Перейти к содержанию

Вопрос про Мерины


Рекомендуемые сообщения

Народ, а чё, в связи с АСКП МГТ толкнул все свои "Мерины", а также

И-415/435 налево? Что-то я их давно не видел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а чё, в связи с АСКП МГТ толкнул все свои "Мерины", а также

И-415/435 налево? Что-то я их давно не видел...

8990[/snapback]

Что-то Вы плохо смотрели.

415 и 435 до сих пор ни одного не продано, а проданных Мерсов наверное с два десятка наберется, но это по сравнению с общим числом очень мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14-м парке по крайней мере 2 с аскп мерина - 14257 и 14254 - на маршруте 746 бегают. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему же, собственно, Мерины не турникетят? (До сих пор никто здесь так и не дал вразумительного ответа на этот счет!)

Это же вполне решаемая задача, да и машина хорошая. А кабину как-то видел зауженную, это сделать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему же, собственно, Мерины не турникетят? (До сих пор никто здесь так и не дал вразумительного ответа на этот счет!)

Это же вполне решаемая задача, да и машина хорошая. А кабину как-то видел зауженную, это сделать можно.

9029[/snapback]

 

- на мой взгляд, машинки - то уже не новые, скорей всего, в обозримом будущем их просто спишут (как вариант продадут), и закупят очередную партию ХБИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему же, собственно, Мерины не турникетят?

9029[/snapback]

Да почему не турникетят-то? Написано же, уже неоднократно, что в 14-м они работают с турникетами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- на мой взгляд, машинки - то уже не новые, скорей всего, в обозримом будущем их просто спишут (как вариант продадут), и закупят очередную партию ХБИ

9031[/snapback]

Тогдда почему 5 парк ставит дурникеты во всякую рухлядь-И280, например 05107 или 05145?

 

Да почему не турникетят-то? Написано же, уже неоднократно, что в 14-м они работают с турникетами!

9034[/snapback]

Я хотел спросить про другие парки, как ФАТП, 5-й, 7-й. 14 давно уж всё отурникетил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогдда почему 5 парк ставит дурникеты во всякую рухлядь-И280, например 05107 или 05145?

Я хотел спросить про другие парки, как ФАТП, 5-й, 7-й. 14 давно уж всё отурникетил.

9039[/snapback]

 

- у Икаруса проход все же поширше будет - то, чем у Мерседеса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

05145?

9039[/snapback]

Машина без турникета. Кроме того она учебная и работает последнюю неделю на неотурникеченном 152-м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хотел спросить про другие парки, как ФАТП, 5-й, 7-й.

9039[/snapback]

Еще не вечер, в 14-м турникеты в Мерсы и 415-е стали ставить в полседнюю очередь.

Антифлуд - склейка сообщений.

например 05107 или 05145?

9034[/snapback]

А что, 05107 разве еще жива? Ее же вроде в музей собирались забрать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- у Икаруса проход все же поширше будет - то, чем у Мерседеса...

9040[/snapback]

Ширее :angry:

Я считаю этот аргумент неубедительным. Сейчас идёт массовая постаква новых ЗиУ в троллейбусные парки под турникеты - там точно такая же по ширине передняя дверь.

А что, 05107 разве еще жива? Ее же вроде в музей собирались забрать!

9048[/snapback]

Я её летом на Соколе заснял, по форточкам вообще думал, что это Кравтэкс в прошлой жизни (то есть до перекраски).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я её летом на Соколе заснял, по форточкам вообще думал, что это Кравтэкс в прошлой жизни (то есть до перекраски).

9053[/snapback]

Так это летом, а забирали вроде осенью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, 05107 разве еще жива? Ее же вроде в музей собирались забрать!

9048[/snapback]

Жива. Кроме того, на машине установлен турникет и работает она на 26-м маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ширее :angry:

Я считаю этот аргумент неубедительным. Сейчас идёт массовая постаква новых ЗиУ в троллейбусные парки под турникеты - там точно такая же по ширине передняя дверь.

9053[/snapback]

 

- здесь все проще, кроме АО "Тролза" В России больше нет таких крупных производителей троллейбусов, как грится, что кропают, на том и ездим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, 05107 разве еще жива? Ее же вроде в музей собирались забрать!

9048[/snapback]

Жива. На 105-ом бегает. Часто вижу её возле конечной 105/800.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я не знаю . Я бы все Мерсы и 415е точно в какой-нибудь южный город толкнул типа Астрахани или Краснодара .

В 11м ( я специально спросил у кондюхи ) Мерсы турникетить НЕ будут - скорее всего продадут . Что-то у них не срослось между остаточной стоимостью данного гроба и стоимостью установки валидатора . Некоторые машины после к/р поменяли свой парковый - но , видимо , ненадолго .

Продажу считаю решением правильным и обоснованным - ломаться и глохнуть они стали частенько . Допустим вчера - 114й маршрут ( 11488 ) , 194й маршрут ( 11197 ) . Сегодня 11197 сломался уже с утра . А если бы на эту рухлядь еще и АСКП - полный кайф - отметил купленный талончик и тут же вышел :angry: .

К тому же , допустим , в 1ой а/к они что собаке пятая нога - 748й уже АСКПлен , а иных маршрутов , куда их можно было бы поставить , практически нет - пассажиропоток под ОБВ как раз .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Донской:

А Вам не приходило в голову, что, кроме ОБВ, на некоторые маршруты вместе с ними ещё и БВшки выходят?

И мотивируйте наконец, чем МВ - гроб? Я вот много раз видел сломанные Икарусы-280 и 435, сломанные ХБИ видел - но мерины ломанные не припомню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И мотивируйте наконец, чем МВ - гроб? Я вот много раз видел сломанные Икарусы-280 и 435, сломанные ХБИ видел - но мерины ломанные не припомню.

