведена капитальная реконструкция площади. Пару фото еще со строительства прилагаю, сегодня фотографировать почти невозможно, погода отвратительная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и давно пора. а то от вокзала до автовокзала на транспорте надо было ехать, да ещё и с пересадкой. правда - справится ли улица, ведущая к вокзалу, с потоком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
С сегодняшнего дня (27.10.05) автовокзал на старом месте (ул.Кирова у рынка) прекратил существование.

39387[/snapback]

Ну слава богу, наконец то, а то как вспомню мучения, аж не хочется ехать туда больше. Ан знать всем надоело это...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трудно сказать что из этого всего получится...

Если не дадут плодиться бобикам (а под это дело была куча предложений по открытию новых маршрутов) то улица Ленина с транспортным потоком справится. Но уже вчера было видно как обычно тихий тупик превратился в очень востребованную улицу. И не самое это удобное место чтоб туда можно было доехать без проблем из любой части города. Вся нагрузка ляжет на тролли маршрутов 1 и 12. Количество выходов на них похоже увеличили, сегодня еще посмотрю. Но принципиальных изменений в городских маршрутах нет. Также из минусов - не определено абсолютно место куда можно деть личный автомобиль. Надо оставлять на дальних подступах к площади и пешком, ну или на тролле - тогда прямо к дверям вокзала.

 

Маршрутки засунули в самое дальнее место от основного пассажиропотока, это на мой взгляд плюс. Чтоб до них добраться надо пройти и через автобусы и троллейбусы, перейти улицу ну и т.д... И по прибытии они к вокзалу не подъезжают, нельзя. Даже знак поставили - только на свою стоянку.

 

Ну и самое главное не сказал-то, где вокзал сам есть. В одном здании с жд. Заходишь в главный вход с площади - направо жд, налево автовокзал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не дадут плодиться бобикам (а под это дело была куча предложений по открытию новых маршрутов) то улица Ленина с транспортным потоком справится.

 

дык ведь... как не дать? не получится... вот я и опасаюсь, что затык может произойти.

 

 

Чтоб до них добраться надо пройти и через автобусы и троллейбусы, перейти улицу ну и т.д...

 

в принципе, это справедливо. переносом занимается город, он и должен основную прибыль получать.

 

 

Заходишь в главный вход с площади - направо жд, налево автовокзал.

 

ну и правильно. а то - отгрохали огроменный вокзал, а поездов-то и нету почти :P эх, перевели бы туда минск-адлер, что ли... так ведь не переведут :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда... Калуга все больше скатывается в состояние отдаленного райцентра Московской области. Дальние поезда с городского вокзала уже давно испарились. Теперь вот и автовокзал перенесли поближе к московским электричкам. Хотя прежнее местоположение для тех, чьим конечным пунктом путешествия была Калуга, а не Москва, являлось гораздо более выигрышным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ну... автобус-то может и по городу останавливаться. и останавливается. так что совершенно ничего плохого в подобном переносе автовокзала я не вижу. а вот хорошее - вижу.

 

что касается поездов... ну да, хорошо бы туда сбросить, например минск-адлер. но ржд на это не пойдёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще остановки по городу запрещены и есть утвержденный маршрут движения, по крайней мере при движении из Калуги. Но соблюдают это в основном только АК1306 ну и Козельск пожалуй. Их проще контролировать. АК1306 вот она, рядом. Козельск тоже - хоть и дальше, но обслуживают они часть маршрутов бывших ранее у АК1306 да и начальник у них на дисциплине двинутый. Остальным - вроде дикарей из Кировской АК1655 ничего не закон. Едут где попало и останавливаются на каждом углу.

 

А на старом месте как выяснилось будет строить центральный офис Сбербанк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело, что все остановки междугородных автобусов по городу есть результат неформальных контактов пассажиров с водителями. А официально, и гарантированно теперь - все в сад! Т.е. на вокзал.

