Перейти к содержанию

Вопрос про Мерины


Рекомендуемые сообщения

Чем она самая дурная внутри - извольте .

1) Нереально высокие ступеньки и непропорционально этому узкий вход сзади .

9839[/snapback]

Это не "вход", а "выход"

 

6) Очень шумная пневматика . В некоторых машинах буквально глохнешь от этого пшшшшш .... при закрытии-открытии дверей .

9839[/snapback]

 

По-моему также, как и в 5256! (самый тихий привод дверей - у мазов, а самый шумный у старых троллейбусов ЗИУ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет технических характеристик тоже ничего сказать не могу. По поводу дизайна могу сказать,что самая некрасивая и непропорциональная машина.

9833[/snapback]

Хорошо, Ваше мнение теперь понятно.

Короткая и очень высокая.

9833[/snapback]

Икарус 260 был и короче (причём существенно) и выше. Хотя тут можно сказать, что "нечего сравнивать древности с Мерседесом", но ведь никто не учитывает, что и Мерседес О325 - машина, которая проивзодилась относитльно давно.

И самое главное,я никого не хочу убеждать,что они "страшные",у каждого свое мнение и навязывать кому-то и что-то, это чистой воды глупость.

9833[/snapback]

Спасибо, что это признаёте.

 

1) Нереально высокие ступеньки и непропорционально этому узкий вход сзади .

9839[/snapback]

Нижняя ступень у Мерседесов, наверно, самая удобная в Москве, даже ЗиУ-классика с таким удобством не сравнится, настолько низко она расположена.

Далее. Вспоминаем, когда О325 был современным, то есть производился в Германии собственно. И после этого сравниваем с ЛиАЗом 6212.

Насчёт узости входа - эта дверь (как и передняя) - не узкая, а средней ширины. Узкая - это в 415 и 435. В Мерседесах же эти двери кажутся узкими из-за того, что средняя шире, чем у других моделей.

2) Плохое расположение сиденьев в задней части .

9839[/snapback]

Сидений :D

Опять же - у 6212 и 5256 они далеко не лучше расположены. Да и вообще, Мерседес - единственный, у кого сзади 5 сидений, а не 4. В Икарусах 415 и 435 они физически поместятся, а в ЛиАЗах - нет, так как около двери никто не может сесть. Снаружи предлагаю сравнить окошко у ХБИ и Мерседесов.

Единственное, с чем согласен, - это с тем, что переднее правое сиденье очень неудобное. ЛиАЗы этим не страдают (да и два там их).

3) Мизерная перегородка между водителем и пассажирами .

9839[/snapback]

Смотря что ты под ней подразумеваешь (даётся мне, ты про узкую кабину автобусов первых поставко говоришь). А мат-перемат может доноситься из любой кабины. Так же, как и табачный дым - он даже из кабины метропоезда неслабо доносится.

4) Отвратительная вентиляция задней части салона .

9839[/snapback]

Первый раз о таком слышу, сколько ни ездил, ни разу такого не замечал.

Про "тырение" - не модель в этом виновата.

5)

9839[/snapback]

Всё, ты точно о первой партии говоришь, понял. Советую сравнить с проходом в ЗиУ, там не лучше.

6) Очень шумная пневматика . В некоторых машинах буквально глохнешь от этого пшшшшш .... при закрытии-открытии дверей .

9839[/snapback]

А у ЛиАЗа потише будет? :angry:

Самая тихая пневматика, кстати, у МАЗов и ГолАЗов и троллейбусов ЮМЗ.

7) Слишком высокие поручни . Положение не спасают даже прикрепленные временные ременные поручни - поскольку их мало .

9839[/snapback]

Опять старая партия. Кстати, ты ведь был где-то в Болгарии, не помнишь случайно, какие там поручни?

Ремни - не временные.

8) Занос автобуса на повороте - он буквально "ложится" на бок при мало-мальски крутом вираже .

9839[/snapback]

И почему это минус? Он хоть раз опрокидывался?

А вот подвеска у 325-х несомненно одна из лучших в Москве, если сравнивать с ХБИ, 415-м, МАЗом. Может, только Волжанин с ним сравнится.

 

А что ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспоминаем, когда О325 был современным, то есть производился в Германии собственно

9843[/snapback]

Собственно никогда :angry:

Равно как и О345

А вот прямой ровесник ХБИ, т.е. МБ-О405/МАН-202, по компоновке гораздо удобнее. Равно как и совсем древний "круглый" МБ-О305/МАН-200, разработанный ваще в конце 60-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Болгарии Мерседесофф нет ... Они есть в Турции .