9238[/snapback]

 

Зачем палку-то перегибать? Техника она на то и техника, чтобы периодически отказывать. Надавно видел 325-й 6-го парка в желто-зеленой рекламной раскраске (6823??), отдыхающий с неестественно вывернутым передним колесом на Дмитровке. Другой вопрос, что он хоть и бас, а все же Мерин, поэтому по определению более надежен, чем всякая отечественная техника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11м ( я специально спросил у кондюхи ) Мерсы турникетить НЕ будут - скорее всего продадут. Что-то у них не срослось между остаточной стоимостью данного гроба и стоимостью установки валидатора.

9232[/snapback]

Кондюшка (и вы вслед за ней) - слышали звон... ещё до турникетизации была мысля раздать Мерседесы - ибо на них не ставится ГБО, а 11 парк в перспективе планирует стать полностью газовым.

 

А Вам не приходило в голову, что, кроме ОБВ, на некоторые маршруты вместе с ними ещё и БВшки выходят?

9238[/snapback]

Выходить-то выходят, но из-за того что больше нечего выставить. Ну нефиг БВ делать на 72 или 672.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем палку-то перегибать? Техника она на то и техника, чтобы периодически отказывать. Другой вопрос, что он хоть и бас, а все же Мерин, поэтому по определению более надежен, чем всякая отечественная техника

 

Именно что надёжнее. Неизвестно ещё, как будут выглядеть саранчи и ХБИ лет через пяток. Вон - рассказывают, как они сыпятся. А убитых МВ я не видел. Может, там где я бываю, за ними следят получше, чем в 11 парке.

Как бы то ни было - называть МВ гробом - это уже слишком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да , на маршрутах 72 и 194 периодически появляются 0325е . Но этой машине на них не место - все желающие не могут влезть явно ... Похоже и рук-во 11 парка это поняло - на 194м осталось два Мерина вместо четырех , на 72м - ни одного из трех ( сменили на 11182 , 11184 и на новый 11157 , резерв - 11183 - тоже большой ) .

Вы не забывайте что Мерс то он Мерс - но сделан в Турции и для Турции - южные условия , мягкий климат , неморозостойкая изоляция и пр ...

И изначально эти автобусы гнать в далекую Россию никто не планировал - кстати в Турции 0325е уже ушли с линий в большинстве своем - по-моему , это одна из стран , где автобусное производство фирмы "АкДениз" в Стамбуле и фирмы "Гюнай" в Анкаре намного превышает все внутренние потребности страны в туристических , междугородных , рейсовых и прочих автобусах .

Подача большого автобуса для 10-12 туристов там - дело обычное - а автобус, как я узнал, эксплуатируется до первой серьезной поломки - никакого пробега и прочей фигни . Потом он просто выбрасывается и покупается новый - цены на эти машины там демпинговые , примерно на уровне нашего "Запорожца" :D .

Недалеко от отеля "Ориент" ( поселок Сюрал ) стоял большой пыльный выкинутый автобус Мерседес турецкого производства . Дело было в 2003 году, и решил я узнать , что же с ним случилось - он был без видимых дефектов ... По табличке узнал , что автобус был 1998 года выпуска , позже в турфирме узнал почему выбросили - сцепление полетело ...

С жиру они бесятся , короче ... Ну и уж точно там никому не придет в голову тащить его в капитальный ремонт :) .

Такая же ситуация в Испании с автобусами "Корса" , которые не собирает только ленивый , а в Болгарии с туристическими автобусами "Чавдар" . И только мы идем "своим путем" :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же ситуация в Испании с автобусами "Корса" , которые не собирает только ленивый , а в Болгарии с туристическими автобусами "Чавдар" . И только мы идем "своим путем" 

9247[/snapback]

 

В "Авторевю" писали, что "Чавдар" ("Октябрь") уже несколько лет, как приказал долго жить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

южные условия , мягкий климат , неморозостойкая изоляция и пр ...

Да у нас и не сказать чтобы морозы особо сильные были. Изоляция - она и в Африке изоляция... Первый раз такое интересное мнение слышу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же ситуация в Испании с автобусами "Корса" , которые не собирает только ленивый , а в Болгарии с туристическими автобусами "Чавдар" . И только мы идем "своим путем" 

9247[/snapback]

Ну что я могу сказать? Если это все верно (в чем у меня баааальшие сомнения - никакая замена сцепления и даже двигателя с трансмиссией в сборе на сравнится по стоимости с ценой нового автобуса), но там сидят идиоты, которые не умеют эксплуатировать технику и считать деньги. И брать с таких пример - Боже упаси! А вот с кого действительно надо брыть пример, так это с немцев - у них автобусы работают по 20 - 30 лет, и списываются в основном по причине морального (а не физического) устаревания. После чего продаются в развивающиеся страны (где запросто могут отработать еще столько же при нормальной эксплуатации).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как только 6212 будет по качеству как немецкий Мерседес - бесспорно, он будет работать хоть 50 лет :D . Турецкая сборка тоже особым качеством не отличается :angry: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как только 6212 будет по качеству как немецкий Мерседес - бесспорно, он будет работать хоть 50 лет :) . Турецкая сборка тоже особым качеством не отличается :angry: .

9285[/snapback]

Будет так только если немцы его собирать будут. А у нас не дождетесь - модельки меняются, а качество сборки прежнее... 12,13,14... Сколько их еще будет... :D

А Мерс - он был, есть и будет... есть... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А убитых МВ я не видел.

9244[/snapback]

Тогда посмотри на 12393, и всё сразу ясно станет. Машина работала на все 120%, и ещё живет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.