Перейти к содержанию

Вопрос про Мерины


Рекомендуемые сообщения

УДАЛЕНО АДМИНИСТРАТОРОМ

+10%

 

В завершении скажу - я ЗА  Мерседесы в Москве НО если они будут родной немецкой сборки или наши по лицензии .

14394[/snapback]

УДАЛЕНО АДМИНИСТРАТОРОМ

Базы данных по автобусам у меня нетУДАЛЕНО АДМИНИСТРАТОРОМ

Касательно Мерседесов - Вы можете себе представить, во сколько это обойдётся? И чем мерседес турецкой сборки хуже оного немецкой сборки? Или Вы ходите по улицам и горланите, что БМВ, собранная в Южной Африке - дерьмо?!!

УДАЛЕНО АДМИНИСТРАТОРОМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Донской и Феофилакт, за нарушение Правил ФОТа обоим по 10%.

Продолжение разборок сейчас или в будущем автоматически отправит вас в бан.

Ко всем участникам Форума: давайте прекратим обсуждать грамматические ошибки участников. У нас тут транспортный форум, а не Инет-тусовка филологов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но почему-то этот недостаток никак не устраняют (не буду спорить, может, вы и правы в причинах). Посмотрим, как поведут себя самые последние 5256, которые по внешнему виду отличаются от более ранних.

14321[/snapback]

 

Смотреть надо за автобусами выпуска после 2002 года,по-моему, именно тогда ввели в эксплуотацию ванну.

 

Если вы говорите, что металл для ЛиАЗов качественный, почему они внутри текут? У средней двери очень часто все стойки ржавые, и это - тоже после 3 - 4 месяцев эксплуатации. Не у всех, но есть такое. Я уж молчу про поручни...

14321[/snapback]

 

А причем тут протечка к качеству металла? В данном случае предьявить притензии можно к качеству сварки или герметизации швов или оконных уплотнений, но никак не к металлу. Из чего делаются поручни не имею ни малейшего понятия, не исключаю,что в целях удешевления, их делают из не очень качественного металла.

 

 

Это совсем другой вопрос. Не замечали, почему Америка свои ресурсы расходует экономно, предпочитая импортировать? Чтобы для потомков отсавить, когда ресурсы других государств иссякнут (тем более, если экономика таких государств почти целиком построена на добывающей промышленности).

14321[/snapback]

 

В данном случае все совсем не так. Америка и сама производит металл,но в этом Россия создает Американским компаниям очень серьезную конкуренцию,как по качеству, так и по цене. Не зры же они несколько лет назад вводили ограничения на ввоз нашего металла.

 

Откуда сведения?

14321[/snapback]

 

Сведения от человека на ВАЗе, который занимается переспективными разработками завода, в том числе и применением тех или иных материалов в производстве.

 

А прокат из чего берётся? И штампованные детали.

14321[/snapback]

 

Ну штампованные то детали точно не из литья

 

Мне рассказывали (сам в этом не профессионал), что при просвечивании того же проката иногда выявляют серьёзные микротрещины, пустоты и пр. А потом из такого металла изготавливают коленвалы для теплоходов...

14321[/snapback]

 

Из проката коленвалы не делают не только для теплоходов но и вообще ни для чего.И причем тут теплоходы?

 

Да, думаю так, увы :( Потому как не забывайте, у нас менталитет большую роль играет. Сделали раз хорошо - обрадовались, дальше и так ляпать можно, денежки ведь получили...

14321[/snapback]

 

Не надо валить на менталитет.Каждый работает так,как ему подсказывает совесть и это слишком индивидуально для каждого. И не надо всех стрич под одну гребенку.

 

Я в курсе.

Это обратная сторона действительности: многие покупатели готовы экономить на покупке (то есть начальной стоимости), но не понимают, что при эксплуатации понесут гораздо большие убытки. Таких большинство. Поэтому у нас строятся Лёгкие метро, массово закупаются КамАЗы, а не Mercedes Actrosы и Volvo FM и т. п.

14321[/snapback]

 

Очень обманчивая точка зрения,считать,что Актросы не ломаются. Применительно к Актросам могу сказать,что очень не преспособленная для наших дорог машина.После любого коротенького рейса маширы приходиться загонять на станцию для переборки кабинной подвески. И во многом это касается всех импортных автомобилей. Импортные машины по затратам на эксплуатацию обходятся гораздо дороже наших,даже новые. И позволить себе такие понты может далеко не каждый перевозчик, а только очень богатые.

 

Поверьте, я сам патриот даже местами очень :lol: но на подобные вопросы стараюсь трезво смотреть.

14321[/snapback]

 

Тут патриотов полтора землекопа на весь форум. Остальные - нытики которые только стонут,что у нас все плохо и все не так,и лучше нам сдаться Америкосам или Европейцам ипусть они тут всем рулят, а мы будем для них только дешевой рабочей силой, а страна свалкой для ненужных им вещей и техники.Прошу прощения если кого обидел, но это факт.

 

Увы, эта информация была для меня открытием.