У Болгарского "Чавдара" поручни расположены как раз на такой высоте , что и низкий дотянется и высокий носом не упрется . Не знаю , как там насчет современных технологий , но по удобству езды и комфорту он перекрывает все существующие у нас машины многократно . Даже самые старые машины не являются "убитыми" - в отличие от того же 6212 который ржавеет еще не сойдя с конвейера . Среди модификаций есть и низкопольник - правда он предназначен для аэропортов . Лишних выкабенов типа ламп дневного света или сидений из того , что у нас считается дермантином ;) я не заметил .

Сиденья тканевые , но ткань хорошая , качественная , светильники - круглые, лампы накаливания - обычные - которые у всех дома . Но несмотря на некоторую "несовременность" он превосходит все модели , которые у нас были и некоторые из тех , которые еще будут .

Турецкий автобус , пришедший на смену 0325 , тоже отличается от него в положительную сторону . Немного изменив габбариты , они очень сильно поменяли его внутренне и , похоже , таки убрали основные недостатки , выявленные в процессе эксплуатации . Турецкий Мерс-туристический - это сказка - даже если он и бородатого года выпуска , подобранный под забором и починенный группой энтузиастов из местного турбюро и ими же приватизированный для организации дешевых экскурсий ( ездил в Паммукале на таком - 78 г.в. - понравилось - 25 долларов супротив 60 от "своей" турфирмы ) :) .

Кстати , во всех турецких Мерсах собранных для Турции впереди салона рядом с металлической табличкой с датой пр-ва заводом и прочей фигней висит еще одна - телефон как я понял что то типа отдела жалоб или конструкторского бюро . Куда ты можешь позвонить и высказать свои жалобы и предложения по данной машине . И , как ни странно , по нему тебя не посылают на фиг с твоими предложениями :D

Короче - нефиг ЛиАЗу выпендриваться - пусть покупает у Мерина лицензию на автобусы каких-нидь старых моделей и клепает их много десятков лет .

Потому как самостоятельно у нас ничего не получается ..... :angry:

 

Р.С. Кстати . у м.Водный стадион стоит автобус Мерседес ОБВ, переделанный под кафе, которому уж лет 30 как минимум . Машина в хорошем состоянии и внешне совершенно не под порезку . А рядом едет 6212 - несколько лет всего от роду , зато вид такой , как будто на нем еще при Хрущеве ездили активно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Икарус 260 был и короче (причём существенно) и выше. Хотя тут можно сказать, что "нечего сравнивать древности с Мерседесом", но ведь никто не учитывает, что и Мерседес О325 - машина, которая проивзодилась относитльно давно.

9843[/snapback]

 

Не знаю, как насчет выше и короче,но с моей точки зрения икарус 260 намного гармоничнее выглядит нежели 0325.

 

Кстати,тут кто то писал про неубиваемость этих автобусов. Незнаю, может это и предвзято из-за моей антипатии к 325,но я частенько вижу ломаные мерсы на обочинах,гораздо чаще,чем другие автобусы.Повторяю,это может быть простое злорадство,так что спорить не возьмусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё про 325.

 

Плюс: в ЖУТКОЙ толпе есть одно место в автобусе (если передняя дверь ведёт не в кабину), где можно спокойно читать книгу и даже писать что-нибудь в тетрадке -- правый передний (нижний) угол машины. На полочке. Правда ощущения экстремальные: кажется, что вот-вот скребанёшь по асфальту (автобус-то наклонён вправо из-за тяжести толпы), а также что тебя снесут подрезающие "зубила".

 

Минус: впустив эту самую давку, автобус действительно "ложится на бок". Такими лежачими иногда были 677-е, а икарусы и 5256 гораздо реже. Сегодня видел сильно нагруженный "лежащий на боку" 5256 на 682 маршруте в сторону Янгеля, удивился.

 

А что, Икарус 260 действительно короче MB O325? Мне эта модель запомнилась почему-то дымящими чёрррным дымом двигателями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче - нефиг ЛиАЗу выпендриваться - пусть покупает у Мерина лицензию на автобусы каких-нидь старых моделей и клепает их много десятков лет .

Потому как самостоятельно у нас ничего не получается .....

9845[/snapback]

Почему ж не получается? Если бы так действительно было, тогда вместо ХБИ ездили бы Мерсы. Но почему-то наблюдается обратная ситуация, а значит - ЛиАЗ производит нормальную модель. С точки зрения пассажира, и 5256, и 6212 намного удобнее. Пусть даже О325 и подолговечнее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему ж не получается? Если бы так действительно было, тогда вместо ХБИ ездили бы Мерсы. Но почему-то наблюдается обратная ситуация, а значит - ЛиАЗ производит нормальную модель. С точки зрения пассажира, и 5256, и 6212 намного удобнее. Пусть даже О325 и подолговечнее будет.