В итоге калужане "прогнулись" под москвичей и сбербанк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело, что все остановки междугородных автобусов по городу есть результат неформальных контактов пассажиров с водителями.

 

ну так надо, чтобы это было официально разрешено. тогда всем хорошо будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
ну так надо, чтобы это было официально разрешено. тогда всем хорошо будет.

39923[/snapback]

Паш, ну это же не ГАЗель чтобы "стопиться" на каждом углу, типа "мне конец дома нужен"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так надо, чтобы это было официально разрешено. тогда всем хорошо будет.

39923[/snapback]

 

Ну смотря что считать хорошим. Неудобно ездить на жд вокзал... Согласен. В остальном не согласен. Мне лично неприятно ездить в автобусах Кировской АК1655, но приходится. Что хорошего в том когда междугородний автобус набивают как городской в час пик и останавливают его около каждого столба. Неудобно ехать - всю дорогу над тобой кто-то висит и норовит чемодан на тебя поставить и ехать гораздо дольше из-за многочисленных остановок.

 

Тот же Козельск решает проблему вывоза большого пассажиропотока увеличением выпуска на маршрут и спросом с водителей. Как результат имеем что у них в автобусе ехать просто классно.

 

Такое разрешение превратит и так почти превратившихся в бобики междугородные маршруты некоторых предприятий в вообще непойми что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое разрешение превратит и так почти превратившихся в бобики междугородные маршруты некоторых предприятий в вообще непойми что

 

ну почему. я же не призываю останавливать межгород на каждой проезжаемой остановке гортранспорта. да и по городу остановки можно делать только на выход. так что опасения ваши, имхо, беспочвенны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну почему. я же не призываю останавливать межгород на каждой проезжаемой остановке гортранспорта. да и по городу остановки можно делать только на выход. так что опасения ваши, имхо, беспочвенны.

40081[/snapback]

А калужане хотят не только на выход, им не менее важен вход. Который теперь... Эх, только водкой затариваться на заводе и стало удобнее....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

им не менее важен вход. Который теперь...

 

который теперь что?

 

з.ы. кстати, я не вполне корректно сформулировал условие. на выход по городу должен работать тот автобус, который едет в калугу. тот, который едет из калуги, должен (по городу, естественно) работать только на вход. и чем такая система плоха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

з.ы. кстати, я не вполне корректно сформулировал условие. на выход по городу должен работать тот автобус, который едет в калугу. тот, который едет из калуги, должен (по городу, естественно) работать только на вход. и чем такая система плоха?

40133[/snapback]

 

А как поток-то отсечь? Дверь открылась - люди садятся/выходят. Не турник же ставить?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как поток-то отсечь?

 

а очень просто. тариф по городу пригородный ввести. и если кто захочет по нему ехать - так и пожалуйста. ну, а безбилетников, думаю, водители отсекать умеют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как полукалужанин заявляю что эта идея с переносом вокзала настолько бредовая что тянет на отставку губернатора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

который теперь что?

 

з.ы. кстати, я не вполне корректно сформулировал условие. на выход по городу должен работать тот автобус, который едет в калугу. тот, который едет из калуги, должен (по городу, естественно) работать только на вход. и чем такая система плоха?

40133[/snapback]

 

Система плоха тем что на автовокзал никто не поедет, билетов в кассе не купят, все будут стоять у рынка или 6-й школы. И считай вся выручка уйдет водителю-кондуктору в карман. Переезд автовокзала туда мне тоже не нравится, но если уж мы имеем его то тут только по такой системе работать. Иначе АК1306 поездит месяц-другой без какой либо прибыли и закроет маршруты. Как и раньше с городскими было, примерно таже история - невыгодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на автовокзал никто не поедет

 

на новый или на старый? если на старый, так и хрен бы с ним. а если на новый - так транзитники поедут.

 

 

все будут стоять у рынка или 6-й школы.

 

ну и чудненько.