14321[/snapback]

 

Рад,что смог открыть глаза на реальные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотреть надо за автобусами выпуска после 2002 года,по-моему, именно тогда ввели в эксплуотацию ванну.

14452[/snapback]

Полагаю, о дате кто-нибудь точно сообщит.

ЛиАЗы 2003 года тоже ржавеют, посмотрите по Москве.

А причем тут протечка к качеству металла? В данном случае предьявить притензии можно к качеству сварки или герметизации швов или оконных уплотнений, но никак не к металлу.

14452[/snapback]

А теперь вспоминаем, из чего родилась наша дискуссия: вы утверждали, что ЛиАЗ делает качественные машины, на уровне европейских аналогов, но европейские аналоги никто не покупает из-за высокой цены.

Из чего делаются поручни не имею ни малейшего понятия, не исключаю,что в целях удешевления, их делают из не очень качественного металла.

14452[/snapback]

В любом случае, ни одном другом автобусе они так быстро не "лезут".

В данном случае все совсем не так. Америка и сама производит металл,но в этом Россия создает Американским компаниям очень серьезную конкуренцию,как по качеству, так и по цене. Не зры же они несколько лет назад вводили ограничения на ввоз нашего металла.

14452[/snapback]

Америка мало что сама производит (хотя это ОФФ). Большая часть её производства сконцентрирована за пределами страны. И все свои полезные ископаемые США расходуют очень экономно, благо, что деньги на закупку импортного сырья есть.

Мы можем конкурировать с ними по цене, но не по качеству, увы.

Насчёт ограничений - это политика уже, скажу, что это принцип "наживания" на конкурентах (хотя какие мы конкуренты сейчас...). Видя, что наша экономика почти целиком построена на сырье, они и вводят ограничения. У ниже экономика строится по большему счёту на перерабатывающей промышленности, сфере услуг и финансах. Немного в сторону: или вы не видите, почему мы не можем до сих пор все долги СССР? НАм просто не дают возможности, так как иначе заимодавцы :( лишатся лакомых процентов по обслуживанию кредитов. Так что процессы далеко не просты, как кажется (не "у меня есть деньги, у тебя сырьё, давай меняться"). Дальше, полагаю, ОФФ развивать не стоит.

Из проката коленвалы не делают не только для теплоходов но и вообще ни для чего.И причем тут теплоходы?

14452[/snapback]

Не цепляйтесь к словам, я же говорил, что не профессионал в этом деле, опыт был совсем небольшой.

Не прокат, а металл, сам металл, который получают из руды. Литьё металла некачественное.

Как будет возможность, обязательно поговорю со знающими людьми, опыт которых гораздо больше моего.

Не надо валить на менталитет.Каждый работает так,как ему подсказывает совесть и это слишком индивидуально для каждого. И не надо всех стрич под одну гребенку.

14452[/snapback]

Упаси меня Бог! Но поверьте, менталитет играет одну из важнейших ролей в отношении к любому производству, это точно.

Очень обманчивая точка зрения,считать,что Актросы не ломаются.

14452[/snapback]

Я такого не говорил.

Применительно к Актросам могу сказать,что очень не преспособленная для наших дорог машина.После любого коротенького рейса маширы приходиться загонять на станцию для переборки кабинной подвески.

14452[/snapback]

Вы о каком классе говорите: о Магистральниках или Самосвалах идр.? Мне кажется, что о вторых.

Кабинная подвеска - это счастье.

Актрос для наших дорог приспособлен, в Россию гонится специально усиленная версия, ТАМ, в отличие от ТУТ умеют на ошибках учиться. И не только Актрос, но и грузовики других марок првеосходят СНГ-ские по всем параметрам.

Импортные машины по затратам на эксплуатацию обходятся гораздо дороже наших,даже новые.

14452[/snapback]

Тезис, имеющий право на существование. Только речь идёт о нормальной эксплуатации, поэтому нормальная эксплуатация и кажется по сравнению с отечественной дорогой. Однако при нормальной эксплуатации и подвижной состав реже ломается и живёт дольше и дольше сохраняет потребный вид. Это и к автобусам относится.

Тут патриотов полтора землекопа на весь форум.

14452[/snapback]

Кто тогда ещё 0,5?

Остальные - нытики которые только стонут,что у нас все плохо и все не так

14452[/snapback]

Нет, просто откровение вовремя сошло. :lol: Не станете же вы опять утверждать, что ЛиАЗ-5256 - это тот же MAN NL 223, только дизайн другой...

а мы будем для них только дешевой рабочей силой

14452[/snapback]

Как раз это пока фактом остаётся. И во многом именно из-за нашего менталитета, повторяю. И это касается и некторых других стран СНГ.

Рад,что смог открыть глаза на реальные вещи.