9868[/snapback]

Как раз особо не получается, потому что процент хреново работающих Лиазов 1999 года гораздо больше, чем таких же Мерсов 1995-96 годов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так то были ЛиАЗЫ первых партий выпуска - еще очень сырых и глючных. Зато сейчас - это две большие разницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так то были ЛиАЗЫ первых партий выпуска - еще очень сырых и глючных.

9872[/snapback]

Первых партий - это 80-е годы. Мерсы через 4-5 лет после поступления выглядили все как новенькие, кроме особо выдающихся экземпляров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон

Вы знаете , то , что мы производим практически все от утюгов до самолетов еще не говорит о качестве произведенной продукции . Сыплющиеся на ходу "Жигули" , разваливающиеся в воздухе самолеты , моментально ржавеющие автобусы - то , что мы это производим - это позор для большой и великой страны . Я понимаю , что при СССР выбора особо не было - но теперь-то гнать такой явный некондишн ...

Автобусы у нас , к сожалению , плохие . Если нас примут в ВТО - придется свертывать производство . 5256 не выдерживает критики по сравнению даже со своим предшественником - 677 , равно как и 6212 - совершенно неравноценная замена Икарусам 280.33 разных модификаций .....

И то , что у нас вместо подержанных немецких Меринков закупают ЛиАЗы по явно завышенной стоимости - это не показатель качества - это высокие таможенные тарифы и создание "тепличных" условий отечественному автопроизводителю . Мол , сами хорошо делать не умеем - но и закупать на стороне не дадим . Если бы условия были нормальные - Мерс давно бы скупил ЛиАЗ , а МАН - ЯАЗ , и они бы гнали в Москву хорошие автобусы немного устаревшей для Германии модели по очень приятным ценам . Или - как вариант - ЛиАЗ и ЯАЗ давно бы почили в бозе , а по Москве раскатывали бы многие тысячи автобусов , купленные по бросовой цене в Дойчланд из-за того, что там наступило их моральное ! старение . Кстати , после вступления в ВТО мы вряд ли увидим 5256 или 6212 на конвейере - качество не то , параметры хромают .

А понять , чем 6212 лучше даже достаточно древнего O305G , не говоря уже об O405G , я вообще не в состоянии .... Что может быть хорошего в этой куче ржавого металла , в которую кое-как напихали кое-какое оборудование в надежде, что он не заглохнет на территории завода ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hrzan, сорри, я не в курсе, возможно и наврал про 325-е в Германии. По ним вообще как-то мало инфы... Я просто предположил, то производство было передано в Турцию, после свёртывания в Германии, немцы ж так любят делать... Если бы чего попалось конкретного.

Сложно будет , когда в ВТО вступим - столько всего придется сворачивать .... 

9883[/snapback]

Нечего сворачивать. Просто всё само обанкротится. Ибо слишком уж неконкурентноспособное.

Незнаю, может это и предвзято из-за моей антипатии к 325,но я частенько вижу ломаные мерсы на обочинах,гораздо чаще,чем другие автобусы.Повторяю,это может быть простое злорадство,так что спорить не возьмусь.

9846[/snapback]

Да, просто стоит вспомнить их возраст, и тогда злорадство поуменьшится. Ещё можно вспомнить качественный парковый ремонт.

Минус: впустив эту самую давку, автобус действительно "ложится на бок". Такими лежачими иногда были 677-е, а икарусы и 5256 гораздо реже.

9861[/snapback]

А помните подвеску Скотовозов? Как на мягкой кровати. У Мерседесов тоже она очень хорошая. Ну и бревно 5256 вспомните.

 

Антону121 - Почему, спрашиваешь, 325-е не ездят массово? Свёрнуто их производство, а модель следующего поколения оказалась слишком дорогой. ЛиАЗы массово стали лишь потому, что в России у них конкурентов нет (нормальных), то есть считай, что сделали ставку на "меньшее зло". Вот стали их МАЗами разбавлять, но по сути это тот же уровень.

Н-да, профессионалы отдыхают. Как у нас все просто и элементарно, я офигеваю!

9880[/snapback]

Андрей, а вот тут ты зря к Донскому прицепился, он по большей части написал правильно, не стоит лишний раз к человеку предвзято относиться. Всё так и есть на самом деле.