 

 

И считай вся выручка уйдет водителю-кондуктору в карман.

 

вот я не понимаю... а чем это плохо? почему то, что получает водитель или кондуктор, автоматически должно считаться уворованным? у нас в лобне, например, вся оплата за проезд взимается кондуктором в салоне. а лобнятранс - живёт и сдыхать не собирается. даже парк автобусный обновляет нехило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот я не понимаю... а чем это плохо? почему то, что получает водитель или кондуктор, автоматически должно считаться уворованным? у нас в лобне, например, вся оплата за проезд взимается кондуктором в салоне. а лобнятранс - живёт и сдыхать не собирается. даже парк автобусный обновляет нехило.

40217[/snapback]

А билеты у вас выдаются при взымании платы в салоне? У нас при посадке вне автовокзала (диспетчерской) билеты выдают через одного-двух. А некоторые особо "щедрые" пассажиры отдав деньги сами говорят - не надо мне билет. Не понимают что-ли что сами завтра из-за этого пешком пойдут. А бывает так - кондуктор подойдет и тихонько так спрашивает - ну может не нужен тебе билет?

 

Так что или контру на каждой остановке зверскую, или на автовокзале двери закрыли и до другой конечной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А билеты у вас выдаются при взымании платы в салоне?

 

выдаются.

 

У нас при посадке вне автовокзала (диспетчерской) билеты выдают через одного-двух.

 

не, у нас всем желающим.

 

А некоторые особо "щедрые" пассажиры отдав деньги сами говорят - не надо мне билет.

 

это есть. я и сам его не беру - не люблю лишних бумажек. но отмечу, что лобнятранс - контора частная и дотаций не получает. но разваливаться при этом совершенно не собирается, даже наоборот.

 

А бывает так - кондуктор подойдет и тихонько так спрашивает - ну может не нужен тебе билет?

 

нет, такого у нас не водится. более того, иногда и мне билет всучивают (насильно).

 

так что - всё равно не понимаю. почему в лобне можно, а в калуге нельзя?

 

з.ы. насколько я знаю, та же система функционирует в ростове-на-дону, причём весьма успешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забываем еще и про антитеррор. Билеты на межгород уже кое-где продаются только при предъявлении удостоверения личности, в ближайшее время практика будет распространена повсеместно - такова политика государства и это не обсуждается (в "армейском" смысле).

Соответственно, официальными пассажирами междугородных маршрутов могут стать только те, кто приобрел билеты и сел на автовокзале. Остальные пассажиры, таким образом, обречены только на неформальное общение с водителем, вся прибыль от которого осядет исключительно в его кармане, т.к. способа легализации таких доходов не предусмотрено.

Кондукторы "Лобнятранса" (как и других перевозчиков) собирают план - некую выверенную величину денежной массы, которая по данным обследований должна находиться в карманах пассажиров маршрута. Таким образом, перевозчик обеспечивает себе стабильный доход, ибо 90% случаев невыполнения плана связаны с халатностью/предприимчивостью конукторов (оставшиеся 10% - как правило, следствие атак конкурентов, что довольно легко устанавливается наружным наблюдением). Система небезупречна, "в карман" положить можно довольно много, в худшем (для перевозчика) случае - всю сверхплановую выручку, но далеко не все - планы, особенно у серьезных компаний, устанавливаются не с потолка, и величина "навара" редко достигает 20-25% плана.

В случае же подсадки пассажиров межгорода на непредусмотренных утвержденной схемой движения остановках, все 100% навара пойдут в карман водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забываем еще и про антитеррор

 

не, ну идиотизм неизлечим, конечно. наше государство может испортить что угодно, это неоднократно доказано.

 

в ближайшее время практика будет распространена повсеместно

 

поживём - увидим... пока это не слишком-то активно внедряется, слава богу. а кстати, в этом случае - почему бы не открыть билетные павильоны на утверждённых остановках? не думаю, что это так уж накладно. кроме того, и остановок таких, думаю, будет всего две-три.