14452[/snapback]

А я не говорю, что вы меня убедили или что я поверил этой информации. Просто никогда не слышал раньше. Очень хотелось бы услышать от других опровержений или подтверждений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подводя итог этой словесной перепалке могу сказать одно,мне надоело спорить. И еще,каждый остался при своем мнении. Можете и дальше посыпать голову пеплом, от того,что у нас все так плохо. Желаю здравствовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Серёга

 

Я не собираюсь посыпать голову пеплом и говориь, что "Всё так плохо". Но наш автопром - Вы уж извините - не конкурент тамошнему.

Я ездил на наших автомобилях. И легковых, и грузовых. И на иностранных ездил. Более того - регулярно читаю журнал "За Рулём". То есть, что такое российнский атвомобиль, я знаю.

Не так давно (года, может, два или три тому назад) проводил икрэш-тесты двух "жигулят" - нового и шестилетнего. Не то пятая модель, не то шестая. И что же? Да, новый оказался лучше. Но - далеко не везде. По ряду показателей старая машина проявилоа себя лучше новой (!). Речь шла о безопасности, сопротивляемости нагрузкам и так далее. Вывод был селан таков: да, проиграла она засчёт старения металла. Но даже этот старый металл оказался лучше нового.

А автомобильная промышленность у нас в стране существовала только до революции. Всё, что делалось при Советах - по большей части, иностранные конструкции даже легендарный ЗиС-5. Мне было очень неприятно это узнать - но увы - это факт.

Что у нас производят сейчас? Лады, восхоодящие к 1984 году? Классика, берущая своё начало от "лучшего автомобиля 1966 года"? Или может, "Волга", кузов которой претерпел немного изменений по сравнению с ГАЗ-21... Между тем, ГАЗ-21 встала на конвейер в далёком 1956 году...

Или, быть может, КамАЗ с его кабинами от ЗиЛ-169? Дед мой рассказывает: да, отапливается хорошо. Но спальное место находится не над движком, а над пространством, где ветра гуляют. Поспишь - и букет болезней на всю оставшуюся жизнь подхватишь. Неужели за 35 лет нельзя было кабину придумать?

Так что, уважаемый, с автомобильной промышленностью у нас пока действительно плохо.

Но это не значит, что Россия ни на что не способна. Моя учительница по истории мне сказала: "Зачем ты рассуждаешь с позиций нашего русского шовинизма? Посмотри на Норвегию: она не претендует на лидерство в мире, но нормально живёт!". Вы когда-нибуд слышали о Норвегии как о сверхдержаве? Я нет. Между тем, живт они получше нашего.

И ат же Финляндия не рвётся в ведущие автомобильные державы. Но зато она известна на весь мир своими красками, бумагой и телефонами.

Аналогичным образом Швейцария - маленькая, совсем не сверхдержава - между тем приводится как эталон благополучия.

Я понимаю - очень обидно терять свои позиции н мировой арене. Я тоже сожалей, что с нами теперь не считаются, как было раньше. Но между тем считаю, что не надо бежать вприпрыжку за всеми остальными. Погоня за америкой нам дорого обошлась. если Россия не может выйти на лидирующие позиции во всех отраслях - пусть развивается в других, где дела идут более успешно. Хорошо живёт тот, кто знает своё место.

Насчёт патриотов. Знаете ли, у меня совершенно разное отношение к нашей стране и к нашей системе. Насколько разное - пояснять не буду. Залетать в бан по пункту 9.3 Правил ФОТа совсем не хочется.

Но между тем я в корне не согласен с тем, что люди, которые не отзываются хорошо о нашей промышленности или текущей ситуации - не патриоты. Скажите мне, Вы можете сходу назвать все субъекты Российской Федерации? Или хотя бы города-миллионеры? Полагаю, не каждый участник форума может это сделать (простите, если кого обидел) - но это не повод называть всех непатриотами и космополитами. А русских князей вспомнить сможете? Начиная от Рюрика и кончая хотя бы Ярославом Мудрым? Если да - то честь Вам и хвала. А если нет - то это всё равно не повод упрекать Вас в незнании отечественной истории и том же космополитизме.

Так что, патриотизм - вещь очень и очень нечёткая. Никто не знает, насколько он сильно любит свою страну (и вообще, насколько сильно он способен любить). Никто не знает, какие герои нас окружают. Поэтоум о таких вещах судить резко и однозначно не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я тут на днях увидел кучу Меринов О325 типа как первая поставка для Москвы в... Башкирии! :angry: Естественно, все машины в идеальном состоянии, НИ ОДНА НЕ ПЕРЕКРАШЕНА! И краска не сыпется... Короче - позор Москве, слава Башкирам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А двери планетарные? Потому как в Казани работают О325 еще более ранней поставки (1992-й что ли год) с ширмовыми - передняя и задняя двухстворчатые (как у ЗиУ-9), средняя четырехстворчатая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А двери планетарные? Потому как в Казани работают О325 еще более ранней поставки (1992-й что ли год) с ширмовыми - передняя и задняя двухстворчатые (как у ЗиУ-9), средняя четырехстворчатая.

 

там есть и те и другие, ранняя поставка - бело-голубые, поздняя поставка белые с красными полосками (как первая поставка в Москву)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.