Единственное, с чем я бы поспорил, - это то, что цена ХБИ завышена, мне кажется, она нормальна для такого качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,граждане,читаю я вас и тихонечко офигиваю.Мне интересно, общался ли кто-нибудь из вас с теми,кто вынужден возиться с б\у барахлом из европпы? Т.е. с АТП из регионов. Мне в силу моей рабботы приходиться частенько общаться и с начальством и с простыми водилами,так вот все они плюются от этих "замечательных" автобусов. И могу вас заверить,что будь у них деньги, они с превеликим удовольствием закупили бы новые 5256 или 6212. Б\у автобус из европы стоит 15-20 тыщ баксов,а новый 5256 70 тысяч, вот и приходится им, что б хоть как то поддерживать выпуск, закупать это барахло. Только вот дешевая экономия получается,потому,что в силу своего возраста эти автобусы очень часто ломаются, а запчасти стоят на порядок дороже,чем к нашим автобусам, а иногда запчасть просто негде купить из-за того,что ее уже никто не выпускает. Вот и приходиться вполне еще пригодный автобус резать и покупать очередное барахло. Так,что все ваши рассуждения про то,что наши автобусы хуже,чем европейское б\у,просто не выдерживают никакой критики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересно, общался ли кто-нибудь из вас с теми,кто вынужден возиться с б\у барахлом из европпы?

9913[/snapback]

Тут речь шла не о таких древностях, а о моделях примрено 10-15 летней давности.

Б\у автобус из европы стоит 15-20 тыщ баксов,а новый 5256 70 тысяч

9913[/snapback]

Это кто за 15-20 тысяч конкретно? Стоимость окончательная, с растаможкой, со всем?

Только вот дешевая экономия получается,потому,что в силу своего возраста эти автобусы очень часто ломаются

9913[/snapback]

Я слышал мнение о том, что ломаются они из-за свинского с ними обращения, из-за ужасного ремонта и всячекой экономии или просто нехватки ресурсов обслуживания. Утверждать 100 %-но не собираюсь.

Кстати сказать, в модификации 5256.25 импортных узлов и агрегатов довольно много, так что запчасти для них тоже должны быть дорогими. А кузов отлит из гораздо менее качественного металла и также менее качественно окрашен, чем у б/у-шных автобусов из Европы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега

Автобусы ломаются не сразу , а где-то через пару лет эксплуатации . И ломаются они в основном не от того , что в них что-то не фурычит или не схватывает , а из-за нашей рассейской "хитрости" . К сожалению , данные автобусы никак не расчитаны на солярку , наполовину разведенную водой ( ну как же , денег у водилы мало ( как всегда ) , чтобы вечером наскрести на очередную не одну поллитру - надо срочно продать соляры ) , на примерно такое же масло ( см.выше ) , на воду , заливаемую из соседнего крана , потому что дистиллированная уже продана на месяц вперед , на неоригинальные запчасти от соседнего списанного ЛиАЗа , потому что оригинальные уже давно сняты и опять же проданы и так далее и тому подобное . Вот из-за этого они и ломаются , а качество сборки тут ни при чем.

Наши новые 5256 и 6212 в таких условиях становятся "помойками" через 5-6 лет - причем из нового состояния . А при нормальном отношении у 15-20 летнего немецкого Мерса ресурс еще приблизительно такой же - просто надо относиться к машине как к своей , а не по принципу "вот щас все сниму, продам и пропью - не фига, через год еще одну купят" . Из-за такого отношения у нас и проблемы соответственные .

 

Xenon158

Про цены - а я руководствуюсь исключительно информацией с сайта 10 а/п от известного А.Е. - в данном случае у меня нет оснований ему не верить ....

ЛиАЗ-6212 - 141,7 тыс. долл ... По моим прикидкам , себе и стоимость :( данной машины не превышает 85-90 тыс. зеленых . И 110-120 тыс.гринов - это ее максимальная цена . Свыше 140 - уже запредельная .

ЛиАЗ-5256 - 81,7 тыс. тех же самых долл ... Ну и 40-50 и 60-70 соответственно (см.вверху) .

Волжанин-6270.00 - 174 тысячи баксов - вообще не в одни ворота . Этой машине 100 штук - красная цена .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы знаете , то , что мы производим практически все от утюгов до самолетов еще не говорит о качестве произведенной продукции . Сыплющиеся на ходу "Жигули" , разваливающиеся в воздухе самолеты , моментально ржавеющие автобусы - то , что мы это производим - это позор для большой и великой страны . Я понимаю , что при СССР выбора особо не было - но теперь-то гнать такой явный некондишн ...

9878[/snapback]

На самолеты не надо наезжать!!!

И никакой это не позор, и отечественный автопром - отнюдь не позор! А так, как Вы считаете - так говорят только закоренелые пессимисты и нытики.

