Дмитрий Поспелов Posted February 27, 2005 Share Posted February 27, 2005 Народ, а чё, в связи с АСКП МГТ толкнул все свои "Мерины", а также И-415/435 налево? Что-то я их давно не видел... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted February 27, 2005 Share Posted February 27, 2005 Народ, а чё, в связи с АСКП МГТ толкнул все свои "Мерины", а также И-415/435 налево? Что-то я их давно не видел... 8990[/snapback] Что-то Вы плохо смотрели. 415 и 435 до сих пор ни одного не продано, а проданных Мерсов наверное с два десятка наберется, но это по сравнению с общим числом очень мало. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Streletz Posted February 27, 2005 Share Posted February 27, 2005 В 14 парке точно есть отурникеченные MB. Link to comment Share on other sites More sharing options...
baburiy Posted February 27, 2005 Share Posted February 27, 2005 В 14-м парке по крайней мере 2 с аскп мерина - 14257 и 14254 - на маршруте 746 бегают. Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted February 27, 2005 Share Posted February 27, 2005 В 14-м парке по крайней мере 2 с аскп мерина - 14257 и 14254 - на маршруте 746 бегают. 9001[/snapback] Уже 15 штук. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted February 27, 2005 Share Posted February 27, 2005 А почему же, собственно, Мерины не турникетят? (До сих пор никто здесь так и не дал вразумительного ответа на этот счет!) Это же вполне решаемая задача, да и машина хорошая. А кабину как-то видел зауженную, это сделать можно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Belua Posted February 27, 2005 Share Posted February 27, 2005 А почему же, собственно, Мерины не турникетят? (До сих пор никто здесь так и не дал вразумительного ответа на этот счет!)Это же вполне решаемая задача, да и машина хорошая. А кабину как-то видел зауженную, это сделать можно. 9029[/snapback] - на мой взгляд, машинки - то уже не новые, скорей всего, в обозримом будущем их просто спишут (как вариант продадут), и закупят очередную партию ХБИ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted February 27, 2005 Share Posted February 27, 2005 А почему же, собственно, Мерины не турникетят? 9029[/snapback] Да почему не турникетят-то? Написано же, уже неоднократно, что в 14-м они работают с турникетами! Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted February 27, 2005 Share Posted February 27, 2005 - на мой взгляд, машинки - то уже не новые, скорей всего, в обозримом будущем их просто спишут (как вариант продадут), и закупят очередную партию ХБИ 9031[/snapback] Тогдда почему 5 парк ставит дурникеты во всякую рухлядь-И280, например 05107 или 05145? Да почему не турникетят-то? Написано же, уже неоднократно, что в 14-м они работают с турникетами! 9034[/snapback] Я хотел спросить про другие парки, как ФАТП, 5-й, 7-й. 14 давно уж всё отурникетил. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Belua Posted February 27, 2005 Share Posted February 27, 2005 Тогдда почему 5 парк ставит дурникеты во всякую рухлядь-И280, например 05107 или 05145? Я хотел спросить про другие парки, как ФАТП, 5-й, 7-й. 14 давно уж всё отурникетил. 9039[/snapback] - у Икаруса проход все же поширше будет - то, чем у Мерседеса... Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted February 27, 2005 Share Posted February 27, 2005 05145? 9039[/snapback] Машина без турникета. Кроме того она учебная и работает последнюю неделю на неотурникеченном 152-м Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted February 27, 2005 Share Posted February 27, 2005 Я хотел спросить про другие парки, как ФАТП, 5-й, 7-й. 9039[/snapback] Еще не вечер, в 14-м турникеты в Мерсы и 415-е стали ставить в полседнюю очередь. Антифлуд - склейка сообщений. например 05107 или 05145? 9034[/snapback] А что, 05107 разве еще жива? Ее же вроде в музей собирались забрать! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted February 27, 2005 Share Posted February 27, 2005 - у Икаруса проход все же поширше будет - то, чем у Мерседеса... 9040[/snapback] Ширее Я считаю этот аргумент неубедительным. Сейчас идёт массовая постаква новых ЗиУ в троллейбусные парки под турникеты - там точно такая же по ширине передняя дверь. А что, 05107 разве еще жива? Ее же вроде в музей собирались забрать! 9048[/snapback] Я её летом на Соколе заснял, по форточкам вообще думал, что это Кравтэкс в прошлой жизни (то есть до перекраски). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted February 27, 2005 Share Posted February 27, 2005 Я её летом на Соколе заснял, по форточкам вообще думал, что это Кравтэкс в прошлой жизни (то есть до перекраски). 9053[/snapback] Так это летом, а забирали вроде осенью. Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted February 27, 2005 Share Posted February 27, 2005 А что, 05107 разве еще жива? Ее же вроде в музей собирались забрать! 9048[/snapback] Жива. Кроме того, на машине установлен турникет и работает она на 26-м маршруте. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Belua Posted February 28, 2005 Share Posted February 28, 2005 Ширее Я считаю этот аргумент неубедительным. Сейчас идёт массовая постаква новых ЗиУ в троллейбусные парки под турникеты - там точно такая же по ширине передняя дверь. 9053[/snapback] - здесь все проще, кроме АО "Тролза" В России больше нет таких крупных производителей троллейбусов, как грится, что кропают, на том и ездим. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted February 28, 2005 Share Posted February 28, 2005 А что, 05107 разве еще жива? Ее же вроде в музей собирались забрать! 9048[/snapback] Жива. На 105-ом бегает. Часто вижу её возле конечной 105/800. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted March 1, 2005 Share Posted March 1, 2005 Ну я не знаю . Я бы все Мерсы и 415е точно в какой-нибудь южный город толкнул типа Астрахани или Краснодара . В 11м ( я специально спросил у кондюхи ) Мерсы турникетить НЕ будут - скорее всего продадут . Что-то у них не срослось между остаточной стоимостью данного гроба и стоимостью установки валидатора . Некоторые машины после к/р поменяли свой парковый - но , видимо , ненадолго . Продажу считаю решением правильным и обоснованным - ломаться и глохнуть они стали частенько . Допустим вчера - 114й маршрут ( 11488 ) , 194й маршрут ( 11197 ) . Сегодня 11197 сломался уже с утра . А если бы на эту рухлядь еще и АСКП - полный кайф - отметил купленный талончик и тут же вышел . К тому же , допустим , в 1ой а/к они что собаке пятая нога - 748й уже АСКПлен , а иных маршрутов , куда их можно было бы поставить , практически нет - пассажиропоток под ОБВ как раз . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted March 1, 2005 Share Posted March 1, 2005 2 Донской: А Вам не приходило в голову, что, кроме ОБВ, на некоторые маршруты вместе с ними ещё и БВшки выходят? И мотивируйте наконец, чем МВ - гроб? Я вот много раз видел сломанные Икарусы-280 и 435, сломанные ХБИ видел - но мерины ломанные не припомню. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sandro Posted March 1, 2005 Share Posted March 1, 2005 И мотивируйте наконец, чем МВ - гроб? Я вот много раз видел сломанные Икарусы-280 и 435, сломанные ХБИ видел - но мерины ломанные не припомню. 9238[/snapback] Зачем палку-то перегибать? Техника она на то и техника, чтобы периодически отказывать. Надавно видел 325-й 6-го парка в желто-зеленой рекламной раскраске (6823??), отдыхающий с неестественно вывернутым передним колесом на Дмитровке. Другой вопрос, что он хоть и бас, а все же Мерин, поэтому по определению более надежен, чем всякая отечественная техника Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted March 1, 2005 Share Posted March 1, 2005 В 11м ( я специально спросил у кондюхи ) Мерсы турникетить НЕ будут - скорее всего продадут. Что-то у них не срослось между остаточной стоимостью данного гроба и стоимостью установки валидатора. 9232[/snapback] Кондюшка (и вы вслед за ней) - слышали звон... ещё до турникетизации была мысля раздать Мерседесы - ибо на них не ставится ГБО, а 11 парк в перспективе планирует стать полностью газовым. А Вам не приходило в голову, что, кроме ОБВ, на некоторые маршруты вместе с ними ещё и БВшки выходят? 9238[/snapback] Выходить-то выходят, но из-за того что больше нечего выставить. Ну нефиг БВ делать на 72 или 672. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted March 1, 2005 Share Posted March 1, 2005 Зачем палку-то перегибать? Техника она на то и техника, чтобы периодически отказывать. Другой вопрос, что он хоть и бас, а все же Мерин, поэтому по определению более надежен, чем всякая отечественная техника Именно что надёжнее. Неизвестно ещё, как будут выглядеть саранчи и ХБИ лет через пяток. Вон - рассказывают, как они сыпятся. А убитых МВ я не видел. Может, там где я бываю, за ними следят получше, чем в 11 парке. Как бы то ни было - называть МВ гробом - это уже слишком... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted March 1, 2005 Share Posted March 1, 2005 Да , на маршрутах 72 и 194 периодически появляются 0325е . Но этой машине на них не место - все желающие не могут влезть явно ... Похоже и рук-во 11 парка это поняло - на 194м осталось два Мерина вместо четырех , на 72м - ни одного из трех ( сменили на 11182 , 11184 и на новый 11157 , резерв - 11183 - тоже большой ) . Вы не забывайте что Мерс то он Мерс - но сделан в Турции и для Турции - южные условия , мягкий климат , неморозостойкая изоляция и пр ... И изначально эти автобусы гнать в далекую Россию никто не планировал - кстати в Турции 0325е уже ушли с линий в большинстве своем - по-моему , это одна из стран , где автобусное производство фирмы "АкДениз" в Стамбуле и фирмы "Гюнай" в Анкаре намного превышает все внутренние потребности страны в туристических , междугородных , рейсовых и прочих автобусах . Подача большого автобуса для 10-12 туристов там - дело обычное - а автобус, как я узнал, эксплуатируется до первой серьезной поломки - никакого пробега и прочей фигни . Потом он просто выбрасывается и покупается новый - цены на эти машины там демпинговые , примерно на уровне нашего "Запорожца" . Недалеко от отеля "Ориент" ( поселок Сюрал ) стоял большой пыльный выкинутый автобус Мерседес турецкого производства . Дело было в 2003 году, и решил я узнать , что же с ним случилось - он был без видимых дефектов ... По табличке узнал , что автобус был 1998 года выпуска , позже в турфирме узнал почему выбросили - сцепление полетело ... С жиру они бесятся , короче ... Ну и уж точно там никому не придет в голову тащить его в капитальный ремонт . Такая же ситуация в Испании с автобусами "Корса" , которые не собирает только ленивый , а в Болгарии с туристическими автобусами "Чавдар" . И только мы идем "своим путем" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sandro Posted March 1, 2005 Share Posted March 1, 2005 Такая же ситуация в Испании с автобусами "Корса" , которые не собирает только ленивый , а в Болгарии с туристическими автобусами "Чавдар" . И только мы идем "своим путем" 9247[/snapback] В "Авторевю" писали, что "Чавдар" ("Октябрь") уже несколько лет, как приказал долго жить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted March 1, 2005 Share Posted March 1, 2005 Слухи о его смерти сильно преувеличены Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted March 1, 2005 Share Posted March 1, 2005 южные условия , мягкий климат , неморозостойкая изоляция и пр ... Да у нас и не сказать чтобы морозы особо сильные были. Изоляция - она и в Африке изоляция... Первый раз такое интересное мнение слышу... Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted March 1, 2005 Share Posted March 1, 2005 Такая же ситуация в Испании с автобусами "Корса" , которые не собирает только ленивый , а в Болгарии с туристическими автобусами "Чавдар" . И только мы идем "своим путем" 9247[/snapback] Ну что я могу сказать? Если это все верно (в чем у меня баааальшие сомнения - никакая замена сцепления и даже двигателя с трансмиссией в сборе на сравнится по стоимости с ценой нового автобуса), но там сидят идиоты, которые не умеют эксплуатировать технику и считать деньги. И брать с таких пример - Боже упаси! А вот с кого действительно надо брыть пример, так это с немцев - у них автобусы работают по 20 - 30 лет, и списываются в основном по причине морального (а не физического) устаревания. После чего продаются в развивающиеся страны (где запросто могут отработать еще столько же при нормальной эксплуатации). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted March 1, 2005 Share Posted March 1, 2005 Как только 6212 будет по качеству как немецкий Мерседес - бесспорно, он будет работать хоть 50 лет . Турецкая сборка тоже особым качеством не отличается . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted March 1, 2005 Share Posted March 1, 2005 Как только 6212 будет по качеству как немецкий Мерседес - бесспорно, он будет работать хоть 50 лет . Турецкая сборка тоже особым качеством не отличается . 9285[/snapback] Будет так только если немцы его собирать будут. А у нас не дождетесь - модельки меняются, а качество сборки прежнее... 12,13,14... Сколько их еще будет... А Мерс - он был, есть и будет... есть... Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted March 1, 2005 Share Posted March 1, 2005 А убитых МВ я не видел. 9244[/snapback] Тогда посмотри на 12393, и всё сразу ясно станет. Машина работала на все 120%, и ещё живет! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.