 

Система небезупречна

 

безупречных систем не бывает. но повторю - лобняиранс загибаться отнюдь не собирается.

 

на непредусмотренных утвержденной схемой движения остановках

 

ну так пусть они будут утверждёнными схемой движения :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забываем еще и про антитеррор. Билеты на межгород уже кое-где продаются только при предъявлении удостоверения личности, в ближайшее время практика будет распространена повсеместно - такова политика государства и это не обсуждается (в "армейском" смысле).

Соответственно, официальными пассажирами междугородных маршрутов могут стать только те, кто приобрел билеты и сел на автовокзале. Остальные пассажиры, таким образом, обречены только на неформальное общение с водителем, вся прибыль от которого осядет исключительно в его кармане, т.к. способа легализации таких доходов не предусмотрено.

Кондукторы "Лобнятранса" (как и других перевозчиков) собирают план - некую выверенную величину денежной массы, которая по данным обследований должна находиться в карманах пассажиров маршрута. Таким образом, перевозчик обеспечивает себе стабильный доход, ибо 90% случаев невыполнения плана связаны с халатностью/предприимчивостью конукторов (оставшиеся 10% - как правило, следствие атак конкурентов, что довольно легко устанавливается наружным наблюдением). Система небезупречна, "в карман" положить можно довольно много, в худшем (для перевозчика) случае - всю сверхплановую выручку, но далеко не все - планы, особенно у серьезных компаний, устанавливаются не с потолка, и величина "навара" редко достигает 20-25% плана.

В случае же подсадки пассажиров межгорода на непредусмотренных утвержденной схемой движения остановках, все 100% навара пойдут в карман водителя.

40226[/snapback]

 

Легализация сборов на дороге предусмотрена кое-где. Например в Кирове в АК1655 еще остались билеты - книжечки такие из которых нужно ножницами выстригать нужную сумму. Но выдает их водитель только после 10-ти кратного повторения просьбы выдать билет, иногда еще и обложив тебя всякими русскими народными... Ну или пока еще находится в зоне возможного действия мобильной контры (где-то полпути от Кирова до Калуги) то билеты выдает или даже не сажает никого, зато потом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так нет, дотационные вещи без контры, естественно, превращаются в бездонные мешки. и контра, конечно нужна. а вот частнику контра не нужна.

 

мдя. постепенно прихожу к выводу, что государственные предприятия - ничуть не меньшее зло, чем частники. хотя частники - ничуть не меньшее зло, чем госпредприятия. куда ни кинь... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Ну вот к разговору годичной давности про левые остановки - сам тут на днях удивился, чего это бормочет у остановки на 6-й школе, пошел посмотреть... А там у нас теперь оказывается филиал автовокзала... На этой остановке после переноса автовокзала на калугу-1 стало стало скапливаться полно народу, которым туда ехать лень или неудобно. Вот и стояли толпой на полулицы, кидались подо все что едет.

 

А вот дней 10 назад там немного реконструировали все, поставили павильон с двумя кассами, даже предварительно можно купить. Организован перронный контроль, два баса сразу подъехать могут. Остановка обязательна с отметкой у контры, а ни как раньше хочу-не хочу. При отправлении баса с главного вокзала объявляют что ушел, ждите, собирают народ на него. Остальных пока в сторонку.

 

Сразу плюс в этом - нет толпы, все по местам. Раньше пока бас проедет по всей Калуге, стока насобирает... А счас до 6-й школы нельзя, там проверят 100%, а после уже никого и нет.

 

И вот на 30-м микрорайне Кубяка говорят такой-же будет, перекрывают трассу на Москву теперь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот на 30-м микрорайне Кубяка говорят такой-же будет, перекрывают трассу на Москву теперь.

86794[/snapback]

Это как? (ну в смысле про трассу на Москву).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.