Похоже, "Поддержим отечественного производителя" - явно не для Вас!

Вот и не надо сливать импортное подержанное и морально устаревшее в Россию!

 

 

И то , что у нас вместо подержанных немецких Меринков закупают ЛиАЗы по явно завышенной стоимости - это не показатель качества - это высокие таможенные тарифы и создание "тепличных" условий отечественному автопроизводителю

9878[/snapback]

правильно - Дорогу отечетвенному автопроизводителю!

Если нас примут в ВТО - придется свертывать производство . 5256 не выдерживает критики по сравнению даже со своим предшественником - 677 , равно как и 6212 - совершенно неравноценная замена Икарусам 280.33 разных модификаций .....

9878[/snapback]

И на ЛиАЗ не надо наезжать!

А то "Если нас примут в ВТО" - придется возрождать Л-677 и экспортировать в Европу! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про цены - а я руководствуюсь исключительно информацией с сайта 10 а/п от известного А.Е. - в данном случае у меня нет оснований ему не верить ....

14264[/snapback]

Ну, это ты сказал... Я до сих пор откашляться не могу.

Скажем мягко: у АЕ сайт другой.

ЛиАЗ-6212 - 141,7 тыс. долл ... По моим прикидкам , себе и стоимость  данной машины не превышает 85-90 тыс. зеленых .

14264[/snapback]

Как прикидывал, поделись расчётами?

Вот и не надо сливать импортное подержанное и морально устаревшее в Россию!

14284[/snapback]

Антон, ты прав насчёт поддержки отечественного автопрома, вот только подержанное б/у из Европы часто, очень часто оказывается на порядок морально более современным, чем то, что производятся у нас сегодня.

А то "Если нас примут в ВТО" - придется возрождать Л-677 и экспортировать в Европу! 

14284[/snapback]

Хорошо смайлик поставил, сам понимаешь, насколько это шутка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слышал мнение о том, что ломаются они из-за свинского с ними обращения, из-за ужасного ремонта и всячекой экономии или просто нехватки ресурсов обслуживания. Утверждать 100 %-но не собираюсь.

Кстати сказать, в модификации 5256.25 импортных узлов и агрегатов довольно много, так что запчасти для них тоже должны быть дорогими. А кузов отлит из гораздо менее качественного металла и также менее качественно окрашен, чем у б/у-шных автобусов из Европы.

14261[/snapback]

 

Согласитесь, что утверждение "ломаются из-за ремонта" звучит слегка нелепо. Из-за ремонта обычно не ломается,а все-таки чинится. На примере Вологодского ПАТП смею утверждать, что большую часть средств оно тратит на поддержание жизни своих МВ 345,которые они, кстати, получили новыми.

По поводу импортных агрегатов в 5256.25 могу смело утверждать,что во всех регионах обеспечивается гарантийное обслуживание автобусов,что согласитесь,сильно удешевляет их обслуживание. Нынешние кузова 5256,по качеству,если не лучше,то уж во всяком случае не хуже,чем у МВ. В Ликино установлена одна из всего 3х катафарезных ванн, для обработки автобусных кузовов,в мире.Ну а то,что владельцем холдинга Русские Автобусы является металургическая кампания говорит само за себя,уж для своего производства используется качественный метал.

Что касается поста Андрея Донского, то на это счет скажу,что это полнейший бред основанный неизвестно на каких домыслах. Я не знаю ни одного водителя, который продал бы со своей машины нормальную запчасть, а себе поставил туфту,ибо зарплата начисляется от работы на линии, а не в ремонте.Ну, а про поллитру, это вообще смешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это кто за 15-20 тысяч конкретно? Стоимость окончательная, с растаможкой, со всем?

14261[/snapback]

Да. Берется в Германии убитый Мерс штук этак за 3-5 евро, а потом начинается нытье, какое мерседес говно.

Антифлуд - склейка сообщений.

и отечественный автопром - отнюдь не позор!

14284[/snapback]

Вот посадить бы тебя на новые е**ули и поезди-ка в гарантийку и обратно :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега

Съездийте в Истринское ПАТП - там таких автобусов навалом . А еще лучше - в Рузское . Которые сначала были раскурочены , а потом собраны как-бог-пошлет ! Почему то некоторым водилам кажется , что если деталь называется одинаково , то с Мерса или с МАНа ее можно снять и загнать , а с ЛиАЗа или ЛАЗа поставить без ущерба для машины . И то , что среди ваших знакомых водителей нет таких - во-первых наверняка знакомых маловато , во-вторых они вам прямо так и сказали . Это самоубийцей надо быть , чтобы в этом признаться . Хорошо хоть про масло-бензин не стали возражать - я бы вас на смех поднял ...

 

Xenon158

Сложил стоимость всех деталей , включая кузов , и надбавил 25% суммы за сборку . Ну не может сборка стоить 30-40 тысяч долларов ... Даже сборка ИЛ-96 стоит дешевше ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с Мерса или с МАНа ее можно снять и загнать

14306[/snapback]

А с такими делами даже новые автобусы не будут долго жить. И потом только не надо говорить, что у нас производятися плохие автобусы! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже сборка ИЛ-96 стоит дешевше ....

14306[/snapback]

Где ты берешь ТАКУЮ траву?! :( (с) А. Янин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я так :( Для примеру :lol:

Я имел в виду , что сборка любой машины не может превышать определенный % от ее конечной стоимости . Это аксиома .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласитесь, что утверждение "ломаются из-за ремонта" звучит слегка нелепо.

14302[/snapback]

У нас вся система нелепая... Так в нелепости и живём.

Нынешние кузова 5256,по качеству,если не лучше,то уж во всяком случае не хуже,чем у МВ. В Ликино установлена одна из всего 3х катафарезных ванн, для обработки автобусных кузовов,в мире.

14302[/snapback]

Вывод, ни на чём не основанный. Ну не могут у нас делать ТАК ЖЕ качественно, пусть даже и оборудование будет "оттуда". Какой нафиг качественный кузов, если ЛиАЗ начинает облезать через 3 - 4 месяца после начала эксплуатации? У него даже элементарных вещей нет для защиты от облезания, как резиновых или пластиковых ободов на арки (вчера в чате говорил) - у всех автобусов в Москве (кроме О325, правда, но там другое дело) они есть, а у ЛиАЗа голый металл. Эти места очень уязвимы для коррозии, поэтому даже полугодовым ЛиАЗам эти места уже вынуждены красить. А как у нас красят - сами знаете.

И потом, сам металл у нас не ТОТ. Я разговаривал с профессионалами в этой области (не по автобусам, а вообще в машиностроении). У нас даже литьё само гораздо более бракованное, и как следствие, кузова потенциально бракованные делают, даже с ипользованием передовых технологий.

Я не спорю, что модель 5256 воплощает в себе очень много прогрессивного по сравнению со всем, что было в СССР до него (да и в России), но пока всё равно отстаём и сильно.

Ну а то,что владельцем холдинга Русские Автобусы является металургическая кампания говорит само за себя,уж для своего производства используется качественный метал.

14302[/snapback]

Много вы видели качественного метала у нас? Можно и легковые автомобили сравнить...

Я не знаю ни одного водителя, который продал бы со своей машины нормальную запчасть, а себе поставил туфту,ибо зарплата начисляется от работы на линии, а не в ремонте.

14302[/snapback]

Если не знаете, это не значит, что их нет. Наверняка те же, кто косит и экономит солярку...

Сложил стоимость всех деталей , включая кузов , и надбавил 25% суммы за сборку . Ну не может сборка стоить 30-40 тысяч долларов ...

14306[/snapback]

Слушай, распиши поподробнее, интересно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод, ни на чём не основанный. Ну не могут у нас делать ТАК ЖЕ качественно, пусть даже и оборудование будет "оттуда". Какой нафиг качественный кузов, если ЛиАЗ начинает облезать через 3 - 4 месяца после начала эксплуатации? У него даже элементарных вещей нет для защиты от облезания, как резиновых или пластиковых ободов на арки (вчера в чате говорил) - у всех автобусов в Москве (кроме О325, правда, но там другое дело) они есть, а у ЛиАЗа голый металл. Эти места очень уязвимы для коррозии, поэтому даже полугодовым ЛиАЗам эти места уже вынуждены красить. А как у нас красят - сами знаете.

14318[/snapback]

То, что автобус начинает облазить означает только то,что кузов либо неправильно загрунтован,либо красят дерьмовой краской. Кстати, после такой обработки,как на ЛиАЗе,там где краска слезла можно ,вообще,не красить несколько месяцев,в зависимости от слоя обработки,это проверено на собственном автомобиле. Пластиковые и резиновые нашлепки только способствуют гниению так,как под ними скапливается влага и грязь,а в силу закрытости данного пространства, оно не проветривается нормально и в этом месте начинается гниение.

И потом, сам металл у нас не ТОТ.

14318[/snapback]

 

Какой ....... сказал,что у нас метал не тот,самый что ни есть тот,зря его, что ли Америка закупает? Мы весь свой метал на экспорт гоним, а свои машины из дерьма делаем,которое закупаем в Узбекистане или Казахстане,точно не помню. Слава богу,что это не касается ЛиАЗа.

У нас даже литьё само гораздо более бракованное, и как следствие, кузова потенциально бракованные делают, даже с ипользованием передовых технологий.

14318[/snapback]

 

Можно узнать о каком литье идет все время речь? В кузове применяются только штампованные детали или прокат для бортовых листов.При чем здесь литье совершенно не понятно.

 

Я не спорю, что модель 5256 воплощает в себе очень много прогрессивного по сравнению со всем, что было в СССР до него (да и в России), но пока всё равно отстаём и сильно.

14318[/snapback]

 

Нифига мы не отстаем.Неужели вы думаете, что в России не в состоянии построить нормальный и качественный автобус с применением всех передовых технологий? Можем, но стоить он будет как импортный и покупать его никто не сможет.Новые 5256 не все могут себе позволить, а спрос,как известно, рождает предложение.Таковы суровые законы рынка.

 

Много вы видели качественного метала у нас? Можно и легковые автомобили сравнить...

14318[/snapback]

 

Видел,пример,конечно, на первый взгляд смешной,но он отражает реальное качество нашего металла. У меня на даче, уже лет 10, стоит будка для насоса из Российского качественного проката,так вот она с внутренней стороны не крашенная и до сих пор не только не гниет, но даже, не поржавела.И ненадо говорить,что это изнутри и только поэтому не гниет,будка не герметична.

По поводу наших машин читай выше про метал из каких то южных республик.

А закупается он там потому,что более дешевый,чем наш,а как следствие и дерьмовый по качеству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что автобус начинает облазить означает только то,что кузов либо неправильно загрунтован,либо красят дерьмовой краской.

14319[/snapback]

Да, но почему-то этот недостаток никак не устраняют (не буду спорить, может, вы и правы в причинах). Посмотрим, как поведут себя самые последние 5256, которые по внешнему виду отличаются от более ранних.

Кстати, после такой обработки,как на ЛиАЗе,там где краска слезла можно ,вообще,не красить несколько месяцев

14319[/snapback]

Да ладно, сколько лет за автобусами наблюдаю, как-никак, уже массовым ЛиАЗам в Москве около 50 лет - ржаветь они начинают. Причём даже если это место закрасить, как делают в парках. Не нужно красить, говорите? А вы обратите внимание на нижнюю часть задней стенки кабины и особенно на вин, выбитый над окнами - цифры ржавчиной написаны.

Если вы говорите, что металл для ЛиАЗов качественный, почему они внутри текут? У средней двери очень часто все стойки ржавые, и это - тоже после 3 - 4 месяцев эксплуатации. Не у всех, но есть такое. Я уж молчу про поручни...

Пластиковые и резиновые нашлепки только способствуют гниению так,как под ними скапливается влага и грязь

14319[/snapback]

Ничего подобного, посмотрите сами. Арки Икарусов 415 и 435 как новенькие, потому что защищены надёжно. Если не делать зазоры, при тяп-ляпной сборке, то ничего не будет попадать и способствовать гниению. Ни разу не видел ни одного 415/435 с гниющей аркой - а если б она гнила, следы можно было бы видеть около пластика (если, конечно, автобус не "убивали" в парке)

Почему-то западные производители думают иначе, и их автобусы более выносливо проходят проверку временем.

Какой ....... сказал,что у нас метал не тот,самый что ни есть тот,зря его, что ли Америка закупает?

14319[/snapback]

Это совсем другой вопрос. Не замечали, почему Америка свои ресурсы расходует экономно, предпочитая импортировать? Чтобы для потомков отсавить, когда ресурсы других государств иссякнут (тем более, если экономика таких государств почти целиком построена на добывающей промышленности).

Мы весь свой метал на экспорт гоним, а свои машины из дерьма делаем,которое закупаем в Узбекистане или Казахстане,точно не помню. Слава богу,что это не касается ЛиАЗа.

14319[/snapback]

Откуда сведения?

В кузове применяются только штампованные детали или прокат для бортовых листов.При чем здесь литье совершенно не понятно.

14319[/snapback]

А прокат из чего берётся? И штампованные детали.

 

Мне рассказывали (сам в этом не профессионал), что при просвечивании того же проката иногда выявляют серьёзные микротрещины, пустоты и пр. А потом из такого металла изготавливают коленвалы для теплоходов...

 

Нифига мы не отстаем.Неужели вы думаете, что в России не в состоянии построить нормальный и качественный автобус с применением всех передовых технологий?

14319[/snapback]

Да, думаю так, увы :( Потому как не забывайте, у нас менталитет большую роль играет. Сделали раз хорошо - обрадовались, дальше и так ляпать можно, денежки ведь получили...

Можем, но стоить он будет как импортный и покупать его никто не сможет.Новые 5256 не все могут себе позволить, а спрос,как известно, рождает предложение.Таковы суровые законы рынка.

14319[/snapback]

Я в курсе.

Это обратная сторона действительности: многие покупатели готовы экономить на покупке (то есть начальной стоимости), но не понимают, что при эксплуатации понесут гораздо большие убытки. Таких большинство. Поэтому у нас строятся Лёгкие метро, массово закупаются КамАЗы, а не Mercedes Actrosы и Volvo FM и т. п.

Поверьте, я сам патриот даже местами очень :lol: но на подобные вопросы стараюсь трезво смотреть.

А закупается он там потому,что более дешевый,чем наш,а как следствие и дерьмовый по качеству.

14319[/snapback]

Увы, эта информация была для меня открытием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты про кого?

9608[/snapback]

Юродивые-то? Ну первого юродивого Света вычислила, Антоном Евгеньевичем зовут. А второй - вот он:
сиденьев ... стырены

А есть еще и 9) и т.д.....

9839[/snapback]

Сидений, уважаемый.... А слова "стырены" в нашем языке нет.

Насчёт итд - при желании можно и 109) накопать.

дермантином

9845[/snapback]

дерматином
светильники - круглые, лампы накаливания - обычные - которые у всех дома .

9845[/snapback]

матовые, что ль? У меня в квартире, например, матовые лампочки стоят.

А вообще - потрясающее по своей силе описание автобусного интерьера!

габбариты

9845[/snapback]

габариты
Короче - нефиг ЛиАЗу выпендриваться - пусть покупает у Мерина лицензию на автобусы каких-нидь старых моделей и клепает их много десятков лет .

Потому как самостоятельно у нас ничего не получается

А рядом едет 6212 - несколько лет всего от роду , зато вид такой , как будто на нем еще при Хрущеве ездили активно .

9845[/snapback]

Чего-то я Вас не понял. Вы за МВ или против?

А самостоятельно мы, по-хорошему, никакой машины сами не спроектировали. Даже тот же самый КИМ (будущий АЗЛК) и АМО (предок всех ЗиЛ-130). Ну разве что ЛК-1...

 

Плюс: в ЖУТКОЙ толпе есть одно место в автобусе (если передняя дверь ведёт не в кабину), где можно спокойно читать книгу и даже писать что-нибудь в тетрадке -- правый передний (нижний) угол машины. На полочке.

9861[/snapback]

Это во всех автобусах было удобное место у передней двери, где никто тебя достать не мог. А теперь это дерьмо вводить стали - и месту у кабины водителя кранты! За одно за это АСКП можно... Молчу-молчу.

 

9913[/snapback]

Вы чего - нарочно столько ошибок лепите? Можно попросить Вас хотя бы слово "Европа" с одной "п" писать? А то читать невозможно, ей-Богу!

 

 

И никакой это не позор, и отечественный автопром - отнюдь не позор! А так, как Вы считаете - так говорят только закоренелые пессимисты и нытики.

Похоже, "Поддержим отечественного производителя" - явно не для Вас!

14284[/snapback]

Антон, не совсем так. Наш автопром - действительно фуфло полное. Хотя бы потому, что он НЕКОНКУРЕНТОСПОСОБЕН. Возьмите любую модель ВАЗа, ГАЗа и чего угодно! Они этой своей "Калиной" пять лет назад все уши прожужжали. И где она? На улице я ни одной не видел. То же самое - с "Комбатами", "Атаманами" и прочее. А БМВ, между тем, каждые 8 лет на-гора выдаёт новое поколение машин 3 серии... КамАЗ - вдумайтесь только - выпускает машины 1969 модельного года! А "буханки" УАЗовские - им же сорок пять стукнуло! То же можно сказать и про всё остальное. Тот же пресловутый ХБИ! Его поставили на производство в 1988 году, а массово начали производить 10 лет спустя. Странно, что выпуск ЛиАЗ-677 свернули...

Так что уж как бы то ни было, но мы, при всём своём величии и при всех возможностях, пользуемся отчего-то иностранными машинами, бытовой, аудио- и видеотехникой. Да и ХБИ - он тоже отнюдь не на русских агрегатах базируется. Равно как и новый УАЗ-"Патриот". Увы и ах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УДАЛЕНО АДМИНИСТРАТОРОМ

+10%

 

я ЗА Мерседесы в Москве НО если они будут родной немецкой сборки или наши по лицензии .

 

УДАЛЕНО АДМИНИСТРАТОРОМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.